Stark88 Опубликовано 2 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 Если вариоры все ушли, значит навсегда. Криптек сам по себе встанет, но будет трупсой (если был с трупсой). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aberrat Опубликовано 2 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 Если вариоры все ушли, значит навсегда. Криптек сам по себе встанет, но будет трупсой (если был с трупсой). Не так. Криптек становится трупсой, когда присоединяется к отряду варриоров (то есть это один юнит). Если всех убили, а он встал и в 6" от него гост арка, то она может восстановить ему д3 воинов, даже если их всех убили. Это из вординга вытекает (восстанваливает д3 воинов в ЮНИТЕ, а криптек - единый ЮНИТ с воинами). На некоторых турнирах запрещают, но редко. В целом позволяют воскрешать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sal Опубликовано 2 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 Не так. Криптек становится трупсой, когда присоединяется к отряду варриоров (то есть это один юнит). Если всех убили, а он встал и в 6" от него гост арка, то она может восстановить ему д3 воинов, даже если их всех убили. Это из вординга вытекает (восстанваливает д3 воинов в ЮНИТЕ, а криптек - единый ЮНИТ с воинами). На некоторых турнирах запрещают, но редко. В целом позволяют воскрешать. То есть, помимо воскрешения, криптек сам скорящая модель? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr.Discord Опубликовано 2 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 Вот спасибо, еще один полом в копилочку некронов ^_^ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
warpstone Опубликовано 2 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 Aberrat, хочу уточнить - даже если отряд бежал, то эверливинги имеют право встать??? да, и если бы люди не нафлудили здесь 60 страниц просто непрочитав кодекс и факи, то они бы наверное заметили, что криптек встает в 3" от того места где умер, только если от его отряда никого не осталось, если кто-то остался - он встает к нему в когеренцию Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aberrat Опубликовано 2 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 да, и если бы люди не нафлудили здесь 60 страниц просто непрочитав кодекс и факи, то они бы наверное заметили, что криптек встает в 3" от того места где умер, только если от его отряда никого не осталось, если кто-то остался - он встает к нему в когеренцию Ну так ты хоть ответь про ситуацию: 5 воинов + криптек + гост арка. После стрельбы упали криптек и 2 воина. 3 оставшихся провалили лидак и убежали на 8". Криптек встал. Но он считается ещё частью юнита, может скорить и прочее. Гост арка восстанавливает д3 воинов рядом с криптеком, так как он всё ещё часть юнита. Итого имеем: был один отряд трупсы, теперь два. Так возможно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stark88 Опубликовано 2 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 Aberrat, камрад, тебе ж всё написали: "криптек встает в 3" от того места где умер, только если от его отряда никого не осталось". Если отряд убежал на 8", то криптек может встать только "к нему в когеренцию". Соответственно в твоём случае криптек не встанет. А вот если все померли, криптек встал, тогда гост арка починит или нет... вопрос! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ImbaOvertroll Опубликовано 2 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 Вот спасибо, еще один полом в копилочку некронов ^_^ Использующий имба гост арки. Вот это полом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aberrat Опубликовано 2 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 Aberrat, камрад, тебе ж всё написали: "криптек встает в 3" от того места где умер, только если от его отряда никого не осталось". Если отряд убежал на 8", то криптек может встать только "к нему в когеренцию". Соответственно в твоём случае криптек не встанет. А вот если все померли, криптек встал, тогда гост арка починит или нет... вопрос! А ты внимательно прочти пост варпстоуна. Его пост начинается со слова "да". Это согласие на твой предыдущий вопрос, который у него в цитате. Тогда не сходится. Ты вот сейчас пишешь, что криптек не встаёт, а варпстоун ответил, что он встаёт, даже если отряд бежит. Так что пока чёткого ответа я не услышал про подъём после бегства и когеренцию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stark88 Опубликовано 2 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 Да, ЭЛы встанут даже если отряд убежал, но "в когеренцию" :? Ну ладно, ждём аццов с комментами, а то опять нафлудили :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ImbaOvertroll Опубликовано 2 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 Четкий ответ. If the model had joined a unit when it was removed as a casualty.... in conherency with that unit. If the model hadn't joined the unit.. и тут мы понимаем, что все это предложение игнорируется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sal Опубликовано 2 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 Ну вот, опять меня запутали( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman_SM Опубликовано 2 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 Подскажите, получает ли монолит кавер 5+ если двигался в фазу движения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aberrat Опубликовано 2 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 Подскажите, получает ли монолит кавер 5+ если двигался в фазу движения? Нет. В факе к рулбуку прописали это. Так как он хэви, то не получает джинкс как скиммер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman_SM Опубликовано 2 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 Спасибо! И еще, спорный вопрос - как правильно отыгрывается правило "рассекающего контрудара" Обирона, если он присоединен к отряду? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raichiel Опубликовано 2 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 Никак. Оно не действует, так как хиты не идут конкретно в обирона. Но есть исключение - челлендж. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman_SM Опубликовано 2 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 Большое спасибо! А можно какую нибудь ссылку на кодекс или фак, из которой сделан имменно такой вывод? (чтобы можно было доказать оппоненту) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Desperado Опубликовано 2 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 (изменено) В кодексе написано "Уберите ВСЕ каунтеры, если отряд провалил лидерство и отступает (remove ANY counters)." То есть в том числе и каунтеры эвер-ливингов. Any написано в правиле РП, а не ЭЛ, если уж на то пошло. + там же сказано Учтите, что персонажи не считаются частью боевой единицы при действии правила «реанимационные протоколы». Поэтому в любом случае any не может относится к вечноживущим. + до этого в кодексе упоминается, чем отличаются РП от ЭЛ и указано, что в остальном ЭЛ идентичны РП. Следовательно, при отступлении ЭЛ персонаж не может вставать, так как в вординге РП это точно указано. Except for the differences detailed above, an Ever-living counter is treated in all ways like a Reanimation Protocol counter; it benefits from the effects of a Reanimation Orb, for example. Мне вот кстати интересно, откуда выдернул эту цитату товарищ Flavus, поскольку ни в кодексе, ни в эррате, ни в ИА12 (там приведены все спецправила армии некров) ничего похожего не было и нет. Если из айпадной версии, то скрин в студию! Потому как в ФАКе я вижу следующее: Q: Is the roll for an Ever-living counter the same as a Reanimation Protocol roll; does it benefit from the resurrection orb? (p29) A: Yes to both questions. В: бросок за фишку вечноживущего проводится так же, как и бросок за реанимационные протоколы? получает ли он преимущество от сферы воскрешения? (стр. 41) О: да - на оба вопроса. Ни в кодексе, ни в эррате не было представлено описание броска по правилу "вечноживущий", поэтому неудивительно, что такой уточняющий вопрос всплыл в самом ЧАВО. Было вот это At the end of the phase, roll for this counter just as you would for a Reanimation Protocol counter, но без описания механики самого броска. Давайте сначала по кодексным правилам разберем, в каких случаях модели с реанимационными протоколами не могут ожить. 1) Если нет возможности поставить модель на расстоянии 1" от врага. 2) Если нет других моделей из этой же боевой единицы, которые в этой же фазе не оживали благодаря реанимационным протоколам. (отсюда вытекает то обстоятельство, что, если все погибли, никто встать не может) 3) Если есть другие модели из этой же боевой единицы, которые в этой же фазе не оживали благодаря реанимационным протоколам, но они находятся слишком далеко, чтобы встать с ними в боевое построение. (отсюда вытекает то обстоятельство, что, если отряд отступил, никто встать не может) 4) Пацаны к успеху шли, но на кубах не фортануло. А теперь давайте вспомним, как встает модель с правилом Ever-living А) Если была присоединена к БЕ, встает в боевое построение с этой БЕ, как описано в правиле РП. B) Если не была присоединена к БЕ, встает в пределах 3" от фишки. C) Если не была присоединена к БЕ или все модели её БЕ погибли (что вытекает из ФАКА), но в данный момент рядом есть одна или более БЕ, присоединяется к одной из них на выбор. Здесь действуют все те же ограничения на оживление, какие есть и у РП. - модель должна вернуться в игру с одной раной, встав в боевое построение с этой боевой единицей, как описано в правиле «реанимационные протоколы». (2 и 3 пункты) - В любом случае модель необходимо расположить на расстоянии хотя бы 1” от вражеских моделей. (пункт 1) - Если бросок провален, удалите фишку из игры. (пункт 4) Теперь заглянем в ФАК. В: если вся боевая единица, включая приставленного персонажа царского двора, погибает, нужно ли делать броски за реанимационные протоколы? (стр. 41) О: вы можете сделать бросок только за приставленного персонажа, так как у него есть специальное правило «вечноживущий». Учтите, что в этом случае его необходимо расположить в пределах 3” от фишки, так как его боевая единица уничтожена. На лицо явное противоречие пункту 2, и тем не менее это ФАК. В: если боевая единица с одной или более фишками реанимационных протоколов или фишками вечноживущего проваливает свою проверку на боевой дух и отступает за край стола, что случается с фишками и представляемыми ими моделями? (стр. 41) О: они погибают, броски за реанимационные протоколы/ вечноживущего делать нельзя. Все соответствует пункту 2. Однако удаление из игры происходит не по этой причине, а потому что в книге правил сказано Если любая модель отступающей боевой единицы касается края стола, то вся боевая единица удаляется из игры как потеря, так как её воины разбегаются и покидают битву. Я как-то уже задавал сей вопрос, однако мнения розняца, поэтому может хоть тут приду к пониманию: если лорда или криптека убивают, а отряд начинает отступать, но восстанавливает порядок, а перс встает по эверливингу, может ли отряд нормально функционировать, пока криптек/ лорд не встанут в когеренцию с ним снова (при условии, что на момент прохождения эверливига отряд был далеко, а рядом не было дружественной трупсы, в которую перс мог бы приджойнится)? Просто вординг вроде как намекает, что нет. Соответственно, на основе всего вышеперечисленного я бы сказал, что в этом случае приставленный к отряду лорд/криптек должен встать в пределах 3" от своей фишки, а затем должен восстановить построение со своей БЕ, как это предписано правилами. Хотя надо признать это и перечит пункту 3. Более того, всё ещё запутаннее. Криптек, например, присоединённый к отряду трупсы, считается трупсой и может скорить. Отделиться не может. Отряд убегает на 8", криптек встаёт... Отряд восстанавливается. Таким образом мы имеем два отряда трупсы и два скорящих юнита? И здесь то же самое, что и выше происходит. Криптек должен восстановить боевое построение. Два отряда никак не могут получиться. Не так. Криптек становится трупсой, когда присоединяется к отряду варриоров (то есть это один юнит). Если всех убили, а он встал и в 6" от него гост арка, то она может восстановить ему д3 воинов, даже если их всех убили. Это из вординга вытекает (восстанваливает д3 воинов в ЮНИТЕ, а криптек - единый ЮНИТ с воинами). На некоторых турнирах запрещают, но редко. В целом позволяют воскрешать. там написано про боевую единицу некронов-воинов, криптек/лорд к ним относится лишь постольку, поскольку. Изменено 2 декабря, 2013 пользователем Desperado Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 2 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 А можно какую нибудь ссылку на кодекс или фак, из которой сделан имменно такой вывод? (чтобы можно было доказать оппоненту) Рульбук читни, особенно про хтх. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aberrat Опубликовано 3 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 Desperado спасибо за развёнутый ответ. То есть я был прав написав, что в ситуации, когда криптек встаёт вдалеке от отряда, оба должны в мув фазу сделать всё, чтобы восстановить когеренцию? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Немо Опубликовано 4 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 Дестроерлорд может присоединяться к скарабам ? (если нет - объясните почему) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olimpion Опубликовано 4 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 Появился вопрос по поводу чарджей врайтами. Если врайты чарджат в диф - надо бросать 3д6 на чардж или 2, потому что они диф игнорируют? Изменится что-либо при присоединении к ним длорда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 4 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 Дестроерлорд может присоединяться к скарабам ? (если нет - объясните почему) Может. Появился вопрос по поводу чарджей врайтами. Если врайты чарджат в диф - надо бросать 3д6 на чардж или 2, потому что они диф игнорируют? Изменится что-либо при присоединении к ним длорда? 2, изменится, если лорд пойдёт по дифу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TirMiT Опубликовано 11 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 Что посоветуете купить новичку для начала 750? И не хотелось бы павера сильно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 11 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 Если не хочется павера покупай то, что нравится визуально ) Бэттлфорс в принципе неплох для начала, а если получится найти мегафорс то тем более Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения