Dark Marshal Опубликовано 2 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 это еще почему? необходимые юниты есть? есть, условия выполнены, а запрета на "лишние" юниты нету Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Newone Опубликовано 2 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 А, ну тогда ещё проще. Формация - Н врэйтов и паук. В формации Н врайтов, паук и лорд? Формация невалидна, не соответствует рестриктам, плюшек не получает вообще никто. При всем уважении: Формация состоит не из Н врайтов Н скарабов и паука, а все таки unit'а врайтов, unit'а скарабов и паука. И в этот самый unit'а врайтов или unit'а скарабов лорд может таки войти по правилу независимого персонажа. таким образом при включении индепа в юнит формации формация остается вполне себе валидной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Newone Опубликовано 2 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 Вот вопрос Night Scythe и Doom Scythe стреляют строго в сектор перед собой или их орудия считаются поворачивающимися и они стреляют на все 360? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Era3er Опубликовано 2 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 Вот вопрос Night Scythe и Doom Scythe стреляют строго в сектор перед собой или их орудия считаются поворачивающимися и они стреляют на все 360? Нет, у них орудия на корпусе закреплены. Сектор обстрела - 45 градусов, по 22,5 в каждую сторону от стволов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aronakss Опубликовано 4 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2015 Можно ли восстанавливать с помощью GHOST ARK воинов некрон, которые [ну уж нет]одятся в ближнем бою? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kroatan Опубликовано 4 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2015 Да можно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 4 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2015 При всем уважении: Формация состоит не из Н врайтов Н скарабов и паука, а все таки unit'а врайтов, unit'а скарабов и паука. И в этот самый unit'а врайтов или unit'а скарабов лорд может таки войти по правилу независимого персонажа. таким образом при включении индепа в юнит формации формация остается вполне себе валидной. Ок, когда найдешь в юнит компазишене у врайтов лорда, тогда и поговорим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aberrat Опубликовано 4 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2015 (изменено) Ок, когда найдешь в юнит компазишене у врайтов лорда, тогда и поговорим. При чём здесь это? Рулбук уже много раз приводили здесь дословно. Индеп, присоединённый к юниту, считается единым юнитом во всех отношениях. По вордингу формаций некронских - плюшки получает ЮНИТ. Попытка отмандить, что не получают индепы правил - провальна сразу, так как противоречит изначально кристально-ясному вордингу рулбука. Любое иное толкование - это хоумрулы. К ним можно прибегать - я не против, но тогда не надо делать умного вида, а просто признавать - что это слишком жирно, и потому мы вводим хоумрулы. Благо в лиге и в паре клубов, где я играю, и где регулярно турниры проводятся, рестрикты позволяют индепам получать плюхи формаций декурионских. Приведённые в пример ИГ и приказы невалидны в данном случае, так как там "юнит этой фракции", а какого-нить ЧМа во фракции ИГ нет и не будет. Хоть он и может приджойнится к отряду баттл-бро. Изменено 4 апреля, 2015 пользователем Aberrat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jynwey Опубликовано 4 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2015 а какого-нить ЧМа во фракции ИГ нет и не будет позвольте , он же считается единым юнитом во всех отношениях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Era3er Опубликовано 4 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2015 Приведённые в пример ИГ и приказы невалидны в данном случае, так как там "юнит этой фракции" Ну, если лезть в кодекс АМ, там написано, что выбрать целью приказа надо юнит из Codex: Astra Militarum. А дальше там везде "все модели в юните, которому отдан приказ". Как по мне - что там, что там все плюшки получает и индеп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grisumbras Опубликовано 4 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2015 1. Ситуация с приказами от начала до конца хоумрульна, потому что прикз получает отряд. Значит либо все модели следуют приказу, либо ни одна не следует. Вариант "все ИГ-шники" к правилам отношения не имеет.. 2. ИГ и приказы невалидны в данном случае, так как там "юнит этой фракции"… позвольте , он же Там не написано, что "этой фракции", там написано "из Кодекса: АМ", что дает некоторое пространство для мандежа. По поводу индепа в отряде из формации. Раз отряд + индеп не принадлежат формации, то видимо трупса + индеп (не из трупсы) = не трупса, значит никакого ОС в КАДе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 4 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2015 Комманд бенефиты работают на юниты только из того детачмента, формация частный случай детачмента. Дело не в том что юнит теряет спец правила, а в том что индеп его получить никак не может. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grisumbras Опубликовано 4 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2015 Дело не в том что юнит теряет спец правила, а в том что индеп его получить никак не может. Индеп вдруг перестал быть частью отряда? Еще раз: все размышления в стиле "а вот эта модель бонусы не получит" относятся к области хоумрулов. Либо этот отряд из формации, и тогда все модели получают бонусы, либо он не из формации, тогда бонусы не получает ни одна модель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 4 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2015 (изменено) Лол что рб однозначно говорит что еще до диплоя известно какие комманд бенефиты получат юниты, лорд отдельный юнит, несмотря на то что он идеп, и получить плюшки другого детачмента/формации никак не сможет. However, all of the units in your army must belong to a Detachment and no unit can belong to more than one Detachment. If you choose to use a Battle-forged army, you must tell your opponent what units belong to what Detachments and what Command Benefits each will receive (if any) before you start deploying your army. Изменено 4 апреля, 2015 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aberrat Опубликовано 4 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2015 (изменено) Лол что рб однозначно говорит что еще до диплоя известно какие комманд бенефиты получат юниты, лорд отдельный юнит и получить плюшки другого детачмента/формации никак не сможет. However, all of the units in your army must belong to a Detachment and no unit can belong to more than one Detachment. If you choose to use a Battle-forged army, you must tell your opponent what units belong to what Detachments and what Command Benefits each will receive (if any) before you start deploying your army. При чём здесь это? В декурионе формации не являются отдельными детачами, детачментом единым являются ВСЕ формации декуриона. И Индеп, присоединённый к какому-либо юниту, является а) частью юнита во всех смыслах слова б) единым с этим юнитом детачментом Если бы было иначе, на болшинстве турниров, где разрешено два детача, некронам разрешали бы только две формации декуриона, не больше. Но это не так. Эти споры пока действительно про хоумрулы. Благо в интересующих меня клубах со мной согласны орги. Дружба с очевидностью и логикой - неплохая штука порой ) Хотя очевидности здесь мало: индеп, присоединённый к пачке врайтов по рестриктам лиги и пары/тройки клубов получает шред или флит, если паук раздаёт их, однако индеп из рекламации, присоединённый к дестроерам, например, не даёт им реролл копеек на РП. На что мы опираемся, когда говорим - единый юнит? Кого больше? Если индеп один, а дестроеров - 5, то значит это юнит дестроер культа, а не рекламации… Здесь спорно. И всё же. Изменено 4 апреля, 2015 пользователем Aberrat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 4 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2015 При чём здесь это? В декурионе формации не являются отдельными детачами, детачментом единым являются ВСЕ формации декуриона. И Индеп, присоединённый к какому-либо юниту, является а) частью юнита во всех смыслах слова б) единым с этим юнитом детачментом Если бы было иначе, на болшинстве турниров, где разрешено два детача, некронам разрешали бы только две формации декуриона, не больше. Но это не так. Эти споры пока действительно про хоумрулы. Благо в интересующих меня клубах со мной согласны орги. Дружба с очевидностью и логикой - неплохая штука порой )Все формации является отдельными детачментами, иного в РБ нет. Formations are a special type of Detachment, each a specific grouping of units renowned for their effectiveness on the battlefields of the 41st Millennium. Ну смотри: Индеп входит в формацию? - нет В юнит комапзишене юнитов, входящих в формацию, есть индеп? - нет Cпешал руллы раздаются всем моделям в юните? - нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grisumbras Опубликовано 4 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2015 … рб однозначно говорит что еще до диплоя известно какие комманд бенефиты получат юниты Я и не говорю, что другие отряды получат бонусы. Я говорю, что отряд, частью которого (по РБ) является индеп, получит бонусы. Cпешал руллы раздаются всем моделям в юните? - нет Повторяю, тут все или ничего. В правиле написано "unit", надо обладать серьезным дефектом зрения, чтобы прочитать это как "model". Либо весь отряд получает бонусы, либо весь не получает. Промежуточный вариант это из разряда "а я считаю, что было бы логичнее…" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 4 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2015 Я и не говорю, что другие отряды получат бонусы. Я говорю, что отряд, частью которого (по РБ) является индеп, получит бонусы. Повторяю, тут все или ничего. В правиле написано "unit", надо обладать серьезным дефектом зрения, чтобы прочитать это как "model". Либо весь отряд получает бонусы, либо весь не получает. Промежуточный вариант это из разряда "а я считаю, что было бы логичнее…"Где какой юнит и какие имеет рулы известно до диплоя. Индеп или нет в любом разе не может иметь руллы из другой формации, если не написано обратного, т.к. он не является её частью. Правила формации говорят про юниты из формации, в формации нет юнита врайты + индеп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grisumbras Опубликовано 5 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2015 (изменено) т.к. он не является её частью. Модель — часть отряда. Отряд — часть детачмента. Но модель — не часть детачмента? Интересная логика. Кстати, касательно той цитаты, на которую вы многократно ссылались. If you choose to use a Battle-forged army, you must tell your opponent what units belong to what Detachments and what Command Benefits each will receive (if any) before you start deploying your army. Command Benefits не фиксируется в начале игры помодельно, ты просто предупреждаешь, какие отряды какие бонусы будут иметь. В течение игры отряды могут менять свои свойства, вообще-то. Кроме того новый отряд эти бонусы не получит. Их получит новая модель в старом отряде. Ну и, видимо, индеп теряет свои командные бонусы, ибо уже не входит в отряд из изначального детачмента. Изменено 5 апреля, 2015 пользователем grisumbras Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jynwey Опубликовано 5 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2015 Модель — часть отряда. Отряд — часть детачмента. Но модель — не часть детачмента? получается что индеп из одного детачмента присоединенный к юниту другого детачмента, просто пропадает из первого изначального своего детачмента или становится инитом обоих детачей ? However, all of the units in your army must belong to a Detachment and no unit can belong to more than one Detachment. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grisumbras Опубликовано 5 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2015 Индеп в отряде больше не является частью того отряда, в котором он был до присоединения (т.е. отряда, состоящего только из индепа). Он является частью отряда, к которому он присоединился. И входит в тот детачмент, к которому приписан отряд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jynwey Опубликовано 5 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2015 А бонус от первого детачмента теряется индепом в этом случае? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 5 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2015 Давайте пойдём дальше. Индеп - варлорд, и присоединился к юниту из аллай детача. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grisumbras Опубликовано 5 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2015 Естественно. Я однако хочу отметить, что это мое мнение. Вот МаленькийЗлобныйчеловечек со мной не согласен. Ну и я пока не видел, чтобы "патриархи" отписывались по данному вопросу. Можно попробовать инициировать аналогичную дискуссию в теме по базовым правилам (где она и должна была быть). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grisumbras Опубликовано 5 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2015 (изменено) Давайте пойдём дальше. Индеп - варлорд, и присоединился к юниту из аллай детача. И? В правилах не сказано, что модель в АД не может быть варлордом. Там сказано, что варлорда нельзя выбрать из моделей в АД. На момент выбора варлорд не в АД. Изменено 5 апреля, 2015 пользователем grisumbras Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения