SpaceMan dono Опубликовано 26 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2011 День добрый. Вопросы по интродактори рулбуку. Меня интересует две вещи: 1. Вот эта картинка меня смущает: http://dl.dropbox.com/u/40759182/bt1.jpg Тёмно-синим помечено туда куда можно попасть с этой стороны? Но зачем тогда цифры в остальных местах? А если нет, то есть тут какой-то другой смысл? 2. Объясните как именно взрывается боекомплект. В описании фигурируют какие-то чудовищные цифры типа 200 поинтов дамага. Это что - почти при любом попадание в боекомплект мек аннигилируется? Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
irbis_ru Опубликовано 27 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 (изменено) День добрый. Вопросы по интродактори рулбуку. Меня интересует две вещи: 1. Вот эта картинка меня смущает: http://dl.dropbox.com/u/40759182/bt1.jpg Тёмно-синим помечено туда куда можно попасть с этой стороны? Но зачем тогда цифры в остальных местах? А если нет, то есть тут какой-то другой смысл? 2. Объясните как именно взрывается боекомплект. В описании фигурируют какие-то чудовищные цифры типа 200 поинтов дамага. Это что - почти при любом попадание в боекомплект мек аннигилируется? Заранее спасибо. 1. Цифры это результат броска 2д6 (двух кубиков шестигранных). Соответственно показаны области с наибольшей вероятностью попадания. Как можно заметить, при стрельбы с фланга на соответствующие локации приходиться не одна цифра, а 2. Что логично. ну и плюс еще и сами цифры. Понятное дело, что получить результат 7 при броске 2д6 проще, чем результат 2 или 12. например при стрельбе с фронта вероятности вот такие: Head 3% CT 17% RT 14% LT 14% RA 14% LA 14% RL 11% LL 11% Crit (это плавкрит т.н. на 2) 3% Может не совсем понятно сказал. В общем случае при стрельбе оружием (в ракетах и ряде другого оружия есть ньюанс, а ля сколько зарядов попало из залпа и дамаг может приходить не в одну локацию а в несколько) все идет так 1. кидаем попал-не попал 2. кидаем куда попал. Вот собственно цифры на схеме результат 2 броска. 2. там дурацкая система. Взрывается ОСТАВШИЙСЯ боезапас. Причем повреждений наносится количество боеприпаса * дамаг от единицы боеприпаса. Через это самые разрушительные это боеприпасы к пулемету. их в 1 тонне на 200 залпов, каждый из которых наносит 1 дамаг. Т.е. подрыв 1 тонны пулеметных снарядов дает 200 дамага. Это легкий глюк (иначе пулеметы не впихнуть никак в систему расстояния/дамаг/боезапас). Его все знают. Но есть ньюансы: 1. На уровне 2 (это клантех и продвинутая Сфера) боеприпасы хранятся в специальных контейнерах. И при подрыве просто уничтожается соответствующая локация, дальше дамаг не идет. Что все равно делает боеприпасы опасными, но меньше. 2. Боеприпасы можно сбрасывать. Или до боя или во время, потратив ход, если по памяти не ошибаюсь. Умные люди обычно боеприпасы к пулеметы сбрасывают:) Особенно с центра торса или с боковой стороны торса, если там есть всякие двигатели:) 3. Боеприпас к другому оружию взрывается более осмысленно. Скажем в одной тонне к АС/20 всего 5. 1 залп наносит 20 дамага. Т.е. даже полная тонна боеприпасов к самой мощной пушке дает 100 дамага. Т.е. в два раза меньше пулеметных боеприпасов. А так да. Для сферойдных мехов уровня 1 подрыв боеприпаса это крайне опасная вещь. Как и положено. Может разнести от половины до всего меха. Потому когда начинается риск критов в боеприпасы надо решить - рискуем или сбрасываем их нафиг. Изменено 27 ноября, 2011 пользователем irbis_ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Солнцеподобный Опубликовано 31 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 Вот это - 35101 Total Warfare - на текущий момент является основным рульбуком? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F9SSS Опубликовано 1 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 В общем и целом. хотя, по сути, местами урощенная компиляция предыдущих. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DireBunny Опубликовано 4 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 Угу, Total Warfare - это официальные турнирные правила. Каких-либо следов "упрощения" в них, естественно, не замечено =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F9SSS Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 а что, никакой дополнительной содомии. =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Солнцеподобный Опубликовано 1 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 Если в локацию с уже пробитой броней приходит попадание, уничтожает оставшуюся внутреннюю структуру и часть урона переносится на следующую локацию, то надо ли бросать на определение крита? Если да, то в какую локацию - только что уничтоженную (вдруг там боеприпасы могут сдетонировать) или в ту, куда пошел остаток урона? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Амфицион Опубликовано 2 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 Если была повреждена внутренняя структура надо делать бросок по обычным правилам - те например если локация пуста то крит переместиться на следующую и тд. Если Повреждение перенесенное с уничтоженной локации повредило структуру той куда оно перенесено - так же кидается крит. Например у меха в полуторсе лежит последний снаряд к АС20 в него входит крит(1+1, допустим) он взрывается и повреждает струткуру кидаем следущий крит на эту локацию за повреждение структуры тк в локации больше нет оборудования - переносим крит в Центральный торс. отигрываем демаг - его хватает чтобы уничтожить всю структуру(тк это внутрений взрыв броня ЭТОЙ локации роли не играет) оторвать полуторс и повредить Центральный торс. В центральном торсе от перенесенного из полуторса демага закончилась броня. Наносим повреждения в структуру - кидаем крит. Итого 1 крит в полуторс на боекомплект которыйотрвал оную локацию и вызвал еще 2 крита в центральном торсе. Такая неприятность может случиться например с урбан мехом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F9SSS Опубликовано 5 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 на сколько я понял, немного перепутаны понятия секций и локаций. Если дмг уничтожает локацию, крит бросается только тогда, когда есть чему детонировать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Солнцеподобный Опубликовано 30 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 (изменено) Вопрос, может, и не совсем по правилам, но другой темы нет, поэтому задаем его здесь. Хочу отыграть битву с частичным использованием стартерных моделек, кланы против сфероидов. За кланы выпустить двоих Dire Wolf'ов, Mad Cat MK2, Warhawk, Summoner. Все в комплектации Prime. 450 тонн, вроде все (хотя насчет Мэд Кэта МК2 не уверен) проходят по ТРО3050. Возможна замена одного Дайрвульфа на Феникс-Хок 2С6. Сфера - Vindicator VND-1R, Hunchback HBK-4G, Catapult CPLT-C1, Grasshopper GHR-5, Awesome AWS-8Q, Zeus ZEY-6S, Cyclops CP-10-Z, Banshee BNC-3E, Atlas AS7-D. 675 тонн. Ну и теперь вопросы: 1) Способна ли данная подборка сфероидных мехов управиться с клановым? 2) Какие скиллы следует для простоты подсчета поставить пилотам? Я прикидывал так: у сфероидов - один лэнс с 4/5, второй - 4/4, у командира - 3/4; кланнеры - 3/4 (можно одному дать 3/3 или 2/3). Изменено 30 марта, 2012 пользователем Тринадцатый Волк Фенриса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxlotter Опубликовано 17 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 1) Нет, у сфероидов в данном случае шансов практически нет. И даже если у кланнера будут кривые руки шансов практически нет. Слишком большой перевес в огневой мощи. Да и машинки у сфероидов очень старые, без Case. А это значит что попадание в боекомплект для сфероидной машины = смерть. Для балансирования армий лучше использовать не тоннаж, а BV - показатель ценности меха. Равный BV теоретически дает равные шансы на победу. Когда мы играем Кланы против Внутренней Сферы без продвинутых технологий, то у нас расклад получается примерно такой: 1 звезда против роты (или двух рот) мехов в зависимости от весового класса мехов Кланов и мехов Сферы. 2) Уровень навыков пилотов лучше использовать для более тонкой балансировки сил мехов. В среднем клановские мехпилоты лучше сфероидных. ------------------------------------------------------------------- Также игру можно сделать более интересной для обоих сторон (используя указанные войска), если сделать следующее: 1) У кланов есть традиция батчола. Батчол - это ритуал во время которого определяется состав сил для нападения. Каждый из клановских командиров в порядке очереди заявляет войска(из тех, что есть в наличии), какими он сможет выполнить боевую задачу. Побеждает тот командир, чья заявка на бой является наименьшей. Победитель возглавлет атаку. Проигравший берет на себя управление сфероидами. 2) Воины кланов всеми силами стремятся к славе. Для того, чтобы победа над уступающим в силе или технологии противником, выглядела более весомой, воин клана может заявить на сражение только определенные виды оружия. Что-то типа: "Я, воин Чалкас, из Соколиной стражи, пилотирующий Direwolf, буду использовать против вас, жалкие сфероиды, только два ларджа, так как вы слишком убоги, чтобы я задействовал против вас весь арсенал своего меха". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vbif Опубликовано 27 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 подскажите, а как высчитывать кол-во повреждений от ракет? типа множественные повреждения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виноградинка Опубликовано 5 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 http://www.cbtbooks.ru/index.php/mainmenu-...;hidemainmenu=1 - лучше всего взять "Battletech - четвертое издание (1604)". Там одновременно и много деталей, и не перегружено всякими мелочами. Повреждения - в зависимости от типа ракет. Попадания LRM группируются на "пачки" по пять ракет, каждая из которых наносит по 1 урону. SRM (как мне помнится) высчитывается уже отдельными ракетами, каждая из которых наносит по 2 урона. Куда важнее знать, сколько ракет попало. Таблицы определения количества попавших ракет и правил распределения этих "пачек" находятся в вышеуказанных правилах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vbif Опубликовано 9 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
^Black_Hawk^ Опубликовано 12 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 (изменено) Добрый день! Купил себе Introductory Box Set, читаю правила, возникла пара вопросов... 1. Мех может упасть (fall), а может сделать Dropping to the ground (то бишь, лечь по собственному желанию). В правилах чётко указано, что встать всегда "стоит" 2 MP. Я правильно понимаю, что Piloting Skill Check при вставании нужно делать также и тогда, когда мех лёг по собственному желанию? (то бишь, dropping to the ground) 2. Корректно ли балансятся клановые мехи и мехи Сферы по BV? Или перевес всё равно на стороне Кланов? //кажется, прочитал выше в топике ответ maxlotter, что балансить следует по BV будет плюс-минус "ок" 3. Есть таблица Determining Critical Hits table. Там указано, что по ролу 12 - Head / Limb blown off; Roll 3 critical Hit Locations* *Roll 3 critical hit locations if the attack strikes torso А если выпало 12, но попадание было не голову / торс? Ничего не будет или будут 2 крита (как при роле 10-11)? Спасибо! Изменено 12 января, 2016 пользователем ^Black_Hawk^ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Клавиус Опубликовано 13 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 [длиннопост] 1) Да, и после падения, и после залегания мех приходит в совершенно одинаковое положение, вставать придется по PSR. 2) По моему опыту на небольших BV (тыщ до 8) перевес будет у сфероидов, при больших (12 тыщ+) - у кланнеров. Посередине - примерно одинаково. Это при условии использования 4/5 пилотов для IS и 3/4 для кланов, ну, и мехов из одного периода, само собой. Дело в том, что в небольшую армию можно всё равно набрать толпу IS-мехов, а кланнеров влезет всего штуки три, от силы четыре. Сфероиды просто затопчут. На большой же формат кланнеры просто будут выносить всей армией по меху в ход, за счет превосходящих технологий и пилотов. 3) Написано же - Limb blow off. :) Оторвет ногу/руку сразу и полностью. Кстати, попробуйте использовать правило на плавающие криты из Tactical Operations: если на определение локации выпадает 2, то есть выпадает TAC (заброневой крит), то кидайте ещё раз на определение локации, куда этот крит пойдет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хельг Опубликовано 13 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 Добрый день. Добро пожаловать в мир Classic Battletech! 1. При добровольном "залегании" надо проходить тест на пилотирование, как и при попытке подняться. 2. Баланса, как такового, в BT нет - любые перевесы можно компенсировать условиями сценария, погоды, дополнительными прикомандированными силами и прочими факторами. BV - хорошее подспорье для примерной оценки с пустого листа, но мы используем его в тандеме с тоннажем (или организацией сил, например, не более 2 лэнсов на звезду), что позволяет ограничить силы сферы по количеству машин. Играть за кланы против сферы по BV - сложно и требует прямоты рук, за сферу проще. Кстати, BV модифицируется навыками пилота и 3/4 - это уже 1.23 от исходной ценности. 3. Отлетают ручки, ножки, голова - в торсы по 3 крита. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akella_01 Опубликовано 13 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 2. Корректно ли балансятся клановые мехи и мехи Сферы по BV? Или перевес всё равно на стороне Кланов? //кажется, прочитал выше в топике ответ maxlotter, что балансить следует по BV будет плюс-минус "ок" Для более\менее сбалансированной игры Кланов против Сферы по BV2 желательно еще ограничивать суммарный тоннаж и набирать войска на определенную эпоху. И даже тогда будет сказываться значительный общий перевес Сферы в броне. Т.е. для еще большего баланса играть за Кланы в таком матче лучше более опытному игроку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
^Black_Hawk^ Опубликовано 13 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 3) Написано же - Limb blow off. :) Оторвет ногу/руку сразу и полностью. Кстати, попробуйте использовать правило на плавающие криты из Tactical Operations: если на определение локации выпадает 2, то есть выпадает TAC (заброневой крит), то кидайте ещё раз на определение локации, куда этот крит пойдет. Спасибо! Ой, я дурак Т_Т Не знаю, как прошляпил такой очевидный перевод. В правилах из стартера предлагают использовать следующее правило: если попали по меху, кидаем на то, куда попали (mech hit location table). При выпадении 2д6 = 2 получаем шанс крита в торс - кидаем по таблице determining critical hits table, даже если internal structure не повреждена. Я так понимаю, вы предлагаете при выпадении 2д6 = 2 делать сразу автокрит? Всем остальным: спасибо! : ) Тогда сразу ещё один вопрос касательно эпох (эры). Можно ли мешать разные эры? (например, Jihad и Star League или Clan Invasion - тот же Atlas есть в разных эрах) Или предполагается, что все мехи (и кланы, и сфера) должны быть из одной эры? Или предпочтительно брать мехи из одной книги - Techincal Readout XXXX? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хельг Опубликовано 13 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 Коллега предлагает использовать расширенные правила на определение локации заброневого крита: "если попали по меху, кидаем на то, куда попали (mech hit location table). При выпадении 2д6 = 2 получаем шанс крита в торс - кидаем по таблице determining critical hits table, даже если internal structure не повреждена" - все тоже самое, но мы получаем не шанс крита в торс, а шанс крита в локацию, определенную вторым броском на локацию. То есть: Попали - Попали куда? Бросок на локацию - Локация 2 - Заброневой крит - Куда крит? Бросок на локацию - *** - Бросок по таблице determining critical hits table. Технику из эпох можно мешать, теоретически она может встретиться в любой мешке (старые схроны, прототипы, эксклюзивные игрушки олигархов ...), но для большего баланса по типам вооружения лучше стараться придерживаться одной временной канвы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лойсо Пондохва Опубликовано 13 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 Ребят, погодите. Если при броске на попадание выпало 2, во-первых это сто пудов в центр торса (или полуторсы в зависимости от того с какого бока стреляли), во-вторых, это не крит с вертухи, а вызов проверки крита, т.е. после того как я записал повреждения в броню, брошу два кубика был или нет крит (2-7 нет крита, 8-9 - 1 крит, 10-11 - 2 крита, 12-3 крита) и вот если выпало больше 7 то есть крит и проверяем их по таблице крит попадания броском одного кубика дважды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Клавиус Опубликовано 13 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 Ребят, погодите. Если при броске на попадание выпало 2, во-первых это сто пудов в центр торса (или полуторсы в зависимости от того с какого бока стреляли),[...] Правило Floating Critical из Tactical Operation. Можно ли мешать разные эры? (например, Jihad и Star League или Clan Invasion - тот же Atlas есть в разных эрах) Или предполагается, что все мехи (и кланы, и сфера) должны быть из одной эры? Или предпочтительно брать мехи из одной книги - Techincal Readout XXXX? Согласно Master Unit Table, большинство юнитов имеет очень большой период доступности, модель эпохи SW вполне может быть доступна во время Джихада. Да зачем далеко ходить - откроем RAT из TW, они представляют нам среднестатистические мехи ~3070 года. К примеру, возьмем тяжелые мехи дома Марик: в таблице есть как старушка CPLT-C1 из мохнадцатого года, так и современный ON1-M, и даже омнимех Perseus. Но в целом, конечно, лучше придерживаться здравого смысла, а ещё лучше - ориентироваться на RAT конкретной эпохи. Здравый смысл такой: у данной модели 10 лет заменили PPC на ER-вариант, а сингловые теплорассеиватели - на двойные? Или добавили Artemis? Ну так вот эту обновленную модель и будут все использовать. Сменили PPC на LRM15, структуру на эндосталь, а двигатель - на XL? Не, старая модель ещё послужит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
^Black_Hawk^ Опубликовано 13 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 Согласно Master Unit Table, большинство юнитов имеет очень большой период доступности, модель эпохи SW вполне может быть доступна во время Джихада. Да зачем далеко ходить - откроем RAT из TW, они представляют нам среднестатистические мехи ~3070 года. К примеру, возьмем тяжелые мехи дома Марик: в таблице есть как старушка CPLT-C1 из мохнадцатого года, так и современный ON1-M, и даже омнимех Perseus. Но в целом, конечно, лучше придерживаться здравого смысла, а ещё лучше - ориентироваться на RAT конкретной эпохи. Здравый смысл такой: у данной модели 10 лет заменили PPC на ER-вариант, а сингловые теплорассеиватели - на двойные? Или добавили Artemis? Ну так вот эту обновленную модель и будут все использовать. Сменили PPC на LRM15, структуру на эндосталь, а двигатель - на XL? Не, старая модель ещё послужит. А где найти Master Unit Table? (поиском по Total Warfare не нашёл : ( ) Нашёл вот такой сайт только. http://www.masterunitlist.info/ Но, например, открываю там такого красавца: http://www.masterunitlist.info/Unit/Details/140/atlas-as7-d И там в Faction Availability указана даже эра Jihad (например, абстртактный, как я понимаю, Inner Sphere General или какие-то наёмники). А как расшифровывается RAT? По такой аббревиатуре сложно найти что-то в TW >< Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Клавиус Опубликовано 14 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2016 А где найти Master Unit Table? (поиском по Total Warfare не нашёл : ( ) Нашёл вот такой сайт только. http://www.masterunitlist.info/ Но, например, открываю там такого красавца: http://www.masterunitlist.info/Unit/Details/140/atlas-as7-d И там в Faction Availability указана даже эра Jihad (например, абстртактный, как я понимаю, Inner Sphere General или какие-то наёмники). А как расшифровывается RAT? По такой аббревиатуре сложно найти что-то в TW >< Извини. :D Верно, не Table, а лист. А RAT - это всё-таки Random Assignment Tables, они [ну уж нет]одятся где-то в конце книги TW. С AS7-D всё ОК - отличный штурмовой мех своего времени, очень тяжелобронирован, живуч (разве что CASE ему не хватает), энергоэффективен. Вполне может быть использован в и Джихад каким-нибудь второстепенным подразделением, учитывая, что он недорогой и технологически доступный (это больше бэковый аспект, но иногда забывают о нем). Периферийные юниты так вообще его ещё лет 20 после Джихада будут гонять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хельг Опубликовано 14 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2016 Для полноты картины дам немного ссылок: Таблицы не моего производства, но создателю - МегаРеспект! https://cloud.mail.ru/public/GzEe/ZEroCiX3v https://cloud.mail.ru/public/E5Cm/8Tz8x5HUV Правда нет таблиц на 3100+, но начинать играть с Темной Эры - это перебор) Выбираешь фракции, эпоху - накидываешь по соответствующим таблицам по количеству техники, далее подгоняешь по BV навыками пилотов и можно играть)) А так, будешь в московском регионе - https://vk.com/club87695211 Покажем, расскажем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти