Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Общение, предложения, флуд и так далее


Рекомендуемые сообщения

Окай тогда меня отдельно вот таким ростером

1 Chaplain - Warlord (HQ) @ 225 Pts

The Shield Eternal

The Armour Indomitus

Digital Weapons

Jump Pack

Crozius Arcanum

9 Tactical Squad (Troops) @ 295 Pts

Missile Launcher

Plasma Gun

1 Veteran Sergeant @ [49] Pts

Power Fist (x1)

Boltgun

1 Razorback @ [90] Pts

Twin Plasma Gun

Lascannon

Hunter-killer Missile

Storm Bolter

4 Scout Squad (Troops) @ 70 Pts

Sniper Rifles

Camo Cloaks

1 Space Marine Sergeant @ [14] Pts

Sniper Rifle

9 Assault Squad (Fast Attack) @ 235 Pts

Flamer (x2)

Jump Packs

1 Veteran Sergeant @ [72] Pts

Power Fist (x1)

Plasma Pistol

Combat Shield

9 Assault Squad (Fast Attack) @ 255 Pts

Plasma Pistol (x2)

Jump Packs

1 Veteran Sergeant @ [72] Pts

Power Fist (x1)

Plasma Pistol

Combat Shield

4 Vanguard Veteran Squad (Elites) @ 255 Pts

Chainswords

Pair Lightning Claws (x1)

Power Weapon (x2)

Thunder Hammer (x1)

Bolt Pistols

Storm Shield (x3)

Jump Packs

1 Veteran Sergeant @ [47] Pts

Power Axe

Bolt Pistol

Storm Shield

1 Furioso Dreadnought (Elites) (BA) @ 140 Pts

Blood Talon (x2)

Meltagun

Storm Bolter

Magna-grapple

1 Librarian (HQ) @ 90 Pts

Force Sword

Bolt Pistol

Power Armour

Mastery Level 2

4 Terminator Squad (Elites) @ 225 Pts

Chainfist (x1)

Power Fists

Assault Cannon

1 Terminator Sergeant @ [40] Pts

28 Gretchin (Troops) (OR) @ 104 Pts

2 Runtherds @ [20] Pts

Grabba Stikks

28 Gretchin (Troops) (OR) @ 104 Pts

2 Runtherds @ [20] Pts

Grabba Stikks

Models in Army: 109

Total Army Cost: 1998

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

ростер

Ты это вообще к чему? :)

В данной компании союзники вне бека запрещены.

И ксеноармии тож под запретом, иначе флин бы орды орков вывел уже :)

А просто порубить - так в субботу воскр приноси, порубаем) Серые рыцари только и ждут шанса смыть позор читовой победы)

Изменено пользователем frozencreator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты это вообще к чему? :)

В данной компании союзники вне бека запрещены.

И ксеноармии тож под запретом, иначе флин бы орды орков вывел уже :)

А просто порубить - так в субботу воскр приноси, порубаем) Серые рыцари только и ждут шанса смыть позор читовой победы)

Позор с вами на вечно останется и смоется только терморектальным криптоанализом котеза =). В субботу на 750 принесу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позор с вами на вечно останется и смоется только терморектальным криптоанализом котеза =). В субботу на 750 принесу

В субботу я сильно занят. Я сплю. Потом ем. Потом сплю. Потом крашу миньки и читаю кодексы и факи, ибо судья таки, освежить надо память. Потом ем. Потом сплю.

Сам видишь, времени совсем нету))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всего два раза в день ест! Уважаю!)))

Дивный вопрос: псайкер варп заряды генерирует в начале каждого хода, в том числе и вражеского?

Изменено пользователем gdav
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всего два раза в день ест! Уважаю!)))

Дивный вопрос: псайкер варп заряды генерирует в начале каждого хода, в том числе и вражеского?

Своего только в правилах вроде отражено own player turn

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

A Psyker automatically generates his full allocation of Warp Charge points at the start of each turn. There's no need to do anything -

it happens automatically. It's important to keep track of Warp Charge across the turn, either by making notes on your army roster, or by marking the Psyker with counters.

Once a Warp Charge point has been used, it's gone. Any unused Warp Charge points are lost at the end of the turn.

Eor example a model with the Psyher (Mastery Level2) special rule generates two Warp Charge points at the start of each turn.

Similarly, a model with a special rule that allows it to use three psychic powers a turn, and is therefore a Psyher (Mastery Level3),

generates three Warp Charge points at the start of each turn

И где тут own?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, кто-нибудь знает - где в Уфе продается шляпа-цилиндр? Или магазины косплея?

Магазинов косплея нет =( ищи в китае

По поводу МТГ завтра будет или нет?

Изменено пользователем Мяут
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нуботурнир по 40к же. На следующее воскресенье лучше планировать. Юра еще несколько человек планировал заманить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Китай уже не успевает(((

Даже у нас есть магазин, где продаются парики, маски и косплейная атрибутика. Уфа такое дно?

Нубо турнир же в воскресенье

Изменено пользователем gdav
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нуботурнир по 40к же. На следующее воскресенье лучше планировать. Юра еще несколько человек планировал заманить)

Я не понял завтра нубо турнир или в воскресенье?, если завтра МТГ не будет я тогда пас

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Китай уже не успевает(((

Даже у нас есть магазин, где продаются парики, маски и косплейная атрибутика. Уфа такое дно?

Нубо турнир же в воскресенье

У вас даже магазин Camelot есть а в уфе нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не понял завтра нубо турнир или в воскресенье?, если завтра МТГ не будет я тогда пас

В воскресенье нуботурнир. Завтра ничего не планируется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

A Psyker automatically generates his full allocation of Warp Charge points at the start of each turn. There's no need to do anything -

it happens automatically. It's important to keep track of Warp Charge across the turn, either by making notes on your army roster, or by marking the Psyker with counters.

Once a Warp Charge point has been used, it's gone. Any unused Warp Charge points are lost at the end of the turn.

Eor example a model with the Psyher (Mastery Level2) special rule generates two Warp Charge points at the start of each turn.

Similarly, a model with a special rule that allows it to use three psychic powers a turn, and is therefore a Psyher (Mastery Level3),

generates three Warp Charge points at the start of each turn

И где тут own?

Щас пошарю, где то уже видел ответ на этот вопрос.Но логика подсказывает что начало каждого хода игрока - ты же не могешь кастовать в ход противника, так что и варп чарджи не работают

Изменено пользователем frozencreator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кастовать - нет, а вот шибануть психосиловым еще как могу. И хочу)))

А если ты их потратил при условии что ты 1 ходил то нет у тебя никаких сил они в начале глобального хода даются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

исчо один! В русском (от варфорджа) и английском рулбуке даже специально прописано, что в начале каждого хода - никаких твоего-не твоего. По РАВу я считаю, что дается. Хотел уточнить, может в каких факах это пофиксили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

исчо один! В русском (от варфорджа) и английском рулбуке даже специально прописано, что в начале каждого хода - никаких твоего-не твоего. По РАВу я считаю, что дается. Хотел уточнить, может в каких факах это пофиксили.

спецом просмотрел, в факе ничего нет. Щас у гуров спрошу

Подтвердили. Каждый ход каждого игрока

Изменено пользователем frozencreator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...