Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Некроны. Вопросы и ответы по новой редакции.


Рекомендуемые сообщения

Просто в этом и вопрос: есть, либо нет выстрела? Была бы Мельта то думаю вопроса бы даже не возникло, так как рулеткой померили, кубы не бросаем, а у каплевидного шаблона выстрел автоматически происходит при накрытии шаблона, но у К-Тана не сказано, что шаблон должен кого-то покрывать. В общем думаю остановимся на "А" хоть ситуация и не из однозначных.

фп.

Хозяин стреляющего юнита помодельно заявляет, что у него стреляет и куда. Я очень сомневаюсь, что он вслух объявит "вот этот тактикал с огнемётом у меня стреляет в чистое поле".

Все по 13, стрельба одновременна. Вот другой отряд уже будет стучать в 11.

А модельку в мертвяк ты тоже не убираешь, пока весь юнит не отстреляется? А что - удобно, в одного иммортала можно весь залп собирать.

Изменено пользователем sidestep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А модельку в мертвяк ты тоже не убираешь, пока весь юнит не отстреляется? А что - удобно, в одного иммортала можно весь залп собирать.

У тебя какой-то баттхёрт про некронов чтоли? Некронофобия?

Очередной бред и сравнение толстого с деревянным. Стрельба - одновременна. Ты прошил щиты - следующий юнит стреляет уже в 11 броню. В войд шилдах стронхолдских это, между прочим, отдельно прописали, что там первый снимает щит - остальные летят дальше.

Организовывай уже свои турниры, где некроны каким-то боком умудряются терять щиты с первого пня, а потом в 11 броню уже летят выстрелы с одного и того же юнита, а тираниды бьют себя без АП2, провалив майндшекл скарабов.

Пока же все играют так, как написали выше. Четыре выстрела прилетело одновременно - два попали в щит, один пробил его, а четвёртый поцарапал. А не так, что первый отразился, второй пробил, а два остальных, которые должны были поцарапать - уже тоже пробили. Так и ищут как жизнь себе облегчить.

Изменено пользователем Aberrat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередной бред и сравнение толстого с деревянным. Стрельба - одновременна.

ну а я о чём? Вон, стрельба одновременна. Сначала в первого иммортала входят все двадцать болтов, а уже потом ты им умираешь. Норм же, отличный план.

Давно заметил, что желание нагнуть правила ещё ниже прямо пропорционально паверу уже выбранного кодекса. Вот орки так не играют. К чему бы это.

Изменено пользователем sidestep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну а я о чём? Вон, стрельба одновременна. Сначала в первого иммортала входят все двадцать болтов, а уже потом ты им умираешь. Норм же, отличный план.

Давно заметил, что желание нагнуть правила ещё ниже прямо пропорционально паверу уже выбранного кодекса. Вот орки так не играют. К чему бы это.

Двойные стандарты меня пражают тоже. В одной теме ты пишешь про то, что в определённом случае есть специальный вординг, который отличается от иного. И это позволяет сделать вывод, что ситуацию отличны.

Однако здесь я говорю, чо в войд шилдах отдельно специально прописали, что стрельбы одного юнита отдельно снимает щит, а потом все последующие выстрелы летят в строение. Однако, в вординге квантовых щитов этого нет. Если следовать твоей логике - то значит ситуации различны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, я не понял, об чём спор? В описании квантовых щитов чёрным по белому написано, что как только ты получаешь пень, все последующие хиты отрабатываются по родной броне. Что здесь можно не понять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, я не понял, об чём спор? В описании квантовых щитов чёрным по белому написано, что как только ты получаешь пень, все последующие хиты отрабатываются по родной броне. Что здесь можно не понять?

Спор о ситуации, кинул один отряд 8 лазок на попадание, 4 попало

кинул 4 на пробитие получил 1 пень, 1 глэнс и 2 непробития

В этой ситуации переходит ли глэнс в пень?

Я уверен что нет, так как броски на побитие кидаются вместе а не друг за другом

Изменено пользователем Kolia_Nik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А модельку в мертвяк ты тоже не убираешь, пока весь юнит не отстреляется? А что - удобно, в одного иммортала можно весь залп собирать.
совершенно неверная аналогия.

если тебе верить - то отряд фарсир+рип (где рип стоит первым) надо вундить по одному кубу, потом кидать сейвы и как только рип уйдет - начать вундить по сладкой т3 фарсира.

тут все дело ведь в порядке действий. понять что ты получил пенетрейт можно только после того как все ковер сейвы откинуты, а это - последний шаг, когда пробитие брони давно позади :)

Я уверен что нет, так как броски на побитие кидаются вместе а не друг за другом

совершенно верно уверен :)

Изменено пользователем Kimver
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уверен что нет, так как броски на побитие кидаются вместе а не друг за другом

Ты уверен или ты в рулбуке прочитал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты уверен или ты в рулбуке прочитал?

Сначала кидаются броски на попадание, потом кидаются броски на пробитие техники, и только потом кидаются броски за кавер. Или ты где-то видел, чтобы играли иначе? Это такое же правило меты, как и договорённость о том, что к риптайду можно джойнить индепов.

Нет ни прямого опровержения, ни прямого обоснования.

Или давайте начнём сначала все кидать ковры, а только потом пробивать технику? Бред же полнейший. Его и так хватает в официальных рулах, предлагаю не плодить ахинеи ещё больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот вопрос уже разбирался. Причем в этой же теме.

По вордингу стрельбы эта самая стрельба происходит одновременно со всего юнита. В разделе техники есть фраза: "Once a hit has been scored on a vehicle, roll a D6". "Once" гугл переводит "как только". В итоге, результируя только рульбук, без всяких домыслов, при стрельбе с одного отряда мы имеем N одновременных хитов, за каждый из которых необходимо кинуть D6 как только хит "has been scored"=>все кидается одновременно.

Более того. В разделе стрельбы по пехоте есть mixed wound, а в разделе стрельбы по одиноко стоящей технике ничего аналогичного нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут все дело ведь в порядке действий. понять что ты получил пенетрейт можно только после того как все ковер сейвы откинуты, а это - последний шаг, когда пробитие брони давно позади :)

Окей, босс.

Такая аргументация действительно лучше звучит.

Ну и механика эскадронов ещё. Там да, чётко поочерёдность прописана. Май бэд.

Изменено пользователем sidestep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слепил тут криптека из битсов и небольшой фантазии. Вопрос к знатокам - похоже ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже на чужого, которому эволюция позволила держать палку-копалку ;)

Блджад! Все запчасти только от некронов. Позвоночник от пилота гост арки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо, вот как раз голова и особенно спинной позвоночник с гребнем делают из вполне приличного криптека - чужого)

Я для криптеков брал коробку лич-гардов и почти целиком клеил преторианцев + головы от дезмарков и вся фантазия в посохи (правда с фантазией не сразу срослось :) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 ! 
Предупреждение:
Для творчества и моделирования есть отдельный раздел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

врайты при чардже через террей получат 1 иню, но будут ли кидать 3 куба?

Призрачный полет: каноптековые призраки никогда не замедляются на труднопроходимом ландшафте

Вроде не должны, а если чарджат с использованием прыжка в любом случае перебрасывают дальность

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Врайты не замедляются.

Но 1 иню даёт сам факт прохождения через террейн, а не тест (как было в пятой редакции). Так что есть террейн - есть 1 иня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Врайты не замедляются.

Но 1 иню даёт сам факт прохождения через террейн, а не тест (как было в пятой редакции). Так что есть террейн - есть 1 иня.

Я не про Иню а про 3 куба и выбор наименьшего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простой вопрос, чем некронам убивать 4 колобка с Котей и Тигурием, под полными обкастами?

Роял-корт либо любой хтх юнит, от личгвардов до врайтов. Там один минилорд в 2+ дошедший с косой и скарабами скорее всего конец для них. Угрозу только Котеаз представляет с молотком своим.

Дэсмарки с огнемётом.

Ну и старое доброе ведро кубов с тесел в надежде, что либо их станет мало, либо они не переживут вовсе.

Дум-коса хороша, но не столь ээфективна: дорого,хрупко и своей линией задевает мало. Ну 3, ну 1 умрёт…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дум-коса хороша, но не столь ээфективна: дорого,хрупко и своей линией задевает мало. Ну 3, ну 1 умрёт…

А что насчет бомбардировщика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...