Lucian Опубликовано 12 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 Tomb Blades вообще играют? А то хочется чего-нибудь в слот фасты помимо врейтов. И еще, стоит ли брать триарх сталкера? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Starrok Опубликовано 12 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 (изменено) Tomb Blades вообще играют? В турнирных расписках не видел никогда. В фанплее я их, как эльдар, убивал мимоходом. Дальше выводы делай сам :) Сталкер, говорят, неплохо синергирует с трамваями (дум арка), но 12 броня на фоне всех некронских 13ых делает его целью номер 1. Скорее всего он просто не успеет ничего сделать и улетит на первый ход. Да и трамваи в нынешней мете гости нечастые. Там все абаржи больше тусят. Изменено 12 августа, 2013 пользователем Starrok Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aberrat Опубликовано 13 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 Tomb Blades вообще играют? А то хочется чего-нибудь в слот фасты помимо врейтов. И еще, стоит ли брать триарх сталкера? В паверных ростерах - нет. А так - неплохой юнит. Ставишь шилды (3+ армор), даёшь им стелс (кавер всегда) и бимеры, и гоу шаблоном 6 силы трупсу нарезать вражью. Относительно живучие и мощные, но за свои деньги имеют кучу конкурентов. Коса + пяток войнов сделают гораздо больнее за теже очки. Для удовольствия играть ими - вэри гуд. Триарх сталкер - вэри губ. Огнемёт мощый, 13 броня и пушка 8/2 пара выстрелов. Ну и линкование всего и вся. Это смерть и ад всему живому. Представь себе, что такое отряд из 10 имморталов с Имотехом, криптеком с рероллом и криптеком с копьём (или хэйваером) в 12" от врага с возможностью реролить на ту-хит после попадания сталкера... В турнирных расписках не видел никогда. В фанплее я их, как эльдар, убивал мимоходом. Дальше выводы делай сам :) Сталкер, говорят, неплохо синергирует с трамваями (дум арка), но 12 броня на фоне всех некронских 13ых делает его целью номер 1. Скорее всего он просто не успеет ничего сделать и улетит на первый ход. Да и трамваи в нынешней мете гости нечастые. Там все абаржи больше тусят. Ты и в фанплее? Кого ты своим паверным ростером не убивал мимоходом? :D Турнирный ростер - это всегда турнирный ростер. И с какого такого у сталкера 12 броня? У него, как и у всей техники некронской, квантум шилдинг и 13 везде, кроме зада. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Starrok Опубликовано 13 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 Ты и в фанплее? Кого ты своим паверным ростером не убивал мимоходом? biggrin.gif Турнирный ростер - это всегда турнирный ростер. И с какого такого у сталкера 12 броня? У него, как и у всей техники некронской, квантум шилдинг и 13 везде, кроме зада. Да был тут один :D Собственно он мне про 12 бронь у паука и рассказывал, видимо хреново читал. Поглядел, там действительно 13. Тогда он поинтереснее. Но все равно, 150 очков... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flasher Опубликовано 13 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 Томб блейдов совсем не обязательно закачивать по самые уши. Им достаточно дать бимеры и легкой пехоте (а иногда и тяжелой) приходится весьма несладко. Они и очки свои оправдывают и эффективности не теряют. Редко когда им попадается больше одной цели. Им даже можно дать гаусски(но это я пока на практике не пробовал) чтобы работать в паре с ковчегами. ковчег держится подальше от врага и поливает гауссом на 24 (начинка активно в этом учавствует), а блейды подлетают на расстояние рапиды (что с их мувом не проблема, тут как раз можно дать им стелс или 3+) и добивают танк недостающим 1 (или двумя) гленсами. Да, это дороже, зато мы жертвуем дешевым отрядом в 100-150 очков, в обмен на какой-нить ЛР или виндикатор, а ковчег с трупсой, которая еще и заскорить что-то сможет, остается на безопасном расстоянии. Как вариант - две пачки блейдов. Быстро долетают, куда надо, рапидят что-нибудь, умирают :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Player_ Опубликовано 15 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 (изменено) Всем привет! Я только начал открывать для себя мир настольного вархаммера, и выбрал некронов за их способности восставать из мертвых. Такие вопросы возникли: 1) Зачем в описании некоторых вечноживущих есть еще и реанимационные протоколы? Например Тразину когда понадобятся эти самые протоколы? И есть ли ситуации, где вечноживущие воскресают по реанимационным протоколам? 2) Когда монолит телепортит союзную боевую единицу к себе, все невоскрешенные модели теряются? 3) А при посадке в транспорт невоскрешенные теряются? 4) Криптеки в одном царском дворе могут только разные улучшения иметь(в правилах так написано что глаза ломить их читать)? 5) Вопрос к опыту - кому выгоден фаэрон? Изменено 15 августа, 2013 пользователем Player_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lucian Опубликовано 15 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 Всем привет! Я только начал открывать для себя мир настольного вархаммера -_- Большинство ответов можно найти внимательно прочитав кодекс 1) Everliving работает так же как протоколы с той лишь разницей, что дает возможность кидать на протоколы если отряд полностью вырезали или он завалил лидак. 2) Нет. Протоколы кидаются в конце фазы, а монолит может телепортировать только вместо движения, там уже либо встали или ушли насовсем 3) Аналогично 4) Ты можешь иметь сколько угодно одинаковых криптеков в одном дворе(с одинаковыми посохами), но артефакты у них не должны повторяться(solar pulse, chronometron и пр.) 5) А хз, вроде никому. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sal Опубликовано 15 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 1) может ли Обирон использовать свою мантию, чтобы не только убрать отряд из хтх, но и самому выйти из челленджа? 2) если я стреляю сталкером некронов и попадаю, может ли мой союзник также считать свое шутинг оружие линкованным по отношению к данному вражескому отряду до конца хода? Союзник в данном случае не другая армия, а игра 2на2. Понимаю, что это не турнир и допустимо все, но все же. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Player_ Опубликовано 15 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 (изменено) Спасибо!! :D Новый вопрос, а скорее просьба. Решил попробовать конверсить некронов лордов из бессмертных или пехоты(Жаба задушила). Как выглядят улучшения • Можно поменять посох света на что-то одно из следующего: - гиперфазовый меч...............................бесплатно - огненная перчатка................................... - пустотный клинок.................................. • Можно взять что угодно из следующего: - управляющие сознанием скарабеи.......... - извечный узор....................................... - тессерактовый лабиринт........................ - фазорегулятор....................................... на модельках лордов? Изменено 16 августа, 2013 пользователем Костоглот Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lucian Опубликовано 15 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 Как бе есть рисунок в самом кодексе в разделе снаряжения, и неплохо бы его повнимательней полистать. А так, google, 5 минут, you are welcome - гиперфазовый меч...............................бесплатно "гиперфазовый меч" - огненная перчатка...................................5 очков "огненная перчатка" - пустотный клинок..................................10 очков "пустотный клинок" - управляющие сознанием скарабеи..........15 очков "управляющие сознанием скарабеи" На руке Лордов лучше сделать из набора Lychguard, и кроме косы в качестве оружия мало что стоит брать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Player_ Опубликовано 16 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 (изменено) Как бе есть рисунок в самом кодексе в разделе снаряжения, и неплохо бы его повнимательней полистать. А так, google, 5 минут, you are welcome "гиперфазовый меч" "огненная перчатка" "пустотный клинок" "управляющие сознанием скарабеи" На руке Лордов лучше сделать из набора Lychguard, и кроме косы в качестве оружия мало что стоит брать Спасибо! Моя проблема в том, что я их никогда не видел, и могу перепутать что то, потому и спросил. А в кодексе ничего не нарисовано. Точнее, кое что нарисовано, но не все(Я только щас вспомнил об этом). До сих пор непонятно как выглядит - извечный узор....................................... - тессерактовый лабиринт........................ - фазорегулятор....................................... Также я решил склеить криптеков из голов десмарков и тел кого нить типа преторианцев. Непонятно как выглядит вот это барахло: • *Усовершенствовать до Предвестника Отчаяния, поменяв посох света на посох бездны............... - Затем можно взять что угодно из следующего: - саван кошмаров..................................... - покров тьмы.......................................... • *Усовершенствовать до Предвестника Уничтожения, поменяв посох света на жуткое копьё.............. - Затем можно взять что угодно из следующего: - пламенный взор..................................... - солнечный импульс................................ • *Усовершенствовать до Предвестника Вечности, поменяв посох света на посох эонов..............бесплатно - Затем можно взять что угодно из следующего: - хронометрон.......................................... - времяразделяющий плащ....................... • *Усовершенствовать до Предвестника Бури, поменяв посох света на вольтаический посох..............бесплатно - Затем можно взять что угодно из следующего: - молниевое поле..................................... - эфирный кристалл................................. • *Усовершенствовать до Предвестника Метаморфоз, поменяв посох света на сотрясающий посох....... - Затем можно взять что угодно из следующего: - сейсмический горн................................. - арфа диссонанса................................... Но это не так важно, я все равно вряд ли смогу эти оружия воспроизвести. Они все входят в комплект одного криптека? Изменено 16 августа, 2013 пользователем Костоглот Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flasher Опубликовано 16 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 1) может ли Обирон использовать свою мантию, чтобы не только убрать отряд из хтх, но и самому выйти из челленджа? 2) если я стреляю сталкером некронов и попадаю, может ли мой союзник также считать свое шутинг оружие линкованным по отношению к данному вражескому отряду до конца хода? Союзник в данном случае не другая армия, а игра 2на2. Понимаю, что это не турнир и допустимо все, но все же. Спасибо. 1) а Обирон перестает быть частью отряда, когда входит в челленж? Он убирает отряд из хтх и естественно, сам выходит из челленжа. 2) Тут как договоритесь. 2х2 это максимум френдлиплей. Можете использовать матрицу альянсов, чтобы понять кого считать дружественным (т.е никого, кроме некрон), можете договорится, что отряды действующие на одной стороне являются дружественными. Лично я бы, выбрал первый вариант. а еще лучше, сказал бы, что это распространяется только на армию игрока, в которой этот самый сталкер есть, т.е. никаким союзникам метка сталкера бонусов не дает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flasher Опубликовано 16 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 Но это не так важно, я все равно вряд ли смогу эти оружия воспроизвести. Они все входят в комплект одного криптека? Если ты про коробочку с мнинькой, то нет. В той коробке лежит тушка криптека, то ли с посохом света, то ли с жутким копьем. Еще есть непонятный агрегат, который он держит в руке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 16 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 (изменено) Player_ не парься так, это не болтеры с ассолтками. Если уж ты не отличаешь некронский варгир, то оппоненту он и подавно не впился. Скосплеишь любым понятным способом, который придёт в голову - молодец. Изменено 16 августа, 2013 пользователем sidestep Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sal Опубликовано 16 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 Благодарю) Кстати, по поводу фотки с дестрлордом и скарабеями: то, что у него на руке - это все же филактерий по-моеему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raichiel Опубликовано 16 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 У некронов с варгиром вообще забавно. Вот у Зандреках сфера есть в варгире, а в руке нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flasher Опубликовано 16 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 (изменено) С знандреком все просто, хотя бы потому, что орбы не быть у него не может - она фиксирована в его варгире (равно как и вообще весь варгир у именных персонажей). А вот с обычными лордами и оверлордами, лучше быть чуть точнее - по крайней мере оружие и орбу стоит показывать на модели. А остального варигира, как правило нет, как части миниатюр вообще нигде. С криптеками все совсем печально - правильный внешний вид посоха знают даже не все некроноводы, чего уж говорить об остальных:) К тому же, один и тот же посох на разных моделях разнится. К примеру, лорд, криптек и Зандрек, вроде бы вооружены посохами света, но они все разные... Изменено 16 августа, 2013 пользователем Flasher Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Player_ Опубликовано 16 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 (изменено) С криптеками все совсем печально - правильный внешний вид посоха знают даже не все некроноводы, чего уж говорить об остальных:) К тому же, один и тот же посох на разных моделях разнится. К примеру, лорд, криптек и Зандрек, вроде бы вооружены посохами света, но они все разные... То есть я снабжаю мою конверсию какой то хренью в руке(или где то еще), перед игрой говорю что она делает - и все довольны, так? А что, действительно. Если пристанут знатоки, можно сказать - это просто "другая технология" :D Изменено 16 августа, 2013 пользователем Player_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sal Опубликовано 16 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 Возник один спорный момент в игре. Может некроноведы сталкивались. В вординге эверливинга сказано, что если модель персонажа встала, она должна вернуться в когеренцию с отрядом, к которому была присоединена или, если таковые имеются, автоматом джойнится к ближайшим, находящимся в зоне боевого построения. Допустим, таковых нет, а собственный отряд убежал, но восстановил порядок. Должен ли перс стремиться соединиться со своим изначальным отрядом или становится отдельным юнитом, если в вординге сказано, что он не независимый персонаж? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Milord Опубликовано 17 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2013 (изменено) Приветствую, некроны, вопрос относительно одноразового посоха Имотеха: модель под линией получает столько ран, сколько на линии моделек? Или всего одну рану? И еще хотел бы послушать людей, которые берут в ростера свежевателей с Имотехом (если такие имеются) + Еще такой момент: можно ли чарджить косу в тот же ход, когда из нее высадился отряд? Заранее спасибо за ответы. :) Изменено 17 августа, 2013 пользователем Milord Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aberrat Опубликовано 19 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 (изменено) Приветствую, некроны, вопрос относительно одноразового посоха Имотеха: модель под линией получает столько ран, сколько на линии моделек? Или всего одну рану? И еще хотел бы послушать людей, которые берут в ростера свежевателей с Имотехом (если такие имеются) + Еще такой момент: можно ли чарджить косу в тот же ход, когда из нее высадился отряд? Заранее спасибо за ответы. :) Чарджить косу? Это как и кем ты её чарджишь? Она флаер-зумер и не может входить в ховер, следовательно косу чарджить невозможно. По посоху Имотеха: ЮНИТ (или боевая единица - как угодно) получает столько попаданий, сколько МОДЕЛЕЙ этой боевой единицы находиться под лучом. Одна моделька отдельная (танк или монстра какая-нить) попавшая под луч получает одну рану. Например, ты выкинул на кубах в сумме 9". Под линию на это расстояние попало: один танк и два солдата из юнита в 10 рыл за танком. Танк получает один удар, а юнит трупсы получает 2 удара. Кидаешь один куб на пень/гланс за танк и два куба на вунду за трупсу. Всё. Должен ли перс стремиться соединиться со своим изначальным отрядом или становится отдельным юнитом, если в вординге сказано, что он не независимый персонаж? Просто встаёт как отдельный персонаж, если отряд сбежал далеко. Если отряд ушёл за край стола - то не встаёт вообще (фак). Изменено 19 августа, 2013 пользователем Aberrat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Milord Опубликовано 19 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 (изменено) Чарджить косу? Это как и кем ты её чарджишь? Она флаер-зумер и не может входить в ховер, следовательно косу чарджить невозможно. По посоху Имотеха: ЮНИТ (или боевая единица - как угодно) получает столько попаданий, сколько МОДЕЛЕЙ этой боевой единицы находиться под лучом. Одна моделька отдельная (танк или монстра какая-нить) попавшая под луч получает одну рану. Например, ты выкинул на кубах в сумме 9". Под линию на это расстояние попало: один танк и два солдата из юнита в 10 рыл за танком. Танк получает один удар, а юнит трупсы получает 2 удара. Кидаешь один куб на пень/гланс за танк и два куба на вунду за трупсу. Всё. Да нет, это мне хотели чарджить косу :D монстрой летающей . Нелогично, конечно, но оппонент пытался.. Хм, а смысл тогда от этого луча?... я то думал, что прикол в том, чтобы задеть минимум минек, а накидать кучу кубов... а здесь смысл просто в пробивании рядов... мэт превзошел себя. Дать ключевому герою бесполезную безделушку... <_< Изменено 19 августа, 2013 пользователем Milord Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 19 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 Дать ключевому герою бесполезную безделушку... <_< Во-первых, далеко не всегда ключевому, во-вторых, далеко не всегда бесполезную. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Desperado Опубликовано 19 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 Просто встаёт как отдельный персонаж, если отряд сбежал далеко. а с чего бы это простой перс встает как индеп? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aberrat Опубликовано 19 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 Дать ключевому герою бесполезную безделушку... <_< Ну как сказать... Дважды она меня выручала на 100%. Оба раза в критичные моменты: один раз срезала вор-босса на байке и демон-принца, который шёл за ним (правда посаженный и в одной вунде), которые прорывались к точке и делали заодно лайнбрекер. Второй раз убрала облитератора дип-страйкнутого в мой деплой наводить шухер, а Имотех оказался неподалёку... 6/1 - это всёж нехилая штука Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения