Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Некроны. Вопросы и ответы по новой редакции.


Рекомендуемые сообщения

Апочные формации.. Несколько оффтоп, но мне тут уже некоторые соклубники заявили, что против некронов в обычных играх они еще готовы играть, но вот играть против некронов в апоке - упаси их сотона.

Если нет механизма enforce каких-то правил - то да, эти "правила" - вопрос договоренности, здраовго смысла и хотелок учасников.

Изменено пользователем cka304huk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Никто не заставляет играть по правилам, ага, договорится можно до чего угодно, вот только к правилам это отношения не имеет никакого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы официальные и коммунити-патчи (ЕТЦ-факи и прочие хоумрулы) к правилам не были бы настолько необходимы - я бы согласился с настолкьо твердой трактовкой. На данные момент - если коммунити фиксит правила, в том числе и напрямую противореча РБ (привет этажности руин на ЕТЦ, например), то не вижу, почему допуск "апочных" формаций в игры - не предмет договора.

Изменено пользователем cka304huk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте отдельно мухи, отдельно котлеты, ага.

Хоумрулы и договоренности не официальны по определению, ссылаться на них как на аргумент, как минимум неуместно, в особенности в новичковом разделе.

То что гв не может в правила это совершенно другой вопрос.

Хотите ешьте, хотите нет, но апочные формации вне апока с точки зрения правил не разрешены и точка.

Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью согласен с буквой, ага. Но я изначально указывал, что пускать\не пускать - вопрос договоренностей. Указав, что гв рекомендует это дело в апок. О чем был спор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О том что в рамках данной темы хоумрулы избыточны и излишни, особенно в разрезе давайте захоумрулим, вон бурги огого как хоумрулят на ЕТС, ах да еще ГВ ничего рекомендует, У ГВ базовый РБ не предусматривает возможностей использовать апочные формации, а в РБ Апока написано что можно использовать в апоке, вот и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. На данный момент, где искать все возможные формации (не апок ) для наших некронов?

2. Есть ли какой-нить удобный или не очень сервис, где можно "поиграться" с ростером?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. На данный момент, где искать все возможные формации (не апок ) для наших некронов?

2. Есть ли какой-нить удобный или не очень сервис, где можно "поиграться" с ростером?

1. Не знаю, как насчет всех, но в "тактике и спорных моментах" кто-то недавно создавал тему про компендиум по формациям и детачам.

2. Онлайновых - вроде нет. Из программ - например, в этой теме посмотри. Еще есть BattleScribe для смартфонов, но он платный.

Изменено пользователем Era3er
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно ли я понял,что на всю армию некронов можно взять только 1 артефакт на выбор?дать два разных артефакта на армию уже не получиться?

У меня, вот в секции варгира - "A model may take one of the following":

А далее про сами артефакты - Artefacts of the Aeons are items of terrifying power, and each is older than

many of the lesser races themselves. Only one of each of the following relics

may be chosen per army.

И вот тут меня накрыло - То есть, получается, что в армию нельзя взять вместе Обирона и Сераза, Орикана, Тразина, Имотеха, так как у всех в варгире зашиты артефакты эонов?? О_о

Далее больше - если одним хаку взят индеп из именных, обычный ХаКу тоже не может брать любой артефакт, потому что он один на армию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Артефакты Эонов являются предметы ужасающей силой , и каждый старше

многие из меньших самими гонками . Только один из каждого из следующих реликвий

могут быть выбраны в армии.

так понятнее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так понятнее?

"Only one of each of the following relics may be chosen per army." = "В армии может быть не более одного артефакта каждого типа из указанных далее." Каждого типа - по одному. Можно взять все - но совпадающих по типу быть не должно.

"Google Translate является предмет ужасающей силой..." Ключевое слово - ужасающий.

Изменено пользователем Era3er
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Google Translate является предмет ужасающей силой..." Ключевое слово - ужасающий.

may be chosen надеюсь ошибка уже вскрылась?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения за глупый вопрос.

Правило Орикана даёт рерол единиц на сейвах инвуля\брони или ещё и РП?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рп не является сейвом, так что нет, не дает.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по Dedicated Transport в декурионе:

Если Dedicated Transport был выбран и объявлен для отряда, являющегося частью Формации, то является ли этот Dedicated Transport частью этой формации?

Для примера, если взят NIGHT SCYTHE в качестве Dedicated Transport для отряда WARRIORS, являющихся частью Формации RECLAMAТION LEGION, является ли этот NIGHT SCYTHE частью Формации RECLAMAТION LEGION?

С моей точки зрения являются, поскольку в противном случае в декурионовский детачмент никакой транспорт вообще взять невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дедик - опция, докупаемая к юниту, его берущему. У тех формаций, которые запрещают дедикейты брать, это в рестриктах прописано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Декурион состоит из формаций, формации из юнитов(исключения там прописаны - пример паук в харвесте). В опции юнита прописано что он может брать, заменить. Если нельзя брать транспорт, то получается, что и другими опциями пользоваться нельзя(т.е. к 5 личгардам нельзя докупить ещё 5 моделей или поменять им косы на щиты), что является бредом и жалкой попыткой отмандиться.

Изменено пользователем Reson
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Считается ли оверлорд из Рекламейшен легиона частью Роял корта, или же для Роял корта необходимо брать еще одного оверлорда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще одного

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос: Ктан заявляет стрельбу в цель под инвизом-и выпадает бласт, что дальше?

1) увы стрельба закончилась

2) Цель нелегальна перебрасывай силу

3) цель нелегальна выбирай другую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...