Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Некроны. Вопросы и ответы по новой редакции.


Рекомендуемые сообщения

Зандрек и Имотек - самые крутые. А дальше дело вкуса. Мой любимчик - дестроер-лорд. Кому-то нравятся оверы в корете. Кому-то Анракиром пострелять из чужой техники...

Орикан слишком рандомный, обязателен к нему криптек с хронометроном.

К Зандреку берут Обирона, думаю ты знаком с ростером Варпстоуна? Хотя, если задаёшь вопрос про играбельность Зандрека... :) Читай форум, тут много интересного!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

И снова доброе время суток, хотелось бы спросить как ведет себя на поле боя Заандрек? играбельный ли он персонаж и с кем его лучше брать? и Орикан стоит ли он своих очков, и кого лучше брать из именых персонажей?

Зандрех для двух целей в основном:

1) хоум-скоринг. живучий, раздаёт баффы через всё поле своим, отнимает у врагов. Позволяет выводить резервы в ход противника (иногда важно).

2) позволяет Обирону телепортироваться без скатера в радиусе 6" от своего юнита. Со всеми вытекающими тактическим связками.

Орикан используется в двух целях:

1) реролл резервов, если ставка делается на них (когда надо обязательно, чтобы вышло, или чтобы НЕ вышло)

2) в связке с Ктаном делает на первый ход всё поле дэнжероусом и техника противника иммобилайзится ещё и на 2.

Хоум-скоринг он неплохой за счёт 3++, ближнего боя с АП2 оружием и возможностью на пару ходов превратиться в подобие Ктана и вынести всех. Но с действительно мощным противником не потягается

В основном берётся вдобавок к какому-то другому Хк. Зандрех тоже редко один ходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.

Предполагаю в армии использовать две пачки имморталов по 10 шт. Одни для домашнего скоринга, а вторых - для выезда к клиенту.

Тесла карабины имеют ли место на поле боя (для выездной бригады), или только гаус-бластеры обеим отрядам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и для домашнего скоринга хватит 5 имморталов

А если упадёт дроп-под с тактичкой? Хотелось бы иметь шанс приговорить её не доводя до рукопашной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне теслы нравятся. Для выездных лучше гаусс, более универчален - можно и технику поломать. Для дома теслы - стрелять из ковра, лучше издалека, ибо в хтх наша пехота просасывает. Если тактичка вылезет близко придётся теслами прорядить и сразу почарджить, иначе жуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клею\крашу баржи, встал вопрос: нужна ли команд баржа, стоит она того чтобы заморачиваться с магнитами ? Некронами, еще даже не играл, решил сначала все собрать\покрасить. Кодекс, да, читал =) Свип атака в тексте выглядит интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 1000 очков, помнится, делал себе ростер. В ХаКу был лорд на барже. В общем-то мне понравилось. Он достаточно неубиваем на этот формат и может много сделать неприятных вещей.

Я бы заморочился с магнитами. Никогда не знаешь, какие правила окажутся актуальными завтра:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по барже: Там собирается все и так без магнитов. Стоит поиграть и командной.

по имморталам: 10-ка тесла имморталов имеют право на жизнь, выставляются на поле боя в первый ход - ходят пешком по карте с героем в 2+3++ ( чаще всего с зандрехом) живут скорят - почти всегда беру их)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу магнитов. Делаешь следующим образом: 3 магнита 2х1мм пихаешь в дырки под орудийной платформой/платформой с лордом. Срезаешь кусачками пипки на барже, сверлишь 2мм сверлом на местах этих пипок, вмтавляешь туда те же магниты. Делов на 10 минут. (Клей советую супер момент гель в синеньком тюбике).

Больше одной скорей всего не понадобится (редко в каких ростерах 2 встречаются, это уже зависит от того, как играть будешь).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почти всегда беру их)

иногда советы поражают...

я недавно проводил где-то сравнение 10 гаусс бластеров и 10 тесла карабинов

плюсы тесла карабинов:

- в среднем с залпа правило тесла добавит столько же хитов, сколько промазали по 4-му балистику. (7 попало, 2 или 4 добавилось)

- после стрельбы можно почарджить

усё

плюсы гаусс бластеров:

- с 12-ти дюймов в два раза больше выстрелов (около 14 хитов)

- AP 4 (иг, эльдары и какие-нть орки снимаются без сейвов)

- с залпа в среднем 1 глянец по технике с 10-ти выстрелов и 2 с 20-ти.

сила одинаковая. возможность чарджа (а он нужен???) можно дать фаероном.

в связи с вышесказанным не вижу НИКАКОГО смысла в карабинах, но...

почти всегда беру их)

конечно сильный аргумент...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть один нюанс - у теслы эффективность остается одинаковой на всей дальности оружия, а у гаусса полезность его только в 12".

Если хочется накидать вундов противнику и не отхватить чарж в следующий ход, тесла куда как полезнее. поэтому, как скоринг-поддержка они намного полезнее. Сели на точку и стреляем.

Потом, по летающим монстрам щанс нанести больше ран выше, чем у гаусса, потому как на шестерку мы делаем 3 хита разом. При этом, опять же, находясь на безопасном расстоянии.

Хуже всего тесла показывает себя, как раз, против легкобронированных подразделений, где критично иметь низкое АП (5 или 4), дабы убивать врага без арморсейва. Однако, по противнику в кавре (аегис) или просто в хорошей броне (3+) разницы между залпом теслы и гаусса по убойности нет никакой, но при хорошем спасс броске, находясь близко от противника мы наверняка не уничтожим угрозу целиком, а значит в ответ в нас полетит стрельба, а затем чарж, в случае если мы стреляем из гаусса, в нас влетит намного больше, а это значит, мы умрем.

Конечно, если есть возможность резко продавить фланг (например прыгнуть половиной армии и выдать гору стрельбы), тогда можно смело брать гаусс. Но там есть больше риска мисхапнуться, вылететь из ренжа рапиды и т.д. Так что, гаусс, он сам по себе более агрессивный, когда как тесла чуть больше для людей, играющих в деф)

Плюс теслы еще и в том, что ей безразличен арморсейв противника. Если в нас идут терминаторы в 2+, что толку от 4 АП гаусса, а вот в 12" от них, я бы имморталов не поставил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дестроеры могут включать до 5 моделей в юнит. При этом указано, что можно до трёх моделей усовершенствовать до хэви-дестроеров. Правильно я понимаю, что в юните могут быть 2 обычных дестроера и 3 хэви-дестроера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересует вот какой момент, заранее извиняюсь, если неправильно рассуждаю: лорд на коммандной барже считается ведь не единым отрядом по отношению к стрельбе? Или только в хтх можно делать отдельные броски на лорда, а не колесницу?

Если все же раздельно при стрельбе, то будут ли Челюсти мирового волка действовать на лорда в барже или нет, т.к он в транспорте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересует вот какой момент, заранее извиняюсь, если неправильно рассуждаю: лорд на коммандной барже считается ведь не единым отрядом по отношению к стрельбе? Или только в хтх можно делать отдельные броски на лорда, а не колесницу?

Если все же раздельно при стрельбе, то будут ли Челюсти мирового волка действовать на лорда в барже или нет, т.к он в транспорте?

лорд считается боевой единицей в прикомандированном транспорте класса "колесница", правила на который описаны в специальном разделе книги правил.

"СТРЕЛЬБА ПО КОЛЕСНИЦАМ

По колесницам стреляют точно так же, как и по другой технике – в наездника нельзя целиться отдельно от его колесницы.

Стрелковые атаки должны всегда отыгрываться против колесницы."

Изменено пользователем Andrey Sechkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...