Тюрьминатор Опубликовано 16 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 Но вординг зачастую превалирует в мире вахи. Окей, персонально против тебя кнайты стомпят насмерть на 4-6 (рав же, электронный кодекс), а инвули техникой от гравов кидать все еще низзя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 16 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 Персонально против него изза квантум шилда лорд становится 2-2-0 и дохнет автоматом :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raichiel Опубликовано 16 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 А вот еще момент интересный: If either the rider is reduced to 0 Wounds or his Chariot is destroyed, then the entire model is removed from play as a casualty. If the rider has a special rule that returns it to play after it has been removed as a casualty, such as a Necron’s Ever-living special rule, that model’s Chariot is also returned to play with a single Hull Point. В одном месте entire model. В другом model’s Chariot Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 16 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 (изменено) Ну тебе же предложили считать это чем то вроде транспорта для одного чара , с которого этот чар слезать не может Да, транспорт это одна модель , но там есть еще райдер Их взаимоотношения прописаны в рб Есть вообще коляски без райдеров, например Изменено 16 июля, 2014 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raichiel Опубликовано 16 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 (изменено) Хм. Сов. А как тогда отыгрывать, получаемые по трейтам рулы. В частности аутфланг? Изменено 16 июля, 2014 пользователем Raichiel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 16 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 А с ним то в чем проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raichiel Опубликовано 16 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 "When choosing your army, you must nominate one model to be your Warlord." тот же самый model. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 16 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 Ну номинируй овера, в чем проблема то? Такое ощущение что вы сами себе моск пытаетесь съесть, [ну уж нет]одя проблемы там где их нет O_o Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aberrat Опубликовано 16 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 Персонально против него изза квантум шилда лорд становится 2-2-0 и дохнет автоматом :D Персонально для меня, написано, что у них два разных профиля. Давайте только не будем котлеты с мухами мешать. Мы говорим о вординге phase shifter'а, про тафну и броню там чётко написано, что это два разных профиля. Модель - одна. Профили - разные. 3++ на модель по вордингу. Техника может иметь инвуль. Так в чём загвоздка я даже не понимаю. Ещё раз скажу, что считаю это бредом. Лорд - это лорд, коляска - это коляска. Он не может слезть просто вот и всё. Поэтому никогда я не буду использовать 3++ на коляску. Но кто-то, возможно, захочет. Флаг в руки. Для этого есть первое правило вахи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 16 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 (изменено) Вот давайте не будем мешать котлеты с мухами, а райдеров с колясками. А то экипировка райдера на коляску у нас действует а обратно - нини.. Загвоздка в том что у райдера и коляски разные профили, разные правила и вообще в правилах не описываются как одно целое( цитаты тут уже приводили). Но кое кто это все игнорирует, вцепившись как клещ в одно слово treat Пассаж же "использовать не буду но из принципа буду спорить " это вообще 5 Изменено 16 июля, 2014 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raichiel Опубликовано 16 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 (изменено) Ну номинируй овера, в чем проблема то? Такое ощущение что вы сами себе моск пытаетесь съесть, [ну уж нет]одя проблемы там где их нет O_o Теперь смотри. Я номинирую овера. И получаю нифига, потому что коляска не дедик транспорт. И, кстати, к черту treat. Вот If either the rider is reduced to 0 Wounds or his Chariot is destroyed, then the entire model is removed from play as a casualty Это посерьезнее чем treat Изменено 16 июля, 2014 пользователем Raichiel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 16 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 А коляска с овером разве не один юнит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tuchegon Опубликовано 16 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 одна модель как сказано в рулбуке. но филин почему то пытается доказать обратное. Но это не отменяет того что у коляски 2+ 3++ а у лорда 4+ кавер за джинк это кривые правила и дыра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Minipanda Опубликовано 16 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 И, возвращаясь к дырявому джинку: разве некронский лорд и его катакомбная коляска являются двумя разными юнитами? Если нет, то джинк он просто обязан получать по правилу скиммеров вне зависимости от того, что он получает по правилу колясок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 16 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 . И получаю нифига, потому что коляска не дедик транспорт. Хм? в кодексе написано что это дедикейтед. В FAQ это не отменено, насколько я помню. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Minipanda Опубликовано 16 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 Забавно, но "May select a CCB as dedicated transport" в новом ФАКе заменили на "May take a ССB (Necron olord becomes a chariot rider)". Приписку о том, что он берет ее как транспорт, почему-то убрали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 16 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 Ну сам же видишь - берет баржу и становится райдером А не меняет тип юнита на "коляска" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TILDOR Опубликовано 16 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 Такой вопрос возник после прочтения правил на колесницы более внимательно. В правила сказано что модификация любого профиля, колесницы или наездника влияет на всю модельку. А является ли 3++ у лорда модификацией профиля? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
'Ardy Опубликовано 16 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 А теперь почитай последние пару страниц. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raichiel Опубликовано 16 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 Ну сам же видишь - берет баржу и становится райдером А не меняет тип юнита на "коляска" Окей. Тогда какой тип юнита у лорда, который взял баржу?)) И как будет работать аутфланг, учитывая что баржа не транспрт?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 16 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 «A character mounted on a Chariot is referred to as the rider. A rider cannot disembark from his Chariot, nor can he be targeted separately from his Chariot.» Отрывок из книги: Games Workshop Ltd. «Warhammer 40,000.» iBooks. Этот материал может быть защищен авторским правом. Райдер остается пехотой, коляска - техникой Еще раз - лорд сидит на чариоте. Аутфланг? Не хочется - не пользуй, проблем то. С "мы хотим 3++" тема перешла на " тогда нет аутфланга"? Ок, у вас нет аутфланга, бида-пичаль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tuchegon Опубликовано 16 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 Это не отменяет того что это 1 модель тип которой "CHARIOT". В самом начале говориться что чариот это юнит с двумя профилями один юнит не два. Это раньше было два юнита. Собственно модель одна как говориться в этом разделе. В правиле на инвуль указано слово "модель". Строго по кривому вордингу получает каляска всю ахинею с 2+ 3++ и джинкующим лордом. Инвуль не модификатор профиля в профиле нет такой графы как инвуль, есть только армор сейв но у технике то же, нет такой графы так что это не аргумент. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raichiel Опубликовано 16 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 (изменено) Аутфланг? Не хочется - не пользуй, проблем то. С "мы хотим 3++" тема перешла на " тогда нет аутфланга"? Ок, у вас нет аутфланга, бида-пичаль Ок, Сов. Хорошо. Райдер остается пехотой. Тогда я могу джойнить райдера к врайтам?) Индеп-индеп. Пехота-пехота. Все верно?) И дело не в том, что нет аутфланга. А в том, что трейт получает модель. Модель. И если ты говоришь что есть model райдер и model chariot, и поэтому трейт только на райдера идет, то райдер не может аутфланкать, потому что движется то чариотка ) Да, и еще. Покажи мне в unit types тип rider. Изменено 16 июля, 2014 пользователем Raichiel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tuchegon Опубликовано 16 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 Там все прозрачно. один юнит тип которого чариот имеющий два профиля профиль наезника и непосредственно каляски. Считается одним юнитом. Другое дело что это образовавшаяся дыра на переделки юнита чариот. Или кто то может привести где строку где говорится что это две разные модели каляска и наездник? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raichiel Опубликовано 16 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 Поправка. это не один юнит, а одна модель. entire model и все такое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения