Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[Beastmen][2600, ETC]


Рекомендуемые сообщения

после крыс хочется собрать армию, способную в ХтХ изобразить что-то кроме стедфаста под 10 лидаком с реролом. Радуют миньки, бэк, непопулярность армии среди варгеймеров, возможность брать хоть какие-то школы из РБ, а также требование играть умеючи... т.к. бисты, в отличие от крыс ошибок не прощают - азарт! :) Собирать начну весной - неторопливо и с любовью =), а пока прикидываю будущие расписки. Любые предложения по оптимизации ростера и мысли по армии в целом приветствуются: в целом все достаточно ясно разобрано в теме обсуждения тактики, однако возможно некоторые взгляды участников упомянутого топика могли измениться (метагейм, переиздания старых армий). По ростеру - хотелось что-то универсальное - на турниры, возможны заточки под определенные матчапы, если играть в команде... но по последнему опыта нет. Пока в ростере 2 ГБШ, т.к. привык уже играть от двух сиров, да и 6+,5+, 3+ и 2+ на каст и 5+ на диспелл прельщают. Вызывают некоторое сомнение выбранные школы: стоит ли обоим большим шаманам дать смерть, выдать одному из мелких родную? Составлял с оглядкой на гномов, хаев, дарков, скавенов, лизардов... как получилось судить вам :)

1 Great Bray Shaman @ 310 Pts

General

Magic lvl 4, Lore of Shadow

Book of Ashur [70.0]

Ironcurse Icon [5.0]

1 Great Bray Shaman @ 335 Pts

Magic lvl 4, Lore of Death

Skull of Rarkos [60.0]

Chalice of Dark Rain [40.0]

1 Wargor @ 162 Pts

BSB; Shield

Armour of Destiny [50.0]

1 Gorebull @ 212 Pts

Heavy Armor, Shield

Biting Blade [10.0]

Ramhorn Helm [15.0]

Gnarled Hide [15.0]

1 Bray Shaman @ 120 Pts

Magic lvl 1, Lore of Beast

Obsidian Lodestone [45.0]

1 Bray Shaman @ 160 Pts

Magic lvl 2, Lore of Beast

Dispell Scroll [25.0]

Ruby Ring of Ruin [25.0]

26 Gor Herd @ 233 Pts

FCG, Additional Hand Weapon

23 Gor Herd @ 209 Pts

FCG, Additional Hand Weapon

5 Ungor Raiders @ 30 Pts

5 Ungor Raiders @ 30 Pts

1 Tuskgor Chariot @ 80 Pts

1 Tuskgor Chariot @ 80 Pts

1 Tuskgor Chariot @ 80 Pts

5 Harpies @ 55 Pts

5 Harpies @ 55 Pts

5 Harpies @ 55 Pts

6 Minotaurs @ 394 Pts

Bloodkine, Additional Hand Weapon

Blackened Plate [20.0]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 63
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Я тож ковырял бистов и что мне сразу бросилось в глаза это хилый бсб, у шам какие-то дорогущие побрякушки, взять бы hagtree fetish для ченелинга, скрол шилда очень выручает, стаф челленинга.

На правах ньюборна канешн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имха маг фазу надо переделать

маленькие шаманы не дес, лидак не отмаксен, хердстоун не взят. шедоу взят только из за ямы?

еще из того, что сразу бросается в глаза - нет свиней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имха нужны бестигоры с тряпкой +1 к лидаку

про пумб сказал Коля. Они прикольные и могут напрягать, особенно вармашины

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем спасибо за ответы

Я тож ковырял бистов и что мне сразу бросилось в глаза это хилый бсб, у шам какие-то дорогущие побрякушки, взять бы hagtree fetish для ченелинга, скрол шилда очень выручает, стаф челленинга.

На правах ньюборна канешн.

за счет дорогих побрякушек хочу добиться относительно стабильной маг фазу с кастом кадлого заклинания на 1-3 кубах :) Скрол шилда самому нравятся, особенно учитывая, что много полетит в миносов, но не влез... на ченелинг надежд мало: перманентные +2/+1 к касту/диспеллу кажутся стабильней рандомного ченелинго, но, опять же, могу ошибаться... :)

имха маг фазу надо переделать

маленькие шаманы не дес, лидак не отмаксен, хердстоун не взят. шедоу взят только из за ямы?

еще из того, что сразу бросается в глаза - нет свиней.

имха нужны бестигоры с тряпкой +1 к лидаку

про пумб сказал Коля. Они прикольные и могут напрягать, особенно вармашины

в тени нравятся почти все заклинания. Взята для связок с дебафами и выцеливалками из смерти и сигнатурой биста: могу ошибаться, но кажется, что в комбинации этих трех школ заложен неплохой потенциал. Ну и яма и линия 6д6 с тестами на иню - само собой :)

свиней покурю вечерком, пока не влезли, но с учетом перезакачки БСБ и магов - могут влезть. Почему лучше маленьким шаманам - дес, а не бист... или родная? Хердстоун - пока еще не помню все предметы, т.к. начал читать недавно - не тот который дает ПД? Если да, имеет ли смысл, учитываю школу смерти у одного из ГБШ? или лучше не надеяться 5+ от каждой нанесенной вунды заклинаниями из этой лоры? По поводу знамени к лидаку - самого смущает, но тогда у козла будет 4+ и все, если давать ему Гнарлед Хайд - придется переделывать горбула... или вообще избавляться как от него, так и от минотавров.. но больно нравятся они мне. Хотя если не пихать БСБ в самое пекло... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играю сейчас только бистами...

И понял, что если играть с хаями, дарками, гномами, лизардами - то минотавры это не наш выбор...

18-ть вундов с 4-той спиной и 6+ ас за почти 400 очков? И Шалис оф дарк рейн нам не сильно поможет. И скрин нормально не сделать.

Кстати большой плюс бистов - это наличие нормальных школ магии. Что Дез что шедоу - сказка. Играю в основном от шедоу. Как-то мне так проще... Хотя с лизардами конечно солнышка не хватает. Остальным - плевать.

Разоргоров тоже хотелось бы видеть. 4-е атаки с чарджа с 6-той силой. Стомпа и 5-тая спина... и маневренно и больно. У колясок конечно 4+ сейв хорош, но спина уже 4-тая, но мне больше нравиться когда больше разоргоров! Пумбы рулят! Коляски с пумбами правда не пробовал. Не знаю.

Опять же Я бы взял хердстоун. Все ж приятно пару ходов иметь по доп кубику каждому магу.

Ну и коробки Я бы разнообразил. Унгоры, под бритвой ого-го как могут. А взять их 40-к штук и просто повисеть на ком-то... ожидая, пока пара других разоргоров въедет во фланг... или туда придут останки от минотавров - не помешает. И дешево и стоппер. Ну и бестигоры - это как-то по звериному... злые парни с хартредом и 6-той силой... ух... Тряпка +1 к лидаку, чтобы праймал фьюри не завалить...

Горов же ну очень мало для полноценных коробок. А саппорт наш отойдя от генерала рискует паник наловить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в тени нравятся почти все заклинания. Взята для связок с дебафами и выцеливалками из смерти и сигнатурой биста: могу ошибаться, но кажется, что в комбинации этих трех школ заложен неплохой потенциал. Ну и яма и линия 6д6 с тестами на иню - само собой :)

просто кубов то 12 в максимуме. сигнатура зверя - дорогое заклинание, работает только на 3-4 кубах на мелком шамке. то, что их два - это хорошо, но они съедают все кубики, сколько их есть.

тень дорогая школа, смерть требует спама выцеливалок.

в общем, у меня получается, что какая то часть очков все время простаивает. в мега комбы соулблайт/визеринг и еще что-нибудь я не верю.

где то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при таком количестве шаманов - надо брать херд стоун (итого гарантировано +2 куба в маг фазу)

мелких сделать 1-го уровня и выдать школу тени - само то будет для каста маленьких миазм (они же на 5+). а большая миазма нужна далеко не всегда.

а вот школа биста для мелкого шамана таки слишком дорога.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мерси :)

Играю сейчас только бистами...

И понял, что если играть с хаями, дарками, гномами, лизардами - то минотавры это не наш выбор...

18-ть вундов с 4-той спиной и 6+ ас за почти 400 очков? И Шалис оф дарк рейн нам не сильно поможет. И скрин нормально не сделать.

Кстати большой плюс бистов - это наличие нормальных школ магии. Что Дез что шедоу - сказка. Играю в основном от шедоу. Как-то мне так проще... Хотя с лизардами конечно солнышка не хватает. Остальным - плевать.

Разоргоров тоже хотелось бы видеть. 4-е атаки с чарджа с 6-той силой. Стомпа и 5-тая спина... и маневренно и больно. У колясок конечно 4+ сейв хорош, но спина уже 4-тая, но мне больше нравиться когда больше разоргоров! Пумбы рулят! Коляски с пумбами правда не пробовал. Не знаю.

Опять же Я бы взял хердстоун. Все ж приятно пару ходов иметь по доп кубику каждому магу.

Ну и коробки Я бы разнообразил. Унгоры, под бритвой ого-го как могут. А взять их 40-к штук и просто повисеть на ком-то... ожидая, пока пара других разоргоров въедет во фланг... или туда придут останки от минотавров - не помешает. И дешево и стоппер. Ну и бестигоры - это как-то по звериному... злые парни с хартредом и 6-той силой... ух... Тряпка +1 к лидаку, чтобы праймал фьюри не завалить...

Горов же ну очень мало для полноценных коробок. А саппорт наш отойдя от генерала рискует паник наловить...

минотавры взяты исключительно ради бычка - в изначальном варианте был думбулька в той же закачке, но с реролом армора... Но похоже в выборе - два мега-шамана или миносы с бычком - компромисс найти не получится, попробую составить росписи от обоих вариантов (и попроксить лизардами товарища, исключительно ради тестов :) )

хердстоун, свинок и лидак - буду думать, как вернусь с работы, по перому - пока сомневаюсь, 2 и 3 пункт - однозначно да!

унгоров хочется только райдеров - скрин/диверт/деплой... после крыс нет желания выставлять мясо из быдло пехоты, т.к. скавенские в любом случае играть приятней (имхо) - их больше, они дешевле, в них можно стрелять.

По поводу горов и их количества - без миносов если - возможно впихну бестигоров, а горов наращу до 35...

просто кубов то 12 в максимуме. сигнатура зверя - дорогое заклинание, работает только на 3-4 кубах на мелком шамке. то, что их два - это хорошо, но они съедают все кубики, сколько их есть.

тень дорогая школа, смерть требует спама выцеливалок.

в общем, у меня получается, что какая то часть очков все время простаивает. в мега комбы соулблайт/визеринг и еще что-нибудь я не верю.

где то так.

это синдром крысовода =) буду исправляться. Если играть от схемы смерть-тень (без биста): что из этих 2х лор должно достаться мелким? Если играть от ГБШ и думбуля (+2-3 мелких спамера) какие связки лучше: смерть-бист, смерть-родная, смерть-тень, тень-бист, тень-родная? или лучше выбрать одну, а мелкие - для чанелинга, таскать арканы и добирать всю лору? Вообще в вакуумном выборе баф/дебаф - склоняюсь ко второму, т.к. с таким количеством саппорта - комбочарджи неизбежны... однако - см. з.ы. - так что слово за вами, товарищи :)

з.ы. бистов на столе видел всего два раза: в оппонентах и союзниках... так что большая часть рассуждений теоретическая. Но верю, козлы - потенциально опасная для противника расса =)

оффтоп: как общественность относится к филерам-миносам в бестигорах/горах?

-----------------------

при таком количестве шаманов - надо брать херд стоун (итого гарантировано +2 куба в маг фазу)

мелких сделать 1-го уровня и выдать школу тени - само то будет для каста маленьких миазм (они же на 5+). а большая миазма нужна далеко не всегда.

а вот школа биста для мелкого шамана таки слишком дорога.

хорошо, спасибо за советы, подумаю... про биста у БШ - -1 скулл оф раркос, -1 бисты, -1 лвл - итого 7, можно на 2х кидать... хотя при таком обилии заклинаний - нужна сигнатура на 1м кубе, правда ваша :)

Изменено пользователем aldvin_metalhead
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я спасибо отчету одному попробовал...

Большого быка... шамана 4-го уровня и две мелких шамана... ну и бсб. Получилось гораздо лучше, чем Я придумывал сам :о)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 Beastlord @ 254 Pts

General; Heavy Armor, Shield

Sword of Swift Slaying [25.0]

Ramhorn Helm [15.0]

Dawn Stone [25.0]

Gnarled Hide [15.0]

Potion of Strenght [20.0]

1 Great Bray Shaman @ 335 Pts

Magic lvl 4, Lore of Death

Talisman of Endurance [30.0]

Hagtree Fetish [20.0]

Shard of the Herdstone [50.0]

1 Wargor @ 160 Pts

BSB; Shield

Pelt of the Shadowgave [45.0]

Ironcurse Icon [5.0]

1 Bray Shaman @ 125 Pts

Magic lvl 1, Lore of Shadow

Dispell Scroll [25.0]

Ruby Ring of Ruin [25.0]

1 Bray Shaman @ 120 Pts

Magic lvl 1, Lore of Wild

Obsidian Lodestone [45.0]

1 Bray Shaman @ 115 Pts

Magic lvl 1, Lore of Shadow

Chalice of Dark Rain [40.0]

32 Gor Herd @ 281 Pts

FCG, Additional Hand Weapon

5 Ungor Raiders @ 30 Pts

5 Ungor Raiders @ 30 Pts

5 Ungor Raiders @ 30 Pts

1 Tuskgor Chariot @ 80 Pts

1 Tuskgor Chariot @ 80 Pts

1 Tuskgor Chariot @ 80 Pts

5 Harpies @ 55 Pts

5 Harpies @ 55 Pts

5 Harpies @ 55 Pts

30 Bestigor Herd @ 405 Pts

FCG

Standard of Discipline [15.0]

1 Razorgor Chariot @ 145 Pts

1 Razorgor Herd @ 55 Pts

1 Razorgor Herd @ 55 Pts

1 Razorgor Herd @ 55 Pts

Решил пойти немного другим путем :) Подскажите - есть ли смысл в пумбовской коляске? или за ту же (почти ту же) цену можно взять 3 или 4 тушки голых (голых? или парное?) миноса для флангового захода в ХтХ с бестигорами/горами (водить в формации 2*2, как уже обсуждалось в теме про тактику)

Я спасибо отчету одному попробовал...

Большого быка... шамана 4-го уровня и две мелких шамана... ну и бсб. Получилось гораздо лучше, чем Я придумывал сам :о)

если ты о Стратиге - его репорт с айса меня и вдохновил обратиться к бистам:) уж больно задорные у него зверьки получились! До этого думал над бретонией по тем же причинам, что перечислены в шапке обсуждения :)

Изменено пользователем aldvin_metalhead
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

минотавры взяты исключительно ради бычка - в изначальном варианте был думбулька в той же закачке, но с реролом армора... Но похоже в выборе - два мега-шамана или миносы с бычком - компромисс найти не получится, попробую составить росписи от обоих вариантов (и попроксить лизардами товарища, исключительно ради тестов :) )

хердстоун, свинок и лидак - буду думать, как вернусь с работы, по перому - пока сомневаюсь, 2 и 3 пункт - однозначно да!

унгоров хочется только райдеров - скрин/диверт/деплой... после крыс нет желания выставлять мясо из быдло пехоты, т.к. скавенские в любом случае играть приятней (имхо) - их больше, они дешевле, в них можно стрелять.

По поводу горов и их количества - без миносов если - возможно впихну бестигоров, а горов наращу до 35...

Все дополнения тебе были сделаны верно. И при игре по ЕТС имхо сильнее будут ГБШ и Думбулька, либо стабильные ГБШ + Бистлорд. Можно дать БСБ тряпку биста для усиления горов.

Миносов, в отличии от думбула, надо брать тогда, когда у тебя и без них игра сложится. Брал миносов против лизардов, орков, хаев, демонов. При грамотной игре везде успешно.

От хердстоуна отказываться смысла нет, даже с ограничениями по ЕТС предмет за 50 очков даст тебе игрового эффекта на 60-140 очков. Другое дело, что можно доп. кубы получить и другими способами.

это синдром крысовода =) буду исправляться.

Это не синдром крысовода, не надо исправляться. Если играешь обычную игру, то вариант раскрученной магии из двух усиленных ГБШ и саппортных магов самый сильный из тех, что есть у бистов вообще, так что не стоит от него отказываться. Играл от 2 ГБШ с максимальной раскруткой магии 3 раза, все игры закончились очень быстро на 2, 3 и 3 ходу разгромом противника.

...Если играть от схемы смерть-тень (без биста): что из этих 2х лор должно достаться мелким?

В связке смерть-тень. Тень достается мелким для спама миазмы и, желательно, на одном кубе, тебе уже писали. Можно играть тень-тень.

...Если играть от ГБШ и думбуля (+2-3 мелких спамера) какие связки лучше: смерть-бист, смерть-родная, смерть-тень, тень-бист, тень-родная? или лучше выбрать одну, а мелкие - для чанелинга, таскать арканы и добирать всю лору? Вообще в вакуумном выборе баф/дебаф - склоняюсь ко второму, т.к. с таким количеством саппорта - комбочарджи неизбежны... однако - см. з.ы. - так что слово за вами, товарищи :)

Любые связки смерть-бист, смерть-тень, тень-бист работают хорошо. Только одни подороже в исполнении чем другие. Родная лора сейчас слаба, единственная армия против которой она может быть играбельна наравне с другими - это Бретония.

Дебаф полезнее бафа. Дебафы основа твоих кастов. Все остальное необходимо, но или ситуативно, или это поддержка, или дорого. Однако в любом случае действовать придется по ситуации, а тут уже много различных вариантов игры, та же бритва, наложенная в нужный момент - ультимативна. Любой каст должен быть точно выверен по времени и затратам кубов.

При игре на спаме магии нужно стараться избегать ненужных иррезистов. Кастовать желательно максимум возможных заклинаний и иметь максимум возможных кубов на каст. Поэтому предпочтительны заклы с низким уровнем каста или усиленные модификатором к касту, вот почему полезен модификатор +6 на каст.

Упс. Пока писал смотрю ты выложил новый ростер.

В целом, новая расписка очень неплохая. Имеет достаточно много хороших и нужных саппортов. Есть несколько моментов для изменений, но это уже область личных предпочтений.

Сомневаюсь в необходимости именно такой закачки для бистлорда. Реролл у него и так будет. Такая закачка была бы лучше думбулу.

БСБ очень мало живучий (хотя есть пару вариантов где на такое можно согласиться), его то будут стараться убить пораньше бистлорда. От Pelt of the Shadowgave и Ironcurse Icon лучше не отказываться. Персонажи бистменов чаще нужны для усиления и сохранения потенциала всей армии, а не только для бодания в челенжах хотя драчуны они неплохие (для личных разборок и ударной мощи лучше подойдет Думбулл). Pelt of the Shadowgave, Chalice of Dark Rain и Ironcurse Icon именно для такой работы и предназначены.

Изменено пользователем keysmal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В целом, новая расписка очень неплохая. Имеет достаточно много хороших и нужных саппортов.

Ага. Здесь треть армии герои, пол армии саппорта и на сдачу куцые три коробки...

Я бы не верил в коляски прям на столько... д6+1 с пятой силой конечно хорошо, но в нынешних реалиях... даже чардж троих особо не пугает даже гоблинов... а это 240 очков...

А уж те, кто стреляет - те просто счастливы... В общем это какой-то цирк на манер бретонского, но не летащий...

Гномы, империя, дарки - просто счастливы... стреляй туда... стреляй сюда...

Имхо Одни гарпии, одни ангор райдерсы, штуки 3-4-е коляски, один два пумбы - долой... и добить коробку горов и взять еще одну...

Я вот прям так и вижу... как лорд стоит с большой тусовкой позади... все это едет вперед... вдруг кого-то на убивают и у нас рождается паник-текст, который валиться... и рождаються новые и т.д.

Изменено пользователем Циник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага. Здесь треть армии герои, пол армии саппорта и на сдачу куцые три коробки...

В первой расписке коробки куцые, да. Для второй больше и не надо, а раскачать третью у него и не получится.

Я бы не верил в коляски прям на столько... д6+1 с пятой силой конечно хорошо, но в нынешних реалиях... даже чардж троих особо не пугает даже гоблинов... а это 240 очков...

А уж те, кто стреляет - те просто счастливы... В общем это какой-то цирк на манер бретонского, но не летащий...

Гномы, империя, дарки - просто счастливы... стреляй туда... стреляй сюда...

Имхо Одни гарпии, одни ангор райдерсы, штуки 3-4-е коляски, один два пумбы - долой... и добить коробку горов и взять еще одну...

Сыграл бистами в 8-ке 20-21 игру на победу и 5-7 тестовых игр для отработки различных правил. Большинство игр сыграно вообще без горов и кирпичей ангоров, и ничего, все игры на победу выиграл. Еще раз скажу, третью коробку ему не усилить, нет ни лишних персонажей, ни лишней магии, ни даже лишних колясок, будет болтаться балластом. Разве, что для амбуша взять маленькую, но в амбуше на одну коробку надеяться нельзя. Добавить немножко горов и бестиков можно было бы, но зависит от того с кем ему предстоит играть.

А коляски работают всегда отменно. Поросячья коляска, конечно, хороша, но будь возможность я бы заменил ее на две базовых.

С империей и гномами сложновато, дарки ничего толком не расстреливают с ними проблемы в другом. Пускай всю стрельбу положат в коляски, гарпий, свиней, рейдеров дойдут коробки, да и из саппорта всегда что-то останется, будут стрелять в коробки дойдет ударный саппорт, а коробки расстрелять гораздо сложнее из-за кавера, шмоток и быстро движущихся саппортов. Вся игра бистами должна строиться на полном взаимодействии, армия не простая.

Я вот прям так и вижу... как лорд стоит с большой тусовкой позади... все это едет вперед... вдруг кого-то на убивают и у нас рождается паник-текст, который валиться... и рождаються новые и т.д.

Панику большая часть армии избегает благодаря 10 лидаку и реролу за БСБ, грамотному расположению отрядов, да и доходит армия довольно быстро. Хотя в игре все возможно.

Изменено пользователем keysmal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может как вариант скинуть 1 Razorgor Chariot, 1 Razorgor Herd, пять гарпий, двух горов и набрать еще одну стидфаст коробку горов? Попрятать будет куда мелких шаманов, да и хороший стидфаст всегда в тему, тем более с реролом ту хит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может как вариант скинуть 1 Razorgor Chariot, 1 Razorgor Herd, пять гарпий, двух горов и набрать еще одну стидфаст коробку горов? Попрятать будет куда мелких шаманов, да и хороший стидфаст всегда в тему, тем более с реролом ту хит.

Коробка горов, ради того, чтобы таскать маленьких шаманов - выброшенные на ветер большие очки, а заботиться о трех коробках у него потенциала нет. Проще их таскать в рейдерах: мобильнее, тратится гораздо меньше очков.

Отказываться от гарпий или свинок, вообще, не вижу смысла у них ооочень много работы. Создавать угрозу или не давать разгуляться стрелкам, вармашинам, фасте, многим флаерам, они - одно из оптимальных средств борьбы с манглер сквигами, трапперами гноблар, саблезубыми. Про диверты не забываем.

Изменено пользователем keysmal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пумба колесница и один шаман - это еще одна коробка.

все равно не понимаю, зачем брать тень, если баффать некого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пумба колесница и один шаман - это еще одна коробка.

все равно не понимаю, зачем брать тень, если баффать некого.

Тень нужна, при большом количестве шаманов, для дебафов, в первую очередь, бритва нужна только одной коробке, яма работает против многих армий и затыкает ряд дырок у бистов, компенсировать которые сложно.

Другое дело, что можно играть и от других лор тоже.

Дебафы для бистов актуальнее бафов.

Лишние коробки не нужны если их, все равно, нет возможности пробафать. Третья сила слабо работает в игре сама по себе, а так как раскрутить лишнюю коробку в таком ростере особо нечем, то и доп. коробка горов не нужна.

Изменено пользователем keysmal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут есть солнце. солнце это примерно яма.

дебаффы - я понимаю, звучит круто, но зачем они тут я не очень понимаю.

все, что есть в листе - это большой бункер и куча саппорта, если формулировать задачу как "не проиграть" - то в целом ок. саппорт можно долго скармливать. выигрывать - не вижу, как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сыграл бистами в 8-ке 20-21 игру на победу и 5-7 тестовых игр для отработки различных правил. Большинство игр сыграно вообще без горов и кирпичей ангоров, и ничего, все игры на победу выиграл. Еще раз скажу, третью коробку ему не усилить, нет ни лишних персонажей, ни лишней магии, ни даже лишних колясок, будет болтаться балластом. Разве, что для амбуша взять маленькую, но в амбуше на одну коробку надеяться нельзя. Добавить немножко горов и бестиков можно было бы, но зависит от того с кем ему предстоит играть.

А коляски работают всегда отменно. Поросячья коляска, конечно, хороша, но будь возможность я бы заменил ее на две базовых.

С империей и гномами сложновато, дарки ничего толком не расстреливают с ними проблемы в другом. Пускай всю стрельбу положат в коляски, гарпий, свиней, рейдеров дойдут коробки, да и из саппорта всегда что-то останется, будут стрелять в коробки дойдет ударный саппорт, а коробки расстрелять гораздо сложнее из-за кавера, шмоток и быстро движущихся саппортов. Вся игра бистами должна строиться на полном взаимодействии, армия не простая.

Не ну с мастерами кто спорит. Одной из самой слабой армий, укатать всех и вся... угу...

Особенно с дарками порадовало. Дарки 3-мя пачками арбалей и парой шейдов отстрелят саппорт за три хода... заодно и минотавров...

А морду нам бить некому...

Панику большая часть армии избегает благодаря 10 лидаку и реролу за БСБ, грамотному расположению отрядов, да и доходит армия довольно быстро. Хотя в игре все возможно.

Угу. Так и представил этот замечательный мобильный вариант армии. Все толпы льнут к генералу и бсб... ага... они в радиусе и не поместяться, чтобы иметь возможность что-то сделать... во фланг заехать к конце концов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ух как много написали.. спасибки! теперь по порядку:

1. Бистлорд. Закачку действительно брал от Думбуля в первоначальном варианте (его в теме нет) с добавлением зелья силы... про бистовскую ненависть не вспомнил - меч заменю.

2. 2я коробка горов - не хочется (может пока)

3. Маги и лоры. Прислушавшись к советам взял мелким тень, для миазмы. Третий милкий - с родной, опять же - из-за сигнатуры: можно чарджить на второй ход врага в 28-29". По остальным школам: с вероятностью больше 0.5 у нас 10 ПД на маг.фазу: можно спамить дешевыми выцеливалками (1-3 ПД), миазмами и фаерболом (по 1му кубу): должно хватать. При мнимальных 4 ПД на диспелл - у нас все еще 4 заклинания: выцеливалка, миазма, миазма, фаербол. Доп. функция шаманов - ченелинг, таскать шмот: без диспел-скрола, дождя и лодстоуна будет не уютно: возможные ганлайн, магия, в особенности - лора смерти у противника - напрягают, можно конечно часть предметов отдать ГБШ или лорду, но тогда теряем предметы в лорд-слоте - там тоже все (ну кроме меча, как оказалось :) ) подогнанно друг под друга - по крайней мере, мне так кажется. 1+ с реролом и 4++ позволят ГБШ и бистлорду стать в первый ряд - т.е. прячем во второй хилого БСБ. Есть вариант - работает на бумаге - в первом ряду ГБШ и БШ с родной лорой и лодстоуном (как только доходим до ХтХ - его задачи уже выполнены) - соответственно бистлорд мейквеем может стать на место любого козла из ФКГ - в БтБ с интересующим нас вражеским героем.

4. Вызывает сомнения пумбовская колесница - взята на сдачу! Есть ли смысл скинув, сделать что из перечисленного (хотелось бы): добрать горов до 40, бестигоров до 33, маг.уровни кому-нить из БШ (в герой-слоте еще 130 очков вакантны), унгоров по 9? Из того, чем бы еще мог пожертвовать: один из отрядов - рейдеров, в меньшей степени - фаерболом и 5++ у ГБШ (5++ конечно хуже 4++ по цена/качество, но с лодстоуном - это уже 2++ от выцеливаний). Если лорду не найдется подходящий меч за 25, будут еще лишние очки...

з.ы. я правильно понимаю, что Hagtree Fetish [20.0] - мы реролим броски, типа на 4+ у выцеливалок? Считается ли это ролл ту вунд, или под определение попадает только бросок на пробивание тафны?

----

up

Угу. Так и представил этот замечательный мобильный вариант армии. Все толпы льнут к генералу и бсб... ага... они в радиусе и не поместяться, чтобы иметь возможность что-то сделать... во фланг заехать к конце концов...

надеюсь тут мне пригодится опыт крысовода: в центре у нас всегда 10 с реролом, а вездесущий саппорт (гиг.крысы, глобадьеры, диверсанты) - это 5-6-7 лидак... бегать в 6+" друг от друга и заходить кольцом, чтоб не бежали через своих... с крысами такое работало, у бистов - на бумаге - тоже должно =)

Изменено пользователем aldvin_metalhead
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

унгоров по 9?

А смысл? Стрелять они не убьют никого. Не бежать если убьют двоих? Так лучше два по пять. Больше вариантов...

Ну и броски на одном пд меня порадовали... Вообще солнце нам нужно... или яма... а если ее колдовать, то можно и мискаст... а если злой мискаст... а Мы в коробке со всей братией... В общем в общем интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А смысл? Стрелять они не убьют никого. Не бежать если убьют двоих? Так лучше два по пять. Больше вариантов...

на случай - если в них водить мелких шаманов, для лукаута, а убегать они не должны, т.к. скринят большие коробки, т.е. 10ку с рером получить должны :) Вариантов больше, если по 5 - но саппорта у нас, как звезд на небе :)

Ну и броски на одном пд меня порадовали... Вообще солнце нам нужно... или яма... а если ее колдовать, то можно и мискаст... а если злой мискаст... а Мы в коробке со всей братией... В общем в общем интересно.

игра против разных противников будет отличаться: солнце полезно только против армий с низкой иней - это гномы, лизарды, огры... опять же есть варианты с деплоем - ГБШ в скирмишах (если 9, да поближе к бестигорам с генералом и БСБ - фазу могут и простоять) со всеми остальными, ИМХО, вытягивать должны выцеливалки... не помню цены, но врде на 1м кубе часть из них ложить можно, миазмы и фаербол - тоже :) Могу ошибаться, конечно - но это на критический случай 1-1 на ветрах магии, что-то должно пройти - или же вытягиваем джиспелл-арсенал оппонента, т.к. ДД у него куры клевать все же будут =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут есть солнце. солнце это примерно яма.

дебаффы - я понимаю, звучит круто, но зачем они тут я не очень понимаю.

все, что есть в листе - это большой бункер и куча саппорта, если формулировать задачу как «не проиграть» - то в целом ок. саппорт можно долго скармливать. выигрывать - не вижу, как.

Про дебафы.

1. Бисты часто играют от комбичарджей, поэтому проще наложить один дебаф на противника и ударить несколькими отрядами, чем накладывать баф на каждый свой.

2. Кроме того для них нежелательно получать чардж, а подходить хочешь, не хочешь, а приходится. Поэтому положенный на противника дебаф снижает вероятность, что противник захочет или сможет тебя атаковать.

3. Далее, дебаф снижает эффективность стрелков сильнее, что часто позволяет избегать паники при подходе к нему. Правда бафы также полезны, но противник может выбрать другую цель для стрельбы. Проще превентить немногочисленные отряды стрелков на нужном направлении.

4. Для бистов, иногда, полезно ударить на 3+ и чтобы били в ответку на 4-5+. А так как у них 4ws, то таких противников очень много, практически все армии. Также, часто полезно бить раньше противника, а иня у бистов не супер, что опять помогает решить миазма.

5. Дебафы имеют и еще небольшие преимущества перед бафами в дистанции применения, не всегда возможно наложить баф на отдаленный отряд, с дебафом делать это легче.

Теперь тень или другие лоры.

Для ГБШ я использую все три, кроме родной. В этом у меня нет предпочтений. А вот для малых шаманов предпочтительна тень. Так как только на ней можно сделать спам заклов на одном кубе. А малых шаманов брать, как правило, все равно приходится из-за шмоток. Можно пробовать спам и других сигнатурах, но они более затратны и дистанция их применения очень ограничена. Кроме того для спама нужен хердстоун и нахождение нескольких магов недалеко от него. Миазма легко дает такую возможность, а сигнатуры других лоров не всегда. Я пробовал саппортить и другими лорами - вполне нормально, но с тенью проще.

Теперь о саппортах и коробке горов или ангоров.

Саппорты могут не только подставляться. У бистов половина саппортов выполняет ударные функции. Работать только надо в комбичарджах.

3 чариотки будут универсальнее и эффективнее коробки не прокаченных горов и ангоров. Для стидфаста достаточно и одного-двух отрядов, зачем плодить еще. Если же прокачивать коробки, то это потребует дополнительных вложений, что сделает ее эффективнее, но общая универсальность армии может снизится.

Потом я не понимаю откуда такая любовь к коробкам с 3 силой. Ни в одной армии, кроме крыс, не видно спама таких коробок. И выполняют они не ударные функции. Я не вижу ни многочисленных коробок копейщиков и мечников у империи, крестьян у бретонии, да и коробок клансменов у гномов без двуручей уже не видно. У всех остальных есть либо доступ к чему-то усиливающему их (яды, сети, котлы и т.п.), либо платят они ниже своей цены (рабы, кланраты, ночники, гноблары). У бистов, например, бист-баннер, но более одного отряда так не раскачать. Так зачем их плодить как грибы?

Не ну с мастерами кто спорит. Одной из самой слабой армий, укатать всех и вся... угу...

Особенно с дарками порадовало. Дарки 3-мя пачками арбалей и парой шейдов отстрелят саппорт за три хода... заодно и минотавров...

А морду нам бить некому...

Против стрельбы дарков у тебя есть скирмиш, кубок, магический армор, тафна. Болтометы, то давно уже никто не берет и чисто стрелковых армий дарков я, тоже, давно не видел. Да, что-то отстреливают. Но армия доходит легко. Еще раз повторяю, у дарков, против бистов есть другие эффективные средства борьбы.

Минотаврами против дарков не играл не вижу смысла. Бисты - не слабая армия, но на турнире ей играть сложновато ибо не совсем универсальна и не очень прощает ошибки. А за 14 лет в вахе, я, уж, как-нибудь, да научился немного играть.

Угу. Так и представил этот замечательный мобильный вариант армии. Все толпы льнут к генералу и бсб... ага... они в радиусе и не поместяться, чтобы иметь возможность что-то сделать... во фланг заехать к конце концов...

А все и не льнет, размещение БСБ и генерала позволяет перекрывать от 26 до 36-44, а то и больше дюймов реролами и\или 10 лидаком. Персонажей ставишь, как правило, последними, поэтому часто появляются возможности выбрать наиболее подходящую для их воздействия позицию. Кроме того расстрелять коляску или разоргора где-то, на фланге, не всегда легко и даже если это происходит, паника мало на кого воздействует. А там, где расстрел более критичен, постарайся держать их ближе к генералу и бсб. На 2-3 ход нужда и в этом условии, как правило, отпадает.

...Третий милкий - с родной, опять же - из-за сигнатуры: можно чарджить на второй ход врага в 28-29».

унгоров по 9?

з.ы. я правильно понимаю, что Hagtree Fetish [20.0] - мы реролим броски, типа на 4+ у выцеливалок? Считается ли это ролл ту вунд, или под определение попадает только бросок на пробивание тафны?

вытягивать должны выцеливалки... не помню цены, но врде на 1м кубе часть из них ложить можно, миазмы и фаербол - тоже :)

Дважды пробовал двигалку родной школы, но в итоге отказался, хотя это уже абсолютно субъективно.

Запрета на рерол не видел.

Выцеливалка на 1 кубе возможна только для лорда и то, как последний кастуемый закл.

Так лучше два по пять. Больше вариантов...

Ну и броски на одном пд меня порадовали... Вообще солнце нам нужно... или яма... а если ее колдовать, то можно и мискаст... а если злой мискаст... а Мы в коробке со всей братией... В общем в общем интересно.

Два по пять обычно лучше, но если держать там шаманчиков, то 9-10 удобнее. Иногда для саппортного удара не хватало 2-3 рейдеров.

Опять же получать мискаст, иногда, удобнее в рейдерах.

Изменено пользователем keysmal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

keysmal, спасибо :)

т.к. ближайшее время играть все равно нечем (если не прокси-лизарды) - родную лору у одного из шаманов оставлю.. т.к. во-первых, это уже тонкая настройка, не требующая вложений очков/денег, во-вторых, вопрос комфорта конкретного игрока - надо играть... если не будет необходимости против гномов (остальные деплоятся ближе), заменю на тень.

полностью согласен со всеми доводами... собственно твоими расчетами стоимости шмота и юнитов, а также твоими, Стратига и других товарищей мыслями в соответствующих обсуждениях и руководствовался при составлении ростера (кстати почерпнул пару идей и для скавенского ростера) :)

что с разоргорской колесницей??? есть ли в ней острая необходимость? или же распилить на ... (см. пост 21, пункт 4)?

з.ы. каст выцеливалок лордом на 1м кубе - имелось в виду в случае нехватки ПД (4-5 на фазу), тогда ГБШ кастует по схеме 2ПД/1ПД или 1ПД, остальным по 1му

Изменено пользователем aldvin_metalhead
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...