Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Некроны. Вопросы и ответы по новой редакции.


Рекомендуемые сообщения

спс большое.

про лучшие - полностью согласен. и самое смешное, что я бы их заковырял, если бы не эти чертовы скарабеи. за такие жалкие очки....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Возник вопрос по поведению Анракира в коммандной барже, скажите, что из этого может быть, а что - не может:

0. Оппонент стреляет по барже с Анракиром, хитует, вносит ей пень, баржа откинула его за счет Джинка, рассчитали, что поле не слетело, потому что снаряд не попал. Правильно рассчитали?

1. Анракир в командной барже начинает свой ход на Аэгис дефенс лайн (баржа скиммер, ей можно). На тесте выкидывает единицу, страдает от иммобилайза. Анракир немедленно использует симбиотик репейр и чинит ее, чтобы она могла дальше двигаться. Так делать можно?

2. За Аэгисом стоял танк оппонента на расстоянии примерно 4 дюймов. Я заявляю, что баржа двигается на 4,1 дюйм над танком, а затем делает движение назад на полтора дюйма. За счет этого провожу свип атаку Анракиром. Так можно делать?

3. Анракир командует этому танку выстрелить в соседний танк оппонента. Роллы проходят, танк сносит хулл-поинты, Анракир после этого стреляет Тахионной стрелой в третий отряд (не в тот, которым он командовал и не в тот, в который стрелял танк). Так можно?

4. Затем Анракир вчардживает на барже в злосчастный танк и бьет баржевым Хаммер оф Врэсом в ближнем бою по танку. Удары считали по задней броне, потому что танк атакован в ближнем бою. Все правильно?

5. Закончив с бедным Анракиром и танками, аннигиляционная баржа стреляет снапшотами в пролетавшего мимо Вулчера. Накидав ему аж целую одну шестерку, принесла ему три автохита. Самолет ушел в маневры, за счет чего с кавером откидывает попадание. Вопрос: если юнит откидывает кавер от одного хита, получает ли он оставшиеся два автохита, или считается, что они тоже не попали? Вот этот момент, если возмножно, прошу появснить со ссылкой, потому что получается спорный момент с тем, пробил или не пробил квантовое покрытие пень из вопроса номер 0.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возник вопрос по поведению Анракира в коммандной барже, скажите, что из этого может быть, а что - не может:

0 - правильно. Только не отсейвленные пенетрейты снимают квантовые щиты

Q: If a vehicle with Quantum Shielding passes a cover save against a penetrating hit, does it lose the bonus to its armour value? (p82)

A: No.

1 - он может восстановить иммобилайз, но иммобилайз случается на момент движения техники. Значит, она сможет подвигаться, но только на следующий ход.

2 - х/з. кстати, интересный момент.

3 - да, так можно. по вордингу кодекса, там не сказано, что перехват техники делается вместо стрелковой атаки. то есть это прсото абилка, которая активируется в начале фазы стрельбы. Следовательно и стрелять и чарджить потом ты можешь другой юнит.

4 - в рулбуке про это не нашёл. вроде да. Но точно сказать не могу. Так как она отыгрывается на 10 шагу инициативы, то является атакой в хтх с автохитом. Тогда значит по задней броне должен бить, если техника не волкер (у шагателей по передней)

5 - не понял сути. Кавры на увороте леталок откидываются не от хитов, а уже от результатов. То есть от пней и глэнсов. Ты кидаешь на попадание, потом кидаешь на пробитие брони. допустим пришл один пень и один гланс, а третий не повредил броню. Оппонент выбирает за что отбрасывать кавер сначала. если не отбросил за пень - ты кидаешь результат пня. Вот и всё. Кавры же не после хитов, а уже после результатов попадания отбрасываются.

Соответственно если пень прошёл в некронскую технику и кавер (включая джинкс) не был отброшен, то броня падает до 11...

Изменено пользователем Aberrat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Нет, свип атаки не будет. Модели двигаются на длину до максимальной дальности движения в определенном направлении. Движение туда и обратно= два движения, а так нельзя. В любом случае "движение на 4,1 вперед и 1,5" назад попросту будет равнятся 2,6" вперед.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Нет, свип атаки не будет. Модели двигаются на длину до максимальной дальности движения в определенном направлении. Движение туда и обратно= два движения, а так нельзя. В любом случае "движение на 4,1 вперед и 1,5" назад попросту будет равнятся 2,6" вперед.

Но ведь даже в рулбуке был пример, когда модели изменяли вектор движения для того, допустим, чтобы обойти диффиклт террейн или непроходимый террейн. То есть изменять вектор направления движения в одной фазе движения рулбук позволяет. Если это не так, прошу поправить со ссылкой.

Кавры на увороте леталок откидываются не от хитов, а уже от результатов

Собственно, это и хотелось уточнить, спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Нет, свип атаки не будет. Модели двигаются на длину до максимальной дальности движения в определенном направлении. Движение туда и обратно= два движения, а так нельзя. В любом случае "движение на 4,1 вперед и 1,5" назад попросту будет равнятся 2,6" вперед.

Кстати, не уверен, что ты прав. По рулбуку считается так: я проехал на 4 вперёд, развернулся, проехал обратно на 4 и развернулся вновь. Ничто мне не мешает это делать, если я не флаер.

Я могу на карете некроновской, так как она фаст скиммер проехать над юнитом противника на 6", развернуться, пролететь ещё 6" обратно и развернуться вновь.

Изменено пользователем Aberrat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я извиняюсь, но фаст скиммеры же только флэт аут на 18 дюймов делают, а ходят на 0-6-12, при этом могут пролетать над юнитами и террейном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я извиняюсь, но фаст скиммеры же только флэт аут на 18 дюймов делают, а ходят на 0-6-12, при этом могут пролетать над юнитами и террейном.

Да. Был неправ.

Изменено пользователем Aberrat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня дико клинит: когда личи берут щиты, надо каждому покупать их или они все меняют за одну сумму сразу?

Кодекс

"The entire squad may exchange..."

То есть, целый юнит, а не помодельно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щиты стоят по 5 поинтов за каждую модель, что недвусмысленно прописано в армилисте. Но ты не можешь оставить часть моделей с косами - если покупать, то сразу всем моделям в отряде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения за глупый пост, ноу меня возникло пару вопросов.

1. Стреляя из оружия со спец правилом Ark, насколько я понимаю после стрельбы наносится D6 атак 5 силой без профиля. Теперь вопрос: эффект распространяется всем отрядам в 6" от отряда в который я стрелял? То есть, к примеру, отряд трупсы стоит растянувшись на 15", еще в 5" от него стоит другой отряд. Ark эффект распространяется на это отряд?

2. Врайты являются фастой, двигаются на 12", могу ли я вместо стрельбы бежать ими? И на сколько я бегу, на D6 или врайты как фаста ускоряется по другому?

Заранее спасибо за ответы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Стреляя из оружия со спец правилом Ark, насколько я понимаю после стрельбы наносится D6 атак 5 силой без профиля. Теперь вопрос: эффект распространяется всем отрядам в 6" от отряда в который я стрелял? То есть, к примеру, отряд трупсы стоит растянувшись на 15", еще в 5" от него стоит другой отряд. Ark эффект распространяется на это отряд?

2. Врайты являются фастой, двигаются на 12", могу ли я вместо стрельбы бежать ими? И на сколько я бегу, на D6 или врайты как фаста ускоряется по другому?

1. Стреляем мы в юнит, стало быть наша цель (target) тоже юнит... ну и по вордингу Арки меряем 6 дюймов именно от юнита, а не от модели (да и как мы её определим, если мы её не выбираем?).

2. Врайты являются прыжковой пехотой со всеми вытекающими... Стало быть прыгаем либо в мув, либо на чардже. Хотите ездить далеко на беге, берите байки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения за глупый пост, ноу меня возникло пару вопросов.

1. Стреляя из оружия со спец правилом Ark, насколько я понимаю после стрельбы наносится D6 атак 5 силой без профиля. Теперь вопрос: эффект распространяется всем отрядам в 6" от отряда в который я стрелял? То есть, к примеру, отряд трупсы стоит растянувшись на 15", еще в 5" от него стоит другой отряд. Ark эффект распространяется на это отряд?

2. Врайты являются фастой, двигаются на 12", могу ли я вместо стрельбы бежать ими? И на сколько я бегу, на D6 или врайты как фаста ускоряется по другому?

Заранее спасибо за ответы.

1. Arc эффект работает так. После стрельбы из тесла деструктора (верхняя пушка а-барж, и пушки ночной косы и дум косы), если ты хотя бы раз попал по цели (то есть хоть один хит пришёл: 3+ если по фулл болистику, 6 если снапшотами), вне зависимости от того, нанесена ли вунда и засейвлена или нет, ты мериешь в радиусе 6" от отряда в который стрелял. За всех, включая твои же войска и в том числе завязанные в рукопашке, кто оказался в этом радиусе, кидаешь поочерёдно кубик. Если выпало 6, то этот отряд получает Д6 атак 5 силой ап-. При провале сейвов убираются модели, ближайшие к технике, которая стреляла. Кавер меряется от неё же.

В твоё примере не совсем понятно, но никакого цепного эффекта у арки нет. Огребают только те, кто в радиусе 6" от отряда, в который ты изначально стрелял, и только при выпадении 6.

2. Бегут на обычный Д6.

Изменено пользователем Aberrat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Arc эффект работает так. После стрельбы из тесла деструктора (верхняя пушка а-барж, и пушки ночной косы и дум косы), если ты хотя бы раз попал по цели (то есть хоть один хит пришёл: 3+ если по фулл болистику, 6 если снапшотами), вне зависимости от того, нанесена ли вунда и засейвлена или нет, ты мериешь в радиусе 6" от отряда в который стрелял. За всех, включая твои же войска и в том числе завязанные в рукопашке, кто оказался в этом радиусе, кидаешь поочерёдно кубик. Если выпало 6, то этот отряд получает Д6 атак 5 силой ап-. При провале сейвов убираются модели, ближайшие к технике, которая стреляла. Кавер меряется от неё же.

В твоё примере не совсем понятно, но никакого цепного эффекта у арки нет. Огребают только те, кто в радиусе 6" от отряда, в который ты изначально стрелял, и только при выпадении 6.

а как-же :

«If the target unit has been completely destroyed, this rule has no effect.»

Отрывок из книги: Games Workshop. «Codex: Necrons». Games Workshop, 2012. iBooks.

А то с пустого места начнут арки кидать =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет моего примера уточню. К примеру культисты, стоят "ромашкой" вытянувшись на половину диплоя оппонента. Достреливаем мы свои 24" до самой ближней к нам миниатюры, но поскольку стрельба направлена в отряд, то эффект работает в 6" от всех членов отряда, даже от самого дальнего который максимально удален от нас.

Хочу уточнить: я стреляю в отряд. В радиусе 6" от него есть еще несколько отрядов. Оружие с Арк эфффектом пробило цель. Включается эффект. Я кидаю кубик за каждый отряд (технику) в радиусе поражения, если выбрасываю 6 - эффект срабатывает и я еще раз кидаю кубик D6, чтобы выяснить сколько ударов сила 5 ап - попадет в отряд. Если все верно, то рождается еще 1 вопрос. Я кидаю кубик Д6 попаданий для каждого отряда подвергшегося эффекту или единожды.

Так же интересен момент с уничтожением отряда. Например я стреляют из тесла-дестрактора в ринку и уничтожаю ее, с одной стороны единицы нет, но с другой - есть отряд к которому данный транспорт прикомандирован.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В рулбуке и факе всё чётко прописано. Ты стреляешь во вражеский отряд из оружия с правилом arc, после того как все вунды пришли и все сейвы кинуты, ты кидаешь 1д6 за каждый отряд в 6 дюймах от первоначальной цели (вражеские, дружеские, индепы, техника, флаеры - это всё не важно), при выпадение 6 ты кидаешь ещё один д6, чтобы узнать кол-во хитов пришедших в новую цель. Соотвественно если рядом с целью первой стрельбы есть 3 отряда на расстоянии 6 дюймов, ты кидаешь 3 раза д6. Выпало у тебя три 6, кинешь ещё 3 раза д6 чтобы определить сколько в каждый отряд пришло хитов.

Если ты своей стрельбой уничтожил цель, то от неё арки никуда не идут уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например я стреляют из тесла-дестрактора в ринку и уничтожаю ее, с одной стороны единицы нет, но с другой - есть отряд к которому данный транспорт прикомандирован.

Это 2 отдельных юнита

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...