Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Планы и вопросы по Холивару


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 364
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

я правильно понял 1666 очков на человека? :)

всё еще так неопределенно...

у нас еще есть время обсудить и подумать

как созреем с более-менее полной идеей - сделаем анонс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 игра "прорыв" растановка дов (выигравший ход может поставить хаку и до 2х фасты но только в своем диплое)

цели 1. контроль точки в центре и в деплое противника (контролит только фаста) 2. Убить ХаКу противника

это так для затравки тема для вайма :) остальное будет еще необычнее :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

миссия конечно прикольная, но так как у большинства фасты нет вообще: она превратится в аннигиляцию

Изменено пользователем Leks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там же написанно черным по русски "может", а не должен разницу чувствуете + нет фасты нет проблем расширяй сознание или тебя анигилируют

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чутка поправили идею:

На деплое, можно выставить до 3 юнитов фасты

На первый ход всё остальное, кроме заявленных резервов и Хэви, выходит с краю стола

Хэви всегда отправляется в резерв

Первый ход - найтфайт

Цели миссий пока не будем трогать, потом подумаем

Изменено пользователем K@MuKag3e
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А объясните в чем тогда фишка командного турнира? Если будут такие миссии? Как бы я понимаю суть командного турнира именно в борьбе команд, а в этом случае этот элемент по сути не нужен... Под этим случаем я подразумеваю всякие извращения над правилами миссий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А объясните в чем тогда фишка командного турнира? Если будут такие миссии? Как бы я понимаю суть командного турнира именно в борьбе команд, а в этом случае этот элемент по сути не нужен... Под этим случаем я подразумеваю всякие извращения над правилами миссий

я не вижу, как оригинальные правила миссий мешают командной игре...

они только влияют на ростер и тактику игры конкретного игрока

Изменено пользователем K@MuKag3e
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чем командный турнир отличается от обычного, тем что в зачет идут очки команды, а какая разница какие цели расстановки, по большому счету никакой ведь так или иначе эта игра 1 на 1 просто дальше после игры не все так очевидно, хитрыми целями и мб очивками мы попытаемся изменить подход к составлению ростеров и тактике игры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в чем конкретно выражено не понимание? :)

борьба команд по драфту етц - это по сути адаптация того или иного ростера в рамках предсказуемых паррингов за счёт командной системы :)

разжую подачу мысли:

мы имеем сферическую команду состоящую из

1) волков (чемпион) - классический стрелковый ростер

2) бладов (атакер) - маспрыгалки или крылья

3) эльдары (дефендер) - универсальный мех

4) дарк эльдары (универсал) - веном спам

в рамках текущего драфта нет особого смысла коверкать архетипы в рамках команды - вы определяете роли, выбираете столы, дальше дело персонального скилла

система измененных (не базовых ЕТЦ) сценариев зставит вас задуматься не только о том какой для вашего ростера удобный паринг, но и какой паринг удобен в рамках текущих миссий, которые отличаются от рулбучных.

пример на основе первой миссии.

команда, приведённая в пример, выставляет на стол номер 1 своих эльдар (в которых нет фасты). Капитан команды соперника же уже не просто думает что "против эльдар сыграет вот этот ростер\игрок"

добавляется планирование относительно условий миссий, и если команда готовилась, то в качестве противника такие эльдары увидят мех иг с сентинелями и минимальной занятостью хэви слота

я как бы не говорю что все будет именно так. но миссии которые отличаются об базовых рулбучных или базовых драфтовых помогут заставить игроков чуток напрячь извилины :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я как бы не говорю что все будет именно так. но миссии которые отличаются об базовых рулбучных или базовых драфтовых помогут заставить игроков чуток напрячь извилины :)
и капитанов заставит подумать дважды)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да мне то все равно, но я по прежнему не понимаю связи... В командной игре результат отдельного игрока не имеет значения... Зачем вводить не протестированные миссии, которые убивают часть армий напрочь, часть заставляют делать странными, а на некоторые вообще не влияют?

К тому же по моей практике, чем больше отличий от стандарта, тем меньше в итоге они реально применяются...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да мне то все равно, но я по прежнему не понимаю связи... В командной игре результат отдельного игрока не имеет значения...
эмм.... мне кажется ты не совсем понимаешь суть командика

очки команды - сумма очков, заработанных каждым игроком

PS у нас достаточно времени, чтобы всё протестировать и сделать миссии интересными

Изменено пользователем K@MuKag3e
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я склонен согласиться с Иваном.

Миссия со скорящей фастой это хмм, попахивает бредом.

У 3\4 армий она уныла чуть менее чем полностью. Вот что странно, почему то это кодексы ксеносов почти в полном составе.

Все и возьмут морячков и будут играть разноцветными фигурками в паверарморах, о да, давно хотел в это поиграть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребята, не воспринимайте эти наброски как что-то окончательное...

это поток идей, предложени... тем более я написал, что миссии будем обсуждать еще

ЗЫ для нидов скорящая фаста это канеш изумительно, но этого не будет точно))

Изменено пользователем K@MuKag3e
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...