Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Планы и вопросы по Холивару


Рекомендуемые сообщения

эмм.... мне кажется ты не совсем понимаешь суть командика

очки команды - сумма очков, заработанных каждым игроком

PS у нас достаточно времени, чтобы всё протестировать и сделать миссии интересными

Суть командника, в том что в команде есть армии заточенные под разные типы оппонентов и благодаря правильным парингам команда старается получить наиболее выгодные матчапы...

В этом случае, чаще всего получается примерно следующее (для 4х игроков): один игрок получает очень выгодный матчап и должен выигрывать с максимальным отрывом, два других имеют нормальные матчапы и стараются играть с результатом близким к ничьей (не рисковать, без необходимости), один получает невыгодный матчап и старается свести партию в ничью или проиграть в минимум... Вот что такое игра команды.

А от того что результат 4х игроков которые не связаны между собой никакой тактической состовляющей будет считаться вместе - командной эта игра не станет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 364
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Суть командника, в том что в команде есть армии заточенные под разные типы оппонентов и благодаря правильным парингам команда старается получить наиболее выгодные матчапы...

В этом случае, чаще всего получается примерно следующее (для 4х игроков): один игрок получает очень выгодный матчап и должен выигрывать с максимальным отрывом, два других имеют нормальные матчапы и стараются играть с результатом близким к ничьей (не рисковать, без необходимости), один получает невыгодный матчап и старается свести партию в ничью или проиграть в минимум... Вот что такое игра команды.

А от того что результат 4х игроков которые не связаны между собой никакой тактической состовляющей будет считаться вместе - командной эта игра не станет...

Ваня, я совсем не понимаю, почему ты считаешь, что на нестандартных миссиях, написанная тобой суть командника пропадет?

Армии могут быть заточены не только под разные типы оппонентов, но и под разные миссии

Цели миссии будут более-менее стандартными, ничего экзотического

Изменено пользователем K@MuKag3e
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваня, я совсем не понимаю, почему ты считаешь, что на нестандартных миссиях, написанная тобой суть командника пропадет?

Армии могут быть заточены не только под разные типы оппонентов, но и под разные миссии

Цели миссии будут более-менее стандартными, ничего экзотического

Ну если скоринг фастой - это "более-менее стандарно" то действительно все ок...

Ты пропустил ещё одну мою мысль, о том что не надо перегружать игры доп правилами, потому что командник + 2 цели + нестандартные миссии... + ещё что то - это просто перебор уже...

Но все это ИМХО и орг комитет может делать так как хочет, я же просто высказываю свое мнение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин, мои посты совсем не читают (((

скоринг фастой - это фантазии Антона

2 цели - это и есть миссии...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

2 цели - это и есть миссии...

А зачем тогда что то придумывать? из 3х миссий по комбинаторике, получается 6 вариантов:

КП+точки,

КП+базы,

Точки+КП,

Точки+Базы,

Базы+КП,

Базы+Точки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я всего лишь хочу немного их разнообразить небольшими минорными дополнениями

как я уже писал, никакой экзотики не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потому что играть в эти 6(3 ибо базы + точки, это просто точки. а точки + кп и точки + базы по сути одно и тоже и точатся под это одинакового)

я конечно ожидал вайна от вброса на вентилятор, но не от Вани :)

Вань вспомни айс 2007 и проведи аналогию :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потому что играть в эти 6(3 ибо базы + точки, это просто точки. а точки + кп и точки + базы по сути одно и тоже и точатся под это одинакового)

я конечно ожидал вайна от вброса на вентилятор, но не от Вани :)

Вань вспомни айс 2007 и проведи аналогию :)

ну во первых 2008 ;), во вторых, там была совсем другая идея, в третьих, точки + базы - это разные миссии, потому что есть основная, а есть дополнительная ;)

Я не вбрасываю на вентилятор - мне вообще все равно... если буду в омске - буду играть, как минимум для того чтобы поддержать организаторов, я просто хочу чтобы при этом участников было больше, а для этого необходимо понять для кого вы собираетесь делать турнир ;) если для 4-х команд из интузиастов, то правила вообще не важны, а если нет - то надо думать и о них...

За сим умолкаю, потому что если то что я пишу воспринимается как вайнить и вбрасывать - то это точно не мое дело...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вань как странно ты читаешь посты...

вброс то был мой а вайн ваш, вы просто сильно близко воспринимаете пробник который еще не только не утверждался но еще даже не был обсужден,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте еще чего-нибудь нашвырнём, Антоха, жги. Я сам теряюсь, т.к. тонкости ускользают: командный это когда команда, 2 на 2, 3 на 3, 7 на 1 и т.д. Основной вопрос кого против кого поставить. Всё остальное ерунда, приспособимся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Формат утвержден организаторами 1666 очков

Номинации:

Генералы (командная номинация)

Спорт (индивидуальная номинация)

Покрас (индивидуальная номинация)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы ещё добавил индивидуальную номинацию типа самый полезный игрок: тот кто по сумме всех игр набрал больше всего очков...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Утверждены ограничения и допуски

допущены ИА листы и именные персонажи

юниты из ИА, супер хеви и гигантские кричи не допускаются

будет еще 1 общее ограничение для всех армий над точной его формулировкой мы (орг комитет) сейчас работаем

2 Джон предложение дельное,- подумаем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Командное ограничение: у всех участников одной команды армии должны быть разные

например: нельзя что бы в одной команде были Темные ангелы и Рейвен винг, однако допускается чтобы были орки и дред моб (орки по ИА 8)

Миссии утверждены, ограничения тоже, ждите анонса, а пока будем тестить.

п.с. скорящей фасты не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Утверждены ограничения и допуски

допущены ИА листы и именные персонажи

юниты из ИА, супер хеви и гигантские кричи не допускаются

будет еще 1 общее ограничение для всех армий над точной его формулировкой мы (орг комитет) сейчас работаем

а флаеры из армилистов?

Командное ограничение: у всех участников одной команды армии должны быть разные

например: нельзя что бы в одной команде были Темные ангелы и Рейвен винг, однако допускается чтобы были орки и дред моб (орки по ИА 8)

армии рейвенвинга нет :)

Миссии утверждены, ограничения тоже, ждите анонса, а пока будем тестить.

п.с. скорящей фасты не будет.

утверждены, но тестены?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отдельные юниты нет, флайеры нет

про рейвенвинг - это просто пример сбора 2+ армий по одному кодексу :)

утверждены, будут теститься как только оттестим, вычистим сделаем анонс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про рейвенвинг - это просто пример сбора 2+ армий по одному кодексу :)

плодите ненужные сущности. это делается проще - разные кодексы в команде. и не надо никаких примеров, пояснений, рейвенвингов :)

насчет интересных и необычных миссий - я поддерживаю Ваню. командник и сам по себе вещь необычная, а тут еще и это. чем вас не устраивают етц миссии, например? всю европу устраивают...

Изменено пользователем supabro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну до анонса можно и поплодить :)

с разными кодексами тоже может промашка выдти т.к. танковая рота по ИА1 это все же имперская гвардия и кодекс гвардии :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с разными кодексами тоже может промашка выдти т.к. танковая рота по ИА1 это все же имперская гвардия и кодекс гвардии :)

хм. ну, разные армилисты :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антон, не мандражируй... Рома правильно написал, просто разные кодексы\ИА листы в команде.

лист ИА1 это не кодекс ИГ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой вопрос именные персонажи из ИА, считаются именными персонажами и допущены или юнитами из ИА и не допущены? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты можешь пользоваться именными персонажами из того кодекса\армилиста по которому играешь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ввод штрафов за

непокрас - ?

невизивиг - ?

отсутствие кодекса (книги) - ?

перевод номинации спорт в командную категорию...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...