Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Некроны. Вопросы и ответы по новой редакции.


Рекомендуемые сообщения

Размер не регламентирован, рекомендую использовать тех же размеров что и для обжективов т.е. counters around 1 to 2 inches in diameter.

Если бы там было wholly within то полностью, а так нужно хотябы частичное [ну уж нет]ождение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Просто для баржи это критично: поставить ее целиком в круг диаметром 6 дюймов достаточно проблематично. С другой стороны, если ставить ее в указанной дальности "хотя бы чуть-чуть, а не целиком", то она получает бесплатный мув на 3 дюйма + где-то еще 3-4 (все-таки баржа достаточно большая).

Плюс, еще возник вопрос: 1 дюйм от вражеской модели меряем от хулла, верно? В случае с баржей хулл [ну уж нет]одится немного выше поверхности земли. В итоге, мы должны мерить его от подставки или от модели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи! Нужна ваша помощь, за что заранее благодарен.

Короче лорд в коляске врубается в ХтХ и благополучно выпиливается. Я ставлю в место, где он выпилен кубик (вечноживущий)в конце фазы хтх. Проблема в том, что консолидация противника по РБ происходит тоже в конце фазы хтх. Ситуация вот в чем. Если я встаю как вечноживущий вместе с коляской (по РБ, как я понял) до консолидации противника в 3" от фишки - как бэ, проблем нет. Коляска с 1 хитом.

Если после противник тупо консолидируется к моей фишке, коляска дюже огромная (как а-баржа), а от противника в 1" я встать не могу (коляска большая, она просто огромная), соответственно, по правилам - я уничтожен.

Так вот вопрос - что происходит раньше - я встаю как вечноживущий, или консолидация противника?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Консолидация в конце каждого конкретного комбата, а не конце фазы, так что сначала консолидация затем вставание

Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, вообще, где ставить кубик вечноживущего, если лорд в коляске? Она же дюже большая - в радиусе подставки или в месте соприкосновения отрядов противника с корпусом? Или же в любом месте под корпусом? Вообще, что считать местом "где модель была удалена из игры", исходя из размеров коляски?

И, насколько я понял вордин консолидации - они не могут быть ближе, чем в 1" от моделей противника, про некронских оживших мертвецов тут слова нет, соответственно - они могут "наступить" на фишку, таким образом пролюбив мне правило вечноживущего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

могут "наступить" на фишку, таким образом пролюбив мне правило вечноживущего?

Это одна из хитростей, которые встречались мне в играх. Правда, там не было гемора с коляской, просто не дали встать лорду. Но правильное построение на 3" после консолидации не даст поставить ни лорда ни коляску в 1" от вражеских моделей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, если, допустим коляска все же встала с 1 ХП, какая у неё будет лобовая броня - 11 или опять 13?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, если, допустим коляска все же встала с 1 ХП, какая у неё будет лобовая броня - 11 или опять 13?

Зависит от того, получала ли коляска пни до смерти или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё ряд вопросов про некронскую коляску:

1. По РБ результат коляски обездвижена равен станнд. У коляски правило, которое позволяет лорду отдать свой ХП, чтобы обнулить результат. Означает ли это, что он не может его обнулить (результат все равно будет контузия), так как у колесницы фактически нет результата иммобилайзд, а есть всегда станнд, или же он может лечить станнд таким макаром?

2. Коляска ввалилась в отряд противника. В этот же отряд ввалился паук со сборочными клешнями (ну или они в них ввалились - не важно). Отстояли комбат, коляска, допустим потеряла 1 ХП. В следующий ход, паук стоит в базовом контакте с коляской (допустим). Вопрос, конечно и наркоманский, но все же.... - может ли паук в фазу стрельбы ремонтировать свою коляску будучи в комбате. Понятное дело, что в фазу комбата модель не может стрелять и т.д. Но паук-то и не стреляет, а в фазу стрельбы ремонтирует коляску? Которая, в случае, если так можно, в фазу комбата может получить 1 ХП от паука?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё ряд вопросов про некронскую коляску:

1. В Кодексе прямо написано, что можно исправить Иммобиль.

2. По вордингу паук чинит не во время фазы стрельбы, а ВМЕСТО стрельбы. Значит нет, не может, так как связан в ХтХ и не может стрелять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У коляски правило, которое позволяет лорду отдать свой ХП, чтобы обнулить результат.

В ФАКе это правило было изменено: вместо механики с отменой за счет ХП лорда, коляска считает все результаты "weapon destroyed" как "crew stunned".

По вордингу паук чинит не во время фазы стрельбы, а ВМЕСТО стрельбы. Значит нет, не может, так как связан в ХтХ и не может стрелять.

А в чем связь? Вместо стрельбы (не в ХтХ, а вообще), можно и сделать флэт аут мув, например, но это не значит, что если стрельба запрещена (тот же crew stunned), то и флэт аут запрещен.

Изменено пользователем Minipanda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ФАКе это правило было изменено: вместо механики с отменой за счет ХП лорда, коляска считает все результаты "weapon destroyed" как "crew stunned".

Согласен, скачал, прочитал, дайствительно все так. (Necrons_v1.0_May14)

А в чем связь? Вместо стрельбы (не в ХтХ, а вообще), можно и сделать флэт аут мув, например, но это не значит, что если стрельба запрещена (тот же crew stunned), то и флэт аут запрещен.

Не понял вообще вашу мысль. Стрелять нельзя т.к. в ХтХ. Нет стрельбы - нет починки. Что тут вообще подвергать сомнению?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ФАКе это правило было изменено: вместо механики с отменой за счет ХП лорда, коляска считает все результаты "weapon destroyed" как "crew stunned".

То есть, правильно ли я понял, что некронская коляска с лордом переводит результат иммобилайзд, и вепон дестройд в станнд? То есть, она к ним по-сути имунна?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть, правильно ли я понял, что некронская коляска с лордом переводит результат иммобилайзд, и вепон дестройд в станнд?

Именно так. Другое дело, что результат Crew stunned до следующего хода запрещает движение и поворот техники.

Не понял вообще вашу мысль. Стрелять нельзя т.к. в ХтХ. Нет стрельбы - нет починки. Что тут вообще подвергать сомнению?

По вордингу правила, если отряд стоит в ХтХ, он не может стрелять в стрелковую фазу (а также бегать в нее же, двигаться в мув фазу и стрелять овервотч в фазе хтх). Запрета на использование спецправила в стрелковую фазу, коим является ремонт у паука, я не встречаю.

Вот, кстати, здесь в правилах мне видится еще одна дыра: в фазу стрельбы юнит, зажатый в ХтХ, не может бегать. Запрет на совершение Флэт Аута отсутсвтвует. Колесница, как и прочая техника, может делать флэт аут. Получается, в фазу стрельбы залоченная колесница может еще и поездить, хотя и не может выйти из ХтХ. или все-таки может? вроде это получается дыра такая же, как выстрелы шаблонами по ФМК

Изменено пользователем Minipanda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! кто бы подсказал ответ на замороченный вопрос про Mindshackle scarabs(Управляющие сознанием скарабеи)?

ситуация: 5 ассолтных терминаторов с молотками с 1 инициативой нападают на царский двор, состоящий из 4-х лордов с косами и со скарабеями(!). В базовом контакте на начало боя 2 терминатора, остальные позади. Оба терминатора проваливают тест на лидерство на воздействие скарабеев. далее лорды бьют на 2 шаге инициативы косами.

Вопрос -можно(нужно?) ли ставить раны на терминаторов, которые [ну уж нет]одятся под воздействием скарабеев?

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вунды от каждой атаки, вызванной скарабами, уходят в юнит. Если скарабов поймал персонаж в челлендже - то сначала вунды уходят в него, если не отсейвил все - в юнит. Бьют они по своей инициативе д3 автохитов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вунды от каждой атаки, вызванной скарабами, уходят в юнит. Если скарабов поймал персонаж в челлендже - то сначала вунды уходят в него, если не отсейвил все - в юнит. Бьют они по своей инициативе д3 автохитов.

а вунды от лордов? лорды бьют косами на инициативе выше чем у термосов, и по логике игры должны убить термосов, на которых воздействуют скарабы! правильно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если модель уничтожена, то она не может наносить вунды в свой юнит. Просто многие забывают, что модели под скарабами бьют по своей инициативе, а не до всех атак. я например это вечно забывал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если модель уничтожена, то она не может наносить вунды в свой юнит. Просто многие забывают, что модели под скарабами бьют по своей инициативе, а не до всех атак. я например это вечно забывал.

То есть игрок за терминаторов, сам решает на кого поставить вунды от кос(если несколько моделей в базовом контакте с носителем скарабов), даже если модель контролируется опонентом?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, вунды распределяет владелец отряда. Запрета распределять вунды на модели, [ну уж нет]одящиеся под эффектом скарабов нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, железные дяди, правильно я понимаю, что гравган не снимает ваши квантовые щиты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, железные дяди, правильно я понимаю, что гравган не снимает ваши квантовые щиты?

Не снимает, пня-то нет. Правда, сильно легче от этого не становится, ибо 6 6 по-прежнему врекают большую часть машинок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, это может быть критично для последующей стрельбы по цели юнитами без гравгана.

К слову о гравганах: а можно ли отджинковать результат гравгана? А результат хита скаттер лазера с серпента?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...