Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

ЯEDHUМMER Ice World 2012


Рекомендуемые сообщения

Да, за каждое убитое подразделение Серых рыцарей ты получаешь 2 КП вместо 1.

За уничтожение любого подразделения, в составе которого есть псайкер, вы получаете 2 кп.

За убийство псайкера индепа - 2 кп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 108
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

В первой миссии скауты, выходящие со спины или "дрели" ИГ, нидские монстры выкапывающиеся в деплойке у противника могут сделать 4+ вин на второй ход без каких-либо шансов на ответ противнику?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первой миссии скауты, выходящие со спины или "дрели" ИГ, нидские монстры выкапывающиеся в деплойке у противника могут сделать 4+ вин на второй ход без каких-либо шансов на ответ противнику?

Могут. Поэтому против каждого конкретного оппонента ДУМАЙТЕ как расставить юниты чтобы потенциальный фланкер не смог так быстро подойти.

Читайте внимательно правила! Монстры/танки не могут таскать бомбу, только указанные в правилах типы юнитов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем более, сам игрок назначает тирейн, который будет штабом, который нужно уничтожить. Назначьте им самый удобный для вас тирейн. Окружите его войсками. Не дайте врагу его атаковать. Импровизируйте. Не всё же играть в одинаковые миссии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здесь обсуждение как-то поактивнее, поэтому спрошу тут = )

6 января рождество, может есть возможность перенести на 4 и 5 января? Тогда бы заехали к вам тысячелетиями = )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению, по техническим причинам, дата турнира не может быть перенесена. Но мы надеемся, что Вы всё-таки к нам приедете.

Изменено пользователем Le Balafre
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем более, сам игрок назначает тирейн, который будет штабом, который нужно уничтожить. Назначьте им самый удобный для вас тирейн. Окружите его войсками. Не дайте врагу его атаковать. Импровизируйте. Не всё же играть в одинаковые миссии.

[[[Спасибо за тактическую мудрость :) На самом деле есть свой фан в таких хитро*опых миссиях, просто совсем недавно было так:

Для победы в мисии необходимо довести свою модель с маркером в базовый контакт с указанным опоннентами элементом ландшафта, после чего в фазу стрельбы вместо каких либо действий на 4+ модель может попытаться взорвать его, при этом другие модели отряда могут стрелять в какую то цель, или делать что либо еще, пока их соратник пытается взорвать объект.
- вы апдейт правил делаете и не сообщаете никому, а каждую строчку перечитывать как-то не с руки получается...))) сори за дотошность...

И если волчьих скаутов заблочить можно, дропы на иконы попривозмогать тоже мы в силах, а вот инженеры из под дрели и любые гены из тунеля после монстра - ты остановишь (я имею ввиду ситуацию, когда тригон и мавлок в комбе - один роет тонель для жуков, другой сдвигает модели с террейна)

Но теперь миссию слегка пофиксили и всё стало намного проще и приятней...))) Осталось вот что не понятно: юнит залоченный в ХтХ, отступающий или залегающий может произвести попытку взорвать вражеский штаб на 4+...?

Есть важный вопрос (надеюсь не сильно дебильный):

Если в каком-то правиле используется слова "can" и "may" мы их воспринимаем буквально: "может" или это значит "обязан"?

Примеры:

- Icon of Chaos Glory: The unit may re-roll failed Morale checks.

- Boon of Mutation: ...he may replace the victim with a Spawn.

- Liturgies of Blood: ...any squad he has joined can re-roll failed rolls To Hit.

Спасибо...)))

Изменено пользователем CrSMolin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

юнит залоченный в ХтХ, отступающий или залегающий может произвести попытку взорвать вражеский штаб на 4+...?

Может, если у него бомба и он в базовом контакте с указанным ландшафтом на начало своего хода (до обязательных перемещений и перемещений вообще.

Заставляет тебя что то делать слово must, остальное не заставляет.

Изменено пользователем lelik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тиранид есть отряд который выкапывается из ландшавта.на начало игры пишешь ландшавт и выходят по броску кубика. если написать ландшавт который является базой они могут ее взорвать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возник вопрос. Предположим набирается 28 человек и каждый сдаёт по 500 р. Путём нехитрых вычислений получается 14000? Зачем так много? Помещение ведь наше! Или 14000 это призовой фонд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ликтор может выйти в террейне и взорвать базу в первой мисии. но вы не забывайте, что он выходит дипстрайков в куске террейна. и если вы знаете, что у оппонента ликтор - не оставляйте ваш штаб пустой, навряд ли он будет делать глубокий удар.

Далее, о турнире и взносах, говорю один раз и для всех - есть организаторы, правила и условия и не надо за нас считать дебет с кредитом. Я серъезно - этот вопрос мягко говоря не этичен, может нам еще чеки на все затраты показать? Если что то не нравится - товарищь Игель может САМ провести мероприятие - отчего то желающих не нашлось. Большой призовой фонд как и расходы на напитки планируется в том числе. Почему то когда наши турниры выходили нам в минус 6-8 тысяч, никто наши затраты не считал, включая последний Редхаммер, который тоже нам обошелся в минус.

Здесь обсуждаются правила турнира, у Игеля 2 сообщения подряд и оффтоп, выдано соответствующее предупреждение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

играли вчера 1 миссию. у меня была команда взрывников в "вендетте" и наш 1 ход. игра могла закончиться на первом ходу(на 4+). может быть стоит запретить взрывать штаб на 1 ход? пусть у противника хоть время на реакцию появится. кстати, то же самое теоретически могут сделать марины из дроппода, скауты из лендспидера...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как ты мог взорвать штаб, если взрыв отыгрывается на начало хода???? О_О

Чтобы его взорвать, необходимо чтобы именно модель с бомбой была на начало ходав террейне или в базовом контакте с ним. RTFM, не играйте в "свой" вархаммер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Илюша,я сейчас пишу не ответ на твой вопрос, а учу тебя играть в Вархаммер:

Оппонент, зная что у тебя есть юниты с турбобустом. расставится так, чтобы ты при всем желании, двигаясь по прямой, не смог встать в базовый контакт на скаут муве, + смотри правило скаут мува, ты обязан остановиться в 12 дюймах от вражеского юнита, если он тебя не видит и в 18 дюймах - если видит.

Если у оппонента армия на дипстрайке - резервах, то он все равно выставит что то дабы не дать тебе победить на 1 ход. Страдать будут только демоны. если они в паре, в ином случае демона вытащит напарник.

Далее, после турбобуста не факт, что первый ход вообще будет твоим.

Миссия тем и интересна, что нужно ДУМАТЬ, а не спрашивать у организаторов, как мне играть в эту игру.

Изменено пользователем Le Balafre
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как будет разруливаться ситуация , когда тригон/мавлок чарджит отряд, находящийся на втором этаже??

т.е., в базовый контакт модель поставить нельзя, но благодаря размеру модели, голова монстра находится как раз на уровне атакуемого отряда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как идет высадка из штормрейвена? в 2" от базы?

Какая форма взрыва птицы? По форме модели с крыльями или еще как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая форма взрыва птицы? По форме модели с крыльями или еще как?

да, вот кстати )

если у игрока нет ворОнок (после взрыва техники), допускаются бумажки и прочее или нет??

Это в Леонида камешек )), он же в Москву собирается, а там с этим вроде пожестче, чем у нас

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как будет разруливаться ситуация , когда тригон/мавлок чарджит отряд, находящийся на втором этаже??

т.е., в базовый контакт модель поставить нельзя, но благодаря размеру модели, голова монстра находится как раз на уровне атакуемого отряда.

Если дистанция чарджа позволит завязать модели на 2 этаже в хтх, то рукопашная схватка состоится, не зависимо от того, может поставить подставку мавлок на 2 этаж или нет.

В случае возникновения таких ситуаций судьи разберутся на месте.

Меряем перемещение между этажами по рульбуку - от головы модели.

Изменено пользователем Le Balafre
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осколки меряются от всех частей корпуса + Д6

Размер воронки - в идеале по размеру корпуса, по факту - не более 30% превышения размера модели, этот параметр не будет вымеряться и определяется на глаз. Существенное превышение - скажем отображение самой большой воронкой из набора ГВшных кратеров гибель скажем таусятской пираньи приниматься не будет.

Помимо ГВшных и самодельных воронок так же допускаются воронки, полученые путем вырезания их с цветной бумажной распечатки.

Просто вырезаные листочки бумаги не допущены.

При отсутствии воронок игрок неотображает воронку в случае гибели своей машины.

з.ы. не путайте с вреком, врек остается на столе хотите вы этого или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осколки меряются от всех частей корпуса + Д6

В проекции на стол или по высоте? У ШР очень высокая подставка...

У врэкнутого ШР можно снять крылья при размещении врэка на столе?

Проходит ли ШР дэнж тест при размещении его подставки на открытом ландшафте, но при попадании проекции части крыла в сложный/опасный?

Ну и нубский вопрос :) при высадке из недвигавшегося транспорта, могут ли пассажиры стрелять из хэви, если после высадки они все находятся в 2" области от точек доступаи больше не двигались?

Изменено пользователем OLEG71
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) в проекции на стол

2) нет, нельзя

3) не проходит

4) высадка считается движением, это написано в РБ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...