Солнцеподобный Опубликовано 29 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 Переписал больше половины миссий для игроков - чтобы было минимум рульбучных миссий. Поэтому звиняйте, сейчас выложу только половину миссий (для Хаоса и некронов), для Имперцев миссии и бэк выложу в течение дня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gdav Опубликовано 29 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 Круто, однако. Только ты вроде как говорил про 5 миссий на этом этапе или я что-то попутал:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Солнцеподобный Опубликовано 29 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 Было такое, да, но на мелкий формат большинство вкусных миссий банально не впихнуть из-за малого числа юнитов. Поэтому пришлось поизгаляться, чтобы и интересные миссии были, и минимум стандартных миссий. Дальше будет интереснее) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gdav Опубликовано 29 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 ну, шибко мне главная миссия некрон понравилась - такой рандом))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Солнцеподобный Опубликовано 29 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 В оригинале, кстати, рандом еще более жестокий - но полную мощь рандома увидим не раньше третьего этапа ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zloy bober Опубликовано 29 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 (изменено) Противник на этот формат — Имперская Гвардия, Космодесант, Космические Волки. А почему сестер нету? :image022: Эшруб Туг'эрд и Мбаджес'И'Джес хотят познакомиться с крестным отцом! [ Добавлено спустя 3 минуты 14 секунды ] 1) Кошмарная ночь. Миссия — D3+2 маркера, которые ставятся не ближе чем в 9 дюймах от края стола или другого маркера. Расстановка — четверти (стол делится по диагонали на 4 части [тогда каждая четверть будет треугольного вида] — каждую четверть стоит отметить цифрами 1, 2, 3, 4). Противник выбирает любую из четвертей и полностью выставляется в ней — он не может отправить свои войска в резерв. Войска Zloy bober входят в игру по стандартным правилам из его кодекса с одним исключением — когда его отряд становится доступен для выхода из резерва, он бросает куб. Если выпало 1-4, то этот отряд выставляется в четверти с указанным номером. На 5-6 он сам выбирает, где его ставить. Zloy bober всегда получает первый ход. На протяжении всей игры применяется правило Night Fight. Продолжительность игры — стандартная. Ночь действительно кошмарная: выпадет Мбаджес'И'Джес в четверти врага, а остальные войска в противоположной - все, в Албании могут объявлять трехдневный траур. Гугл хром предложил мне заменить Мбаджес'И'Джес на баржестроение :image010: Изменено 29 февраля, 2012 пользователем Zloy bober Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gdav Опубликовано 29 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 Гугл хром предложил мне заменить Мбаджес'И'Джес на баржестроение :image010: Неверный! Решил, что я тупо скопипастил тебе имя демона! Познакомишься ты еще с очистительным прометиумом!!! > Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zloy bober Опубликовано 29 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 (изменено) Судя по всему, мне в ближайшее время предстоит знакомство с игшными шаблонами, 100500 ракетами от фанговичей и болтер-дриллом. Так что очистительному прометиуму придется пока подождать :( . И еще: просмотрел правила, но не нашел, пишется ли один ростер на все миссии первого этапа, или новый ростер для каждой миссии. Изменено 29 февраля, 2012 пользователем Zloy bober Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gdav Опубликовано 29 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 вроде как ростер на каждую миссию. Перед боем показываешь ростер оппоненту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rommi Опубликовано 29 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 вроде как ростер на каждую миссию. Перед боем показываешь ростер оппоненту. Было бы логично, иначе получается однотипно и стандартно, как-то не в духе кампании, имхо. :image105: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Солнцеподобный Опубликовано 29 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 На каждую битву при желании пишется новый ростер. Я об этом уже несколько раз упоминал <_< Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Солнцеподобный Опубликовано 29 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 Да, изначально было рассчитано, что игры на 500 играются на столе 48" на 48". По договоренности с оппонентом можно играть на столе стандартного размера (72" на 48") Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Солнцеподобный Опубликовано 29 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 Как тут внезапно выяснилось, в кампании будут еще и тираниды) Полностью закончу оформлением первого этапа завтра днем, так что Влад и Тимур уже могут сыграть первый этап кампании) остались персонажи, миссии для ИГ и тиранидов. Еще раз извиняюсь за технические неполадки - приходится заново миссии набивать. P.S. Сообщение №777) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zloy bober Опубликовано 1 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 Миссии. "meff1sto"Противник на этом этапе — Имперская Гвардия, Космические Волки, Сестры Битвы. 1) Первый контакт. Миссия — маркеры (3). Расстановка — лобовое столкновение, войска выставляются не ближе на выбранной половине стола, но не ближе, чем в 9 дюймах от центра стола. Маркеры выставляются в нейтральной зоне, не ближе, чем в 9 дюймах от края стола или от уже выставленного маркера. Первый маркер ставит meff1sto, второй — его противник, третий — meff1sto. Дрожь земли — модели, стреляющие изнутри транспорта, техника и все модели, стреляющие из тяжелого оружия получают штраф -1 на попадание. Скиммеры игнорируют этот штраф. 2) Переработка биомассы. Миссия — две башни. Расстановка — четверти, но не ближе, чем в 6 дюймах от центра стола. Бросок на очередность хода, перехват и продолжительность игры — стандартные. 3) Фланговый прорыв. Миссия — киллпоинты. Расстановка — лобовое столкновение. Все отряды meff1sto могут использовать USR Infiltrate и Outflank. Бросок на очередность хода, перехват и продолжительность игры — стандартные. 4) Ключевая миссия — Окружение. Миссия — маркеры (4). Расстановка — Dawn of War. Маркеры ставятся в центре каждой четверти. Все отряды meff1sto могут использовать USR Scouts и Stealth. Каждая сторона стола должна быть пронумерована цифрами от 1 до 4. Если отряд meff1sto был отправлен во фланговый обход, то когда отряд становится доступен для выхода из резерва, бросается куб. На результат 1-4 отряд выходит с соответствующего края стола. На 5-6 meff1sto сам выбирает, с какого края стола войдет его отряд в игру. Бросок на очередность хода, перехват и продолжительность игры — стандартные. Et tu, Brute? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Солнцеподобный Опубликовано 1 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 К чему бы это? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zloy bober Опубликовано 1 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 Ну дык он же вроде решил не участвовать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gdav Опубликовано 1 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 гы. заовнили))) Ура! Я жучков пожгу - со времен лиги этого хочу))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Солнцеподобный Опубликовано 1 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 Он для виду обижался. Теперь будет играть)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zloy bober Опубликовано 1 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 (изменено) Только Великому Какаху отмстить не удастся. На его месте уже, скорее всего, будет визивиговый тервигон. Кого заовнили-то? Изменено 1 марта, 2012 пользователем Zloy bober Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gdav Опубликовано 1 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 товарища тиранида))) Вопрос - что значит снимаются все ограничения на 500 очков? абсолютно любой ростер, хоть бех Хку? Добро на именных? Или тупо 1ХКу+01 трупса и все остальное, что душа пожелает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zloy bober Опубликовано 1 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 Скорее всего, по 2хвундовым отрядам, сумме брони и т.д. [ Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды ] АААААААА! на 500 очков можно брать одну трупсу! А я тут ужосов накрашиваю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gdav Опубликовано 1 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 гыыы Милейший, а кто вам сказал, что всего лишь одну трупсу? Эт минимум одну. И большинство миссий на маркеры((( Повезло всяким СМам с их комбат тактикс <_< Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zloy bober Опубликовано 1 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 Проблема в том, что у демонов вся трупса дорогая и бесполезная. Им проще вырезать вражий скоринг, чем оборонять свой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Солнцеподобный Опубликовано 1 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 Снимаются лимиты на броню, 2+ вундовые отряды, сейвы 2+ и монстров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Солнцеподобный Опубликовано 1 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 Гляньте, нет ли где в описании миссий или персонажей косяки - вдруг пропустил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти