Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Некроны. Вопросы и ответы по новой редакции.


Рекомендуемые сообщения

Или ты вместо бросков на попадание сразу на пробитие фигачишь? :o

Фигачу, ага =) Или лучше так - эгегей! =)

Но ведь по логике броски на пробитие тоже одновременны. Не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вот их ты по очереди и кидаешь. Никаких проблем.

Можешь такой момент разжевать. 73 страница, "Once a hit has been scored on a vehicle, roll a d6 and...". гугл переводчик утверждает что once - "как только". Итого мы имеем несколько хитов, которые надо резольвить как только они получены?

Или я туплю под ночь?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Aberrat, ок. Пришло тебе в баржу 1 пень и 2 гленса от одного отряда. Какое попадание будешь откидывать "первым"?

Там противник просто выбирает как нападающая сторона. Вот и всё. Естественно все сначала выбирают пень )) Но момент очень спорный. В хоум играх одновременно

кидаем, и на нескольких турнирах тоже, но в Содружестве Инженер так порешил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как-то уже задавал сей вопрос, однако мнения розняца, поэтому может хоть тут приду к пониманию: если лорда или криптека убивают, а отряд начинает отступать, но восстанавливает порядок, а перс встает по эверливингу, может ли отряд нормально функционировать, пока криптек/ лорд не встанут в когеренцию с ним снова (при условии, что на момент прохождения эверливига отряд был далеко, а рядом не было дружественной трупсы, в которую перс мог бы приджойнится)? Просто вординг вроде как намекает, что нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если отряд начинает отступать, то любые маркеры от этого отряда удаляются. Считается, что некроны не оставляют поврежденных, чтобы они не попали в руки врага, поэтому они самоуничтожаются. В этой ситуации это касается и моделей с эверливинг, как частный случай реанимационного протокола.

Как раз на эверливинг отступление не влияет, как я понимаю, ибо ФАК говорит: if an entire unit, including an attached character from Royal Court, is wiped out, do you get to make any Reanimation Protocol rolls? И ответ: you would only get to make one roll for the attached character as he has the Ever-living special rule. Ибо в этом и есть отличие ЭЛ от РП. Но смущает трактовка: if the model had joined a unit when it was removed as a casualty, and the roll was passed, it MUST be returned to play, with a single Wound, in COHERENCY with THAT unit as explained in Reanimation Protocols. Ну и далее частности.

Т.е. если я правильно понимаю, то следуя правилу когерентности, при отсутствии вышкупомянутых нюансов, отряд не может функционировать нормально, пока ее не восстановит. Так?

Изменено пользователем Sal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз на эверливинг отступление не влияет, как я понимаю, ибо ФАК говорит: if an entire unit, including an attached character from Royal Court, is wiped out, do you get to make any Reanimation Protocol rolls? И ответ: you would only get to make one roll for the attached character as he has the Ever-living special rule. Ибо в этом и есть отличие ЭЛ от РП. Но смущает трактовка: if the model had joined a unit when it was removed as a casualty, and the roll was passed, it MUST be returned to play, with a single Wound, in COHERENCY with THAT unit as explained in Reanimation Protocols. Ну и далее частности.

Т.е. если я правильно понимаю, то следуя правилу когерентности, при отсутствии вышкупомянутых нюансов, отряд не может функционировать нормально, пока ее не восстановит. Так?

wiped out =/= fall back

В правиле Reanimation Protocol:

If the unit makes fall back move, remove ANY counters from it - any damaged Necrons are left behind and self destruct rather than risk capture by the enemy.

EVER-LIVING отличается от Reanimation Protocol только 3мя пунктами:

1. Ставится отдельно каунтер на место где была удалена из игры модель.

2. Если модель была присоединена к юниту, она должна вернуться в игру с 1 жизнью в кохеренции с юнитом.

3. Если модель не была присоединена к юниту (или юнит к которому была присоединена полностью убит), модель должна вернуться в игру с одной жизнью в 3'' от каунтера.

За исключением различий описанных выше, еверливинг каунтер считается во всех отношениях как каунтер Реанимационного протокола.

EVER-LIVING

If a model with this special rule is removed as casualty, do not add a Reanimation Protocols counter to its unit. Instead, place an Ever-living counter where the model was removed from play. At the end of the phase, roll for this counter just as you would for a Reanimation Protocol counter.

If the model had joined a unit it was removed as a casualty, and roll was passed, it must return to play, with a single Wound, in coherency with the unit, as explained in Reanimation Protocols. If the model had not joined a unit when it was removed as a casualty (or if the unit it had joined was entirely wiped out), the model must be returned to play, with a single Wound, within 3'' of the counter. In either case, the model must be placed at least 1'' away from enemy models. If the model is placed in coherency with one or more friendly units that it is eligible to join, it automatically joins one of those units (your choice). If the model was locked in close combat when it "died", and the combat is ongoing, then it must immediately make a Pale In move. If the returning model cannot be placed, for whatever reason, it is lost and does not return. If the roll was failed, remove the counter from play.

Except for the differences detailed above, an Ever-living counter is treated in all ways like a Reanimation Protocol counter; it benefits from the effects of a Reanimation Orb, for example.

Note that if a Necron is replaced with another model (ie, turned into a Chaos Spawn), place no Ever-living counter for it.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но ведь по логике броски на пробитие тоже одновременны. Не?

А где написано, что броски на пробитие/попадание нужно все разом кидать, а не по отдельности при желании? Целым ведром они ради ускорения процесса бросаются. Тут же случай, когда с первым пробивающим попаданием что-то происходит, соответственно, на пробитие нужно по отдельности кидать кубы, чтобы не пришлось голову ломать "где же первое попадание".

Игрок может предпочесть не стрелять некоторыми

моделями (например, если некоторые модели имеют

одноразовое оружие). Об этом необходимо объявить до

броска на попадание, так как все модели боевой единицы

стреляют одновременно, независимо от того, бросаются

ли все кубики вместе или нет.

Там, где нужны одинаковые броски на попадание, кубики

следует бросать вместе (используйте кубики разного цвета

для атак с разной силой, бронебойностью и т.д.), т.к. это

ускорит игру.

Можешь такой момент разжевать. 73 страница, "Once a hit has been scored on a vehicle, roll a d6 and...". гугл переводчик утверждает что once - "как только". Итого мы имеем несколько хитов, которые надо резольвить как только они получены?

Или я туплю под ночь?)

"Как только" здесь только сбивает с толку. Если ты имеешь в виду, что броски на попадание здесь делать нужно по отдельности, чтобы сразу на пробитие отыгрывать, то, допустим, у тебя 10 бросков на попадание, кинул первый, попал, кинул на пробитие, взорвал технику. Остальные 9 не нужны получается. Какой смысл так делать, если проще разом броски все сделать, а потом уже на пробитие по отдельности кидать при необходимости?

Здесь имеется в виду, что непосредственно после нанесения попадания (одного или десяти, без разницы) отыгрывается бросок на попадание

Изменено пользователем Desperado
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ладно. При игре, если кто-то не согласится со мной, сломаю нос кинем кубик :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

Не. Как раз наоборот. Я имею ввиду что с точки зрения вординга не получается ли следующей ситуации? Есть 4 девыча, два с ХБ, 2 с лазками. Они выстрелили и все попали. Согласно вордингу стрельбы, стрельба и попадания происходят одновременно. Допустим они все попали. Дальше как раз "Once a hit has been scored on a vehicle, roll a D6". И, итого, не имеем ли мы 8 одновременных хитов, 2 с лазок и 6 с ХБ, которые должны отрабатываться как только они получены=> тоже одновременно?. Плюс, в отличии от 15 страницы "Mixed wounds" в стрельбе по технике нет нигде указания на то, что порядок бросков на пробой определяет стреляющий, но, опять же, есть это указание "once a hit has been scored".

Вернее, результирующе наверно даже так.

В стрельбе по пехоте указано, что порядок отработки вунд пула определяет стреляющий. В технике такого нет, вместо этого есть указание что как только есть хит кидается Д6. Хиты от стрельбы наносятся одновременно. Не получается ли в результате, что по технике нужно отрабатывать все одновременно?

Изменено пользователем Raichiel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще аргумент: откавренный пень не снимает броню. Некронская тачка получила пень. Она явно кидает кавер пполе всех бросков на пробитие. Но до бросков кавера снятия поля нет. И в рульбуке есть фраза про одновременность стрельбы. Броски на пробитие соответственно тоже одновременны даже если их кинули отдельно. Ваша ситуация: есть пень и глэнс, что раньше? Враг говорит пень. Отлично, все равно уже у нас уже есть пни, глансы и ничего->они так и останутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посоветовали 2 криптеков впихнуть в один отряд дефмарков. Вопросы возникли следующие: можно ли двух криптеков из роял корта присоединить к одному отряду? Говорят, что после присоединения криптек с абисальным стафом вундит на 2+ помеченные отряды, так ли это? Если да, то почему? Прошу тынкуть мой нос в соответствующий раздел правил, ибо в эрратах и кодексе не нашел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двух криптеков из двух разных кортов можно впихнуть в 1 юнит. Вот в чем фишка.

Почему - фак некронов, последняя страница.

Q: Do models from a Royal Court that are attached to a Deathmark

Squad benefit from the Hunters from Hyperspace special rule? (p90)

A: Yes.

Изменено пользователем Raichiel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двух криптеков из двух разных кортов можно впихнуть в 1 юнит. Вот в чем фишка.

Т.е. нужно брать 2 HQ, которые могут иметь корты? Тогда понятно, спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

wiped out =/= fall back

В правиле Reanimation Protocol:

EVER-LIVING отличается от Reanimation Protocol только 3мя пунктами:

1. Ставится отдельно каунтер на место где была удалена из игры модель.

2. Если модель была присоединена к юниту, она должна вернуться в игру с 1 жизнью в кохеренции с юнитом.

3. Если модель не была присоединена к юниту (или юнит к которому была присоединена полностью убит), модель должна вернуться в игру с одной жизнью в 3'' от каунтера.

За исключением различий описанных выше, еверливинг каунтер считается во всех отношениях как каунтер Реанимационного протокола.

Я пока лишь вижу следующее:

1) эверливинг позволяет встать модели: даже если юнит был полностью уничтожен или бежал;

2) в отличие от эверливинга обычные РП не может встать при отступлении выживших или полностью уничтоженного отряда.

Но как это относится к отряду частично выжевшему после отступления и восстановившему боевой порядок и эверливингу, который встал по РП=Эверливинг спешл рул?

Т.е надо кидать за эверливинг вместе с обычным РП сразу до отступления и смотреть, кто встал, а кто нет? Ну так вроде нельзя, ибо РП/ЭЛ кидаются после завершения всех прочих действий.

Изменено пользователем Sal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пока лишь вижу следующее:

1) эверливинг позволяет встать модели: даже если юнит был полностью уничтожен или бежал;

2) в отличие от эверливинга обычные РП не может встать при отступлении выживших или полностью уничтоженного отряда.

Но как это относится к отряду частично выжевшему после отступления и восстановившему боевой порядок и эверливингу, который встал по РП=Эверливинг спешл рул?

Т.е надо кидать за эверливинг вместе с обычным РП сразу до отступления и смотреть, кто встал, а кто нет? Ну так вроде нельзя, ибо РП/ЭЛ кидаются после завершения всех прочих действий.

Более того, всё ещё запутаннее. Криптек, например, присоединённый к отряду трупсы, считается трупсой и может скорить. Отделиться не может. Отряд убегает на 8", криптек встаёт... Отряд восстанавливается. Таким образом мы имеем два отряда трупсы и два скорящих юнита?

Также противник не получает килл-поинт пока жив криптек. А если жив отряд, но он за много дюймов от криптека, который часть этого отряда, что тогда?

Ну и наконец - самый ад. Если в 6" от криптека, который был присоединён к воинам, стоит гост-арка и начинает восстанавливать воинов рядом с криптеком (т.к. он считается единым юнитом с воинами, а по вордингу это возможно и на некоторых турнирах разрешается), н при этом его юнит воинов стоит далеко от него???

Короче, как иногда это бывает ГВ само создало то, с чем управится не может. И всё перемудрило.

Я за то, что оба юнита в мув фазу обязаны сделать всё, чтобы восстановить когеренцию. То есть идти навстречу друг-другу, если движения одного отряда навстречу недостаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Aberrat, хочу уточнить - даже если отряд бежал, то эверливинги имеют право встать???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До этого я так и играл всегда, в том числе на турнирах.

Однако сегодня мне один форумчанин в личку написал подробно очень и логично, почему эверливинги, которые не являются индепами (в нашем случае, это роял корт), не могут вставать, если отряд провалил лидак.

В кодексе написано "Уберите ВСЕ каунтеры, если отряд провалил лидерство и отступает (remove ANY counters)." То есть в том числе и каунтеры эвер-ливингов.

+ до этого в кодексе упоминается, чем отличаются РП от ЭЛ и указано, что в остальном ЭЛ идентичны РП. Следовательно, при отступлении ЭЛ персонаж не может вставать, так как в вординге РП это точно указано.

Так что с сегодняшнего дня лично я играю вот так. Отряд бежит: все упавшие умерли, кроме индепов, так как они могут встать вне когеренции в 3". А роял корт - убит по вордингу кодекса. Ну и так проще, ибо вот ситуация с частью отряда, криптеком/лордом и гост аркой - это просто же вынос мозга всем в радиусе одного клуба )) А так - лидак провалил, значит все умершие включая членов роял корта не встают. Поднимаются только индепы.

Изменено пользователем Aberrat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Aberrat, всё логично. Я так всегда играл.

Изменено пользователем Stark88
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем индепы так отличаются от членов корта, в вопросе вставания после провала лидака, кроме того, что могут встать вне когеренции? Какие-то странные двойные стандарты, ей-богу.

Единственная возможность встать по ЕЛ - если отряд был пойман на свипе. Потому, как модель умирает уже после того, как был провален лидак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем индепы так отличаются от членов корта, в вопросе вставания после провала лидака, кроме того, что могут встать вне когеренции? Какие-то странные двойные стандарты, ей-богу.

Единственная возможность встать по ЕЛ - если отряд был пойман на свипе. Потому, как модель умирает уже после того, как был провален лидак.

Так в этом и разница. Индеп не должен быть в когеренции. Потому его метка лежит. И он не считается частью отряда в том смысле, в каком считается роял-корт. То есть он джойнится и учитывается только при подсчёте потерь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда объясните мне, к чему относиться момент, указанный в факе? Только ли лишь к моменту, если всех убили, но без отступления?

Изменено пользователем Sal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...