Странник_17 Опубликовано 8 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 ВТФ.. зачем..нет, ЗАЧЕМ им паки ? Их в под нужно, так и снос меньше и дешевле выходит. Можно держать 2 пода, один с мельтосмертниками штернами, второй с вангвардами. И вываливать нужное на 1 ход. есть еще кодекс БА и Descent of Angels ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MoonPhoenix Опубликовано 8 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 ВТФ.. зачем..нет, ЗАЧЕМ им паки ? Их в под нужно, так и снос меньше и дешевле выходит. Без паков не могут использовать свою абилку. ДропПод - лишний киллпоинт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hongon Опубликовано 8 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 Йа дурачок, простите меня. "Героические" Вангварды. Вступление. Вангварды(здесь и далее рассматриваются Вангварды с Jump Pack) - атакующее подразделение, имеющее правило Героическое появление. Это правило позволяет вступить в рукопашную схватку как можно быстрее. Так же отряд Вангвардов имеет доступ к широкому спектру вооружения ближнего боя, от которого разбегаются глаза. В тоже время Вангварды - такие же десантники в плане количества ран и спас-бросков, но существенно дороже. И, как показывает практика, "живут" гораздо короче своих собратьев. Как же быть? Давайте вместе ответим на этот вопрос. Глава 1. Зачем? Каждое подразделение в "армии" должно выполнять конкретные поставленные задачи. Задачи делятся на основные и дополнительные. Так, если отряд выполнит основную задачу(или она отсутствует) он не "простаивал", а мог продолжать эффективно функционировать. Цель Вангвардов - рукопашный бой. Какие стратегические преимущества он дает? Подразделение на которое мы напали не может стрелять(кроме машин и иже с ними), по подразделению (в нашем случае Вангварды) которое напало нельзя стрелять, атаки по машинам более "эффективны"(поправите меня, если не прав). Зная это можно дать ряд общих задач, с которыми успешно может справится отряд Вангвардов. Это Подаление огневой точки, Точечное уничтожение, Поддержка, Устрашение и Взятие огня. Подавление огневой точки. Основано на том, что подразделение увязшее в схватке прекращает вести дистанционные атаки. Пример: отряд Опустошителей. Точечное уничтожение. Иногда возникает стратегическая необходимость быстро уничтожить слабое подразделение врага располагающиеся вне досягаемости основных сил. Пример: отряд Скаутов контролирующие точку. Поддержка. Разве кто-то говорил что Вангварды ДОЛЖНЫ атаковать первыми? Если где-то на поле боя уже идет рукопашное сражение, победа в котором очень важна, может потребоваться их помощь. Пример: атака отряда с независимым Персонажем. Устрашение. Само наличие подразделения воздействует на противника, заставляя отказываться от некоторых возможных действий. Взятие огня. Обычно, отряд Вангвардов как магнит притягивает всевозможную стрельбу, нападения на близких дистанциях. Атакуя их, противник теряет возможность нанести ущерб остальной армии. Глава 2. "Что" и "Как". Количество и качество. Там где Орки берут количеством, Эльдары берут качеством. Вангварды - сам по себе недешевый отряд, цены на его экипировку тоже. Поэтому Вангварды склоняются больше к качеству. Важно заранее определить "Что" и "Как" они будут делать. Нападение на пехоту. Особенности в её относительной уязвимости. Для уничтожения её в малых количествах подойдет отряд из 5и Вангардов, дополнительно вооруженных 1-2 Силовым оружием. Для противостояния большим массам необходимо увеличить численность отряда до 8-10 юнитов. При нападении на пехоту стоит обратить внимание на численность врага и его инициативу. Вангварды должны атаковать первыми(в идеале) или одновременно с врагом. Превосходящий по численности отряд может сильно потрепать или уничтожить отряд Вангвардов ответными атаками. Нападение на технику Отряд из 5и Вынгвардов, экипировка - кулак(в идеале молот),пару мельта бомб. При нападении на технику нужно учитывать особенности рукопашного боя с ней. При нападении на технику желательно её обездвижить(в идеале - уничтожить) что бы машина дала укрытие отряду Вангвардов, которое очень им пригодиться. Связывание Если вражеский отряд может нанести значительный урон в схватке, то стоит обратить внимание на численность Вангвардов. Если враг имеет силовое оружие, то стоит выдать щиты. Основная задача Вангвардов - выжить после своей атаки и пережить следующую(в идеале - продержать противника 2-3 хода). Замечания: - следует помнить, что Вангварды используют правило Боевые взводы. Однако при его применении следует учесть, что каждый взвод представляет собой отдельное очко за убийство. - 1 Щит = 1 Вангвард. Щит дает непробиваемый спас-бросок, Вангвард такой же, но пробиваемый. Щит мало эффективен против большого числа атак и забирает 1 бонус-атаку. Вангвард дает дополнительные атаки. Поэтому чаще всего выгоднее взять Вангварда, нежели Щит. - сложное подразделение - один из методов игнорирование ран, когда "лишние" удаляются в месте с моделью. Возможно имеет смысл немного "усложнить" отряд Вангвардов. - выбирайте цели атаки из расчета затраты/польза. Так если есть выбор на кого напасть, Опустошители или Штурмовики, лучше напасть на Опустошителей(смотреть по ситуации!), а при атаке Ленд Рейдер или Защитник, лучше выбрать Защитник(опять же, смотреть по ситуации!). Глава 3. Что если... Бывает так, что Вангварды выживают после Героического появления и последующей контр-атаки. Возникает вопрос, что делать? Нужно обратить внимание на количество Вангвардов в отряде и оценить их потенциал. Так отряд из 3-4 Вангвардов ещё может создать угрозу, а 1-2 Вангварда лучше увести с поля боя. Главное четко понимать что лучше: призрачный шанс уничтожить подразделение(машину) или не отдать killpoint врагу. Заключение Вангварды - довольно специфичный отряд. Эффективность его использования зависит от многих нюансов и сопряжено с определённой долей риска. Так что если не уверены в их использовании в своей армии, то лучше остановить выбор на чем-то более стабильном. P.S. Знаю, много букв. Что/Где не прав/не точен, замечания к вышеизложенному - говорите, будем работать над ошибками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Раш Опубликовано 8 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 Вы опять забываете, что ассолт-терминаторам нужен ЛР, а это 250 очков и, если хорошо подумать, не самый сложный килл-пойнт в копилку оппонента. Вангардам с джамп-паками ЛР не нужен. 250 очков, хоть и скрытой, но вполне конкретной экономии. Возражу не по теме поста: Термосы вполне мобильны и без ЛР(хотя с ЛР конечно лучше). Появление дипстрайком,правило бега,библиарий с нужной психосилой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Solar_Macharius Опубликовано 8 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 Терминаторы пешком и дипстрайком = трупы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Раш Опубликовано 8 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 Может быть, паки нужны для того, чтобы использовать Хероик Интервеншн, падая на маяк тех же дроп-подов? Имея стоимость 30-50 очков за лицо, как-то очень скучно стоять целый вражеский ход под огнем, а потом пешком гоняться за врагами всю игру, имея на руках только болт-пистолеты. Именно так я лично и рассматриваю этот отряд. При самом хреновом варианте можно и просто прыгнуть на поле боя без маяка ( если дроп-под слишком снесло ),но АТАКА СРАЗУ ПОСЛЕ ПОЯВЛЕНИЯ НА ПОЛЕ БОЯ. Иначе зачем вообще брать вангардов? Есть штурмовики с капеланом или Шрайком. А паки нужны для мобильности. Может снести,может (после удачной стрельбы) появиться другая цель,может случиться многое. И вообще -лучше лететь,чем идти! :) [ Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды ] Терминаторы пешком и дипстрайком = трупы. Я пробовал и то,и то. Результаты меня вполне устраивают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Раш Опубликовано 8 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 Йа дурачок, простите меня. "Героические" Вангварды. Вступление. Вангварды(здесь и далее рассматриваются Вангварды с Jump Pack) - атакующее подразделение, имеющее правило Героическое появление. Это правило позволяет вступить в рукопашную схватку как можно быстрее. Так же отряд Вангвардов имеет доступ к широкому спектру вооружения ближнего боя, от которого разбегаются глаза. В тоже время Вангварды - такие же десантники в плане количества ран и спас-бросков, но существенно дороже. И, как показывает практика, "живут" гораздо короче своих собратьев. Как же быть? Давайте вместе ответим на этот вопрос. Глава 1. Зачем? Каждое подразделение в "армии" должно выполнять конкретные поставленные задачи. Задачи делятся на основные и дополнительные. Так, если отряд выполнит основную задачу(или она отсутствует) он не "простаивал", а мог продолжать эффективно функционировать. Цель Вангвардов - рукопашный бой. Какие стратегические преимущества он дает? Подразделение на которое мы напали не может стрелять(кроме машин и иже с ними), по подразделению (в нашем случае Вангварды) которое напало нельзя стрелять, атаки по машинам более "эффективны"(поправите меня, если не прав). Зная это можно дать ряд общих задач, с которыми успешно может справится отряд Вангвардов. Это Подаление огневой точки, Точечное уничтожение, Поддержка, Устрашение и Взятие огня. Подавление огневой точки. Основано на том, что подразделение увязшее в схватке прекращает вести дистанционные атаки. Пример: отряд Опустошителей. Re: Отряд с тяжёлым оружием это не огневая точка! Огневая точка это дот или бункер. Точечное уничтожение. Иногда возникает стратегическая необходимость быстро уничтожить слабое подразделение врага располагающиеся вне досягаемости основных сил. Пример: отряд Скаутов контролирующие точку. Re: Это называется зачистка местности. Пример точечного уничтожения- отряд Скаутов на точке, окружённый к примеру кольцом терминаторов. Выбивается скорящий отряд,а термосы скорить не могут (если могут,как ДА или спейсвульфы,то скорее всего скаутов на точке не будет). Поддержка. Разве кто-то говорил что Вангварды ДОЛЖНЫ атаковать первыми? Если где-то на поле боя уже идет рукопашное сражение, победа в котором очень важна, может потребоваться их помощь. Пример: атака отряда с независимым Персонажем. Re: Я,я говорю! У вангардов и так защита средненькая,зачем отнимать ещё и дополнительную атаку? Устрашение. Само наличие подразделения воздействует на противника, заставляя отказываться от некоторых возможных действий. Re: И взамен совершать другие действия. Но устрашить? Впрочем,это я злобствую. Взятие огня. Обычно, отряд Вангвардов как магнит притягивает всевозможную стрельбу, нападения на близких дистанциях. Атакуя их, противник теряет возможность нанести ущерб остальной армии. Re: Это в теории.А на практике выходит слишком дорого и легкоубиваемо. Глава 2. "Что" и "Как". Количество и качество. Там где Орки берут количеством, Эльдары берут качеством. Вангварды - сам по себе недешевый отряд, цены на его экипировку тоже. Поэтому Вангварды склоняются больше к качеству. Важно заранее определить "Что" и "Как" они будут делать. Нападение на пехоту. Особенности в её относительной уязвимости. Для уничтожения её в малых количествах подойдет отряд из 5и Вангардов, дополнительно вооруженных 1-2 Силовым оружием. Для противостояния большим массам необходимо увеличить численность отряда до 8-10 юнитов. При нападении на пехоту стоит обратить внимание на численность врага и его инициативу. Вангварды должны атаковать первыми(в идеале) или одновременно с врагом. Превосходящий по численности отряд может сильно потрепать или уничтожить отряд Вангвардов ответными атаками. Нападение на технику Отряд из 5и Вынгвардов, экипировка - кулак(в идеале молот),пару мельта бомб. При нападении на технику нужно учитывать особенности рукопашного боя с ней. При нападении на технику желательно её обездвижить(в идеале - уничтожить) что бы машина дала укрытие отряду Вангвардов, которое очень им пригодиться. Re: Можно прикинуть стоимость : пять вангардов + паки+ молот+ мельта-бомба(тем более две). Это двести очков. Танк как правило стоит меньше. А пятёрку вангардов уничтожить довольно просто.Лёгкий и вкусный КП. Связывание Если вражеский отряд может нанести значительный урон в схватке, то стоит обратить внимание на численность Вангвардов. Если враг имеет силовое оружие, то стоит выдать щиты. Основная задача Вангвардов - выжить после своей атаки и пережить следующую(в идеале - продержать противника 2-3 хода). Re: Идеал для ХтХ всегда один-сломить противника, по результатам боя обратить его в бегство и догнать,добивая окончательно. Если продержаться,то это термосы и проклятый легион. Ещё раз повторю ИМХО - вангарды могут хорошо ударить,но защита слабая (или дорогая сверх разумного). На роль буфера они не годятся,так же как и на роль приманки для стрельбы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kein. Опубликовано 8 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 Терминаторы пешком и дипстрайком = трупы. ви таки хотите поговорить об этом?)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 8 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 Раш, к чему тут эта простыня текста? (RUW)Solar_Macharius, ты неправ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Раш Опубликовано 8 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 Раш, к чему тут эта простыня текста? Никак не получается нарезать текст на маленькие цитаты.Получается...то,что получилось.Самому не очень,но уж больно тема интересная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти