Мой игривый енот Опубликовано 26 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 (изменено) Если результат Weapon destoyed, то One of the vehicle’s weapons (randomly chosen) is destroyed – including any combi- or built in weapons. По кодексу некронов - имеет ДВЕ батареи гаус флееров, каждая из которых состоит из пяти гаусс флееров. То есть, в кодексе не написано, что у него десять гаусс флееров. Напротив, сказано, что две батареи. То есть всего два оружия. То есть, при результате оружие уничтожено, уничтожается одно из орудий на технике. У ковчегов (обоих) их два (2 батареи). То есть уничтожается одна из батарей. При повторном результате - вторая (если ХП останется, конечно). Больше оружия на ковчегах нет (кроме думсдей, там ещё пушка). Изменено 26 ноября, 2014 пользователем Dr.Rockzo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aberrat Опубликовано 26 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 Господа, а забавный момент. Знаете ли вы, что если гост-арка подвигалась на 6", то одна из батарей гауссов снапшотит? Вроде очевидно, но моё внимание только недавно обратили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olimpion Опубликовано 27 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 А ты часто мог в 2 стороны с нее стрелять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aberrat Опубликовано 27 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 А ты часто мог в 2 стороны с нее стрелять? Огромное количество раз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rimand Опубликовано 28 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 Если в баржу стреляет отряд девастаторов с 4лазками, пробития считаются все одновременно по 13 броне или по очереди (на случай пня и снятия щитов первой лазкой)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Minipanda Опубликовано 28 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 Если в баржу стреляет отряд девастаторов с 4лазками, пробития считаются все одновременно по 13 броне или по очереди (на случай пня и снятия щитов первой лазкой)? С. 31 рульбука: "All of the models in the unit that are firing the selected weapon shoot at the same time, regardless of whether or not all of the dice are rolled together.". Нет, щит не слетает после пня от первой лазки, поскольку все лазки стреляют одновременно (в щит). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aberrat Опубликовано 28 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 Если я сажаю к войнам в гост-арку криптека трансмогрификатора с понижалкой рейнжа чарджа на д3, то работает ли она, если чарджат в гост-арку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Minipanda Опубликовано 28 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 Эффект его варгира идет при чардже самого криптека и его юнита. Арка не может являться юнитом криптека. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sibrael Опубликовано 2 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 Добрый день! Такой вопрос, Tomb Blades имеют джинк + можно докупить +1 к кавер сейву. Внимание вопрос, складывается ли этот сейв с ночным +1 ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s1gurd Опубликовано 2 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 Добрый день! Такой вопрос, Tomb Blades имеют джинк + можно докупить +1 к кавер сейву. Внимание вопрос, складывается ли этот сейв с ночным +1 ? Да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aberrat Опубликовано 2 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 Добрый день! Такой вопрос, Tomb Blades имеют джинк + можно докупить +1 к кавер сейву. Внимание вопрос, складывается ли этот сейв с ночным +1 ? Нет. Ты докупаешь не просто +1 к сейву, а stealth. Ночь даёт тебе тоже stealth. А они не стакаются друг с другом. То есть выше, чем 3+ кавер на джинке у тебя не будет (ну если только ты играешь мистериос обжективы и тебе выпало на точке +1 к каверу) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warpmanъ Опубликовано 3 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 Добрый день! Такой вопрос, Tomb Blades имеют джинк + можно докупить +1 к кавер сейву. Внимание вопрос, складывается ли этот сейв с ночным +1 ? не путать с Голополями. Shadowloom даёт не +1 к ковру он даёт Stealth Ночь даёт Stealth Stealth не стакактся. Он или есть или его нет. Так что только +1 и никаких бонусов "ещё и ночью" Все хотят быть эльдар =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Khanid Wolf Опубликовано 3 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 Доброго времени суток, подскажите работает ли и как если да на гаргантюа кричи тессеракт лабиринт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Minipanda Опубликовано 3 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 подскажите работает ли и как если да на гаргантюа кричи тессеракт лабиринт "Стр. 71 рульбука"UNSTOPPABLE Any attack that normally inflicts Instant Death or says that the target model is removed from play inflicts D3 Wounds on a Gargantuan Creature or Flying Gargantuan Creature instead. Кстати, мой вопрос: можно ли при помощи монолита вызвать отряд из резерва, который сидит в резерве в Косе? Ничего не мешает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Khanid Wolf Опубликовано 3 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 вопрос был скорее в том что в лабиринт по вордингу работает только на героев и монстру\летающую монстру - про гаргантюа там не написано - след. выходит что необходимо хомрулить? и уточнять у судей если турнир. за стр. рб спс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rah Опубликовано 4 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 Доброе время суток, не отходя от гост арки, какие у ее батарей арки стрельбы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Minipanda Опубликовано 4 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 Доброе время суток, не отходя от гост арки, какие у ее батарей арки стрельбы? 45 градусов каждой, мерить от крайней пушки батареи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zlovred6 Опубликовано 6 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 Вопрос по протоколам: умер лорд на барже появился маркер на его месте, окей как он встанет? Три дюйма Любой частью подставки от маркера или центр подставки в трёх дюймах от маркера? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Minipanda Опубликовано 6 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 Вопрос по протоколам: умер лорд на барже появился маркер на его месте, окей как он встанет? Три дюйма Любой частью подставки от маркера или центр подставки в трёх дюймах от маркера? С учетом того, что у скиммера все меряется от хулла, а не от подставки, а еще того, что в правиле указано, что он должен встать within 3'', а не wholly within, верным предполагается вставание в 3 дюймах от маркера какой-нибудь частью скиммера (например, двигателем). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мой игривый енот Опубликовано 8 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 Требуется уточнение про корт (просто подтвердите - так ли я понял все): Итак, каждый оверлорд (включая Зандреха, Имотека, Тразина, Анракира), может взять корт - 0-5 криптеков, и 0-5 лордов. 1. Означает ли это, что дестроер-лорд не может брать корт? (хотя армибилдер дает такую возможность, отсюда и вопрос, но в кодексе этого, вроде нет) 2. Если берется оверлорд и корт из пяти криптеков и лордов, и они РАСПРЕДЕЛЯЮТСЯ по отрядам трупсы/десмарок, то к отряду трупсы, максимум может быть приджойнен 1 лорд и 1 криптек? 3. Если берется ВТОРОЙ оверлорд, то к одному и тому же отряду трупсы может быть присоединен 2 лорда и 2 криптека? 4. 2 огнемета криптека, чтобы взять, нужно два овера, или спецперсонажи, или спецперсонаж и простой овер? 5. Если их не распределять по всем отрядам, то можно ли так - допустим, Зандрех с двумя-тремя лордами в одном отряде, приджойнен к отряду, допустим, воинов/имморталов/личстражей? 6. Можно ли взять Зандреха с Обироном (вместе в одном отряде), и с кортом (4 воина и 4 криптека), посадить все это в гост арку и поехать, таким макаром дальше? 7. Гост арка - открытое, значит - штурмовое (вроде, поправьте, если не так). Можно ли на ней проехать 12 дюймов, а потом всем этим сборищем объявить чарж? Если нет, то как из неё чарджить всем этим сборищем? Возможно ли это? 8. Вопрос про вуаль обирона и опять, немного про корт. В кодексе написано, что обирон может как и криптек с вуалью бегать по полю со своей единицей, к которой он приджойнен. Там так же сказано, что в 6" от зандреха он не скатерится. Не понятно - он не скатерится один или вместе со своим отрядом. В кодексе этот момент как-то не особо прописан, кмк? И ещё вопрос, если Зандрех загружен в арку или косу (в косу веселее), то допустим, коса/арка проезжает максимум, куда-нибудь в сторону врага. В 6" от неё может без скатера приземлиться обирон с отрядом, к которому приджойнено два криптека с огнеметом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Era3er Опубликовано 8 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 Кстати, мой вопрос: можно ли при помощи монолита вызвать отряд из резерва, который сидит в резерве в Косе? Ничего не мешает? Combined Reserve Units During deployment, when deciding which units are kept as Reserves, you must specify if any of the Independent Characters in Reserve are joining a unit, in which case they must arrive together. Similarly, you must specify if any units in Reserve are embarked upon any Transport vehicles in Reserve, in which case they will arrive together. In either case, when making a Reserve Roll (see below) for a combined unit, roll a single dice for the unit and/or its Independent Character/Transport vehicle. Во время деплоймента если кого-то посадили в транспорт, то из резервов выходить они обязаны вместе с транспортом. Так что надо узнать у противника/организаторов, можно ли абилкой монолита разделить этот combined reserve unit. Требуется уточнение про корт (просто подтвердите - так ли я понял все): 1. да, 2. нет, ограничение стоит - 1 член корта, то есть либо 1 лорд, либо 1 криптек, 5. - корт - сам по себе отряд. Зандрех может приджойниться либо к корту, либо к воинам. 6. Если все это - один юнит, почему бы и нет. 7. вылезать из машины можно, только если она едет не далее 6", после чего можно чарджить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skuzl Опубликовано 8 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 Гаргантюа разве не частный случай монстры? Gargantuan Creatures are Monstrous Creatures that have the additional rules and exceptions given below. Flying Gargantuan Creatures are Flying Monstrous Creatures that have the additional rules and exceptions given below. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aberrat Опубликовано 8 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 (изменено) 1. Означает ли это, что дестроер-лорд не может брать корт? (хотя армибилдер дает такую возможность, отсюда и вопрос, но в кодексе этого, вроде нет) 2. Если берется оверлорд и корт из пяти криптеков и лордов, и они РАСПРЕДЕЛЯЮТСЯ по отрядам трупсы/десмарок, то к отряду трупсы, максимум может быть приджойнен 1 лорд и 1 криптек? 3. Если берется ВТОРОЙ оверлорд, то к одному и тому же отряду трупсы может быть присоединен 2 лорда и 2 криптека? 4. 2 огнемета криптека, чтобы взять, нужно два овера, или спецперсонажи, или спецперсонаж и простой овер? 5. Если их не распределять по всем отрядам, то можно ли так - допустим, Зандрех с двумя-тремя лордами в одном отряде, приджойнен к отряду, допустим, воинов/имморталов/личстражей? 6. Можно ли взять Зандреха с Обироном (вместе в одном отряде), и с кортом (4 воина и 4 криптека), посадить все это в гост арку и поехать, таким макаром дальше? 7. Гост арка - открытое, значит - штурмовое (вроде, поправьте, если не так). Можно ли на ней проехать 12 дюймов, а потом всем этим сборищем объявить чарж? Если нет, то как из неё чарджить всем этим сборищем? Возможно ли это? 8. Вопрос про вуаль обирона и опять, немного про корт. В кодексе написано, что обирон может как и криптек с вуалью бегать по полю со своей единицей, к которой он приджойнен. Там так же сказано, что в 6" от зандреха он не скатерится. Не понятно - он не скатерится один или вместе со своим отрядом. В кодексе этот момент как-то не особо прописан, кмк? И ещё вопрос, если Зандрех загружен в арку или косу (в косу веселее), то допустим, коса/арка проезжает максимум, куда-нибудь в сторону врага. В 6" от неё может без скатера приземлиться обирон с отрядом, к которому приджойнено два криптека с огнеметом? 1- да. Он не может брать корт 2 - нет. Либо 1 лорд, либо 1 криптек 3 - нет. Если есть два оверлорда, то могут быть присоединены по одному члену из каждого роял корта. То есть не больше двух. 4 - Нужно два оверлорда из перечисленных тобою и в кодексе. Именных или обычных. 5 - нет. До начала игры ты распределяешь членов роял корта по отрядам. Затем джойниш индепа. То есть не может быть ситуации, когда отряд состоит из, например, имморталов, ТРЁХ лордов и индепа. Максимум - два члена роял-корта + отряд + индеп. При этом отсоединиться может только индеп, члены роял-корта навеки остаются в отряде и считаются его частью. Либо ты НЕ распределяешь членов роял-корта по отрядам, тогда они образуют единый юнит, к которому ты можешь джойнить индепов, но не войнов/дэсмарок/иммов/личгвардов 6 - можно. Но гост-арка должна быть пустой, а они должны начать на столе. Потом войти в неё, потом уже поехать. Войны, к которым взята гост-арка таким образом остаются без транспорта 7- нет. Едешь максимум на 6", потом выходишь максимум на 6", потом стреляешь (если хочешь и можешь) и чарджишь (если хочешь и можешь). 8- Да. Можешь. Про косу надо спрашивать на конкретном турнире. Ибо отряда внутри нет. Тут уж как судья считает, либо на 4+ с оппонентом решайте. Изменено 8 декабря, 2014 пользователем Aberrat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 8 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 Гаргантюа разве не частный случай монстры? Всем Гаргантюа в тиранноцитов, посоны. Скузл разрешил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skuzl Опубликовано 8 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 Всем Гаргантюа в тиранноцитов, посоны. Скузл разрешил. ммм, ниже цитатка из рульника, комментить её будешь?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения