Sal Опубликовано 19 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 Некроноводы, подскажите, плиз, можно ли делать лук аут сэр от попадания изгоняющим лучом врейтов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aberrat Опубликовано 19 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 (изменено) Некроноводы, подскажите, плиз, можно ли делать лук аут сэр от попадания изгоняющим лучом врейтов? Нет. Лук аут делается от вунды. Изгоняющий луч не наносит вунды. Также лук-аут не может быть кинут от тессерактового лабиринта. Изменено 19 августа, 2014 пользователем Aberrat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sal Опубликовано 19 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 Нет. Лук аут делается от вунды. Изгоняющий луч не наносит вунды. Также лук-аут не может быть кинут от тессерактового лабиринта. Благодарю! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sal Опубликовано 22 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 Извиняюсь за нубский вопрос: триархическому охотнику неважно ведь из чего попасть по цели, будь то хит рей или бласт из шреддера, все равно твин-линк вешает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toxa77 Опубликовано 22 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 Извиняюсь за нубский вопрос: триархическому охотнику неважно ведь из чего попасть по цели, будь то хит рей или бласт из шреддера, все равно твин-линк вешает? Да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sal Опубликовано 23 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2014 Да Благодарю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skuzl Опубликовано 31 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2014 Можно ли стрелять лучом косы в хтх? Какая арка стрельбы у Косы? т.е ситуация когда начальная точка в пределах арки а конечная за косой легитимна? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ImbaOvertroll Опубликовано 31 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2014 Можно ли стрелять лучом косы в хтх? Какая арка стрельбы у Косы? т.е ситуация когда начальная точка в пределах арки а конечная за косой легитимна? 45". луч можно проводить как угодно но убирать можно только миньки в аркею. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sal Опубликовано 31 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2014 Народ, можео ли делать лук аут сэр от попадания изгоняющим лучом призраков и абилки монолита врата изгнания? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 31 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2014 Лукаут происходит когда аллокейтишь вунду на персонажа, нет аллокейта - нет лукаута Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sal Опубликовано 31 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2014 Лукаут происходит когда аллокейтишь вунду на персонажа, нет аллокейта - нет лукаута Логично, спасибо) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ewheel Опубликовано 8 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2014 Можно ли делать свип атаку в юнита который завязан в хтх ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cryptek Опубликовано 11 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 Может ли криптек с хронометроном позволять Имотеху реролить бросок на продление ночи? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erolag Опубликовано 11 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 Может! Естественно если [ну уж нет]одиться в одном юните с Имотехом (даже, если в резерве). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cryptek Опубликовано 12 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 Может! Естественно если [ну уж нет]одиться в одном юните с Имотехом (даже, если в резерве). Тогда вопрос каким образом. Хронометрон позволяет реролить 1 бросок Д6 в фахзу, а продление идет в начале хода, это как бы не фаза не? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s1gurd Опубликовано 12 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 Тогда вопрос каким образом. Хронометрон позволяет реролить 1 бросок Д6 в фахзу, а продление идет в начале хода, это как бы не фаза не? Лучше не думай об этом, лучше читай прямо кодекс, где написано: A model with a chronometron can re-roll one of his D6 rolls each phase. If the bearer is in a unit, this ability can be used to instead re-roll one of the unit’s D6 rolls each phase (including to determine whether Imotekh’s Night Fighting rule remains in play). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cryptek Опубликовано 12 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 (изменено) Лучше не думай об этом, лучше читай прямо кодекс, где написано: Чот в моем печатном кодексе этой фразы про имотеха нет Изменено 12 сентября, 2014 пользователем Zariche Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Minipanda Опубликовано 12 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 (изменено) Это было в ФАКе к шестерке, после чего перекочевало в электронный кодекс. http://forums.warforge.ru/index.php?showto...t&p=3438916 Изменено 12 сентября, 2014 пользователем Minipanda Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s1gurd Опубликовано 14 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2014 Чот в моем печатном кодексе этой фразы про имотеха нет К сожалению, в печатный кодекс ФАКи и разъяснения не включаются автоматически. В электронном кодексе это есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sal Опубликовано 19 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 Братья металлические, проясните один момент, пожалуйста. Если Тразин вселяется в лорда на барже, баржа остается или полностью заменяется и наездник, и колесница? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Minipanda Опубликовано 19 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 По РАВу они считаются одной моделью. Следовательно, убирается лорд с баржей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sal Опубликовано 20 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2014 По РАВу они считаются одной моделью. Следовательно, убирается лорд с баржей. Все-таки убирается, а то в другой группе говорили, что остается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sal Опубликовано 21 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2014 Народ, это правда, что старый фак уже не валиден? Те теперь нельзя обратно посадить трупсу во флаер после высадки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olimpion Опубликовано 22 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 Все верно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sal Опубликовано 22 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 Все верно Sad ( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения