Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Некроны. Вопросы и ответы по новой редакции.


Рекомендуемые сообщения

Где можно почитать про артефакты (Relics of war in heaven) ?

Почему штормлор внезапно стал сверхтяжем? О_О

Можно ли, закинуть зандреха в резерв, в начало второго хода, выбрать аутфланг и выходя притянуть обирона с отрядом?

Изменено пользователем ChieF_Of_ReD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Как работает Gaze of Death у Найтбрингера?

1) Может ли он обьявлять целью юнит в ХтХ (так как условие ЛОС и 12 дюймов)?

2) Может ли он НЕ проявлять силу КТана (бежать например) и пыхтеть газами?

3) Если КТан ТОЛЬКО пыхтит газами, в кого он может чарджить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глазами тогда уж.

Протестую, газы смерти звучит намного прикольнее. =)

Изменено пользователем Пробкотрон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глазами тогда уж.

В прошлом Кодексе это было АоЕ большим шаблоном... там я точно уж определился, что хотели донести Авторы))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по Solar Staff:

Правильно ли я понимаю, что после включения абилки Solar Pulse против носителя посоха и его юнита до следующей фазы носителя посоха нельзя предпринимать враждебных действий в рукопашном бою: ни чарджить ни бить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совершенно не верно, абсолютно все, от начала и до конца, хоть переводчиком воспользовался бы

Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно ли я понимаю, что после включения абилки Solar Pulse против носителя посоха и его юнита до следующей фазы носителя посоха нельзя предпринимать враждебных действий в рукопашном бою: ни чарджить ни бить?

O_o Там вообще ничего про ближний бой нет. Solar pulse выключает найт файт и заставляет стрелять снапшотами по юниту, в котором стоит носитель до начала следующего хода некронов - и все.

Изменено пользователем Era3er
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"enemy units targeting the bearer or

his unit can only fire Snap Shots until the start of the bearer’s next turn" ... могут только стрелять снапшотами...

т.е. больше ничего не могут. Т.е. и бить и чарджить и на челендж вызывать тоже не могут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"enemy units targeting the bearer or

his unit can only fire Snap Shots until the start of the bearer’s next turn" ... могут только стрелять снапшотами...

т.е. больше ничего не могут. Т.е. и бить и чарджить и на челендж вызывать тоже не могут

Фейспалм просто. А когда targeting происходит, напомни-ка мне.<_< а то может они и сейвы кидать не могут, ну по той же логике. Или там кастовать не могут, а то прикинь, есть такая штука как вичфаеры. Или там некоторые умеют пострелять и побегать потом, давай бег запретим после такого, а? А то чего ты к ассолту привязался, давай уж демократию на все фазы!

Изменено пользователем Пробкотрон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох, лол, да уж вольная трактовка правил, я прям даже не знаю насколько плохо надо ориентироваться в правилах чтобы прийти к таким выводам. Отряд который заявил целью юнит носителя может стрелять только снапшотами, не значит что оно вообще работает на что-то кроме стрельбы.

Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очень надеюсь что этот вопрос возник не на основе какой-то игровой ситуации. Боюсь себе представить лицо человека который вынужден игнорировать такую вот "лапу" у себя в деплое.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фейспалм просто. А когда targeting происходит, напомни-ка мне.<_< а то может они и сейвы кидать не могут, ну по той же логике. Или там кастовать не могут, а то прикинь, есть такая штука как вичфаеры. Или там некоторые умеют пострелять и побегать потом, давай бег запретим после такого, а? А то чего ты к ассолту привязался, давай уж демократию на все фазы!

Я вот не понял почему это фейспалм? Касты проклятий и витчфаеров, чардж однозначно требуют указания цели(target) по вордингу. В описании THE ASSAULT PHASE есть упоминание о том что противник в рукопашной тоже является целью. Прямого вординга нет потому, что это для нормального, не лишенного мозгов, человека это очевидно.

Доказательства:

Manifesting Psychic Powers Sequence

1. ...

2. Declare Target. If the power requires a target, choose it at this point.

3. ...

...

Очевидное

The Shooting Sequence

1. ...

2. Choose a Target. The unit can shoot at an enemy unit that it can see.

3. ...

...

THE ASSAULT PHASE

CHARGE SUB-PHASE

To resolve a charge, use the following procedure:

• First, pick one of your units, and declare which enemy unit it wishes to charge.

• Then, the target enemy unit gets to make a special kind of shooting attack called

Overwatch (see below).

•....

...

FIGHT SUB-PHASE

Directing Attacks

In multiple combats, during a model’s Initiative step, the following extra rules apply:

• A model that is in base contact with, or engaged with, just one enemy unit when it

comes to strike must attack that unit.

• A model that is in base contact with, or engaged with, more than one enemy unit

when it strikes blows, can split its Attacks freely between those units. Declare how each

model is splitting its attacks immediately before rolling To Hit. Wounds from Attacks

that have been directed against a unit in a multiple combat cannot be transferred to

another unit, even if the original target unit is completely destroyed (in this case, any

excess Wounds are simply discounted and have no further effect).

Поэтому я не вижу пока не голословных доказательств того, что Solar Pulse действует только на стрелковые атаки по применившему Solar Staff персонажу и его юниту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я еще раз спрашиваю - отряд пострелял с плазм в солярку, он не может кидать сейвы от плазм, так? Ну так как он может только снапшотами стрелять, а другие действия - чарджи там, кидание сейвов, и проч - не может, правильно?

З.Ы. Доказательство, кстати, и не требуется, просто кто-то не может в английский.

Изменено пользователем Пробкотрон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Либо идиот, либо тролль, формулировка не запрещает других действий, но если ты стреляешь то только снапшотами Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И кстати по поводу сейвов:

Сейвы ролятся и при моем прочтении вординга Solar Pulse потому что их не юнит применяет. И броня и укрытия и всяческие инвули сами срабатывают вне зависимости от состояния юнита.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

can only - может только, т.е. все остальное НЕ может

В описании абилы упоминания того что она ТОЛЬКО для стрелковых атак нет вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

can only - может только, т.е. все остальное НЕ может

В описании абилы упоминания того что она ТОЛЬКО для стрелковых атак нет вообще.

И тем не менее, то что в явном виде не запрещено, то разрешено. Сравните, например, с вордингом Heavy оружия - "If a model with a Heavy weapon remains stationary it can fire the number of times indicated (at its normal Ballistic Skill) up to the maximum range of the weapon. If the firer moved, it can only fire Snap Shots with its Heavy weapon." Это не значит, что если модель с Heavy-пушкой подвигалась, то она не может бегать, чарджить и так далее - только то, что если она стреляет, то стреляет снапшотами. Так и с Солар Стаффом.

Изменено пользователем Era3er
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

can only - может только, т.е. все остальное НЕ может В описании абилы упоминания того что она ТОЛЬКО для стрелковых атак нет вообще.

 ! 

Предупреждение:

Может быть прекратим дивнить?

Или Вам придется отдохнуть некоторое время от написания постов на форуме...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Артефактный шарик дает +1 РП и рерол после активациии на фазу. А активировать его можно только после того, как не откидал РП.

Т.е., если у меня 5+ РП и этот шарик, я не могу врубить 4+ до броска протоколов, или я что-то не так понял в описании артефакта?

"The Orb of Eternity"

The Orb of Eternity can be activated once per game, immediately after an unsuccessful

Reanimation Protocols roll has been made for the bearer of the Orb of Eternity or another

model in the same unit. You can re-roll the failed Reanimation Protocols roll, and any further

failed Reanimation Protocols rolls made for the bearer or any other model in the same unit,

until the end of the phase. Furthermore, when the Orb of Eternity is activated, all

Reanimation Protocols rolls made for the bearer or any other model in the same unit receive

a +1 bonus until the end of the phase, including re-rolled Reanimation Protocols rolls.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

including re-rolled Reanimation Protocols rolls

Перебрасываешь уже по новому значению (с +1).

Изменено пользователем grisumbras
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...