Atilla Опубликовано 29 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 (изменено) Магия Хашута: Атрибут: Если целью заклинания, которое наносит директ урон, становится отряд из 1+ моделей с правилом "горючий", то волшебник получает +d3 к броску на сотворение. Сигнатура: Breath of Hatred Каст 6+ Остаётся в игре. Расстояние 12. Выбранный юнит получает "ненависть". Улучшенный вариант: все союзные отряды в 12 получает баф, сложность 15+. 1)Burning Wrath Каст 6+ Магичеческая стрела. Расстояние 8. Наносит D6 силы 6 огненных хитов. Улучшенный вариант 2D6 хитов при сложности 12+. 2)Dark Subjugation. Кастуется 8+. Хекс. Расстояние 24. Выбранный юнит должен пройти тест на лидерство с модификатором в -3 или получить -1 лидерство до конца игры(минимальное лидерство 2) за каждый прошедший спелл при проваленном броске на лд. 3)Curse of Hashut Каст 10+ Директ дмг спелл. Расстояние 18. Выбираем любую модель на своё усмотрение( даже персонажа в юните) Цель получает 2D6-Тафна(стойкость) хитов. Удары от спелла наносят рану без AS на 4+. 4) Ash Storm Каст 12+ Хекс. Расстояние 24. Выбранный юнит получает -1 к шансу попасть в ближнем бою и -2 при стрельбе до начала следующей фазы магии колдующего. Так же выбранный юнит может использовать только свой родной показатель движения и не может атаковать(чарджить), маршировать или летать. В дополнение выбранный юнит считает любую местность опасной, пока действует спелл(кроме импасса). Волшебник в данном отряде не может кастовать, кроме как на себя. Ну и данный отряд считается горючим, пока длится спелл. ЭТО ЧТО ЗА ЖЕСТЬ?! ЭТО ЧТО ЗА ЖЕСТЬ?! ЭТО ЧТО ЗА ЖЕСТЬ?! 5)Hell Hammer Каст 13+ Директ дмг спелл. Чтобы определить кто задет, киньте 3D6 по прямой(от фронта арки колдующего). Каждая модель на пути (считайте как отскок ядра) должна пройти тест на инициативу или получить удар силы 6 (D3 wounds). Любой понесший потери отряд должен пройти тест на панику. Колдующий может удвоить расстояние спелла (увеличить вдвое результат броска), если он это делает сложность каста возрастает до 18+. 6)Flames of Azgorh Каст 18+ Директ дмг спелл. Может быть скастован на любую точку стола в пределах видимости колдующего. Положите маленький(3) шаблон дыркой на выбранную точку. Темплат скатерится на D6 (при выпадении хита соответственно нет) Все модели задетые темплатом получают удар силы 6. Хиты считаются огненными и мультипл (D6). В дополнение модель под дыркой должна пройти тафнес тест (может быть с модификатором минус 2, текст смазан ) или сдохнуть без сейвов любого типа. Можно кастануть усиленную версию с большим шаблоном при сложности 25+. Изменено 29 ноября, 2011 пользователем Atilla Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atilla Опубликовано 29 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 (изменено) Маг Айтемы. Black Hammer of Hashut 17.5 скейвен раба. (Только для гномов хаоса, магическое оружие) Атаки в ближнем бою, нанесённые этим оружием, имеют +2 к силе. Любая модель с правилом "горючий" получившая рану от этого оружия автогост =) Тут конечно встаёт вопрос, достаточно вунды до сейвов или всё таки после. Dagger of Malice 10 скейвен рабов. (магическое оружие) Носитель подвержен правилу ненависти. Dark Mace 30 рабов. (магическое оружие) Атаки в ближнем бою, нанесённые этим оружием, имеют КБ. В дополнение один раз за битву, вместо своих атак, можно нанести автовунд на любую модель в контакте, включая её маунт, без армор сейвов. Armour of Bazherak the Cruel 25 рабов. (доспех) 2+ AS, который нельзя улучшить и MR (2). The Mask of the Furnase (Только для гномов хаоса, магический доспех) 32.5 раба Носитель маски улучшает свой арморв сейв на 1. Так же носитель излучает страх и имеет 4 вард, который улучшается до 2+ от огненных атак. Stone Mantle 20 рабов. (Только для гномов хаоса, талисман) Тафна носителя больше на 1, а инициатива меньше на 1. Banner of Slavery 17.5 рабов. (знамя) Подзразделения хобгоблинов в 12 имунно к психологии. Chalice of Blood and Darkness 25 рабов. (аркана) В любую маг. фазу носитель может активировать(если хочет). Вычитая D3 кубов из пула каждой стороны. Кидайте эти кубики отдельно, так как при броске двух диниц носитель получает рану без армор сейвов, а при броске двух 6 носитель лечит 1 рану. Daemon Flask of Ashak 50 рабов. (закалдованный предмет, одно использование) 1 использование. Эффект начинает действие на начало фазы передвижения игрока (до обьявления чарджей). Все вражеские юниты в пределах 18, которые не имунны к психологии или не анбрик, проходят паник тест. Здания, строения, колесницы (так же модели с колесничьим типом профиля) и другие боевые машины в пределах расстояния получают D6 автоматических ранений. Учитывайте, что эффект данного предмета не хранимое заклинание и не может быть разрушено (диспельнуто). Изменено 29 ноября, 2011 пользователем Atilla Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Estienne Опубликовано 29 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 Black Hammer of Hashut я так понимаю если вунда пробила сэйвы. Во Atilla спасибо помог раскурить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atilla Опубликовано 29 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 (изменено) Во Atilla спасибо помог раскурить. Не зачто =) Правила: 1)Resolute; (догонять/убегать с -1) 2)Relentless; (не надо лд теста для марша) 3)Contempt; (не паникуют от хобгоблы. персонажи с этим правилом могут джойниться только к юнитам с этим правилом). Первые 3 правила относятся ко всем гномам хаоса, следующие три, включая 3 первые, к магам. 4)Daemonsmith;(Гномы хаоса с этим правилом имунны к психологии, а так же имеют по умолчанию Sorcerer`s Curse и Infernal Engineer правила) 5)Infernal Engineer (Если персонаж с этим правилом находится в 3 дюймах от вармашины, то он может использовать правило "Берегитесь Сэр!" (лукаут). Так же ОДНА вармашина в 3 дюймах от модели с этим правилом может рерольнуть один скартер или артиллерийский кубик 1 раз в ход. Если вармашина использует эту способность, то модель с этим спец.правилом не может стрелять из своего оружия, но может колдовать. 6)Sorcerer`s Curse. (Если мискаст, то сначала отрабатываем его результат, затем проходим Т тест, если валим получаем вунду. Когда первый раз словили вунду, от заваленного тафнес теста( Sorcerer`s Curse) получаем +1 тафну до конца игры) Эквип: Пишу только уникальный. Darkforged Weapon: В начале игры киньте по таблице и узнайте, какой эффект получило ваше оружие. Если у вас несколько персонажей с подобным эквипом, то одинаковые эффекты надо перебрасывать. Эффекты: -(+1 к ченелу) -(одноразовая дыхалка с силой 3, которая наносит огненные атаки) -(персонаж получает правило "вечной ненависти") -(оружие наносит мультипл раны (D3)) -(+1 к диспеллу) -(Оружие наносит рану на 2+, если выбросили адын, то ловите вунду без сейвов любого типа) ОПЦИИ: Не буду повторять про бландербласс и остальное. Naphtha Bomb (Метательное оружие. Расстояние 6. Наносит D3 хитов 3 силы огненными атаками с армор пирсинг правилом. Если на броске выпала единица, то ловим вунду от огня, которую МОЖНО отсейвить армором итд. Blood of Hashut (Одно использование. Вместо своих атак выбираем модель в базовом контакте, если цель на маунте выбираем либо наездника, либо маунта). Атака попадает на 2+, при броске 1 кровь хашута теряется. Если атака удачна, то цель получает D6 хитов автоматом. Шанс провундить зависит от немодифицированного армор сейва жертвы. Например: Модель в тяжелом арморе+шит имеет сейв 4+, значит чтобы её провундить надо кинуть 4+. Если у цели армор сейв 1+, надо кинуть 2+. Эти вунды игнорируют армор сейвы и считается одновременно огненными и магическими. Great Taurus Правила: Монстр, огненные атаки, полёт, большая цель, ужас. Blazing Body: Все вражеские или дружественные модели, кроме дварфа, который на нём сидит, на начало клоуз. комбата получают хит 4 силы, который считается огненным. Также все не магические атаки имеют -1 ту вунд по нему. Fuelled by Fire Быка нельзя ранить спеллами Lore of Fire. В дополнение любой успешный каст школы огня, целью который был бык, восстанавливает ему D3 ран. Bale Taurus все вышеперечисленные правила + дыхательное оружие 4 силы огнём. K`daai. Правила:Огненные атаки; нестабильность; страх, анбрик. Blazing Body: Все вражеские или дружественные модели, кроме самих K`daai, на начало клоуз. комбата получают хит 4 силы, который считается огненным. Также все не магические атаки имеют -1 ту вунд по ним. Bound Fire Daemon: 4 вард, 2 вард от огня. Burning Bright: Начиная со второго раунда и в начале каждого следующего, отряды K`daai должны проходить T тест(1 бросок за каждый юнит) и огребать в случае провала D3 вундов без сейвов. K`daai Destroyer (большой демо из рара) следует всем приведённым выше правилам, за исключением того что он монстр(а не монстр инфантри), он большая цель, излучает ужас, а не страх и имеет френзю, которая даёт +D3 атак пока действует. Изменено 29 ноября, 2011 пользователем Atilla Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dargrimm Опубликовано 29 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 О да! :image044: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ditrih:) Опубликовано 29 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 K`daai.я так понял, этих моделей еще нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atilla Опубликовано 29 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 я так понял, этих моделей еще нет? Почти на сто процентов уверен что нет. Правила на машинки напишу через часик-2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atilla Опубликовано 29 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 (изменено) Спец правила машин: Steam Carriage: Машины могут быть установлены на паровозе. Если они установлены на нём, то они не могут сами двигаться, за исключением поворота на месте. Машины на поезде всегда имеют "твёрдый ковер" против стрельбы и их крюшники в ближнем бою считаются за защитным препятствием (стеной). Hellbound: Машины с этим правилом излучают страх и повышает показатель стойкости и ран на +1. Все атаки(урон) нанесённый машиной считается магическим. Так же, если выпадает мисфаер, D3 раны автоматически наносится в обслуживающий персонал (или в саму машину в случае Iron Daemon). The Iron Daemon War Engine (паровоз) Правила: Анбрик, Ужас, Большая цель и импакты (D6+2). Ironhide: Защита броней 3+AS. Lumbering and Unstoppable: Паровоз может двигаться нормально(на показатель своего движения, как я понял до 6 ) и стрелять из своего оружия без пенальти. Альтернативный вариант движения-Вместо обычных правил марша и чарджа, бросаем 2D6 и если не выпало двух едениц добавляем к получившемуся результату свой показатель движения(это дистанция на которую проезжает поезд). Поезд едет по прямой линии и не может поворачиваться или делать вилл.(я так понял, говорится про ускоренный вариант движения, но чётких указаний нет). При броске двух 1 поезд не двигается весь ход. Чардж должен быть заявлен до броска кубиков на дополнительное движение и если он провален паровоз просто движется на выброшенное расстояние. (я так понимаю прибавляя родной показатель движения, но опять без уточнений). Если движение паровоза приводит его в контакт с юнитом(когда мы НЕ чарджили), отработайте импакты как обычно. Паровоз не считается напавшим, если он приехал во вражеский юнит и данный юнит получает АСФ против паровоза на первый раунд боя, когда это произошло(то есть когда паровоз въехал). Если въехали в свой юнит(вы краб) отработайте импакты и поставьте паровоз назад на 1. Каждый раунд клоузкомбата, кроме первого, паровоз может тандерстомпить. Паровоз не может оверанить и преследовать. Demolition: Препятствия (стены,заборы,светлые(мелкие) леса? итд) игнорируются в отношении движения и клоз. комбата (это исключение из отношений вармашин и терейна). Более того подобные элементы ландшафта считаются уничтоженными, если ЧАКовоз/Норезд проехал сквозь них. Болота и водные элементы ландшафта по прежнему считаются импасом для Норезда(паровоза). Carriage Hauler: Паровоз может цеплять 1+ вагон, которые двигаются как и он. Они должны выбираться отдельно в отношении стрельбы, при условии что их видно. Если вагоны атакованы, они могут быть атакованы отдельно, как обычно. НО, если/пока паровоз вовлечен в ближний бой, вагоны не могут быть в нём заблокированы и на следующий ход весь поезд(целиком) может двигаться. (я так понимаю, если атаковали любую часть поезда, паровоз все равно считается вовлечённым в бой?) Если паровоз или вагон уничтожен, то все вагоны находящиеся позади остаются на месте.(Могут ли они потом двигаться или нет?) Оружие установленное на платформах(вагонах) может стрелять, только если паровоз не двигался в этот ход. Паровоз может отцепить 1 вагон без штрафа к движению. Паровоз может отцепить 2 вагона, но если он делает это его базовое движение падает до 3.(Я так понимаю на этот ход). Паровоз может расцепить вагоны(Задний или оба, но не из середины конечно)в начале своей фазы движения, оставляя их сзади. Паровоз может двигаться дальше как обычно, а вагоны будут считаться двигавшимися в этот ход. Во время расцепки вагоны могут быть повёрнуты в любом направлении по выбору игрока. Вагоны нельзя прицепить обратно в течении игры. Steam Cannonade: Этим оружием можно атаковать только ту цель, которая находится перед фейсом Норезда. Расстояние 18, Сила 6, AP(пробивание брони), мультипл раны(D3). Выберите цель, как при обычной стрельбе. Бросьте 2 артиллерийских кубика и выберите наибольший результат для определения колличества выстрелов. Оружие получит осечку, только в случае, если на обоих арт. кубиках выпадет мисфаер. Для осечек используйте таблицу Black Powder Misfire chart (113 стр рулбука). Если был выброшен результат Destroyed!, канонада сдохла и не может использоваться вновь, а паровозик Томми ловит D6 вундов без сейвов любого рода. Skullcracker: Когда паровоз наносит импакт или тандерстомпы, Норезд с этим апгрейдом, может кинуть 2D6(а не D6) для определения количества попаданий. В дополнение в сценариях, где предусмотрено разрушение зданий, паровоз с грейдом получает +1 ту вунд по зданиям и постройкам. [ Добавлено спустя 5 минут 45 секунд ] По остальным машинкам завтра. Норезд(который я переводил со скана) сломал мне мозг и зрение :? Изменено 29 ноября, 2011 пользователем Atilla Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Estienne Опубликовано 30 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 Я так понимаю Паровоз можно будет в осадах как таран использовать кстати. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atilla Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 (изменено) Я так понимаю Паровоз можно будет в осадах как таран использовать кстати. Кто знает, я думаю это должно быть оговорено в правилах на осады или где-нибудь ещё... P.s Если не сложно можно сделать ещё правила на гиганта и ламмасу ? (остальные вроде есть) :rolleyes: Изменено 30 ноября, 2011 пользователем Atilla Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РВД Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 Я вообще не понял фишку паровоза и вагончиков, учитывая, что они не могут стрелять, если паровоз мувался. Ну и ладно, будет на полке стоять Кто-нибудь может сказать какой оружие инфернальцам предпочтительнее? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Estienne Опубликовано 30 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 (изменено) Не впринцыпе с паровозом понятно, подкатил и стоим, а вагоны находятся в укрытии твёрдом от стрельбы, и разломать их всякими гарпиями вроде сложнее... да и сам паровоз может примерно как "орган" отработать. Или стреляем, подкатили отцепили, пушки дальше стреляют паровоз катается по остаткам. Мне в нём другое понравилось, помню слухи были что его только в "Грейт армию" тут нечего такого не написано, главное чтобы по рабам хватило, а так и на 2400 влезает вполне с ракетой и магмой. Мне кажется грейт вепон вполне ребятам подойдёт. Изменено 30 ноября, 2011 пользователем Estienne Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atilla Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 Я вообще не понял фишку паровоза и вагончиков, учитывая, что они не могут стрелять, если паровоз мувался. Ну и ладно, будет на полке стоять Кто-нибудь может сказать какой оружие инфернальцам предпочтительнее? "Блендеры" под ганлайн расписки. А если собираемся двигаться, я бы брал двуры..имхо ружья слишком дороги для своих параметров, учитывая что постреляют они 1-2 хода+сэш в лучшем случае. Хотя тоже вариант, самые злые в хtх стрелки получаются. Про поезд и вагоны: Вагоны(а это 25 очков за машинку), которые отцепили считаются двигавшимися и стрелять не могут. Выбора два: Либо стоять поездом вместе с вагонами и магами в 3 дюймах для рероллов(превращаясь в террейн). Или пускать паровоз кататься по рядам неприятеля, если на его очки и очки от вагонов не взять что-нибудь поприятней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ахэйен Опубликовано 1 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 Ого. Как я понимаю вышла новая книга. И какова ценовая политика. Читал старую кажется 2007 г. Врде чита не видел. Но об этом сложно судить пока не столкнешься с армией на столе. офтоп, но всегда считал, что если увижу армию ХД на 3000 птс - буду считать, чтоя многое повидал в жизни. А если на турнир заявица чувак с такой армией, то я думаю его допусят а) за тот подвиг что он совершил собрав ХД, б) чисто из любопытсва, т.к. мало кто может похвастать сказав: "Да я против ХД в чистом поле стоял". =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atilla Опубликовано 2 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 И какова ценовая политика. Читал старую кажется 2007 г. Ценовая политика указана на сайте форджей. У них была книга в 5 редакции, во времена 6ой+(в том числе 2007) в ходу лист с правилами "Ravening Hordes". P.s правила по оставшимся машинкам писать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РВД Опубликовано 2 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 (изменено) P.s правила по оставшимся машинкам писать? Пиши, а то мне еще месяц ждать, пока мой экземпляр приедет З.Ы, хотелось бы ещё спойлер по бэку Изменено 2 декабря, 2011 пользователем ravenswood же Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Estienne Опубликовано 2 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 Ценовая политика указана на сайте форджей. У них была книга в 5 редакции, во времена 6ой+(в том числе 2007) в ходу лист с правилами "Ravening Hordes". P.s правила по оставшимся машинкам писать? Да но у Форджа многих моделей нет ещё, тех же Быкокентавров и Бычков, да и боевые машины все у них пока в варианте для бронепоезда (всёже в обычном варианте лафеты поменьше быть должны как мне кажется.) Пиши, у меня английский не очень, да и мой обзор это хлам по сравнению с твоим. У тебя отлично выходит. А дополнение по шторму магии с темже осадным гигантом в ближайшее время сделаю. И Героев нет, хотя с героями тут проще Аватары войны теже. Гоблины, ну они из обычных неплохо собираются. Так, а ростер уже ктонить прикидывал? на 2400 теже, у мен пока примерно Коробка побольше из 20+ гномов с грейт вепоном Магом (Лора Хатшута) Коробка поменьше гдето до 20 с "Винчестерами", пара коробок гоблинов лучников в 20 (скорей как буфер античарджевый второй линии между пешими гномами и машинами) коробка 40+ с Ханом и парным оружием (буфер перед гномами...), и пара Ракет и Магма вместе с Магом (1-2 Лоры металла) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РВД Опубликовано 2 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 ИМХО за хобов с парным хв хорошо сойдут сники гитсы, правда их всего три разных. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Estienne Опубликовано 2 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 Да... если не ошибаюсь когдато "Скользкие перцы" были рарными хобгоблинами, лёгкая пехота которая умела окружать... Не сейчас это слишком) но как лидера вполне можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atilla Опубликовано 2 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 Да... если не ошибаюсь когдато "Скользкие перцы" были рарными хобгоблинами, лёгкая пехота которая умела окружать... Не сейчас это слишком) но как лидера вполне можно. Спешал слот, яд, скирмиш, lap around(окружалка). А какие вкусности у Ламмасу? :rolleyes: P.s перевод сделаю часам к 11. Не дают на работе заниматься действительно важными вещами :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Estienne Опубликовано 3 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2011 Ламмасу? А он из шторма магии... да тогда ещё этих зверьков скину. Там основной смак в нём, что зверушка маг 1 или 2 уровня за +35, лоры смерти или тени, и можно докупить за 30 дыхательное оружие S4 которое будет магической атакой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atilla Опубликовано 3 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2011 Magma Cannon. Правила: Resolute, Relentless and Contempt Расстояние 25; Сила 5; Огненные атаки; Мультипл D3. Стрельба: Для стрельбы из магма-пушки используйте правила стрельбы обычной пушки, за исключением того, что вместо броска на отскок, вы кладёте на место падения ядра каплевидный шаблон. В случае осечки, вместо стрельбы делается бросок по Black Powder Misfir chart. Deathshrieker Rocket Launcher (Тополь-М) Правила: Resolute, Relentless and Contempt. Расстояние Сила Спец. правила. Deathshrieker 12"-48" 3 Infernal Incendiaries" Demolition Rocket 12"-48" 8 Multiple Wounds(D6) Стрельба из "Тополя": Возьмите маленький маркер(размером не более 1") и положите где угодно в пределах линии видимости и минимального/максимального расстояния выстрела. Выбранная точка не может быть расположена на дружеских юнитах или вражеских моделях в ближнем бою с нашими. Оружие может ударить по дружественным целям в случае ошибки, как описано ниже. После установки маркера бросьте артиллерийский и скартер кубик. Если на артиллерийском кубике выпала осечка бросайте по Black Powder Misfire chart. Если при броске не было осечки и выпал хит, ракета приземляется на выбранную точку и цифра на артиллерийском кубике игнорируется. Если на скартере выпала стрелка, выстрел смещается на колличество выброшенное на артиллерийском кубике. Определения урона(только Deathshrieker Rockets) Если маркер СОПРИКОСАЕТСЯ с моделью противника,после выстрела, положите большой(5) шаблон и отработайте хит по каждой задетой модели противника. Если маркер не в контакте с вражеским юнитом, бросьте другой артиллерийский кубик. Если выпала осечка, ракета взрывается в воздухе(нихрена не происходит). В случае выпадение цифры маркер двигается к БЛИЖАЙШЕМУ юниту (своему или врага) на выкинутое количество дюймов и маленький (3) шаблон кладётся на место смещения маркера. Каждая задетая модель получает удар. Если первый выстрел промахнулся, а два или более юнитов расположены на равном расстоянии, хозяин-барин выбирает в какую сторону смещается ракета. Infernal Incendiaries: Удары считаются огненными. Юнит понесший потери должен пройти тест на панику. Demolition Rockets: "Тополь" может использовать специальные ракеты для стрельбы, вместо обычных. Эти ракеты наносят урон по отдельной модели, на которую они упали. Они не могут сместиться и в случае если они не попали, выстрел уходит в молоко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Estienne Опубликовано 3 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2011 (изменено) Так, значит всё же Demolition Rockets и Deathshrieker, это не один снаряд который сочетает несколько эфектов? Тогда чего то смысла в Demolition Rockets не улавливаю, ядро без отскока 8 силы которое наносит вред только в случае выпадения HIT на скатере... Изменено 3 декабря, 2011 пользователем Estienne Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atilla Опубликовано 4 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 Так, значит всё же Demolition Rockets и Deathshrieker, это не один снаряд который сочетает несколько эфектов? Тогда чего то смысла в Demolition Rockets не улавливаю, ядро без отскока 8 силы которое наносит вред только в случае выпадения HIT на скатере... Есть вероятность, что я не правильно понял, когда переводил. Но там были фразы: не может скартериться и если не попала, то фейл. А вспоминая правила стрельбы ракеты, там либо хит, либо скартер итд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РВД Опубликовано 5 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 я не понял, при чем тут ядра и отскоки? Это же камнемёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения