Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Некроны. Вопросы и ответы по новой редакции.


Рекомендуемые сообщения

Так что я тебе по огромному секрету скажу - любая армия, в которой нужно кубики кидать, является рандомной. Может, это для тебя откровение, но это так. Другой вопрос, что в силах игрока немного повлиять на этот рандом за счет грамотной подборки юнитов и правильного их использования. Но тут уже думать головой надо, а не ссылаться на "рандомность армии", не правда ли?

И где же тут думание головой и влияние на рандомность, когда ты из тесел всаживаешь 30 кубов за ход и молишься, что противник хотя бы пару единиц выкинет? Ты вроде как сам себе противоречишь.

В тех примерах, что ты ниже привёл, противник просто выкидывал единицы -вот и всё. Если противник выкидывает раз за разом единицы я его и без всякой тактики и головы гретчинами нахлобучить могу. Хотя 7-я сила - это здорово, конечно. Сам регулярно минимум две а-баржи вожу.

Ещё раз повторюсь: играя за эльдар, например, я должен думать, что единицы не выпадут и у меня. Если не выпали - противник мёртв (сколько там рендингов у них со стрельбы? а у нас - дэсмарки). Играя за некронов, я должен преодолевать двойной барьер: единицы не должны выпасть у меня, а потом должны выпасть у врага.

Именно поэтому я всегда говорил, что некроны очень сбалансированная раса. И очень рандомная на уровне кодекса. Как Спейс сказал "за некронов надо кидать шестёрки уметь... и много"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Зачем ждать чудес и молиться, когда можно просто посчитать? Дикость и средневековье какое-то. Вот в этой статье например всё достаточно доступно разжёвано. http://bayonetarticles.tripod.com/id5.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вероятность кинуть x единиц из y кубов = (5/6)^x*(1/6)^y*y!/x!/(y-x)!, вслучае y = 30, как ты говорил, вероятнсоть кинуть 0 единиц ~ 0.004, 1: 0.025, 2: 0.073, 3:0.13, в сумме ~ 0.23, т.е вероятность убить 4+ модели(что вполне приемлемо) ~ 0.77, т.е лучше чем 4+ с рероллом, если это для тебя очень рандомно, то ...

Изменено пользователем ImbaOvertroll
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вероятность кинуть x единиц из y кубов = бла-бла-бла

Боже мой, прекратите так издеваться над математикой и статистикой, как наукой... когда Вы сравнивали Флайдов с Врейтами у меня чуть кровь с глаз не полилась, ну нельзя же так.

to Aberrat: А почему тогда не играете от ХэвиДестроеров, Преторианцев и Пауков? Там вполне себе хороший АР и РП тоже есть (что считают имбой).

Может разгадка просто кроется в том, что у Некронов мало как возможно поламать их костяк, тоесть нет юнитов (на столе) которые обязаны исполнить свою цель? Есть просто мощный огонь и юниты для "выковыривания зубов" в ДС (Дэзмарки, Косы), что ставит врага на колени.

Или вам пачки Дэзмарок с 2-мя огнеметами мало, чтобы вынести Терминаторов?

Пока я сталкивался лишь с одной проблемой, это с отсутствием того, что может выковырять юнитов из ковра под прикрытием скайфайр+интерсепт (у тех же Тау например), но не даром у нашей фасты (врейты, байки и скарабеи) неплохие для этого параметры (быстрый мув, игнор диффтеррейна и дешевые шаблоны), просто увеличиваешь их количество и проблема решается. Но думаю вся фишка в том, что нет и не будет идеального ростера, так как увеличивая в одном, теряешь в другом... И так не только у Некронов... а сетовать на ожидания бросков врага глупо, или вам не приятно когда Врейты за 115 поинтов держат 2 хода стрельбу армии на 1100)))? Инвули они такие инвули... просто у некоторых вражеских отрядов, считайте, что он 2+, хотите стабильности - меняйте ростер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что конкретно тебе не нравится, аберрат говорит, что накидал 30 кубов и молишься на 2 единички, я написал каково вероятность выкинуть 4 и больше единиц. Тебе сильно проще число 0.77 видеть, а подсчетов нет?

Может потому что drumroll, please дестры и преторианцы совсем оверпрайснутое дно, а пауки слегка оверпрайснутое и хуже барж.

не понял

терминаторы не парят, броды часто имеют интерсепт или соседний рип имеет интерсепт, хотя и криптеки повстают на 5+, и наконец десмарки это 2-4 ход.

В фасте скарабеи тау не парят, броды залп пачки скарабов из скольку угодно рыл нет. блейд середнячки(с игнором кавра было бы прикольно), а врейты лучше обоих, нот все также умирают от брод лимита.

2Aberrat оружие с ап - наименее рандомное, потому что ап 2 проседает против плохого сейва, но хорошо против 2+ и 3+ ап 3 против очень плохого и 2+, но хорошо вс 3+ и 4+, ап 5-6 неплохо против 5+, 6+, но переплата против остального. ап - будет одинакого хорошо работать по всем сейвам по отношению хорошесть сейва/число вундов.

Изменено пользователем ImbaOvertroll
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что конкретно тебе не нравится, аберрат говорит, что накидал 30 кубов и молишься на 2 единички, я написал каково вероятность выкинуть 4 и больше единиц. Тебе сильно проще число 0.77 видеть, а подсчетов нет?

Мне проще вообще ваши комментарии не видеть. А Аберрат просто высветляет слабые стороны топ-ростеров, с которыми он не может смириться и ищет другой, который ему пришелся бы по вкусу.

Не нужно отвечать на курсивный, серый текст. Я лишь сказал, что ваши выбросы "вероятностей" вообще не к месту и никому не нужны (кто не играл в реальную Ваху будут кивать, кто играл - просто скипнет)

С Вашей позиции я не совсем понимаю, что вы вообще в диалогах делаете, у вас есть твердое мнение и устойчивый взгляд, с пеной у рта ничего тут доказывать не надо. Люди слышали про АБаржи, Косы и Врейтов, не сомневайтесь.

И да, на это сообщение тоже отвечать не стоит.

Изменено пользователем Repetuz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to Aberrat: А почему тогда не играете от ХэвиДестроеров, Преторианцев и Пауков? Там вполне себе хороший АР и РП тоже есть (что считают имбой).

Может разгадка просто кроется в том, что у Некронов мало как возможно поламать их костяк, тоесть нет юнитов (на столе) которые обязаны исполнить свою цель? Есть просто мощный огонь и юниты для "выковыривания зубов" в ДС (Дэзмарки, Косы), что ставит врага на колени.

Абсолютно согласен, причём почти со всеми высказавшимися.

Может показаться странным, но я хочу найти что-то своё. И не искать в сторону тау и Хсм )) А найти у своих скелетиков/насекомых. И хэви-дестроеры куплены (даже вот прям с апгрейдами с ГВ как надо) и ждут своего часа. Хочу попробовать связку 3 хэвика + 2 обычных + д-лорд. Логически - полное дно. Но попробовать хочу.

Ну и я писал уже в одной из тем, что порой в клубах играю ростером от Ап1-2. И неплохо получается.

Преторианцы пугают своим рейнджем и 3+ армором, а вот пауков купил. Хочу пока хотя бы первую тройку собрать/покрасить. Во всяком случае на 1000 с Обироном их водить мне кажется интересным.

Ну или вот тут Raichiel предлагал недавно попробовать моб криптеков с лансами и лордом. Есть ещё идея роял-корт водить. Существует несколько эталонных ростеров некронских (варпстоун, имбаовертролль, олимпион водят как раз такие), но хочется что-то ещё найти, чтобы разнообразнее игралось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня есть ХСМ и есть возможность играть за Тау, но я играю за некров именно из-за отсутствия рандома. У меня ничего не дипстрайкается, резервы по-минимуму. Основные силы - хтх с инвулем и джамппакамм. Нет бластового оружия, у тесладестракторов нет ап, выбор целей проще (для меня). Да, действительно напрягает отсутствие второго ап, отсутствие массового второго армора. Лично мне не нравится отсутствие возможности повесить инвуль на длорда, остальное меня устраивает. Хотим вторй ап? Вперед играть за тау, ну или за хсм, но там будут свои проблемы и свои мнусы (хоть может быть и меньше). Плюс, не забываем про союзы, с помощью которых можно компенсировать недостаток ap2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Aberrat, хорошее желание. У меня тоже такое было... Но вот как-то получается, что больше всех юнитов мне нравятся врайты. А любые комбинации, которые я пробовал, как ни странно, просасывают Варпстуну, например. И ничего уже не придумаешь. Только вот если договориться с другом, что у Ктана 2++ и 8 тафна, за те же очки... =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь, если уже спрашивали, не нашел ответа. Когда конкретно в процессе выстрела снимается квантовый экран?

Т.е. допустим баржа получает 3 попадания и после первого броска на пробитие брони получает проникающее попадание. Оставшиеся 2 попадания в таком случае проходят:

1) по броне без учета экрана

2) по броне с учетом экрана и экран перестает действовать после обработки результатов выстрела этого юнита?

Если можно, укажите ссылку на кодекс/РБ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы всегда отыгрывали так: один стрелок по одной броне. Т.е., например, обли вешают пень и глэнс по 13 броне, следующие за ними, например, хавоки бьют по 11 броне. В кодексе нет уточнения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там же написано до первого пробивающего попадания. Как это еще можно интерпретировать? O_o Получил, все, следующие попадания с оригинальным показателем брони отыгрываются.

Изменено пользователем Desperado
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Desperado, вопрос то в том, какое попадание первично - глэнс или пень? Т.е. мы считаем, что если от одного стрелка, то они одновременны. Я прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Мы в принципе тоже так отыгрываем, просто смущает фраза в РБ о том что все модели юнита совершают стрельбу одновременно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И наконец, all models in unit fire at the same tine->пенетрейшн роллы одновременно->мы для всех полкёучаем глэнс это или пень, а затем вычитаем армор в случае не ковра

Изменено пользователем ImbaOvertroll
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, вклинюсь раз про ковёр заговорили. Баржа за аегисом если полетала-джинк и ковёр от аегиса суммируются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Баржа от аегиса в принципе ковра не получит - не закроет 25% модели.

А вообще джинк не суммируется (в рульбуке все случаи суммирования указаны).

Изменено пользователем Stark88
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь, если уже спрашивали, не нашел ответа. Когда конкретно в процессе выстрела снимается квантовый экран?

Т.е. допустим баржа получает 3 попадания и после первого броска на пробитие брони получает проникающее попадание. Оставшиеся 2 попадания в таком случае проходят:

1) по броне без учета экрана

2) по броне с учетом экрана и экран перестает действовать после обработки результатов выстрела этого юнита?

Если можно, укажите ссылку на кодекс/РБ

В кодексе не указано, но на турнирах в "Содружестве" применялся вариант 1), Поэтому каждое попадание откидывали отдельно по очереди.

Изменено пользователем Aberrat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Aberrat, ок. Пришло тебе в баржу 1 пень и 2 гленса от одного отряда. Какое попадание будешь откидывать "первым"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Desperado, вопрос то в том, какое попадание первично - глэнс или пень? Т.е. мы считаем, что если от одного стрелка, то они одновременны. Я прав?

Чтобы таких проблем не возникало, в подобных случаях надо кидать по отдельности кубики, а не все сразу. Ты ведь по таблице повреждений кубики одновременно не кидаешь все? Быстрые броски не везде катят.

If any hits are scored, roll for each to see if they penetrate the vehicle's Armour Value, as explained next.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. нельзя кинуть 2 белых кубика за глэнсы и 1 чёрный за пень разом? о_О Где логика? Надо как :ork-censored: сначала пень получить... Если даже допустить, что эти попадания не одновременны, зачем первым делом откидывать пень?

Для реализации такого сценария, нужно что бы и противник кидал по одному кубику: "сначала тебе пень, кидай". Это ж нарушение правила о том, что все выстрелы с одного отряда делаются одновр......

Изменено пользователем Stark88
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для реализации такого сценария, нужно что бы и противник кидал по одному кубику: "сначала тебе пень, кидай". Это ж нарушение правила о том, что все выстрелы с одного отряда делаются одновр......

ты стреляешь одновременно и делаешь броски на попадание. А с теми, что попали, уже отыгрываешь броски на пробитие. Вот их ты по очереди и кидаешь. Никаких проблем.

Или ты вместо бросков на попадание сразу на пробитие фигачишь? :o

Изменено пользователем Desperado
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...