Kimver Опубликовано 6 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 добровольно по крайней мере начинайте брать заложников Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
supabro Опубликовано 6 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 брать заложников в ипотеку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость John Silver Опубликовано 6 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 Вынесли на всеобщее так как организаторы (ввиду четного их числа) не смогли договорится потому что каждый упорно стоит на своем считая свою позицию "правильной" и на уступки никто не пойдет, - добровольно по крайней мере :) Поэтому должен быть главный орг который имеет последнее слово Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVG Опубликовано 6 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 или хотя бы третий, для нечетности Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leks Опубликовано 6 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 или хотя бы третий, для нечетности вам от третьего мнения легче станет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVG Опубликовано 6 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 да, но это должен быть человек 1. орг 2. авторитет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K@MuKag3e Опубликовано 6 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 Всё, что не касается командного турнира ушло в отд. тему Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K@MuKag3e Опубликовано 10 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 (изменено) Антон, меня тут Томские товарищи вот на какую задачу навели... Есть ИА8 лист, где твой любимый вагон с лифтадроппой... а в новом IA Second Edition они апнули правила конкретно на этот вагон По логике, всегда надо использовать самые последние правила на юнит. Вопрос: выходит, играя по ИА8 и используя этот вагон, правила на него надо смотреть в IA SE ? Изменено 10 января, 2012 пользователем K@MuKag3e Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rock'n'Roll Опубликовано 10 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 А я ещё раз напишу уже сюда, что нигде не сказано, какие правило надо использовать. Выход новых иа никак не влияет на старые правила. Единственный такой случай "Люциус Дроп-под", в правилах которого, в иаасе, указано, что теперь он играется только по этим правилам. :-Р Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K@MuKag3e Опубликовано 10 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 (изменено) Я считаю, что выход новых ИАА оверрайдит правила на юниты в нём, ибо это по сути апдейт к книгам :) Что прямо сказано на обратной стороне IAA SE "Included in this book are the latest rules for the following models and formations:" и список юнитов и формаций Изменено 10 января, 2012 пользователем K@MuKag3e Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rock'n'Roll Опубликовано 10 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 Но запрета использовать предыдущие - тоже нет. Давай вот как. Вы своим организаторским решением просто скажите следующее: Лифтадропу в листе иа8 можно использовать только как юнит, взятый из ИААСЕ. ^____^ Я же сюда не посраться пришёл, что вы в самом деле? xD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kimver Опубликовано 10 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 а леш стрелковый? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K@MuKag3e Опубликовано 10 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 Но запрета использовать предыдущие - тоже нет. Давай вот как. Вы своим организаторским решением просто скажите следующее: Лифтадропу в листе иа8 можно использовать только как юнит, взятый из ИААСЕ. ^____^ Я же сюда не посраться пришёл, что вы в самом деле? xDне, ну я просто хочу обсудить вопрос, чтобы не с балды решение принимать :) а леш стрелковый?он как и летом стрелковый, но попадать не надо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVG Опубликовано 10 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 (изменено) ща гляну Изменено 10 января, 2012 пользователем AVG Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rock'n'Roll Опубликовано 10 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 ща гляну Надо полагать, что характеристики юнита имеют значение? Мне казалось, мы говорили про основные положения, что либо юнит из листа, либо юнит берётся из посторонних иа книг. :o Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kimver Опубликовано 10 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 (изменено) волчьи вопросы вам сразу: 1) Лорд имеющий Wolf Tooth Necklace и мельтабомбу в хтх по волкеру попадает по 3+ или 6+? 2) Лорд имеющий Saga of Beastslayer реролит тухит гранатой против волкера? 3) Нужно ли кидать тухит для Murderous Hurricane? 1д6 или 3д6? 4) Автоматически ли чинит технику Iron Priest c 3-мя сервиторами и Saga of the Ironwolf? 5) Может ли индеп выходить с отрядом Wolf Scout по правилу Behind Enemy Lines если имеет Saga of the Hunter? 6) Работает ли Wolf Standard на присоединённых индепов? 7) Chooser of the Slane дает бонус BS только присту которому куплен или всем пристам? Изменено 10 января, 2012 пользователем Kimver Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K@MuKag3e Опубликовано 10 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 (изменено) Надо полагать, что характеристики юнита имеют значение? Мне казалось, мы говорили про основные положения, что либо юнит из листа, либо юнит берётся из посторонних иа книг. :o ты немного не правильно понял подход... ты не можешь взять отдельный юнит из ИА в лист (или кодекс), где его нету... можно использовать только те юниты, что есть в листе (кодексе) однако если более новые правила на юнит из листа (кодекса) написаны в какой-то другой книге - то следует использовать их... но это не значит, что ты берешь юнит из IAA SE в лист IA8 PS Женя, на твои вопросы ответы потом будут, как будет время всё почитать Изменено 10 января, 2012 пользователем K@MuKag3e Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость John Silver Опубликовано 10 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 волчьи вопросы вам сразу: 1) Лорд имеющий Wolf Tooth Necklace и мельтабомбу в хтх по волкеру попадает по 3+ или 6+? 2) Лорд имеющий Saga of Beastslayer реролит тухит гранатой против волкера? 3) Нужно ли кидать тухит для Murderous Hurricane? 1д6 или 3д6? 4) Автоматически ли чинит технику Iron Priest c 3-мя сервиторами и Saga of the Ironwolf? 5) Может ли индеп выходить с отрядом Wolf Scout по правилу Behind Enemy Lines если имеет Saga of the Hunter? 6) Работает ли Wolf Standard на присоединённых индепов? 7) Chooser of the Slane дает бонус BS только присту которому куплен или всем пристам? Я конечно не судья но могу помочь, 4 - да, 5,7 - нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rock'n'Roll Опубликовано 10 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 ты немного не правильно понял подход... ты не можешь взять отдельный юнит из ИА в лист (или кодекс), где его нету... можно использовать только те юниты, что есть в листе (кодексе) однако если более новые правила на юнит из листа (кодекса) написаны в какой-то другой книге - то следует использовать их... но это не значит, что ты берешь юнит из IAA SE в лист IA8 То есть. Если я играю, например, ванилью, в кодексе которой есть юнит "виндикатор", то я могу использовать правила на "виндикатор" из более нового кодекса бладов? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K@MuKag3e Опубликовано 10 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 Кодекс бладов как-то оверрайдит кодекс СМ? В IAA SE сказано, что в них апдейтнутые правила на юниты.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rock'n'Roll Опубликовано 10 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 Ну ладно. Допустим(!), мы используем правила на лифтадроппу из иаасе. В таком случае, можно использовать правила и апдейты для ДА и БТ из апдейта ИА2, верно? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K@MuKag3e Опубликовано 10 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 (изменено) В таком случае, можно использовать правила и апдейты для ДА и БТ из апдейта ИА2, верно? :)Апдейт ИА2 апдейтит только ИА2, о чем прямо сказано на титульной странице Он никоим образом не оверрайдит кодекс PS аналогичный пример, апдейт ИА1... он обновляет юниты ИА1 и собирая танковую роту по листу из ИА1, мы юзаем этот апдейт но он никак не оверрайдит кодекс ИГ Изменено 10 января, 2012 пользователем K@MuKag3e Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rock'n'Roll Опубликовано 10 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 (изменено) Но ИААСЕ никак не оверрайдит ИА8. =((( Вот никак... Ну вообще никакусючки... Он бы и хотел бы, наверное, но не вышло... =(((( Изменено 10 января, 2012 пользователем Rock'n'Roll Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K@MuKag3e Опубликовано 10 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 (изменено) Но ИААСЕ никак не оверрайдит ИА8. =((( с чего? если прямо написано, что содержит обновленные правила на юниты, которые в том числе есть в ИА8 книга ИАА это как глобальные апдейты для ИА Изменено 10 января, 2012 пользователем K@MuKag3e Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rock'n'Roll Опубликовано 10 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 (изменено) с чего? если прямо написано, что содержит обновленные правила на юниты, которые в том числе есть в ИА8 И? А там написано, что они оверрайдят правила тех или иных юнитов? :( Я ещё раз напомню, что там есть один момент, который оверрайдит правила юнита в предыдущих юнитах. Это там указано отдельно. ;[ Изменено 10 января, 2012 пользователем Rock'n'Roll Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения