ChieF_Of_ReD Опубликовано 6 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 (изменено) Где можно почитать про артефакты (Relics of war in heaven) ? Почему штормлор внезапно стал сверхтяжем? О_О Можно ли, закинуть зандреха в резерв, в начало второго хода, выбрать аутфланг и выходя притянуть обирона с отрядом? Изменено 6 апреля, 2015 пользователем ChieF_Of_ReD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Repetuz Опубликовано 6 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 Как работает Gaze of Death у Найтбрингера? 1) Может ли он обьявлять целью юнит в ХтХ (так как условие ЛОС и 12 дюймов)? 2) Может ли он НЕ проявлять силу КТана (бежать например) и пыхтеть газами? 3) Если КТан ТОЛЬКО пыхтит газами, в кого он может чарджить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 6 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 газами? Глазами тогда уж. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 6 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 (изменено) Глазами тогда уж. Протестую, газы смерти звучит намного прикольнее. =) Изменено 6 апреля, 2015 пользователем Пробкотрон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Repetuz Опубликовано 6 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 Глазами тогда уж. В прошлом Кодексе это было АоЕ большим шаблоном... там я точно уж определился, что хотели донести Авторы)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Newone Опубликовано 7 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 Вопрос по Solar Staff: Правильно ли я понимаю, что после включения абилки Solar Pulse против носителя посоха и его юнита до следующей фазы носителя посоха нельзя предпринимать враждебных действий в рукопашном бою: ни чарджить ни бить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 7 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 (изменено) Совершенно не верно, абсолютно все, от начала и до конца, хоть переводчиком воспользовался бы Изменено 7 апреля, 2015 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Era3er Опубликовано 7 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 (изменено) Правильно ли я понимаю, что после включения абилки Solar Pulse против носителя посоха и его юнита до следующей фазы носителя посоха нельзя предпринимать враждебных действий в рукопашном бою: ни чарджить ни бить? O_o Там вообще ничего про ближний бой нет. Solar pulse выключает найт файт и заставляет стрелять снапшотами по юниту, в котором стоит носитель до начала следующего хода некронов - и все. Изменено 8 апреля, 2015 пользователем Era3er Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Newone Опубликовано 7 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 "enemy units targeting the bearer or his unit can only fire Snap Shots until the start of the bearer’s next turn" ... могут только стрелять снапшотами... т.е. больше ничего не могут. Т.е. и бить и чарджить и на челендж вызывать тоже не могут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 7 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 (изменено) "enemy units targeting the bearer or his unit can only fire Snap Shots until the start of the bearer’s next turn" ... могут только стрелять снапшотами... т.е. больше ничего не могут. Т.е. и бить и чарджить и на челендж вызывать тоже не могут Фейспалм просто. А когда targeting происходит, напомни-ка мне.<_< а то может они и сейвы кидать не могут, ну по той же логике. Или там кастовать не могут, а то прикинь, есть такая штука как вичфаеры. Или там некоторые умеют пострелять и побегать потом, давай бег запретим после такого, а? А то чего ты к ассолту привязался, давай уж демократию на все фазы! Изменено 7 апреля, 2015 пользователем Пробкотрон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 7 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 (изменено) Ох, лол, да уж вольная трактовка правил, я прям даже не знаю насколько плохо надо ориентироваться в правилах чтобы прийти к таким выводам. Отряд который заявил целью юнит носителя может стрелять только снапшотами, не значит что оно вообще работает на что-то кроме стрельбы. Изменено 7 апреля, 2015 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skuzl Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 очень надеюсь что этот вопрос возник не на основе какой-то игровой ситуации. Боюсь себе представить лицо человека который вынужден игнорировать такую вот "лапу" у себя в деплое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Newone Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 Фейспалм просто. А когда targeting происходит, напомни-ка мне.<_< а то может они и сейвы кидать не могут, ну по той же логике. Или там кастовать не могут, а то прикинь, есть такая штука как вичфаеры. Или там некоторые умеют пострелять и побегать потом, давай бег запретим после такого, а? А то чего ты к ассолту привязался, давай уж демократию на все фазы! Я вот не понял почему это фейспалм? Касты проклятий и витчфаеров, чардж однозначно требуют указания цели(target) по вордингу. В описании THE ASSAULT PHASE есть упоминание о том что противник в рукопашной тоже является целью. Прямого вординга нет потому, что это для нормального, не лишенного мозгов, человека это очевидно. Доказательства: Manifesting Psychic Powers Sequence 1. ... 2. Declare Target. If the power requires a target, choose it at this point. 3. ... ... Очевидное The Shooting Sequence 1. ... 2. Choose a Target. The unit can shoot at an enemy unit that it can see. 3. ... ... THE ASSAULT PHASE CHARGE SUB-PHASE To resolve a charge, use the following procedure: • First, pick one of your units, and declare which enemy unit it wishes to charge. • Then, the target enemy unit gets to make a special kind of shooting attack called Overwatch (see below). •.... ... FIGHT SUB-PHASE Directing Attacks In multiple combats, during a model’s Initiative step, the following extra rules apply: • A model that is in base contact with, or engaged with, just one enemy unit when it comes to strike must attack that unit. • A model that is in base contact with, or engaged with, more than one enemy unit when it strikes blows, can split its Attacks freely between those units. Declare how each model is splitting its attacks immediately before rolling To Hit. Wounds from Attacks that have been directed against a unit in a multiple combat cannot be transferred to another unit, even if the original target unit is completely destroyed (in this case, any excess Wounds are simply discounted and have no further effect). Поэтому я не вижу пока не голословных доказательств того, что Solar Pulse действует только на стрелковые атаки по применившему Solar Staff персонажу и его юниту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 (изменено) Так я еще раз спрашиваю - отряд пострелял с плазм в солярку, он не может кидать сейвы от плазм, так? Ну так как он может только снапшотами стрелять, а другие действия - чарджи там, кидание сейвов, и проч - не может, правильно? З.Ы. Доказательство, кстати, и не требуется, просто кто-то не может в английский. Изменено 8 апреля, 2015 пользователем Пробкотрон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 (изменено) Либо идиот, либо тролль, формулировка не запрещает других действий, но если ты стреляешь то только снапшотами Изменено 8 апреля, 2015 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Newone Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 И кстати по поводу сейвов: Сейвы ролятся и при моем прочтении вординга Solar Pulse потому что их не юнит применяет. И броня и укрытия и всяческие инвули сами срабатывают вне зависимости от состояния юнита. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Newone Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 can only - может только, т.е. все остальное НЕ может В описании абилы упоминания того что она ТОЛЬКО для стрелковых атак нет вообще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 ну удачи тебе с такой прохладной тактовкой, вполне себе не кривого вординга. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nordmar Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 А еще если не написано, значит он игнорит ковер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Era3er Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 (изменено) can only - может только, т.е. все остальное НЕ может В описании абилы упоминания того что она ТОЛЬКО для стрелковых атак нет вообще. И тем не менее, то что в явном виде не запрещено, то разрешено. Сравните, например, с вордингом Heavy оружия - "If a model with a Heavy weapon remains stationary it can fire the number of times indicated (at its normal Ballistic Skill) up to the maximum range of the weapon. If the firer moved, it can only fire Snap Shots with its Heavy weapon." Это не значит, что если модель с Heavy-пушкой подвигалась, то она не может бегать, чарджить и так далее - только то, что если она стреляет, то стреляет снапшотами. Так и с Солар Стаффом. Изменено 8 апреля, 2015 пользователем Era3er Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цезарь Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 Не только лишь все могут стрелять в некронов... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 can only - может только, т.е. все остальное НЕ может В описании абилы упоминания того что она ТОЛЬКО для стрелковых атак нет вообще. ! Предупреждение: Может быть прекратим дивнить? Или Вам придется отдохнуть некоторое время от написания постов на форуме... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlphaZ Опубликовано 14 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 Артефактный шарик дает +1 РП и рерол после активациии на фазу. А активировать его можно только после того, как не откидал РП. Т.е., если у меня 5+ РП и этот шарик, я не могу врубить 4+ до броска протоколов, или я что-то не так понял в описании артефакта? "The Orb of Eternity" The Orb of Eternity can be activated once per game, immediately after an unsuccessful Reanimation Protocols roll has been made for the bearer of the Orb of Eternity or another model in the same unit. You can re-roll the failed Reanimation Protocols roll, and any further failed Reanimation Protocols rolls made for the bearer or any other model in the same unit, until the end of the phase. Furthermore, when the Orb of Eternity is activated, all Reanimation Protocols rolls made for the bearer or any other model in the same unit receive a +1 bonus until the end of the phase, including re-rolled Reanimation Protocols rolls. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grisumbras Опубликовано 14 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 (изменено) …including re-rolled Reanimation Protocols rolls Перебрасываешь уже по новому значению (с +1). Изменено 14 апреля, 2015 пользователем grisumbras Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Onozkoma Опубликовано 15 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 На сколько вундит отряд только что дипстрайкнувшихся Смертоуказателей гаргантюа существо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения