Lucian Опубликовано 19 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 Может ли Zandrekh отбирать правила сидя в Ghost Ark? Может ли из нее криптек использовать solar pulse? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lemius Опубликовано 21 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 Приветствую. У меня возник такой вопрос, могут ли управляющие сознанием скарабеи заставить владельца демонического оружия бросить Д6 и в случае выпадения 1 получает ли он рану и 1ВС? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flasher Опубликовано 21 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 Нет. Модификаторы количества атак не работают от скарабеев. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olimpion Опубликовано 21 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 (изменено) Раз уж зашел вопрос о криптеках и визивиге - что криптеки держат в правлй руке? Это декоративная вещь или конкретный эквип? Изменено 21 августа, 2013 пользователем Olimpion Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lemius Опубликовано 21 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 Немного по другому, могу ли я задействовать свойство демонического оружия или нет, при этом если выпадает 2-6 ничего не происходит потому что у нас д3 попаданий но что при 1? Поэтому я и спрашиваю насчет 1. Кол-во атак не меняется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sal Опубликовано 21 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 (изменено) Товарищи, разъясните, пожалуйста, пару моментов: 1) имеет ли монолит кавер за джинк, после того, как прибыл из резерва посредством правила Зандреха, ну или просто в свой ход? 2) каков угол обзора у тесла-деструктора аннигиляционной барки? 3) может ли техника, кроме флаера, отъезжать назад без поворота? Изменено 21 августа, 2013 пользователем Sal Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aberrat Опубликовано 21 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 Товарищи, разъясните, пожалуйста, пару моментов: 1) имеет ли монолит кавер за джинк, после того, как прибыл из резерва посредством правила Зандреха, ну или просто в свой ход? 2) каков угол обзора у тесла-деструктора аннигиляционной барки? 3) может ли техника, кроме флаера, отъезжать назад без поворота? 1) в описанной тобой ситуации - нет. так как он обязан выходить по дип страйку, а джинк даётся только за мув 2) 45 градусов в горизонтальной плоскости от дула и 22,5 в вертикальной 3) может. но никто не мешает сначала повернуться, потом отъехать, а потом опять повернуться ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lucian Опубликовано 21 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 Монолит хэви, а у хэви скимеров нет джинка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sal Опубликовано 21 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 Всех благодарю за помощь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flasher Опубликовано 22 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 Для справки: 1) техника вышедшая по ДС считается двигавшейся с крейсерской скоростью. Нов факе скиммерам имеющим правило heavy отоборали джинк. 2) У тесла деструктора и вертикальная арка так же 45 градусов, просто вниз она может поворачиваться на 22,5. (Не забываем, что иногда модели могут находится и выше, чем флаер) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sal Опубликовано 25 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2013 (изменено) Если у меня два хаку, и один из них имеет при себе корт из пяти моделей, могу ли я присоединить к этому отряду одного члена корта от второго хаку, то бишь шесть кортовцев и хаку? Изменено 25 августа, 2013 пользователем Sal Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flasher Опубликовано 26 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 В кодексе перечислены отряды, к которым можно присоединять членов корта. Корт не входит в их число Но ты можешь взять 5 криптеков и еще 5 лордов и хоть из 10 моделей корт делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sal Опубликовано 28 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 (изменено) Металлические братья, меня клинит: хронометрон ведь позволяет перекинуть бросок на выход отряда из резерва? И еще, уже просто для себя: если у меня три каноптековых паука в одном отряде, то бишь три монстры, они как-то отдельно действуют как отряд, или являются эскадроном? Заранее извиняюсь, если напутал по поводу эскадронов. Изменено 28 августа, 2013 пользователем Sal Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aberrat Опубликовано 29 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 Металлические братья, меня клинит: хронометрон ведь позволяет перекинуть бросок на выход отряда из резерва? И еще, уже просто для себя: если у меня три каноптековых паука в одном отряде, то бишь три монстры, они как-то отдельно действуют как отряд, или являются эскадроном? Заранее извиняюсь, если напутал по поводу эскадронов. Нет. Так как бросок на резервы осуществляет не конкретная модель в армии, а хронометрон может только дать переброс себе и своему юниту (см. кодекс стр.85) Пауки могут быть как тремя отрядами по 3 в каждом, а могут быть и тремя отдельными юнитами. Но учти, что таким макаром они занимают весь слот хэви саппорта. Сложно мне себе представить ситуацию, где это бы себя оправдывало. Только если фановая дуэль магов... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aberrat Опубликовано 29 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 (изменено) У меня на столе Зандрех. Вышли резервы противника. Я вывожу своих дэсмарок дип страйком по правилу немессора в мув фазу противника. Они стоят весь ход противника, выживают. Теперь в свой ход, я могу ходить и чарджить ими? Или они всё ещё стоят и могут только стрелять, как если бы дип-страйкнулись в свою мув-фазу? Изменено 29 августа, 2013 пользователем Aberrat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flasher Опубликовано 29 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 Двигаешься абсолютно нормально и чаржить можешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sal Опубликовано 29 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 Благодарю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SpaceMan dono Опубликовано 29 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 друзья лорд со скарабеями на командной барже чарджит в отряд от хаммер оф врас гибнут все стоящие в бтб на момент начала комбата скарабеи в этот ход сосут лапу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 29 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 Хаммер оф врес это атака с 10 инициативой. Выводы делай сам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aberrat Опубликовано 29 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 (изменено) То есть по идее ты сначала кидаешь скарабеев, а потом выполняешь хаммер атаку? Так как скарабеи идут ДО каких либо атак. Изменено 29 августа, 2013 пользователем Aberrat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matroskeen Опубликовано 30 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 То есть по идее ты сначала кидаешь скарабеев, а потом выполняешь хаммер атаку? Так как скарабеи идут ДО каких либо атак. Модель, провалившая тест на скарабеев, будет бить по своей инициативе. Если ее инициатива меньше 10-й, то она может умереть от HoW до нанесения ударов по своему отряду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aberrat Опубликовано 2 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 Скажите, персонажи с гаунтлет оф фаер перебрасывают кубы на пробитие брони у техники? В кодексе написано перебрасывают на ту хит и ту вунд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flasher Опубликовано 3 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 (изменено) Если в кодексе написано ту хит и ту вунд и не написано армор пенетрейт, то как думаешь, перебрасывают или нет?:) Изменено 3 сентября, 2013 пользователем Flasher Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aberrat Опубликовано 3 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 (изменено) Если в кодексе написано ту хит и ту вунд и не написано армор пенетрейт, то как думаешь, перебрасывают или нет?:) Если бы я был уверен, не спрашивал. Но, судя по интонации вопроса - нет )) Изменено 3 сентября, 2013 пользователем Aberrat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lord Gerverus Опубликовано 3 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 Играем с другом на малых форматах, +тестируем всякую всячину через Вассал, и у меня возник вопрос - что стоит попробовать взять под Имотеха для ночного веселья? Противник - танковый ИГ, и есть желание устроить битву на моих условиях (честное слово, прорываться через коварные лардж бласты не самое приятное занятие, а высылать 9 круассанов в ответ - не по дружески это), чем бы таким ворваться в стан врага? Пока в мыслях только 3х10 воинов, к каждому прицеплен вольтаик, очевидные десмарки, монолит, и 3х10 скарабеев (90 вунд это проблемка для ИГЮ на мой взгляд.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения