^Black_Hawk^ Опубликовано 14 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2016 (изменено) Ага, понятно, спасибо! И отдельное спасибо за приглашение! ^_^ P.S. дабы не считалось рекламой или ещё чего... А может меня кто-нибудь проконсультировать в ЛС насчет двух (найденных мной) российских магазинов Battletech? (интересует, конечно, независимое мнение) P.P.S. спасибо отписавшимся! Изменено 14 января, 2016 пользователем ^Black_Hawk^ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
^Black_Hawk^ Опубликовано 16 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2016 (изменено) Продолжу тему вопросов) Хотелось бы уточнить (касательно Introductory Rules). 1. В случае отсутствия каких-либо повреждения меха пилот будет кидать Piloting Skill Check при движении только в случае входа в Water Depth 1 и глубже? То есть, никакие Rough terrain, карабканья на Level 2 холм не требуют проверки? При прыжке в Water Depth 1 нужно ли проходить Piloting Skill Check? (полагаю, что нужно) 2. Если мех прыгает с повреждённой ногой, то ему надо пройти чек при приземлении (чтобы не упасть). Каким будет number of levels the Mech fell? 0? 3. А в чём принципиальное отличие книг Record Sheet Unabridged от обычных, не-Unabridged? Изменено 17 января, 2016 пользователем ^Black_Hawk^ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Клавиус Опубликовано 18 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 Продолжу тему вопросов) Хотелось бы уточнить (касательно Introductory Rules). 1. В случае отсутствия каких-либо повреждения меха пилот будет кидать Piloting Skill Check при движении только в случае входа в Water Depth 1 и глубже? То есть, никакие Rough terrain, карабканья на Level 2 холм не требуют проверки? При прыжке в Water Depth 1 нужно ли проходить Piloting Skill Check? (полагаю, что нужно) 2. Если мех прыгает с повреждённой ногой, то ему надо пройти чек при приземлении (чтобы не упасть). Каким будет number of levels the Mech fell? 0? 3. А в чём принципиальное отличие книг Record Sheet Unabridged от обычных, не-Unabridged? 1) Причин для PSR - навалом. Например, насколько я помню, по правилу из TO мех может задом подниматься на/спускаться с холма, это тоже PSR. Промах при kick - PSR. Поворот при беге по pavement - PSR да ещё с модификатором. Заход/выход из здания - тоже. Rubble terrain - тоже. При прыжке в воду - естественно. 2) Да, 0. Он же приземляется и потом грохается. 3) Это последние ревизизии соотвествующих книг. Во-первых, они содержат все возможные варианты юнитов из соответствующих ТRO (предыдущие выпуски могли содержать не все), во-вторых, исправляют ошибки более ранних публикаций и учитывают последние изменения и нововведения (например, систему BV2.0, введенную в 2007). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
^Black_Hawk^ Опубликовано 18 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 1) Причин для PSR - навалом. Например, насколько я помню, по правилу из TO мех может задом подниматься на/спускаться с холма, это тоже PSR. Промах при kick - PSR. Поворот при беге по pavement - PSR да ещё с модификатором. Заход/выход из здания - тоже. Rubble terrain - тоже. При прыжке в воду - естественно. А, понятно. Просто правила из стартера не описывают все тонкости) Насчет остального - понял, спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shiza Опубликовано 29 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2017 подскажите пожалуйста, бт от wizkids.com (2002-2008) как-то используется, или у них была своя вселенная, миньки и правила? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Клавиус Опубликовано 30 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2017 подскажите пожалуйста, бт от wizkids.com (2002-2008) как-то используется, или у них была своя вселенная, миньки и правила? Вселнная общая. Масштаб минек не знаю, а правила уж точно свои, но многие модели получили правила для CBT. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shiza Опубликовано 31 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2017 спасибо за ответ) если вдруг будет инфа по масштабам, дайте знать, пожалуйста.. меня всегда отпугивали оригинальные мехи в этой игре, а от визкидов более-менее терпимо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F9SSS Опубликовано 1 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2017 спасибо за ответ) если вдруг будет инфа по масштабам, дайте знать, пожалуйста.. меня всегда отпугивали оригинальные мехи в этой игре, а от визкидов более-менее терпимо. они гораздо больше, чем цбт. Где-то в 2 раза. Clix is played on N scale 1:160~ where a 1/16th of an inch is a scale foot. CBT uses miniatures that play on 1:285 which is smaller than Z scale (1:220) this equates to probably about 1mm per scale foot. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хельг Опубликовано 2 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2017 Прелесть игры, что нет привязки к "визивику". Можно играть хоть пробками, но красота - часть процесса, понимаю. Присмотрись к "МВО" мехам - модели из симулятора. Весьма годные, а наличие разного обвеса позволяет поиграть в "переодевание" на магнитах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shiza Опубликовано 2 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2017 "мво" хороши, не спорю. но играть все равно придется против унылых оригинальных моделей. так что это не вариант, к сожалению =( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хельг Опубликовано 5 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2017 (изменено) Я ни на что не претендую, никого не обижаю, но звучит, как отговорки. Никто не мешает собрать 4-5 фигурок, которые не вызывают отторжения для оппонента. Да он будет проксить, но в CBT сложно не проксить. Мне сложно представить человека, который соберет 8000+ моделей и модификаций. Тут главное втянуться, после часа-двух "потной" эмоциональной игры, даже перестаешь смотреть что там стоит на карте) видишь только - вот этот уже покоцанный, этот быстро носится, этот прыгает на 5 и тд.... А так можно и по красоте играть, Возможность есть) Изменено 5 июня, 2017 пользователем Хельг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pixie Опубликовано 7 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2017 спасибо за ответ) если вдруг будет инфа по масштабам, дайте знать, пожалуйста.. меня всегда отпугивали оригинальные мехи в этой игре, а от визкидов более-менее терпимо. На вкус и цвет... Как указали выше, масштаб визкида больше. Но! Так же и визкидовский дизайн мехов Дарк Эйджа иронвилдметал переделывал в "игровой" маштаб, в России есть литейшики с этими формами. Игра не про красоту, баттлтех про другое. Хотя покрашенные мехи и не мешают процессу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sigvat Опубликовано 26 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2017 Внезапно захотелось снова всяких мехов подвигать, и наткнулся на такую штуку: https://store.catalystgamelabs.com/collecti...ttlemech-manual Кто-то может подсказать что это за зверь и куда его применять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хельг Опубликовано 28 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2017 (изменено) Battletech Manual - это: 1. Правила из основной книги TW (Total Warfare), касающиеся исключительно мехов, без техники / пехоты. 2. Введены опциональные правила из расширенных правил TO (Tactical Operation), нейтральные / не спорные, касающиеся тех же мехов. 3. Немного из совсем дополнительного и RPG (квирки мехов, например). На деле вполне неплохая книжка, вмещающая достаточное количество правил и опциональных правил для игры, хватит года на 3-5:) Оформлена добротно. Материал преподнесли грамотно, логично и понятно. Но если есть желание погонять смешанными силами, то тот TW в помощь. Изменено 28 августа, 2017 пользователем Хельг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sigvat Опубликовано 28 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2017 Вобщем без ТВ не обойтись. Ну да и ладно, переживём. А играет кто-то в Мск регулярно? А то мы в клубе потихоньку начинаем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хельг Опубликовано 1 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2017 Я бы пригласил бы к нам :) Но помещение, внезапно, отобрали, поэтому ищем альтернативы. Пока будем встречаться на нейтральной территории, ориентировочно в Москве. Играем стабильно - 1 в месяц (бывает чаще при большом желании). Можно присоединится. Конкретная дата определяется коллективным интеллектом в начале месяца, на сентябрь пока генерируется. По результатам отпишусь. Добро, как говорится, пожаловать)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sigvat Опубликовано 4 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2017 Я бы пригласил бы к нам :) Но помещение, внезапно, отобрали, поэтому ищем альтернативы. Пока будем встречаться на нейтральной территории, ориентировочно в Москве. Играем стабильно - 1 в месяц (бывает чаще при большом желании). Можно присоединится. Конкретная дата определяется коллективным интеллектом в начале месяца, на сентябрь пока генерируется. По результатам отпишусь. Добро, как говорится, пожаловать)) Тогда могу пригласить к нам. Хобби-центр "Настолье", если интересно - подробности в личку могу рассказать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sigvat Опубликовано 4 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2017 Внезапно завис на простом вопросе. Дампнул амо к баллистике, в слот с амо залетел крит. Перекидывать как за пустую локацию или амо считается 0 и взрывается на ноль дамага как обычно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хельг Опубликовано 5 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2017 Внезапно завис на простом вопросе. Дампнул амо к баллистике, в слот с амо залетел крит. Перекидывать как за пустую локацию или амо считается 0 и взрывается на ноль дамага как обычно? Два варианта: 1. Слот пробивают в ход сброса аммо - взрыв как обычно, без условий. 2. Последующие раунды - взрыв на 0 дмг (так как 0 дмг, то пилот не получает хиты). Аналогично, если они тупо закончились. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sigvat Опубликовано 5 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2017 Два варианта: 1. Слот пробивают в ход сброса аммо - взрыв как обычно, без условий. 2. Последующие раунды - взрыв на 0 дмг (так как 0 дмг, то пилот не получает хиты). Аналогично, если они тупо закончились. Во времня дампа да, там есть упоминание. А про пустой слот чот затупил. Соответственно если бы боеприпас оставался и внутренний взрыв произошёл, пусть и на единичку урона(патрон к пулемету) мехвоин отхватил бы честные 2 дамага? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хельг Опубликовано 5 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2017 Да. Пилот отхватил. Да ещё и бросок по критической таблице на возможность цепного повреждения компонентов (по табличке наличия крита). Бывают иногда веселые каскадные взрывы с окончанием в виде небольшого грибка от реактора) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sigvat Опубликовано 5 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2017 Ещё вопрос про гексы с двумя типами ландшафта. Дорога в лесу. Входя в гекс я выбираю в какой вхожу? Т.е. Могу идти по дороге, а могу по лесу? Если иду по дороге, будет ли модификатор за лес добавляться к атакам противника? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хельг Опубликовано 5 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2017 Каждый гекс имеет только одни тип ландшафта (высоты не в счет). Поэтому, если разработчик/создатель карты считает, что дороги больше в гексе, чем леса, то это "дорожный" (асфальтированный) гекс, наоборот - наоборот. Со всеми вытекающими. Соответственно, если это все таки "дорожный" гекс, то штрафов на стрельбу он самостоятельно не добавляет. Во избежании спорных ситуаций, обычно, стараются тип гексов подписывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sigvat Опубликовано 5 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2017 Каждый гекс имеет только одни тип ландшафта (высоты не в счет). Поэтому, если разработчик/создатель карты считает, что дороги больше в гексе, чем леса, то это "дорожный" (асфальтированный) гекс, наоборот - наоборот. Со всеми вытекающими. Соответственно, если это все таки "дорожный" гекс, то штрафов на стрельбу он самостоятельно не добавляет. Во избежании спорных ситуаций, обычно, стараются тип гексов подписывать. Как тогда насчёт водных гексов с мостами? Насколько я понимаю можно пройти по мостУ, а можно зайти в воду. Или у меня инфа из старого БМР, а в ТВ уже давно поменяли всё? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хельг Опубликовано 6 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2017 Про мост я тоже сразу вспомнил. Де юро - что написано в гексе: написано "асфальт" - значит мост, а под мостом несущие конструкции. Написано "вода" - значит мост затопило. Споры по этому поводу были и у нас, но мы, обычно пользовались вариантом договориться до игры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти