Drag0n Опубликовано 20 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2019 А какой именно террейн? Всякие там елки-холмы-скалы в принципе и обычные подойдут. Если домики нужны то их полно тоже, от бумажных до 3дпечати Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
'Ardy Опубликовано 9 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2021 Всем привет. Купил новый каталистовский стартер 2019 года, в рульбуке нету упоминаний о том, как работают особые свойства оружия, типа нагрева вражины от огнеметов или вырубания электроники от PPC. Такое вообще в игре есть? Где смотреть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 9 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2021 Из прочитанного в правилах по поводу рукопашки. ССН (смерть с небес) атаки реально не получают в ответ в рукопашной. Там так и прописано. Что касается тарана - то он не может быть целью другого тарана или ССН атак. Единственное что можно притянуть, что в таране не бьют в ответ - это то что маневр считается оконченным в конце фазы рукопашки. Вот и вопрос - реально ли тараня в ответ не получаешь по морде Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 9 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2021 Всем привет. Купил новый каталистовский стартер 2019 года, в рульбуке нету упоминаний о том, как работают особые свойства оружия, типа нагрева вражины от огнеметов или вырубания электроники от PPC. Такое вообще в игре есть? Где смотреть? Нагрев есть Добивает оставшиеся охладители и наносит урон. В разделе Нагрев можно найти Про ппс ничего нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fortross Опубликовано 25 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2021 Всем привет. Купил новый каталистовский стартер 2019 года, в рульбуке нету упоминаний о том, как работают особые свойства оружия, типа нагрева вражины от огнеметов или вырубания электроники от PPC. Такое вообще в игре есть? Где смотреть? В стартере только базовые правила. Все что дальше - тебе нужны будут рулбуки BattleMech Manual + TechManual и Total Warfare... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Liktor Опубликовано 25 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2021 (изменено) Подскажите как правильно играть с использованием "C3 NETWORKS" как я понимаю у каждой модели должно быть правило С3, все модели должны иметь лос друг до друга тем самым раздают бонус при атаке. Или как то по другому это делается? система альфастрайк Изменено 27 мая, 2021 пользователем Liktor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Advo the Jonin Опубликовано 27 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2021 Подскажите как правильно играть с использованием "C3 NETWORKS" как я понимаю у каждой модели должно быть правило С3, все модели должны иметь лос друг до друга тем самым раздают бонус при атаке. Или как то по другому это делается? А в какую систему играете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Liktor Опубликовано 27 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2021 А в какую систему играете? точно! фейспалм) в Альфа страйк играем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Octodem Опубликовано 30 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2021 Господа, а как проходят соревновательные игры? Вернее как набрать сбалансированные армии для обоих игроков? Есть какая то очковая стоимость у мехов? И на какой обычно формат играют? Или тоннаж служит эквивалентом очкам? И что за значение BV в Record Sheet в разделе Mech Data? Может быть это цена меха в очках?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fortross Опубликовано 30 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2021 (изменено) Для начала - в БТ нет такого понятия как matched play (ETC, турниры и вот это вот все) BV - BattleValue, да, условная цена в очках, она еще корректируется на скилл пилота, та, что записана на листе меха - рассчитана по умолчанию для пилота со скиллами 4/5. Каких-то особых форматов нет, играют как договорятся, балансировка может быть и как по тоннажу (кланнеры сразу скажут "спасибо огромное"), так и по БВ. Как правило - договариваются о временном периоде, в котором проходит игра, формате и составе войск (звено/рота/батальон). Все это можно взять из сорсбуков с описаниями конфликтов и кампаний на выбранный период, если лень изобретать самим. Конкретные модели накидываются по RAT (random assignment table) для выбранной фракции и периода, ну или берутся по установленному ростеру подразделения (если таковой имеется), буде отыгрывается какой-то прописанный конфликт... PS собственно, начало этой темы вот про все то же самое и ответы там уже есть. в БТ нет ежегодного изменения правил, модельного ряда и тд и тп. Все, что было актуально в 11-ом году (начало треда) настолько же актуально и сейчас - с поправкой на репринты рулбуков с внесенными исправлениями Изменено 30 сентября, 2021 пользователем fortross Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Octodem Опубликовано 30 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2021 Для начала - в БТ нет такого понятия как matched play (ETC, турниры и вот это вот все) BV - BattleValue, да, условная цена в очках, она еще корректируется на скилл пилота, та, что записана на листе меха - рассчитана по умолчанию для пилота со скиллами 4/5. Каких-то особых форматов нет, играют как договорятся, балансировка может быть и как по тоннажу (кланнеры сразу скажут "спасибо огромное"), так и по БВ. Как правило - договариваются о временном периоде, в котором проходит игра, формате и составе войск (звено/рота/батальон). Все это можно взять из сорсбуков с описаниями конфликтов и кампаний на выбранный период, если лень изобретать самим. Конкретные модели накидываются по RAT (random assignment table) для выбранной фракции и периода, ну или берутся по установленному ростеру подразделения (если таковой имеется), буде отыгрывается какой-то прописанный конфликт... Спасибо, будем играть по тоннажу) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kerrigan Опубликовано 30 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2021 Спасибо, будем играть по тоннажу) Очень нечестно за кланы против сферы. Очень :) Придумывайте сценарии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Octodem Опубликовано 1 октября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2021 Очень нечестно за кланы против сферы. Очень :) Придумывайте сценарии. мы пока только русским стартером играем) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fortross Опубликовано 1 октября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2021 (изменено) мы пока только русским стартером играем) ну, с ним можно и по тоннажу :) Изменено 1 октября, 2021 пользователем fortross Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AD_TMB Опубликовано 1 октября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2021 Level 1 машины можно и по тоннажу играть и не париться. Но вот уже на полноценные игры придётся немного заняться математикой. P.S. И в БТ, если что, нет обязательного визивига Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
'Ardy Опубликовано 3 ноября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2021 Я правильно понимаю, что Battle Value, указанная в листе меха, рассчитана под стандартного мехвоина (сфероидные 4-5)? Меня немного смущает, что Кинг Краб по BV примерно аналогичен Волверину и Коммандо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fortross Опубликовано 3 ноября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2021 Я правильно понимаю, что Battle Value, указанная в листе меха, рассчитана под стандартного мехвоина (сфероидные 4-5)? Меня немного смущает, что Кинг Краб по BV примерно аналогичен Волверину и Коммандо. Да, под стандартного. Таблица пересчета есть в Техмануале примерно Примерно аналогичен? В каком месте? Кинг Краб KGC-000 - 1906 Вольверина WVR-6K - 1248 Commando COM-2D - 541 Взяты модели времен ЗЛ, так то версий всех трех мехов за 300+ лет наплодили немерянно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
'Ardy Опубликовано 3 ноября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2021 (изменено) KGC-0000 1810, как раз по BV Волверин + Коммандо, которые его никогда не заборют. Пытаюсь понять, чем балансировать игры кроме BV. Изменено 3 ноября, 2021 пользователем 'Ardy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fortross Опубликовано 4 ноября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2021 KGC-0000 1810, как раз по BV Волверин + Коммандо, которые его никогда не заборют. Пытаюсь понять, чем балансировать игры кроме BV. ну если идти в лоб и пытатся танковать броней - то да, не заборют. А если проявить интеллект и посмотреть, что и коммандо и вольверина имеют значительно более высокую мобильность, а главное оружие краба - небольшую дистанцию, то схема боя напрашивается такая - кайт на дистанции 10-12 гексов, с набором максимального эвейжена (так чтобы краб попадал на 11+) с заходом в спину (спинка у краба мягонькая - 10/12/10). AC/20 в лапках крабэ разделены по крит-слотам с полуторсами, а такая конфигурация ограничивает арки стрельбы для основной локации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fokodan Опубликовано 4 ноября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2021 Здравствуйте , возникли вопросы по narc маяку и narc ракетам . 1. если я вещаю маяк на меха то все lrm получают +2 на кластеры или только lrm nark-capable. 2. srm/lrm nark-capable получают +2 на кластеры без narc маяка на мехе противника? Также возник вопрос по tag . При попытке подсветить я использую только свой балистик или еще какие модификаторы? Если я подсветил цель то для стрельбы srm не нужен лос, игнорируется кавер или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fortross Опубликовано 4 ноября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2021 Здравствуйте , возникли вопросы по narc маяку и narc ракетам . 1. если я вещаю маяк на меха то все lrm получают +2 на кластеры или только lrm nark-capable. 2. srm/lrm nark-capable получают +2 на кластеры без narc маяка на мехе противника? Также возник вопрос по tag . При попытке подсветить я использую только свой балистик или еще какие модификаторы? Если я подсветил цель то для стрельбы srm не нужен лос, игнорируется кавер или нет? бонус от нарка получают только narc-capable ракеты, при условии если маячок висит на цели. Без маячка они выпуливаются как обычные ракеты. Про ТАГ - ТАГ нужен для наведения управляемых артиллерийских боеприпасов (Arrow IV Homing Missile, Copperhead для пушек) и Semi-Guided LRM. На боеприпасы других классов влияния не оказывает, как и на всё прочее оружие. Используется в фазу стрельбы, в общей заявке с прочим оружием юнита и по тем же правилам (ганнери скилл + дистанция + движение цели и собственное, помехи на LoS). При стрельбе SG LRM -- успешно подсвеченная ТАГ цель не получает бонусов за собственное движение и укрытия, ракетчик не получает штрафов за индирект (ту-хит = ганнери ракетчика + дистанция + собственное движение ракетчика). При наведении артиллерии -- игрок прокидывает 2д6 на 4+ за каждый прилетающий в этот ход управляемый снаряд; при успешной прокидке снаряд попадает (полный дамаг в одну локацию цели, дамаг группами по 5 другим юнитам в том же гексе, если есть), при результате 2-3 снаряд просто ложится в гекс (его дамаг группами по 5 всем юнитам в гексе). В целом -- полезная штука, когда у тебя есть или файр саппорт с запасом SG LRM, или артиллерия с управляемыми снарядами. В остальных случаях лишняя тонна веса (пол-тонны если лайт ТАГ) или бесплатное приложение к с³-мастеру. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fokodan Опубликовано 5 ноября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2021 (изменено) бонус от нарка получают только narc-capable ракеты, при условии если маячок висит на цели. Без маячка они выпуливаются как обычные ракеты. Спасибо про нарк , значит все правильно отыгрывали . В рульнике Total Warfaer 2 редакции TAG как попало написано ( . Тобе ж в играх Introductory и Standart TAG практически бесполезен Изменено 5 ноября, 2021 пользователем fokodan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fokodan Опубликовано 5 ноября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2021 Еще хотел спросить про разницу между Experimental,lntroductory, Advanced и Standart Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fortross Опубликовано 5 ноября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2021 Еще хотел спросить про разницу между Experimental,lntroductory, Advanced и Standart уровни рулсетов и доступного оборудования. Проще привязать к изданиям - Introductory - начальный уровень правил, Beginner Box и A Game Of Armored Combat. Standard - Clan Invasion, BattleMech Manual и частично Total Warfare. Advanced - Total Warfare + части Tactical Operations. Experimental - остатки из Tactical Operations. То, что идет как Experimental, как правило помечено как Extremaly Rare. Но это в основном важно для проведения кампаний, чем для отыгрывания разового боя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fokodan Опубликовано 6 ноября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2021 уровни рулсетов и доступного оборудования. Проще привязать к изданиям - Introductory - начальный уровень правил, Beginner Box и A Game Of Armored Combat. Standard - Clan Invasion, BattleMech Manual и частично Total Warfare. Advanced - Total Warfare + части Tactical Operations. Experimental - остатки из Tactical Operations. То, что идет как Experimental, как правило помечено как Extremaly Rare. Но это в основном важно для проведения кампаний, чем для отыгрывания разового боя Спасибо за разъяснение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти