Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Некроны. Вопросы и ответы по новой редакции.


Рекомендуемые сообщения

attacking a weapon with this special rule не заметно написано?

Проверил. В 7й редакции эту часть правила точно убрали. Теперь только если правило у модели.

А потом жалуются, что у ГВ дырки в правилах.

Изменено пользователем Fatno
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Это трактовка 6ой редакции? Вот до чего приводит отсутствие правил и кодекса в открытом доступе^^' Еле смог с телефона найти описание и то оказалось ложным. ... столько споров на пустом месте. Виноват. Но имея те данные, что были у меня, свое мнение считал верным и отстаивал до конца.

Изменено пользователем Lycianil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрим в январьскую Errata 1.1 книги правил

Page 169 - Precision Strikes, rules text

Replace the first sentence with the following:

'If a model with this special rule, or attacking with a

weapon with this special rule, rolls a 6 To Hit with a

melee attack, that hit is a 'Precision Strike'.

Конкретно в правилах оружия Precision Strikes прописывается часто, так что Executioner (2+) явно бьет на 2+, а не просто на 6, иначе писали бы просто Precision Strikes.

Изменено пользователем Desperado
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрим в январьскую Errata 1.1 книги правил

Конкретно в правилах оружия Precision Strikes прописывается часто, так что Executioner (2+) явно бьет на 2+, а не просто на 6, иначе писали бы просто Precision Strikes.

если бы они хотели выдать ему Precision strike на 2+

там было бы как у виндикара.

или просто

Precision strike (2+)

а не "экзекьюшнер"

с описанием экзекьюшнера "Даёт модели правило пресижн" (даже не атаке, МОДЕЛИ)

пока что Экзекьюшнер выглядит как ИГ-реликтовый пистоль с пресижном, но с понтовым названием

не более.

потому что

"хотели бы написать пресижн (2+) написали бы так.

И да, преимущество имеет более поздняя версия, то есть электронка обновлённая

старые электронки могут быть кривыми, вон у ушастых, у ушастых содомитов, везде в электронках косяки, которые потом поправили

в печатке обычно уже прошла редактура и нет косяков

ждём владельцев Баала с АйИгрушками

Изменено пользователем Дивнованный Самурай
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если бы они хотели выдать ему Precision strike на 2+

там было бы как у виндикара.

Там целое нагромождение правил, а не просто прописано, что он всех вообще на 2+ мочит, так не что не надо таких примеров.

или просто

Precision strike (2+)

В тексте правил PS не написано, что бывают вариации вроде "PS (3+)", "PS (6+) и т.п., как указывается отдельно во всяких Poisoned, Prefered Enemy и т.п. Если в основе не прописано, что бывают такие варианты со скобками, то и не бывает их. Если это не так, примеры профилей c PS (?) в студию.

Можешь посмотреть вординг у волков и гк на их runic weapon и warding stave

Ward: A model equipped with this weapon has the Adamantium Will special rule. :rolleyes:

Казалось бы почему бы не прописать Adamantium Will и все )

Там тащем-то все логично. AW могут пользоваться только боевые единицы, а не оружие. Оружие просто предоставляет купившему его владельце данное правило.

Тут же все нелогично с таким подходом. Точные удары/выстрелы может иметь и оружие (что в октябрьском ФАК прописали, а кампания только в декабре вышла). Если бы хотели простой Precion Strikes давать на 6, то и его бы сразу поставили, а не придумывали правило Executioner, которое не имеет совершенно никаких отличий с PS, выходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PS не написано, что бывают вариации вроде "PS (3+)", "PS (6+) и т.п.,

Если в основе не прописано, что бывают такие варианты со скобками, то и не бывает их.

Если это не так, примеры профилей c PS (?) в студию.

Оружие просто предоставляет купившему его владельце данное правило.

Тут же все нелогично с таким подходом. Точные удары/выстрелы может иметь и оружие (что в октябрьском ФАК прописали, а кампания только в декабре вышла). Если бы хотели простой Precion Strikes давать на 6, то и его бы сразу поставили, а не придумывали правило Executioner, которое не имеет совершенно никаких отличий с PS, выходит.

у Экзекьюшнера тоже не написано, что он бывает (N+) хороша логика, да?

значит нет тут 2+

Вординг может быть любой, вплоть до того, что пистолет выдаст Шред всем атакам модели (втч атаками пиломечом) или что пиломеч выдаст ремпейдж, дающий доп атаки фисту.

Хотели бы пресижны на 2+ сказали бы что All model's attacks are precision strikes on To Hit roll of 2+ или ещё как.

Или опять-таки как у виндикара. Уже ж есть годный вординг, который всеми принят и не парит.

Чего хотело ГВ, можем только догадываться.

Оно вон хотело, чтобы арлибайки чаржили через полстола, а у игроков зад подорвался от одной мысли.

Read As Imperial намекает, что дрын, аннигилирующий любую модель на 2+ по сути это не айс и что-то не правильно, мерзкие ксеносы читерят добрых имперцев и ваще.

Самое логичное это реально спросить у IPad версий книжки, как там оно в обновлённом варианте

там просто может не быть 2+ из-за которого все гадания на гуще.

Изменено пользователем Дивнованный Самурай
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Господа, слегка запутался в организации декуриона, прошу помощи, а именно:

Может ли один оверлорд (то есть одна модель) одновременно входить как в формацию "Рекламейшн легион", так И в формацию "Роял корт"?

Будет ли это валидно в рамках правил и будут ли правила формаций работать?

Или все же для каждой из этих формаций нужно брать отдельных оверлордов?

Изменено пользователем Klays
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни одна модель не может входить в более чем в 1 детачмент или формацию

Так что для каждой формации будет нужен свой лорд

Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по "Рекламейшн легион" и "Роял корт".

1. Царский двор является частью Легиона? То есть он получает рерол 1 на протоколы?

2. И правильно понимаю, что Царский двор можно объединять в один отряд с личгардами и оверлордом Легиона.

3. Если я беру к Иморталам приданный транспорт, Косу, могу я в нее посадить не иморталов а другой отряд? Или более конкретно, можно в Косу посадить Царский двор с личгардами и оверлордом Легиона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Не является

2. Что значит объединять? Они индепы могут джойнится по общим правилам индепов

3. Не можешь

Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть Царский двор получается это обычный детач, которая не может быть использована отдельно от Легиона.

Тогда по другому. Могу я в Косу посадить личгардов и оверлорда Легиона без Царского двора.

Изменено пользователем Lycianil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Царский двор и Рекламейшн легион - это 2 отдельные формации

Если коса дедикейдет к личам и хватает места то можно и рояль корт впихнуть

В чужой дедикетед транспорт на диплое нельзя садится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Легион и Двор это Формации, а Декурион это Детач? Все время путаю эти понятия.

"чужой дедикетед транспорт на диплое нельзя садится" вот это я хотел услышать. Жаль. К сожалению, если мне память не изменяет у личей нету приданого транспорта. Коса идет к иморталам и преторианцам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Не является

2. Что значит объединять? Они индепы могут джойнится по общим правилам индепов

3. Не можешь

2. Нельзя ведь джойниться в момент растановки куда хочешь. Точнее Царский двор обязан изначально джойниться к Легиону. А потом уже он может отсоединиться и джойниться к любому юниту другой формации. Я это имел ввиду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я другое имел ввиду. Но не суть. В принципе понял о чем вы. Просто если мне надо присоеденить Царский двор например к отряду Врайтов. При растановке я это сделать не могу. Я ставлю их отдельно, а потом в фазу движения могу приджойниться по правилу индепов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто если мне надо присоеденить Царский двор например к отряду Врайтов. При растановке я это сделать не могу. Я ставлю их отдельно, а потом в фазу движения могу приджойниться по правилу индепов.
Можно джойнить индепов при расстановке Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть ни что меня не обязывает джойнить Царский двор к юниту из Легиона? При растановке его можно к любой формации некронов присоеденить, которая является частью Декуриона?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Легион отдельная формация, тебя вообще он волновать не должен. Можно джойнить даже не к части декуриона, главное чтобы бэтл бро были

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда я не очень понимаю, почему на схеме Декуриона обозначено, что Царский двор идет от Завоевательного Легиона коль они отдельные формации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто картинка для удобства

основные правила

1+ рекламейшен

0-1 рояль за каждый рекламейшн

1-10 акусилий за каждый рекламейшн

все отдельные формации

Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...