Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Некроны. Вопросы и ответы по новой редакции.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

лучше по 3 и не крепить насмерть. Очень удобно отображать вунды, снимая по скарабу.

Отличная идея.

Спасибо за ответы, а то наконверсил жуков, они получились несколько больше стандартных и влезают на подставку 3-4 штуки только :)

Изменено пользователем Skirge
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучше по 3 и не крепить насмерть. Очень удобно отображать вунды, снимая по скарабу.

По своему опыту я бы не советовал, потому что посадить их надежно, чтобы они не отваливались, и при этом не погнуть ножку - довольно проблематично. Учитывая, что ножка будет приклеена к подставке, а скарабов надо будет то и дело снимать-надевать обратно - она скоро благополучно обломается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по роял корту. Я правильно понимаю, что от одного корта к трупсе не может присоединиться больше одного криптека или лорда? Т.е. в отряде не может быть больше криптеков или лордов, чем у тебя кортов в ростере?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, может мой вопрос не совсем в тему, но чисто ради интереса: кто-нибудь уже играл с "перевоплощенными" ИГ? Действительно ли наш гаргантушка, наш К'танчик теперь реально от них страдает и стал бесполезен против них? Или есть контрмачам на детей Империума? :rolleyes:

P.s

просто почему интересуюсь, планируем эскалацию замутить с народом, 4на4. С одной стороны 3 ИГ. Вот и думаю: К'тан - в монике или темница?

Изменено пользователем Sal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, подскажите, подалуйста.

В камплекте с коммандной баржей идет вроде как некрон лорд. Какое у него там оружие ?

Изменено пользователем Skirge
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но можно и как посох использовать, гв-шники с визивигом на этот счет не заморачивались ни разу в батрепах
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, подскажите, подалуйста.

В камплекте с коммандной баржей идет вроде как некрон лорд. Какое у него там оружие ?

Там коса, которую можно перепилить ножом в любую некроновскую вундервафлю. Левых руки две. Одна пустая, вторая с орбой воскрешения. У одного пилота голова как у криптека (это если что, можно вместо лорда криптека законвертить - ну если лорд не особо нужен).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там коса, которую можно перепилить ножом в любую некроновскую вундервафлю.

Перепилишь косу в Gauntlet of Fire?)))

Изменено пользователем Raichiel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перепилишь косу в Gauntlet of Fire?)))

Ну не в перчатку, конеш)))

Но в любой посох криптеков, например, в том числе всякие разные посохи предвестников))

З.Ы. Хотя если подумать, то щас в голову пришла дикая конверсия перчатки. Отпилить наболдашник и на руку как нить- присобачить сбоку, что-то типо как у россомахи, например (это в общих чертах).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос к знатокам от ЧертоЗмее:

Ковчег получает результат оружие уничтожено. Вырубается вся батарея гаусс флееров, или любой один гаусс флеер с борта? В профиле ковчега не написано, что у него 10 гауссок, там написано, что у него две батареи.

Вот в чем, собственно, вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам спросил:

Ковчег получает результат оружие уничтожено. Вырубается вся батарея гаусс флееров, или любой один гаусс флеер с борта?

Сам и ответил:

В профиле ковчега .. написано, что у него две батареи.

Рулбук говорит:

Орудие уничтожено. Попадание причини-

ло критический урон части вооружения тех-

ники. Одно из орудий техники (случайно выбран-

ное) уничтожается – включая любые комби- или

встроенные орудия.

Орудие Арки это 2х Батарреи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вопрос по К-Тану и его свойству "Лорд Огня".

На столе следующая ситуация:

Ктан стоит рядом с отрядом СМ в составе которого есть огнемет, этот отряд стреляет в другой отряд вне дальности огнемета. Как отыгрывать возможность взрыва огнемета?

А) Никак, так как даже на спусковой крючек не нажимает (не происходит выстрела).

Б) Кубик за exploding нужно бросить все равно, так как каплевидные шаблоны впринципе его не бросают, а "Лорд огня" этого требует.

И непонятно дозволен ли сейв за такого рода "взрыв"? С одной стороны написано уберите как потерю, с дргуой, от перегрева рулбучного спасброски дозволяются.

В ) Да

Г) Нет

Подразумеваю нутром, что АГ, но кто разжевывал этот момент дословно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, продолжаем мучить некронов.

Ковчег (любая техника некрон с правилом живого металла) получает пень. В факе указано, что если я его отсейвил, то броня все равно остается на 2 пункта выше (13). А если выпадает 1 на кубах за результат или 2 (ошлушение, контузия) и я прохожу его по правилу "живой металл", т.е. результата нет - у меня броня все ещё 13 из-за экрана или уже 11?

Вопрос ещё: В ковчег летит пять выстрелов с, допустим, хавоков, лазеркой. Вешают один пень по 13 броне, за ним два пня по 11 (сначало оторвало экран по идее). Правильно, ли я понимаю, что выстрелы одного отряда происходят одновременно, поэтому лазерки на пробитие должны будут отработать по 13 броне ВСЕ? Или же оппонент может кидать кубы по одному? И надо ли в этом случае бить его канделябром?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если выпадает 1 на кубах за результат или 2 (ошлушение, контузия) и я прохожу его по правилу "живой металл", т.е. результата нет - у меня броня все ещё 13 из-за экрана или уже 11?

Пень уже прошёл. Снял хп и внёс эффект. Негейтишь ты только этот эффект. Пень никуда не делся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ковчег (любая техника некрон с правилом живого металла) получает пень. В факе указано, что если я его отсейвил, то броня все равно остается на 2 пункта выше (13). А если выпадает 1 на кубах за результат или 2 (ошлушение, контузия) и я прохожу его по правилу "живой металл", т.е. результата нет - у меня броня все ещё 13 из-за экрана или уже 11?

По правилу металла ты игнорируешь результат, но не пень. Так что 11.

Вопрос ещё: В ковчег летит пять выстрелов с, допустим, хавоков, лазеркой. Вешают один пень по 13 броне, за ним два пня по 11 (сначало оторвало экран по идее). Правильно, ли я понимаю, что выстрелы одного отряда происходят одновременно, поэтому лазерки на пробитие должны будут отработать по 13 броне ВСЕ? Или же оппонент может кидать кубы по одному? И надо ли в этом случае бить его канделябром?

Все по 13, стрельба одновременна. Вот другой отряд уже будет стучать в 11.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ктан стоит рядом с отрядом СМ в составе которого есть огнемет, этот отряд стреляет в другой отряд вне дальности огнемета. Как отыгрывать возможность взрыва огнемета?

И непонятно дозволен ли сейв за такого рода "взрыв"? С одной стороны написано уберите как потерю, с дргуой, от перегрева рулбучного спасброски дозволяются.

Кмк, вариант А - никак. По правилам Ктана должен быть выстрел в пределах 12" от Ктана. Его нет. Ты не кладешь шаблон же.

По второму вопросу - судя по вордингу кодекса сейва нет. Модель просто убирается со стола, выстрел не происходит. Кмк, правила перегрева к этой ситуации отношения не имеют. Потому что в вординге кодекса ничего про перегрев не сказано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может ли лорд на своей "колеснице" делать вектор страйк по флаеру в зум моде?? Говорят что в факах это где-то написано, но фак не показывают((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кмк, вариант А - никак. По правилам Ктана должен быть выстрел в пределах 12" от Ктана. Его нет. Ты не кладешь шаблон же.

Почему же не кладу, дальность то стрельбы измеряется как раз шаблоном а не рулеткой, это как раз и можно считать выстрелом, а можно и как измерение дистанции.

Просто в этом и вопрос: есть, либо нет выстрела? Была бы Мельта то думаю вопроса бы даже не возникло, так как рулеткой померили, кубы не бросаем, а у каплевидного шаблона выстрел автоматически происходит при накрытии шаблона, но у К-Тана не сказано, что шаблон должен кого-то покрывать. В общем думаю остановимся на "А" хоть ситуация и не из однозначных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...