Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Некроны. Вопросы и ответы по новой редакции.


Рекомендуемые сообщения

БТВ: На квантовых щитах написано что действуют они только на юнит техники в момент получения ей пня/глэнса, наездник не техника и не может получить глэнс или пень.

Все равно в клубе будем играть как договоришься. Лично мне всегда пофиг как трактуют правила другие, если они касаются их кодекса, я считаю что трактовка спорных моментов должна быть за тем игроком кто этой армией играет.

Мне очень интересно, люди вы в ГВ пишете по поводу подобных спорных вопросов (приказы АМ, игнор инвуля колобками, итд), может им тупо никто не пишет (я пишу про каждый непонятный мне вопрос) поэтому они не уделяют этому достаточно внимания?

Изменено пользователем Kolia_Nik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Чтобы нанести пень или гэнс нужно пробить броню. То сть , по твоему , броня от квантум шилда повышается после тгго как ее пробили? Очень полезный прибамбас

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы нанести пень или гэнс нужно пробить броню. То сть , по твоему , броня от квантум шилда повышается после тгго как ее пробили?

Не, не правильно выразился, дословно что квантум шилд действует до того момента пока по технике не будет нанесён пень. Наездник не техника по нему нельзя нанести пень, квантовый щит на него не действует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте упарываться по полной если пень нельзя нанести, это не значит, что он был нанесен вывод работает! Некто не даст вам гонять коляски во 2+ арморе, а если есть инвуль то должен быть и армор (запрета технике иметь армор сейв вро де нет)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некто не даст вам гонять коляски во 2+ арморе, а если есть инвуль то должен быть и армор (запрета технике иметь армор сейв вро де нет)

В сейвах не сказано что можно, в отличии от инвулей.

Изменено пользователем Raichiel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В сейвах не сказано что можно, в отличии от инвулей.

Но насколько я знаю и не запрещено... хотя 2+ это уж очень жирно, хотя если он работал бы было бы приятно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все равно в клубе будем играть как договоришься.

В этом вся суть.

Сначала выдумываешь бредовую трактовку правил на пустом месте(экипировка чара действует на транспорт в котором он сидит - весьма бредово).

Затем начинаешь , предварительно уперевшись рогом, "доказывать" свою "правоту" на протяжении нескольких страниц.

После чего изрыгаешь "вы меня не убедили, значит это темное место в правилах, все неоднозначно, потому буду играть как договоримся".

Что, собстнно, и было изначальной целью всего этого перформанса

Ведь "договоримся" означает ""значит возможно у меня будет тот самый инвуль на пустом месте".

Еще бывает, заявляют "давай на 4+".:D

По факту, написано же - профили разные. Значит то, что даешь лорду действует только на лорда(он просто не может слезть).

С таким же успехом можно заявлять, что раз штормшилд дает терминатору 3++, то и у ЛР в котором тот терминатор едет тоже будет 3++.

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С таким же успехом можно заявлять, что раз штормшилд дает терминатору 3++, то и у ЛР в котором тот терминатор едет тоже будет 3++.

Однако терминатор и ЛР не являются одной моделью ведь так? И шторм шит дает 3+ инвуль не на модель (хотя могу ошибаться) но в любом случае терминатор и ЛР разные модели, а Лорд и его каталка- одна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом вся суть.

Сначала выдумываешь бредовую трактовку правил на пустом месте(экипировка чара действует на транспорт в котором он сидит - весьма бредово).

Затем начинаешь , предварительно уперевшись рогом, "доказывать" свою "правоту" на протяжении нескольких страниц.

После чего изрыгаешь "вы меня не убедили, значит это темное место в правилах, все неоднозначно, потому буду играть как договоримся".

Что, собстнно, и было изначальной целью всего этого перформанса

Ведь "договоримся" означает ""значит возможно у меня будет тот самый инвуль на пустом месте".

Еще бывает, заявляют "давай на 4+".:D

По факту, написано же - профили разные. Значит то, что даешь лорду действует только на лорда(он просто не может слезть).

С таким же успехом можно заявлять, что раз штормшилд дает терминатору 3++, то и у ЛР в котором тот терминатор едет тоже будет 3++.

Ну что, по пунктам пойдем по рульбуку и кодексу?)

Чариот транспорт? Ссылку на рульбук где это написано )

Затем. Ссылку на страницу кодекса где написано что 3++ "даешь лорду" ))

Пытаться спорить с рульбуком, где говорится что чариотка и лорд на ней - единая модель, и кодексом некронов, который говорит что модель получает 3++ как-то в высшей мере странно. Все что сказано про "уперевшись рогом доказывать свою правоту" можно смело отзеркалить )))

Другое дело что это явная ГВшная дырка. И тут не стоит так играть хотя бы потому, что и организаторы турниров это понимают )) Ну а в домашних ламповых играх всегда можно полюбовно договориться.

И, если уж на то пошло, то дает же розариус, к примеру, инвуль чапику на байке. Хотя байк физически весьма себе немаленький (и, если брать технически, транспорт как и чариотка)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылку на страницу кодекса где написано что 3++ "даешь лорду"

И то, и другое - доступные опции лорда. Хотя если ты знаешь место, где прописано, что 3++ берется колеснице, то может ты с нами поделишься?

Другое дело что это явная ГВшная дырка. И тут не стоит так играть хотя бы потому, что и организаторы турниров это понимают )) Ну а в домашних ламповых играх всегда можно полюбовно договориться.

Ты сам сказал - "Другое дело что это явная ГВшная дырка". О каком "договориться" идет речь? Или для тебя нормально читить в "домашних ламповых играх"? Может еще и кубики у тебя специальные заряженые?

И, если уж на то пошло, то дает же розариус, к примеру, инвуль чапику на байке. Хотя байк физически весьма себе немаленький (и, если брать технически, транспорт как и чариотка)

И профиль у байка отдельный есть, да?

Изменено пользователем DenisV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И то, и другое - доступные опции лорда. Хотя если ты знаешь место, где прописано, что 3++ берется колеснице, то может ты с нами поделишься?

Ты сам сказал - "Другое дело что это явная ГВшная дырка". О каком "договориться" идет речь? Или для тебя нормально читить в "домашних ламповых играх"? Может еще и кубики у тебя специальные заряженые?

И профиль у байка отдельный есть, да?

Опции лорда, одна из которых говорит "Model". Модели, а не "Necron Lord" и даже не "bearer". А Лорд с чариоткой одна "model", ведь так?)

Договориться не значит "читить". Договориться значит "Чувак, вот смотри. Есть так и так (показать рульбук и кодекс), ты сам как считаешь, будет тут инвуль или нет?".

Отдельного профиля у байка нет, верно. Но при этом байк дает другой профиль, заменяя стандартный, верно?)) Ладно, это уже наркомания.

И, гипотетическая ситуация. Есть area effect варгир на раздающийся на модель. От раздающего ближе будет райдер чариотки, а не хулл. Получит ли сама чариотка в таком случае плюшки от этого варгира? Или только профиль райдера?

В общем. Дыра это. Дыра ) Но если, допустим, придется играть с ИГ плюс мары и ИГ будет раздавать приказы юниту ЧМ+Прист, то я соглашусь, а он получит чариотку в инвуле. )

Изменено пользователем Raichiel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И да, вам на закуску

«Furthermore, any characteristics modifiers that affect a Chariot model apply to both rider and Chariot.»

А теперь -- барабанная дробь: "However, a Chariot is always treated as a single model."

То-есть, в рульнике специально сказано, что:

а) Колесница это ОДНА модель, имеющая два профиля;

б) любые модификаторы характеристик, действующие на эту (ОДНУ) модель, действуют И на наездника И на колесницу.

Так что, если наездник получает инвуль, то его же должна получить и колесница. Так говорят правила.

(Надеюсь меня как игрока за Эльдар и ИГ никто тут не станет обвинять в желании "отмандить паверца"?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь -- барабанная дробь: "However, a Chariot is always treated as a single model."

Вырывать куски с мясом из цитат - это тоже входит в перформанс, не так ли?

treated не значит "является", если что.

Да, она считается одной моделью с двумя профилями.

Один с 3++, другой без.

A Chariot is an unusual unit with a dual profile – a non-vehicle profile for the rider of the Chariot (see below), and a vehicle profile for the Chariot itself.»

Лорд - rider? да.

Есть профиль лорда(с инвулем), есть профиль колесницы(без инвуля)

профиля - два, если что.

Далее , листаем FAQ, видим, что Sweep attacks, например, наносятся не баржой, а rider.

Баржа не может брать фейз шифтер, его может бюрать только лорд. Значит и потзуется им не бапржа а лорд.

Я понимаю, если ХОЧЕТСЯ 3+ то глас разума сопротивления между ушей не найдёт.

Впрочем, охота долбиться в стену - долбитесь, велкам.

Можно еще страниц 40 кричать на все лады "дыра дыра", толку то?

Ну найдёте наивного нуба, который вам поверит. С таким же успехом можно будет ему впарить что за каждое лезвие на лайтнинг клавсе идёт дополнительная атака или еще чего-нибудь в этом роде.

как вариант начнётся нытье "ну давай на 4+" с надеждой хоть на 4+ словить вожделенную халяву.

Я бы советовал ждать FAQ. Пропишут - будет и на вашей улице праздник, все дела.:)

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вся проблема в вординге шифтера, который распространяется на модель (не на райдера же, право слово). С вероятностью эдак 63,5% это было прописано таким образом, дабы охватить сразу Фэйз шифтер врейтов и фейз шифтер лорда.

И все же я в кодексе черным по белому вижу: распространяется на модель (не на профиль модели, не на райдера). Так что логично все-таки ждать нового ФАКа, а до тех пор либо довольствоваться дырявым вордингом, либо играть по хоумрулам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз пошла пьянка за колесницу: может ли лорд на колеснице использовать джинк-сейв?

Что значит "Лорд на колеснице"? Лорд с колесницей (вместе), если они являются скиммером, могут джинковать от стрельбы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понимаю, если ХОЧЕТСЯ 3+ то глас разума сопротивления между ушей не найдёт.

Я понимаю, читать посты до конца уже не модно? Специально повторю: "(Надеюсь меня как игрока за Эльдар и ИГ никто тут не станет обвинять в желании "отмандить паверца"?)"

Просто правила надо соблюдать, а не гнуть туда-сюда ("Хочу колобкам павера и не хочу некрон-лордам").

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да правила неплохо было бы соблюдать

Как только найдете в правилах что экипировка райдеров распространяется на коляску - пишите, можно будет обсудить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значит "Лорд на колеснице"? Лорд с колесницей (вместе), если они являются скиммером, могут джинковать от стрельбы.

Допустим, выходит такая ситуация: по коляске заявляет стрельбу какая-нибудь лазка силой 9 АП 2. Я заявляю джинк. По мне попадают, я заявляю, что попадания приходят в лорда. Может ли лорд использовать джинк-сейв, если он не обладает 3+ инвулем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да правила неплохо было бы соблюдать

Как только найдете в правилах что экипировка райдеров распространяется на коляску - пишите, можно будет обсудить

Но ведь в правилах четко написано: распространяется на модель. Не на райдера, профиль берущего или лично на оверлордов и врайтов, а именно на модель. Для всех целей, согласно рульбуку, коляска с райдером считается единой моделью о двух профилях. Верно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Врядли

«A rider has the Fearless and Relentless special rules. A rider can fire Overwatch if its Chariot is charged, but it cannot shoot any of the weapons mounted on the Chariot itself.»

Отрывок из книги: Games Workshop Ltd. «Warhammer 40,000.» iBooks.

Этот материал может быть защищен авторским правом.

Спецправила джинк у райдера нет

Значит кавера он не получает

Нет, неверно

У райдера и коляски разные профили и разный набор спецправил

Так что пока не будет прописано что экипировка райдера распространяется на коляску - распространяться она не будет

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У модели то есть? а модель одна значит лорд джинкует))) Давайте найдем больше дыр)

Каляска в 2+ 3++, лорд в ковре 4+ за джинк...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дыры я боюсь у вас в головах, а не в правилах

Правила написаны нормально

Специально для тех кто не умеет читать рулбук я выше привел цитату, какие именно правила даются райдеру

Джинка там нет

Значит лорд джинковать не может

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять же, та же проблема, что и с 3++:

Правило Jink распространяется на модель, а не на райдера. Что (кроме хоумрулов ЕТЦ) мешает мне использовать кодекс в оправдание применения джинка ко всей модели, а не отдельно к райдеру?

пока не будет прописано что экипировка райдера распространяется на коляску - распространяться она не будет

Экипировка райдера по вордингу распространяется на модель, верно? А что у нас считается для всех целей моделью в случае с колесницей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...