Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[OK][2400][ETC]


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! В рамках подготовки к тульскому командному турниру пытаюсь оптимизировать свой ростер. Просьба оценить и подсказать возможные ошибки и варианты усиления против топовых армий (хаос, вампиры, дарки, скавены).

Slaughtermaster = 250+35+35+30+25+5=380;

(4 lvl, Fencer Blades, Talisman of Endurance, Dispell Scroll, Ironcurse Icon);

Bruiser = 105+25+50+8=188;

(BSB, Dragonhide Banner, heavy armour, ironfist);

Firebelly = 120+35+35+15+9=214;

(2 lvl, Crown of Command, Channeling Staff);

Bulls* 10=30*10+30+2*10=350;

(FCG, ironfists);

Ironguts *9=43*9+30+15=432;

(FCG, Standart of Discipline);

Gnoblars*40=2,5*40+10=110;

(standart);

Leadbelchers*4=43*4=172;

Ironblaster=170;

Maneaters*6=50*6+8+22+10+24+15=379; Scouts, Stubborn.

(add handweapons*4, great weapons*2, heavy armour, Banner of Swiftness).

Слотерамастер и бсб идут в айронгтатами, огнепуз с быками.

Больших тварей и моурнфангов не советовать - миниатюр нет, да и менитеры намного более жестоки на мой взгляд)

Заранее спасибо за конструктивные отзывы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С кем планируется парить этот ростер?

Собсно, мысль вот в чем. Раз уж это командный турнир, то, возможно, есть смысл играть от хелхарта (без скролла) и постараться не попадать на те армии, где скролл нужнее.

Если всетаки хочешь оставить скролл, то я бы перезакачал магов.

Например так:

Слотер с короной, 4++ и скипетром стабильности.

Огнепуз со скроллом и банкой инициативы.

Еще не очень понял закачку итеров (но это мелоч). Почему 4 вторых вепона?

Ну и лукаут гнобов на знамена отрядам тоже хорошо бы дать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хелхарт - может быть, но не уверен в его эффективности. Какое у тебя впечатление от него?

Корона нужна больше быкам - потому она у огнепуза. Про банку инициативы понятно, подумаю.

А что непонятного у итеров? Выходим с фланга или с фронта и чарджим на второй ход. Если потери от стрельбы не более 2 парней, то можем нанести очень и очень немало вундов) и удержаться до подхода осн сил по стабборну. 4 доп оружия - потому что обязательно выбьют одного парня от стрельбы магии. Из заднего ряда выйдет такой же с парниками.

В команде у нас орки, имперцы и бретоннцы. Скорее всего мне придется выступать атакером, ибо моя тактика слабо зависит от тактики оппонента. Разве что на дарков и хаев с ямами не очень хотелось бы попадать.

Изменено пользователем Rondebar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мне, так музыка для будей и гатов не столь необходима, а на эти очки я бы сабертусков парочку или хотя бы одного взял: во-первых - отличный диверт, во-вторых вармашины быстренько приглушить можно. Подставка у него маленькая, попасть из вармашин тяжело, а если и будут стрелять по нему, то вообще не жалко - коробки целее будут.

Вобщем, хороший юнит - рекомендую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хэлхарт, кстати - маст хэв. Если на крыс попадешь - то хана, 13 спел с очень большой вероятностью любую из твоих коробок в крыс превратит. А с хэлхартом хоть какой-то шанс есть с ними потягаться. Я сам в Тулу ограми поеду, на крыс вообще не хочу попасть, категорически, но хэлхарт на всякий случай беру:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну просто ростеры открытые, все видно, что у кого. Если бы были закрытые, то было бы прикольней с хелхартом)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хэлхарт, кстати - маст хэв. Если на крыс попадешь - то хана, 13 спел с очень большой вероятностью любую из твоих коробок в крыс превратит. А с хэлхартом хоть какой-то шанс есть с ними потягаться. Я сам в Тулу ограми поеду, на крыс вообще не хочу попасть, категорически, но хэлхарт на всякий случай беру:)

ну превратят гнобларов в крыс и что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну превратят гнобларов в крыс и что?

Вот гнобларов-то как раз будет сложновато превратить - их 40 штук, да на них и заморачиваться-то никто не станет. А вот гатов - запросто. Не, можно, конечно и без хелхарта, тем более, что он 2DD забирает.

Но крысы для огров - супер нежелательный мачап. Может я не прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ведь гаты - монстринфантри. Разве на них 13-й действует?

Точно!!! Сейчас перечитал 13 спел - так и есть только инфантри. Век живи - век учись. Краснею и стыжусь незнанием правил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хелхарт - может быть, но не уверен в его эффективности. Какое у тебя впечатление от него?

Корона нужна больше быкам - потому она у огнепуза. Про банку инициативы понятно, подумаю.

А что непонятного у итеров? Выходим с фланга или с фронта и чарджим на второй ход. Если потери от стрельбы не более 2 парней, то можем нанести очень и очень немало вундов) и удержаться до подхода осн сил по стабборну. 4 доп оружия - потому что обязательно выбьют одного парня от стрельбы магии. Из заднего ряда выйдет такой же с парниками.

Хелхарт крут. А если хорошо кидаешь 4+, то очень крут :) Мне он нравится, но на обычный турнир по етц ограничениям я бы выбрал скролл. Но тут командник - совсем другое дело. Зависит от командной тактики.

Про корону - дело вкуса. Просто скипитр доброса на слотермастере - очень полезная вещь. Рекомендую гораздо больше чем ченеллинг стаф на огнепузе.

Не понятно было именно 4 дополнительных оружия. Теперь понял. Мужику во втором ряду можно не брать. Потери убираются из второго ряда, ->, первым уйдет именно тот, который с 1 оружием. Экономим 2 очка :D

Про котов совсем забыл, да. Рекомендую парочку взять.

Про крыс спорить не буду, еще не пробовал играть. Но в теории мне кажется что крысы - удачный матчап.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мне, так музыка для будей и гатов не столь необходима, а на эти очки я бы сабертусков парочку или хотя бы одного взял: во-первых - отличный диверт, во-вторых вармашины быстренько приглушить можно. Подставка у него маленькая, попасть из вармашин тяжело, а если и будут стрелять по нему, то вообще не жалко - коробки целее будут.

Вобщем, хороший юнит - рекомендую.

Мои 5 копеек.

После 4х игр с крысами. 1 с коноспортивными вампами и игры с Хаями.

Хел харт хорош. Ибо 2 хода без скорла можно жить легко. Потом противник обычно плачет.

Как по мне музыка и гатам и булям, пушкарям жизненно необходима так же как и Итерам. Фри реформ,+1 на ралли и так далее. ИМХО в 8ке музыка нужней знаменосца.

2 х 1 псов сюда просятся ибо диверт + деплой чойз. (Я не верю что они до вар машин добегут)

По поводу ТОП армий.

С крысами огры должны играть хорошо 4 игры 4 раза выигрывал. Проблем доставляет фурнейс. Но с грамотными крысами ты должен скорей играть 15-5 +, -. Но так как у тебя тут не шибко много деплой чойзов я думаю ты будешь играт 12-8/13-7. Так как основные очки отъедать не будешь успевать.

Вапмы - основная твоя головня боль будет это призраки(и как вапм ими играть будет) ибо маджик атаки только на слоторе. Хочешь усиливать давай хоть вариор блейд фаербели.

+ Имхо с пешим гардом тебе будет играть полегче чем с конным. С конным будет зависеть от того как чувак поставит лорда и сможет ли им убить фаербелии до того как снимет реген) Если успел снять то гатами зароешь, не успел то зароют тебя.

Дарки - не играл. Но думаю тут будет сложновато. тфана против акамы не работает, яма тебя парит. Тебе нечем контролировать неубивалку. Но думаю что не без вариантов. Но ИМХО будет сложно.

Морталы - тоже не играл - но думаю нормально должен с ними играть. Там честный ручник почти получиться. Опять остро станет проблема с стаборным лордом на диске.

+,- как то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маг оружие белли нельзя, огненые атаки пропадут.

Неубивайку у дарков очень здорово убивает 2д6 2 силой без армора. Если дарк его подставит конечно...

Ну а против вампов молимся на флейминг сворд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу музыки никак не пойму: нафига фри реформ для коробок из 7- ну максимум 11 балбесов на больших подставках? Все равно ведь будут стоять 3х3 или 4х3. В ХТХ если нужно будет, итак нарастишь фронт во второй ход. Ну +1 в равный комбо резалт это завсегда хорошо, но я думаю, что не критично. Поэтому в данном ростере я бы уж точно их пожертвовал ради сабертусков. По поводу крыс - статистика Антона радует:) Вопрос на засыпку: огненные атаки считаются магическими?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять таки - музыка - +1 к лидакау при ралли,+ к КР при ничье. позволяет расширить или снизить фронт и потом походить. Дает возможность при помощи расширения фронта перебегать героями из отряда в отряд. короче + очень много пускай и не очень явных.

По ростеру.

Опять таки не вижу смысла в тряпке за 10 очков гнобларам) - это доп 25 очков противнику когда они умрут. Для стаборна тряпка не нужна.

Я честно как то очень сомневаюсь в живучести фаербелли с стаборном) 4 спина 4 вунды не лечиться( (2лв тоже сомнительная затея, брать его из-за возможности поралить меч? ИМХО дорого) но меч для огров один из лучших бафов.

Из-за того что у тебя низкий лидак 7. Тебе надо все держать в 12 дюймах от слотера и бсб - я не верю в это на столе.

Если ты так делаешь ты идешь очень уж очень узким фронтом. Как то не очень ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...