Le Balafre Опубликовано 1 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 Да, за каждое убитое подразделение Серых рыцарей ты получаешь 2 КП вместо 1. За уничтожение любого подразделения, в составе которого есть псайкер, вы получаете 2 кп. За убийство псайкера индепа - 2 кп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Muzzya Опубликовано 1 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 В первой миссии скауты, выходящие со спины или "дрели" ИГ, нидские монстры выкапывающиеся в деплойке у противника могут сделать 4+ вин на второй ход без каких-либо шансов на ответ противнику? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пан lelik Опубликовано 2 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 В первой миссии скауты, выходящие со спины или "дрели" ИГ, нидские монстры выкапывающиеся в деплойке у противника могут сделать 4+ вин на второй ход без каких-либо шансов на ответ противнику? Могут. Поэтому против каждого конкретного оппонента ДУМАЙТЕ как расставить юниты чтобы потенциальный фланкер не смог так быстро подойти. Читайте внимательно правила! Монстры/танки не могут таскать бомбу, только указанные в правилах типы юнитов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Le Balafre Опубликовано 2 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 Тем более, сам игрок назначает тирейн, который будет штабом, который нужно уничтожить. Назначьте им самый удобный для вас тирейн. Окружите его войсками. Не дайте врагу его атаковать. Импровизируйте. Не всё же играть в одинаковые миссии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ROH Опубликовано 2 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 здесь обсуждение как-то поактивнее, поэтому спрошу тут = ) 6 января рождество, может есть возможность перенести на 4 и 5 января? Тогда бы заехали к вам тысячелетиями = ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пан lelik Опубликовано 2 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 (изменено) К сожалению, по техническим причинам, дата турнира не может быть перенесена. Но мы надеемся, что Вы всё-таки к нам приедете. Изменено 2 декабря, 2011 пользователем Le Balafre Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KЭП Опубликовано 2 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 (изменено) Тем более, сам игрок назначает тирейн, который будет штабом, который нужно уничтожить. Назначьте им самый удобный для вас тирейн. Окружите его войсками. Не дайте врагу его атаковать. Импровизируйте. Не всё же играть в одинаковые миссии. [[[Спасибо за тактическую мудрость :) На самом деле есть свой фан в таких хитро*опых миссиях, просто совсем недавно было так: Для победы в мисии необходимо довести свою модель с маркером в базовый контакт с указанным опоннентами элементом ландшафта, после чего в фазу стрельбы вместо каких либо действий на 4+ модель может попытаться взорвать его, при этом другие модели отряда могут стрелять в какую то цель, или делать что либо еще, пока их соратник пытается взорвать объект. - вы апдейт правил делаете и не сообщаете никому, а каждую строчку перечитывать как-то не с руки получается...))) сори за дотошность... И если волчьих скаутов заблочить можно, дропы на иконы попривозмогать тоже мы в силах, а вот инженеры из под дрели и любые гены из тунеля после монстра - ты остановишь (я имею ввиду ситуацию, когда тригон и мавлок в комбе - один роет тонель для жуков, другой сдвигает модели с террейна) Но теперь миссию слегка пофиксили и всё стало намного проще и приятней...))) Осталось вот что не понятно: юнит залоченный в ХтХ, отступающий или залегающий может произвести попытку взорвать вражеский штаб на 4+...? Есть важный вопрос (надеюсь не сильно дебильный): Если в каком-то правиле используется слова "can" и "may" мы их воспринимаем буквально: "может" или это значит "обязан"? Примеры: - Icon of Chaos Glory: The unit may re-roll failed Morale checks. - Boon of Mutation: ...he may replace the victim with a Spawn. - Liturgies of Blood: ...any squad he has joined can re-roll failed rolls To Hit. Спасибо...))) Изменено 2 декабря, 2011 пользователем CrSMolin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пан lelik Опубликовано 2 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 (изменено) юнит залоченный в ХтХ, отступающий или залегающий может произвести попытку взорвать вражеский штаб на 4+...? Может, если у него бомба и он в базовом контакте с указанным ландшафтом на начало своего хода (до обязательных перемещений и перемещений вообще. Заставляет тебя что то делать слово must, остальное не заставляет. Изменено 2 декабря, 2011 пользователем lelik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
илья лихацкий Опубликовано 2 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 У тиранид есть отряд который выкапывается из ландшавта.на начало игры пишешь ландшавт и выходят по броску кубика. если написать ландшавт который является базой они могут ее взорвать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Генерал Опубликовано 2 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 Кэп? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Генерал Опубликовано 4 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 Возник вопрос. Предположим набирается 28 человек и каждый сдаёт по 500 р. Путём нехитрых вычислений получается 14000? Зачем так много? Помещение ведь наше! Или 14000 это призовой фонд? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пан lelik Опубликовано 5 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 Ликтор может выйти в террейне и взорвать базу в первой мисии. но вы не забывайте, что он выходит дипстрайков в куске террейна. и если вы знаете, что у оппонента ликтор - не оставляйте ваш штаб пустой, навряд ли он будет делать глубокий удар. Далее, о турнире и взносах, говорю один раз и для всех - есть организаторы, правила и условия и не надо за нас считать дебет с кредитом. Я серъезно - этот вопрос мягко говоря не этичен, может нам еще чеки на все затраты показать? Если что то не нравится - товарищь Игель может САМ провести мероприятие - отчего то желающих не нашлось. Большой призовой фонд как и расходы на напитки планируется в том числе. Почему то когда наши турниры выходили нам в минус 6-8 тысяч, никто наши затраты не считал, включая последний Редхаммер, который тоже нам обошелся в минус. Здесь обсуждаются правила турнира, у Игеля 2 сообщения подряд и оффтоп, выдано соответствующее предупреждение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maygli Опубликовано 5 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 играли вчера 1 миссию. у меня была команда взрывников в "вендетте" и наш 1 ход. игра могла закончиться на первом ходу(на 4+). может быть стоит запретить взрывать штаб на 1 ход? пусть у противника хоть время на реакцию появится. кстати, то же самое теоретически могут сделать марины из дроппода, скауты из лендспидера... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пан lelik Опубликовано 6 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 А как ты мог взорвать штаб, если взрыв отыгрывается на начало хода???? О_О Чтобы его взорвать, необходимо чтобы именно модель с бомбой была на начало ходав террейне или в базовом контакте с ним. RTFM, не играйте в "свой" вархаммер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
илья лихацкий Опубликовано 6 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 Ну почему скаут мув 24 дюйма (самолет) и потом высадка и взрыв на 4+ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Le Balafre Опубликовано 6 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пан lelik Опубликовано 6 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 (изменено) Илюша,я сейчас пишу не ответ на твой вопрос, а учу тебя играть в Вархаммер: Оппонент, зная что у тебя есть юниты с турбобустом. расставится так, чтобы ты при всем желании, двигаясь по прямой, не смог встать в базовый контакт на скаут муве, + смотри правило скаут мува, ты обязан остановиться в 12 дюймах от вражеского юнита, если он тебя не видит и в 18 дюймах - если видит. Если у оппонента армия на дипстрайке - резервах, то он все равно выставит что то дабы не дать тебе победить на 1 ход. Страдать будут только демоны. если они в паре, в ином случае демона вытащит напарник. Далее, после турбобуста не факт, что первый ход вообще будет твоим. Миссия тем и интересна, что нужно ДУМАТЬ, а не спрашивать у организаторов, как мне играть в эту игру. Изменено 6 декабря, 2011 пользователем Le Balafre Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Underoak Опубликовано 6 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 как будет разруливаться ситуация , когда тригон/мавлок чарджит отряд, находящийся на втором этаже?? т.е., в базовый контакт модель поставить нельзя, но благодаря размеру модели, голова монстра находится как раз на уровне атакуемого отряда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Muzzya Опубликовано 6 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 Как идет высадка из штормрейвена? в 2" от базы? Какая форма взрыва птицы? По форме модели с крыльями или еще как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Underoak Опубликовано 6 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 Какая форма взрыва птицы? По форме модели с крыльями или еще как? да, вот кстати ) если у игрока нет ворОнок (после взрыва техники), допускаются бумажки и прочее или нет?? Это в Леонида камешек )), он же в Москву собирается, а там с этим вроде пожестче, чем у нас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Le Balafre Опубликовано 6 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 (изменено) как будет разруливаться ситуация , когда тригон/мавлок чарджит отряд, находящийся на втором этаже?? т.е., в базовый контакт модель поставить нельзя, но благодаря размеру модели, голова монстра находится как раз на уровне атакуемого отряда. Если дистанция чарджа позволит завязать модели на 2 этаже в хтх, то рукопашная схватка состоится, не зависимо от того, может поставить подставку мавлок на 2 этаж или нет. В случае возникновения таких ситуаций судьи разберутся на месте. Меряем перемещение между этажами по рульбуку - от головы модели. Изменено 6 декабря, 2011 пользователем Le Balafre Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пан lelik Опубликовано 6 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 Осколки меряются от всех частей корпуса + Д6 Размер воронки - в идеале по размеру корпуса, по факту - не более 30% превышения размера модели, этот параметр не будет вымеряться и определяется на глаз. Существенное превышение - скажем отображение самой большой воронкой из набора ГВшных кратеров гибель скажем таусятской пираньи приниматься не будет. Помимо ГВшных и самодельных воронок так же допускаются воронки, полученые путем вырезания их с цветной бумажной распечатки. Просто вырезаные листочки бумаги не допущены. При отсутствии воронок игрок неотображает воронку в случае гибели своей машины. з.ы. не путайте с вреком, врек остается на столе хотите вы этого или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OLEG71 Опубликовано 6 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 (изменено) Осколки меряются от всех частей корпуса + Д6 В проекции на стол или по высоте? У ШР очень высокая подставка... У врэкнутого ШР можно снять крылья при размещении врэка на столе? Проходит ли ШР дэнж тест при размещении его подставки на открытом ландшафте, но при попадании проекции части крыла в сложный/опасный? Ну и нубский вопрос :) при высадке из недвигавшегося транспорта, могут ли пассажиры стрелять из хэви, если после высадки они все находятся в 2" области от точек доступаи больше не двигались? Изменено 6 декабря, 2011 пользователем OLEG71 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Le Balafre Опубликовано 6 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 1) в проекции на стол 2) нет, нельзя 3) не проходит 4) высадка считается движением, это написано в РБ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Muzzya Опубликовано 6 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 если длина шр 12, а размах крыльев 13, я правильно понял, что воронка будет 13 дюймов в диаметре? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти