Geto Опубликовано 28 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 (изменено) Территориальные бонусы Ничего не береться из головы Imperium of Man Сила -"Нас мало, мы гордые и в тельняшках!" Солдаты обнаружили себя в окружении предателей, нелюдей и Хаоситов. Отступать некуда. Верные заветам первых поселенцев, своих предков и самому Богу-Императору, они будут сражаться до самого конца, до последнего дыхания. "Ни один, погибший за Императора, не погиб напрасно". Все отряды фракции могут, по выбору игрока, в любой момент становится бесстрашными на любое нужное время до конца игры. За каждый погибший в ходе игры свой отряд, игрок фракции получает один переброс любого кубика с этого момента и до конца игры. Слабость - "Нас мало..." Ограниченность в людских и технических ресурсах сильно сковала возможности командования по тактическому маневру. Фракция не может использовать резервы (в т.ч. аутфланк, Дип Страйк и пр.), если прямо не вынуждается к этому условиями миссии/Кампании. сектора: Склады факторы и бонусы: особенности: Фракция сможет полноценно использовать резервы в одном бою за каждого игрока фракции (то есть, в двух боях сейчас) в течение одного хода. Ordo Xenos Сила - "Именем Священной Инквизиции!" Отряды Ордена прошли беспримерную подготовку в борьбе с нелюдями. Они знают всех их хитрости, слабые и сильные места. Нелюдь не уйдет от возмездия, никогда. В боях, когда армия противника собрана по кодексу Эльдар, ДЭ, Орков, Тау, Некрон - отряды фракции могут по своему выбору пройти или провалить любой тест на лидерство, а также имеют правило "Ненавистный враг" в рукопашной. Слабость - "Спецназ" Ордо Ксенос - скальпель в руках Императора, если он наносит удар, то это было действительно необходимо. В боях, когда фракция получает бонусы (против нелюдей, то есть), армия врага может взять на 250 очков больше отрядов. сектора: Гридис особенности: факторы и бонусы: "Смерть нелюдям!" войска приобретают ценный опыт в борьбе с очередной расой врагов человечества. Один отряд в армии Ордена получает болты Штернгардов на всё своё болтерное оружие бесплатно. Полигон Старка особенности: факторы и бонусы: Стартовая территория В любых боях фракция сможет получать одного бесплатного Техмарина в Серво-харнессе (и без других апргейдов) по кодексу СМ, он сможет чинить любую Имперскую технику (ИГ в т.ч.). "Закрытый Сектор особенности: факторы и бонусы: "Ключ от всех дверей", во время битвы, один отряд Лиги может переместиться в любую точку стола один раз. После этого он не может ни стрелять, ни драться, ни бегать = ничего. Даже из ХтХ может исчезнуть. "Тур-Абис особенности: факторы и бонусы: древние тайны скрываются под этими песками. Само пространство-время со скрежетом течет в этих местах. Захват сектора приближает победу фракции в кампании - контроль над технологиями чужих и забытых рас. Grand company Space Wolwes Сила - По заветам Русса! Орден верен своему легендарному Примарху, пока его бойцы крепко стоят на ногах, они падут только вместе с врагом! Вся простая пехота (двуногие люди ) во фракции автоматически проходит тесты на Контратаку имеет Фил ноу Пейн в ХтХ. Слабость - "Им не видать наших хвостов!" Орден склонен принимать любой вызов на драку, чем могут и воспользоваться нечестивцы. Любой один отряд по выбору оппонента фракции обязан выставляться на стол, а не уходить в резерв. сектора: Северные пустоши особенности: факторы и бонусы: Стартовая территория Энерго особенности: факторы и бонусы: Избыток силы. Плазменное и лазерное оружие в армии Волков перебрасывает \"1\" на попадание. Эшин особенности: След Архиврага Рота волков отказалась от помощи инквизиции в очистке этого сектора от скверны хаоса, а так же учитывая не предпринятые усилия Волков по стабилизации этого сектора он продолжает быть переполненным силами хаоса которые талантливый повелитель Варпа сможет всегда использовать на свою пользу. Дополнительные Правила для Хаоса - "Своя Земля". Сектор Эшин - адское место, извращенное Хаосом до неузнаваемости. Реальность здесь порой только пелена на глазах. Силы Хаоса выбирают зону расстановки, кто ходит первый, распределяют как свои, так и чужие (!) резервы, а также порядок их выхода. "Истребители Хаоса". Скорые победы Волков несут ясную весть всем врагам Империи - возмездие Неумолимо. Отряд громовой кавалерии в армии СВ Дарога получает статус "Ветераны Эшина", + 1 ВС, БС, Сила, Ини, Атаки, Лд. "Орфис" особенности: Ситифайт факторы и бонусы: "Боги Логистики" Технология Адептус Механикус позволяет молниеносно перемещать войска по системе подземных туннелей. Фракция может без обременений атаковать любой сектор на Планете. Лига Справедливости Империума Сила - "Заговорщики!" Замкнутый круг лиц, где все знают, что к чему - эффективный механизм. Перед игрой, все отряды (не герои!) противника проходят тест на Лд. Провалившие отряды переходят под ваш контроль на один выбранный вами ход ("второй", "шестой".). Машины имеют 10 Лд. Не действует на армии: Демоны Хаоса, Тираниды. Слабость - "Узок их круг, страшно далеки они от народа". В любых боях фракция имеет на 250 очков меньше, чем у оппонентов. сектора: Крепость Аркус особенности: "Цитадель" факторы и бонусы: "Страшная Сила!" Чтобы атаковать (чарджить) любой отряд Лиги в ХтХ, надо пройти тест на Лидерство - никто не понимает и все боятся их! Супра особенности: факторы и бонусы: Стартовая территория Сервелус особенности: факторы и бонусы: "Свои люди". Сеть агентов Лиги растет. Когда она пользуется своим правилом "Глобальная сила", один отряд по выбору Лиги проходит тест с модификатором "-2". Открытые Рудники особенности: факторы и бонусы: "Война - это экономика". Любые апргейды в армиях Лиги, которые связаны с материальными боеприпасами - становятся бесплатными. Например, взять отряду Ракетную Установку - бесплатно. Машине - ХКМ или навесной Штормболтер - бесплатно. Шурикен-пушки и пр. - также. Перерабатывающие станции особенности: факторы и бонусы: "Расширенное воспроизводство". Все машины в армиях Лиги становятся "скорящими". Legion of Chaos Сила -"Народ у нас в руках!" Массы сторонников всегда под рукой у демагогов Кейоса. В любом бою фракция может получить +2 к броскам на резервы (если хочет) Слабость - "Это надо обсудить!" Хаос во время войны до добра еще никого не доводила. Оппоненты фракции всегда могут выбрать зону расстановки, но на право первого хода бросается, как обычно. сектора: Хайв Драко особенности: "Уличный Бой" - запрещается использование Супер-Хеви машин. факторы и бонусы: "Равнины Дианы" особенности: Минимум лесов и построек из ландшафта. факторы и бонусы: "Жертвоприношение" - владение сектором приближает победу фракции в Кампании. Легендарное место, средоточие духовной энергии - идеальная точка для прорыва Хаоса в мир. Заводы Бога-Машины особенности: сценарий Ситифайт(поумолчанию)Террейн должен включать не менее 6 руин и 2 бункеров 13-13-13, которые стороны ставят по одному в своих зонах расстановки. факторы и бонусы: "Адские Машины" - Дефайлеры и Соулгриндеры в армиях фракции могут взять все апргейды на оружие сразу и бесплатно. Space Orks Сила - "ВАААГХ, Орки!" Орков мало, врагов много - что может быть лучше для космического приключения? Фракция получает "+2 к броскам на ВААГХ" (+2 к дистанции соответственно), то есть, до 8 дюймов в т.ч. Слабость - "Стратегия - выдумка уманов!" Всё и так сказано Оппоненты фракции получают "+2 к броскам на право выбора стороны и первого хода". сектора: Свалка особенности: факторы и бонусы: Стартовая территория Ремарка "Стартовая территория." Я думаю и так всем понятно, за её бонусы считайте свои первоначальные перки. Пост будет апдейтиться на протяжение кампании. Графа оосбенности, незаполнена, будет заполняеться по мере появление правил от Мастера. Изменено 20 февраля, 2012 пользователем Geto Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geto Опубликовано 21 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 (изменено) ап. Новенькое подчеркнул красным. Просьба Дарога указать отряд за битву за Эшин. Изменено 21 декабря, 2011 пользователем Geto Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Палковводец Опубликовано 21 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 мне казалось,что вся фракция получает эту плюшку :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geto Опубликовано 21 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 (изменено) Хм, ну это к Мастеру, я то думал, что речь идет о армиях игроков за волков которые участвовали в штурме Эшина, учитывая, что лидер заявлял о том, что в этой атаке участвуют лишь 1 рота. Но мог напутать я. Изменено 21 декабря, 2011 пользователем Geto Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Опубликовано 21 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 Как бы фракция вся участвовала, соответственно в каждой игре один отряд получает бонус, пока его не убьют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geto Опубликовано 9 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 (изменено) Просьба участников за Великую роту Волков, скинуть мне отряды ветеранов Эшин, ваш лидер сейчас несколько занят. Изменено 9 января, 2012 пользователем Geto Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Major Опубликовано 11 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 Гето, внеси изменения в 1й пост в соответствии с картой. спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geto Опубликовано 11 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 Cовсем засовестили. :) Перенес глобал.способности по просьбе Степана, теперь тут можно смотреть слабости и силы. Указал отряд Ветеранов Эшина, прошу обратить внимание на это не только Дарога. Просьба Кселлоса указать какие они глобалки используют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StrangeXellos Опубликовано 20 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 (изменено) Хайв Драко факторы и бонусы: "Народ у нас в руках!" Массы сторонников всегда под рукой у демагогов Кейоса. В любом бою фракция может получить +2 к броскам на резервы (если хочет) Только это наш стартовый бонус и идет в комплекте со стартовым минусом = противник всегда выбирает сторону. Как стартовая локация, Улей не дает нам ничего. Изменено 20 февраля, 2012 пользователем Xellos the Stranger Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geto Опубликовано 20 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 Ну это к Степану, ведь Легионы из респов образовались тут я нечиго не могу сказать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StrangeXellos Опубликовано 20 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 Ну это к Степану, ведь Легионы из респов образовались тут я нечиго не могу сказать Я устал повторять что Республика осталась с Сайлосом в качестве президента. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Опубликовано 20 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 Так в чем вопрос? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StrangeXellos Опубликовано 20 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 Так в чем вопрос? :) ПРосто ответь - он наш "родной" или все же нет?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Опубликовано 20 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 Конечно, это свойство фракции. А Хайв - просто стартовая локация. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Logan Grimnar Опубликовано 20 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 (изменено) Степан. А скажи мне какие бонусы и минусы используют Волки защищающие Империум и перешедшие во фракцию Imperium of Man? Просто на мой взгляд использование факторов гвардии несколько нелогично. Волки не испытывают дефицита ресурсов. Изменено 20 февраля, 2012 пользователем Logan Grimnar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geto Опубликовано 20 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 Волки не испытывают дефицита ресурсов. Имперниум уже не имеет дефицита ресурсов пока контр.сектор Склад, прямые поставки и доступ к хрнаилищам, все такое, а вот как раз волки перешедшее на сторону Империума вполне могут испытывать дефицит ибо в отличие от своих коллег проиграли круппную битву+оставили все сектора фракции. а значит и запасы которые не могли унести. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Logan Grimnar Опубликовано 20 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 Как бы у нас свои корабли. И с них как шло снабжение так и идёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Опубликовано 20 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 Я разрешаю вам пользоваться старыми бонусами. Если играете игру вместе с Морпехом. То его плюсы - его. Ваши - только ваши. А вот минусы - общие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Logan Grimnar Опубликовано 20 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 Я разрешаю вам пользоваться старыми бонусами. Если играете игру вместе с Морпехом. То его плюсы - его. Ваши - только ваши. А вот минусы - общие. А если отдельно пользуемся только старыми минусами? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Опубликовано 20 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 Очевидно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Logan Grimnar Опубликовано 20 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 Спасибо за разъяснения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти