Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Кампания 'Дорога к славе' - обсуждение


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 796
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Сидишь и красишь))) Вот и все))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Что думаете о том, чтобы сделать такую фичу, как "бои по заявкам"?

Суть: к примеру, Имперцам (иван0100, Спирал, гдав, ТВФ) приходит четыре миссии: штурм, оборона, самопальная миссия и битва на КП со спецусловиями. Выборный капитан из Имперцев распределяет игроков по миссиям (один игрок может в этой сессии отыграть только одну миссию), затем капитан Хаоса (сами определят, кто им будет) просматривает миссии и противников, и назначает кого-то из своей команды (Вуди, Бобер, Ромми) на миссию (каждый из команды должен сыграть минимум одну миссию в этом случае). Также будет верно и обратное - когда Хаос будет ставить первым своих командиров на миссии.

Если будет так, что за фракцию будет играть один человек, то он сам же будет и капитаном)

Собственно, это позволит подбирать в половине случаев оптимальный состав, в другой половине случаев вам попадется максимально неудобный оппонент :D

Ну и вот как пример одной из миссий:

На штурм!

Формат - 1500 очков.

Укрепления разрушены, и осаждающие стремятся ворваться в город с целью удержания плацдарма. Задача защитников - не позволить атакующим закрепиться в городе.

Woody - атакующий. В случае "битвы по заявкам" - вписываем игрока самостоятельно

Spiral - защитник. Аналогично в случае "договорной" битвы вписываем нужного игрока

Расстановка Стол делится на две части по диагонали. Защитник выбирает одну из сторон. Затем на стол выставляются маркеры - один в центре стола, второй - в углу стола защитника, третий - между первым и вторым. Защитник первым выставляет свои войска не ближе, чем в 6 дюймах от линии, разделяющей атакующего и защитника; также он не может отправить свои отряды в резерв и/или дипстрайк. Затем ставится атакующий, аналогично - не ближе 6 дюймов от центральной линии. Отряды, провалившие мораль, отступают к ближайшему своему краю стола.

Условия победы - удержание как можно большего числа маркеров.

Специальные правила:

"Ночной штурм" - правило "Ночной бой" применяется на все время игры.

"Подготовленные позиции" - все подразделения защитника получают специальные правила "Упорные" и "Движение через укрытие".

"В пролом!" - все подразделения атакующего могут перебрасывать тесты на мораль и залегание.

Продолжительность игры - стандартная (после 5 хода игра продолжается на 3+, после 6 хода - на 4+, 7 ход - последний).

Идеи и возражения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, идея с выбором противника - немножко хромает. Ненужный плюс для тех, кто ходит вторым. Нужно свести подобные бои до минимума и только в тех случаях, когда это более-менее оправданно сценарием и беком. Скажем, при атаке на гробницу некронов вполне логично, что защищать ее будут сами некроны. Варп портал - ХСМ, Храм Императора - Сестры или ИГ, крепость СМ - СМ.

З.Ы. ИМХО, рандом все решает. КАк-то и интересней и жизненей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну почему - в половине случаев преимущество будет у одной тороны, в половине - у другой. Все будет поровну, итогового преимущества не будет ни у кого. Зато таким образом мы получаем возможности каждой из сторон выбрать наиболее подходящего игрока и армию для именно этой миссии, а их противники смогут подобрать наиболее толковые контрмеры. Ростеры в любом случае только перед игрой будут демонстрироваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перечитал еще раз. Вроде все толково, но что-то мне не нравится. Хотя, повторюсь, написано толково, да и идея вроде бы ничего, но...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ровно до тех пор, пока полки ИГ трусливо не побегут с поля боя и/или не отвернутся от света Императора! ^_^

Изменено пользователем gdav
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно, на мой взгляд это добавит больше стратегических возможностей в играх.

Например, странно отправлять ИГ на толпах пехоты на штурмовую миссию.

А так я сперва выкладываю пачку миссий, капитаны обсуждают с командой их возможности участия в каждой из битв и решают, кого выставить.

Как-то так, но если всех это категорически не устроит, то будем играть так: "ИГ отбивается от демонов в центре города и ни :oops: ёт")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще один вопрос: как я уже упоминал ранее, у игроков будет возможность получать не только фиолетовый обвес на персонажей и вкусные спецправила (все это будет отображаться в теме о персонажах с подробным описанием нового варгира и прочего), но и некоторые плюшки стратегического характера, к примеру, более тонкое управление резервами, орбитальные обстрелы, возможность как-либо подгадить противнику и так далее. Я вот к чему веду - стоит ли все полученные стратегические бонусы выкладывать в открытую (в том же сообщении, где будут расписаны персонажи игроков и их плюшки), или же о полученных плюшках будет знать только сам игрок (получивший их), его команда (если расскажет) и Мастер (который, собственно, их и выдаст)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, в мире Вахи обычно все так и происходит)))

Да, и почему мы должны выбирать командира? Очень часто разные фракции Империума не то что помогают друг другу, так еще и ставят палки в колеса. Сестры подчиняются лишь Богу-Императору и инквизиторам Ордо Еретикус, а не всяким мужланам в силовой-не силовой броне, ня-ня-ня :P

В открытую. Иначе Мастер будет вынужден следить за игрой, а это значит, что никаких параллельных игр.

Изменено пользователем gdav
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Командир будет выполнять координаторско-декоративные функции.

Так что насчет стратегических плюшек, в открытую или в закрытую?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, а если капитан будет выставлять всех кроме СМ например?

и кстати, ИГ подчиняются своим командирам, сестры другим, СМ третьим...

ну и наконец, если ИГ предаст хороших парней, и станет ренегатом, то в финальной битве хаос раскатает всех имперцев

[ Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд ]

я думаю каждая армия должна преследовать свои интересы, конечно союзы возможны но только в бою

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не так. Например, я прикидываю, что надо бы отыграть битву Хаоситов (Бобер, Вуди, Ромми) против Имперцев (иван0100, Спирал, гдав, ТВФ) и выкладываю на форум миссии, которые предстоит отыграть. Количество миссий будет равно числу игроков в команде, в которой больше игроков (в нашем примере - четыре). Решаю, что сейчас Хаос будет первым выставлять свои армии на миссии. Кэп Хаоса смотрит миссии, беседует со своей командой и распределяет своих игроков по миссиям. С учетом того, что Имперцев больше, чем Хаоситов, один из игроков за Хаос сыграет две миссии, а не одну; но в любом случае каждый из игроков в команде должен сыграть как минимум одну игру в сессии. Для примеру, кэп заявляет: Бобер играет в миссиях на штурм и КП, Ромми - миссию на оборону, Вуди - в самопальную миссию. Затем кэп Имперцев смотрит выпавший расклад и распределяет - ТВФ играет в миссии на КП, гдав - в самопал, иван0100 - оборона, Спирал - штурм. Затем уже в соответствии с паррингами происходят битвы. Так что все игроки во фракциях отыграют битву в сессии, никто не сможет уклониться.

Командир в данном случае нужен для общей координации, который будет отписываться на форуме за свою команду в нужных случаях и доводить до сведения своих информацию от Мастера (если предполагается, что будут некоторые спецвозможности при выполнение некоторых условий, о которых не должны знать противники).

_____

Если ИГ перейдет на сторону Хаоса, то так будет даже интереснее)) и я бы не стремился так заявлять о победе Хаоситов в случае предательства, хотя кое-кто (не будет говорить кто, но это Вуди) и хочет всякие ужасы выпустить на последнюю битву =)

_____

Все армии в одной фракции преследуют общие интересы так или иначе. Но я упомянул о возможности предательства, так что можно будет фракцию и сменить))

[ Добавлено спустя 53 секунды ]

Да, ты не сообщил свое мнение о "боях по заявкам" и о стратегических плюшках - указывать их в открытую или же играем "в темную"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну о плюшках то я думаю должны все знать, в конце концов узнать о том что у твоего противника есть шаблончик S 10 Ap 1, в момент когда он накрывает им твою трупсу, не самый лучший вариант

[ Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд ]

а про бои по заявкам, хм, хз, пускай будет за)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, вот еще: если фракция состоит из одного игрока, то ее тем не менее надо рассматривать как полноценную команду с точки зрения распределения паррингов. В то же время я вполне могу собрать сразу всех представителей фракций с малым числом игроков и отправить их сражаться против крупной фракции типа Империума или Хаоса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о печеньки!

В целом все нравится, думаю о каких нить мегаплюшках надо все таки говорить)

а то вот с такими шарами O_o потом на свою обгоревшую армию смореть по которой вдарили крит over 999999

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всякое-разное типа найтфайта на весь бой будет сразу определяться или перед боем, когда соперники уже определены? А то мне-то это как-то не слишком мешает, а для ИГ ночной бой - это полный :ork-censored: Кинут 2 единицы на увидеть, и не заметят табун крашеров в 7 дюймах.

[ Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды ]

А бонусы надо в открытую выкладывать. Мы же не прячем друг от друга кодексы армий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сперва я выкладываю комплект миссий с заранее зафиксированными условиями, потом уже только идет распределение игроков по миссиям.

Думаю, через недельку-другую уже можно будет прибивать тему с правилами кампании и ее игроками, а эту оставить для обсуждения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще один животрепещущий вопрос: если участник не сможет по ходу кампании выставить визивиговые покрашенные войска на требуемые очки, он автоматом проигрывает? :?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он просто пропустит часть битв, если не сможет выставить войска на нужный формат. Впрочем, если у него есть желание продолжать сражаться, он сможет участвовать в боях, но он должен быть готов, что у противника будет преимущество по очкам; но в таком случае он должен определиться - или он будет играть тем, что есть доступного, или отдохнет до ближайшего увеличения формата. К примеру, начинаем играть уже на 1000 очков, а один из участников пока не в состоянии подогнать ростер на такой формат. Он может или набросать расписку из того, что есть, играя ростером на 873 очка против ростера на 1000 у противника, или взять перекур до следующего увеличения формата, чтобы не торопясь докупить, собрать и покрасить нужные модельки. У обоих случаев есть свои плюсы и минусы - неучастие в играх приведет к недополучению опыта, зато у тебя будет достаточно времени на склейку и покраску, битва с меньшим количеством очков - герой хоть и будет продолжать получать экспу, но побеждать будет уже сложнее за счет преимущества по очкам у противника, да и больше шансов помереть для героя. Решать будет сам игрок, разумеется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где еще одного взял?

А просто неокрашенный визивиг?

Изменено пользователем Zloy bober
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...