sidestep Опубликовано 20 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2013 ребят, дайте пожалуйста ссылку на фак с хулл поинтами некронской техники. 413 страница твоего маленького рулбука. у тебя ведь он есть, правда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
twin head dragon Опубликовано 20 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2013 нет, у меня его нет, только большой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 20 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2013 нет, у меня его нет, только большой. В любом случае хулпоинты к технике для кодексов до 6ой редакции смотреть в конце рулбука, в разделе reference. Ну и уточнять в факе к рулбуку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
twin head dragon Опубликовано 20 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2013 спасибо, нашел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sal Опубликовано 21 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2013 Правильно ли я понимаю, что если в армии один хаку, то: 1) его можно отдельно выставить со-всем кортом как один отряд? 2) если так, могу ли я его запихнуть, скажем, в тот же пак вариоров целиком или только хаку+один из корта+ пак вариоров? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aberrat Опубликовано 21 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2013 (изменено) Правильно ли я понимаю, что если в армии один хаку, то: 1) его можно отдельно выставить со-всем кортом как один отряд? 2) если так, могу ли я его запихнуть, скажем, в тот же пак вариоров целиком или только хаку+один из корта+ пак вариоров? 1) да 2) как ты и написал. только один хаку + 1 роял-кортовец + воины/личы/имморталы/дэсмарки. Можно присоединить только одного роял-кортовца к отряду. Сколько роял-кортов - столько и присоединённых. Хочешь пару криптеков и лорда в один моб - значит должно быть 3 хк. Изменено 21 июля, 2013 пользователем Aberrat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sal Опубликовано 21 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2013 Спасибо) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sal Опубликовано 22 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 (изменено) Возник спорный момент: 1) Если пак имморталов с Зандрехом атакует отряд слаанешиток, может ли Обирон, находящийся в другом отряде, который отступает, портнуться к Зандреху? 2) если может, то в случае, когда он встает в хтх с слаанешитками и в результате боя уже Зандрех и его отряд отряд отступает, считается ли Обирон отдельным юнитом, способным оставить отряд слаанешиток в ближнем бою? То бишь, предотвратит он свипинг адванс или он будет считаться единым юнитом с Зандрехом и имморталами? Изменено 22 июля, 2013 пользователем Sal Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aberrat Опубликовано 22 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 Возник спорный момент: 1) Если пак имморталов с Зандрехом атакует отряд слаанешиток, может ли Обирон, находящийся в другом отряде, который отступает, портнуться к Зандреху? 2) если может, то в случае, когда он встает в хтх с слаанешитками и в результате боя уже Зандрех и его отряд отряд отступает, считается ли Обирон отдельным юнитом, способным оставить отряд слаанешиток в ближнем бою? То бишь, предотвратит он свипинг адванс или он будет считаться единым юнитом с Зандрехом и имморталами? 1) Нет, так как в твоём случае Зандрех зачарджил слаанешиток, а не наоборот. Правило долг варгарда работает только если напали на Зандреха. 2) Хммм. Интересный момент. Нигде не написано, что он присоединяется к отряду. С другой стороны написано в кодексе, что он делает pile in движение, которое делают только модели в одном отряде. Спорный момент. Но всё это может происходить только если на Зандреха напали, а не наоборот. В твоём случае из пункта 1) он так и продолжает отступать и не может использовать свою мантию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sal Опубликовано 22 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 Я неправильно построил речевой оборот, ссори за безграмотность( как раз наоборот, Зандреха атаковали слаанешитки) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr' Sash Опубликовано 22 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 Некроны, подскажите такую вещь... Ситуация - мои парни в рукопашке рубят некронов. Их шестеро, один из них - индеп. Троих я валю, остальные, провалив лидак, отступают. Как правильно нужно некронам отыграть их реанимационные протоколы и отступление? Мой оппоенент отступил, и т.к. восставшие трое некронов находятся далеко от своего отряда, они не восстают и убираются со стола. Либо нужно было сначала на 5+ поднять всех лежачих некронов, а потом уже всем отрядом проходить тест и отступать??? Заранее благодарю! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aberrat Опубликовано 22 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 Некроны, подскажите такую вещь... Ситуация - мои парни в рукопашке рубят некронов. Их шестеро, один из них - индеп. Троих я валю, остальные, провалив лидак, отступают. Как правильно нужно некронам отыграть их реанимационные протоколы и отступление? Мой оппоенент отступил, и т.к. восставшие трое некронов находятся далеко от своего отряда, они не восстают и убираются со стола. Либо нужно было сначала на 5+ поднять всех лежачих некронов, а потом уже всем отрядом проходить тест и отступать??? Сначала кидаются кубы на лидак по правилам проигранного хтх. Если лидак провален, то реанимационные протоколы брошены быть не могут и упавшие убираются со стола как убитые, оставшиеся бегут по обычным правилам отступления. Если среди побитых был индеп с правилом ever-living, то он может подняться в радиусе 3" от места гибели, даже если его юнит бежит. Но он будет считаться отделившимся. Если твои парни (или дамы?) консолидируются таким образом, что индеп не может физически встать в радиусе 3", то он убирается как убитый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr' Sash Опубликовано 22 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 Все понял, благодарю. По поводу консолидации - невозможно сделать, ибо оппонент не убирает фигурку и ставит маркер, а просто ее ложмт, что автоматом дает ей достаточно места, чтобы восстать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aberrat Опубликовано 23 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 Все понял, благодарю. По поводу консолидации - невозможно сделать, ибо оппонент не убирает фигурку и ставит маркер, а просто ее ложмт, что автоматом дает ей достаточно места, чтобы восстать. И здесь он нарушает правила собственного же кодекса и фака. Он ОБЯЗАН убрать фигурку и оставить лишь маркер небольшого размера. То есть ты можешь настоять на этом смело сославшись на вординг правила ever-living некронского кодекса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr' Sash Опубликовано 23 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 Тогда как мне это сделать? Ведь они восстают сразу после боя. Т.е. подвигаться то я не смогу, чтобы закрыть ему место. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aberrat Опубликовано 23 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 Тогда как мне это сделать? Ведь они восстают сразу после боя. Т.е. подвигаться то я не смогу, чтобы закрыть ему место. Всмысле? Если ты вырезал отряд некронов, или отряд провалил лидак и бежит (ну или свипнут к чертям) и остался только метка индепа(ов), то ты сначала консолидируешься, а только потом он бросает кубы на реанимацию индепа(ов). И если после консолидации ты занял всё в радиусе 3" таким образом, что его база никуда не может беспрепятственно встать, то он даже протоколы кидать не может. И кстати, если отряд бежит за край стола, то он даже за еверливингов протоколы кидать не имеет права. Это фак некронов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 23 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 (изменено) оппонент не убирает фигурку и ставит маркер, а просто ее ложмт, что автоматом дает ей достаточно места, чтобы восстать. часто убитых некронов просто роняют рядышком для простоты и наглядности. ты главное помни, что если когда он будет вставать, то не сможет поставить героя ближе чем в 1" от твоих моделей. но ты-то подойти к "лежачей" и обступить её хороводом вполне можешь, потому как по сути модели-то на столе нет. Изменено 23 июля, 2013 пользователем sidestep Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr' Sash Опубликовано 23 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 Все ясно, спасибо парни. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aberrat Опубликовано 24 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 Дурацкая ситуация. Играю против зеркала: некроны против некронов. У меня хк - Имотех и у противника - Имотех. Обмениваемся любезностями в виде молний. Второй ход. Я пытаюсь продлить ночь - не выходит. Противник её продлевает. Вопрос: если на дворе ночь, но продлённая не мной, могу ли я стрелять молниями в свой ход? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flasher Опубликовано 25 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 Если я сейчас правильно помню, водинг молний позволяет ими бить, даже если ночь была сделана не имотеком. Исключение - сорялка Другой вопрос в том, что если у тебя не получилось продлить ночь, то и у оппонента ночь тоже прекращается, соответственно, он уже в начале своего хода куб кидать не мог. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aberrat Опубликовано 25 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 Если я сейчас правильно помню, водинг молний позволяет ими бить, даже если ночь была сделана не имотеком. Исключение - сорялка Другой вопрос в том, что если у тебя не получилось продлить ночь, то и у оппонента ночь тоже прекращается, соответственно, он уже в начале своего хода куб кидать не мог. Интересно. В кодексе написано: в начале каждого хода... То есть он может кинуть в начале своего хода, но ночь-то уже прекратилась в начале моего, а там ни слова про то, чтобы создавать её снова. Получается, что если Имотех играет против Имотеха, то всё зависит от первого ходящего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sal Опубликовано 25 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 1) Может ли крипа с хронометроном использовать его, даже если его убили, но до подгятия по ЭЛ? Т.е как сфера воскрешения, когда лорд пал, но еще не умер? 2) может ли хронометронщик, находящийся не в отряде с Имотнхом, позволить ему перекинуть куб на продление ночи? Спасибо) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erolag Опубликовано 25 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 1) Да, может (фак). 2) Нет, не может (тоже фак: там написанно, что может только если он в одном отряде с Имотехом). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sal Опубликовано 25 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 1) Да, может (фак). 2) Нет, не может (тоже фак: там написанно, что может только если он в одном отряде с Имотехом). Благодарю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aberrat Опубликовано 26 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2013 Два вопроса: 1) У меня есть отряд с одним индепом, лордом из роял корта, криптеком и трупсой. В фазу мува я отсоединяюсь индепом от отряда. Могу ли я взять с собой лорда, а криптека оставить с трупсой, а затем снова присоединиться к ним войдя в радиус 2". Вроде как роял-кортовцы же могут ходить с индепами одним отрядом. 2) Иллюминор-сераз, дестроер-лорд, Орикан и Варгард Обирон не могут брать роял-корт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения