Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Некроны. Вопросы и ответы по новой редакции.


Рекомендуемые сообщения

Напомните, пожалуйста: на большинстве ивентов разрешено брать 1 армию по ФОКу + 1 дополнение (союзники, формаци, этц), так?

Один Combined Arms Detachment из рульбука + либо один Allied Detacment тоже из рульбука, либо одна формация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Итак, вопрос про конкретные возможности некроновских лордов (ХаКу, то есть) умереть.

Имеем, мы, как я понял следующее - техноаркану можно брать, хоть всю, но по одному девайсу на модель. Из артефактов - строго одну на модель.

Итак, из техноарканы можно одновременно взять: орбу воскрешения (реролл один раз РП), шифтер (4++ инвуль), филактерия (ит вилл нот дай правило, короче после того, как нам стало не по себе на 5+ мы ещё можем встать, вернуть себе рану, или (в случае с коляской) - хуллпоинт).

Из артефактов - еще можно взять кольчугу из чешуи с ж*** дракона (2+ сейв), ИЛИ ещё одну орбу (но тогда увы без 2+).

+ ко всему прочему с нами может бежать веселый криптек раздающий нам 5+ инвуль и +1 к РП.

Теперь помогите мне пожалуйста собрать воедино целостную картину происходящего:

Итак, как вместе работает орба из техноарканы с орбой из артефактов. И та и другая может быть активирована в момент провала реанимационных протоколов, что позволяет их перебросить (один раз за игру), а в случае с артефактной ещё повышает протоколы на +1.

Отсюда варианты:

Приходит вунда. Сейв заваливается. Кидается обычный 4+ РП за криптека. Провал. Активируется первая орба - реролл РП. Провал. Активируется вторая орба - второй ре-ролл (может такое быть, вроде рероллов не может быть два, но не помню, где я это читал) - провал. Внесли вунду. В конце хода - филактерия на 5+. Вунда восстановлена (допустим). Но, если число вунд стало 0, то филактерия не действует.

Все правильно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один же ре-ролл может быть, хоть 12 орб активируй. ну это уж совсем азы рульбука

Ну да я так и думал, что где-то было про два ре-ролла, что нельзя. А в остальном верно, про филактерию? Что потерю раны регенирирует после провала РП и реролла РП?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все правильно?

Нет. Орб работает следующим образом - он дает реролл того броска РП, на котором ты его активировал, и всех последующих бросков РП этого юнита в этом ходу. А так как рероллы не рероллятся (правило из рульбука), то активация второго орба ничего не дает. Филактерия же дает правило ITWND, которое позволяет живой модели восстановить одну потерянную вунду/ХП в конце хода игрока-владельца модели.

Последовательность - РП на 4+ -> завален -> Орб -> Реролл -> опять провал -> Если остался жив, в конце СВОЕГО хода одну потерянную вунду восстанавливаем на 5+.

Зато две орбы тебе позволят в двух ходах иметь рероллы РП, а не в одном.

Изменено пользователем Era3er
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Криптеку например нельщя орбы брать... А основному хеку лучше взять ту самую чешую на 2+ и обычную орбу. А вот Криптеку я б взял в таком случае палку для полу инвиза. Имхо такое куда годней и дает больше шансов на выжить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясните про десмарков, не играл ими... Они могут случайно выпасть на второй ход до дипстрайка оппонента или есть какая-та возможность держать их в резерве?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясните про десмарков, не играл ими... Они могут случайно выпасть на второй ход до дипстрайка оппонента или есть какая-та возможность держать их в резерве?

Если ты их отправил в дипстрайк, то сразу после того как противник дипстрайкнул какой-нибудь юнит, ты МОЖЕШЬ дипстрайкнуть десмарок и поинтерсептить этот юнит. Заметь, можешь, не должен. Если ты этого не делаешь, десмарки кидают каждый твой ход на выход из резервов как обычно. Если у тебя есть какой-нибудь коммс релей или что нибудь еще позволяющее рероллит выход резервов, ты можешь рероллить успехи и надеяться на 1-2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вопрос про формацию - роял корт. Если она идет союзным детачем к основному CAD, могут ли индепы из неё (они же все теперь индепы, так?), отсоединится в начале игры друг от друга и разбежаться кто куда? И присоединиться к другим юнитам?

Могут ли они ДО начала всех ходов быть распределены между другими юнитами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ помогите ростером по новому кодексу, чтоб плюшек от формаций(дикуриона) получить(стандартный ФоК тоже можно). сам за СМ играю в некронах новых нечего не понимаю.

вот из этого что-нибудь сделать желательно на 1850.

12шт Necron Warriors

3шт Necron Scarabs

10шт Necron Deathmarks

5шт Necron immortal (гаус)

5шт Necron Triarch Praetorians (посох)

1шт Necron Doomsday Ark

1шт Necron Catacomb Command Barge / Annihilation Barge (Оверлорд (коса+орб) естественно тож есть)

1шт Necron Cryptek

12шт Necron Canoptek Wraiths

1шт Necron Destroer Lord (коса+орб)

1шт Necron Lord (коса+орб)

Изменено пользователем PsiJack
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из формаций тут только ЦД и лезет, на все остальное не хватает юнитов.

претореанцам - нужно еще 5 моделей и сталкер

врайтам - нужно больше пауков и скарабеев. 12 врайтов - это на 2-4 фомации, на каждую формацию нужно по 3 скарабея и 1 пауку.

лично я советовал бы добрать коробку байков, хотя-бы один самолет.

лорда с криптеком тебе толком не в чем водить - для них неплохо подошла бы пятерка личгвардов со щитами.

Изменено пользователем WSeraphim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парочка нубских вопросов по гостарке: джиковала гостарка - начинка воинов стреляет снапшотами или по полному и по какой причине?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стрельба зависит от движения машинки, а не от джинка, потому что в РБ написано

Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

У меня есть друг, он играет за некронов и он недавно рассказал мне о формации Ghost strider phallanx, и он утверждал что у одной арки может быть 15 броня до первого пня, возможно ли такое?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня есть друг, он играет за некронов и он недавно рассказал мне о формации Ghost strider phallanx, и он утверждал что у одной арки может быть 15 броня до первого пня, возможно ли такое?!

Исключительно в формате игр Апокалипсис.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, значит какая тогда броня у арки то будет? И вообще можно ли брать формации из Дамнеса не в Апок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Броня будет до 15ой. ГВ рекомендует эти формации в апок, брать ли формации в обычные игры - вопрос договоренностей с оппонентом\организатором мероприятия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Брать ли формации в обычные игры - вопрос договоренностей с оппонентом\организатором мероприятия.

Таки насколько мне известно в книге в самом начале прямым текстом данные формации разрешены в игры вида апок и не апок. Или всем уже пофиг на прямой текст, и что бы поиграть легальными формациями надо договариваться с кем то ни было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну иногда не удаётся заставить противника сыграть просто с некронами. :)

Как ты будешь заставлять кого либо с тобой сыграть, не важно чем?

Привяжешь к столу? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таки насколько мне известно в книге в самом начале прямым текстом данные формации разрешены в игры вида апок и не апок.
ORLY?

The additional Apocalypse Formations presented in this War zone are based on legendary units that fought in the war for Damnos. Many of these formation fought in multitude of battlezones before the Damnos war and after. Because of this they may be used in any Apocalypse game

Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...