Aberrat Опубликовано 30 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 Ок, спасибо) И еще один вопросик, опять же по щитам личей. Если после стрелковой атаки врага я могу использовать обычный 4+ спас-бросок, а не инвуль означает ли это, что я не могу использовать перенаправление? И обычный спас-бросок у личей 3+, а не 4+. Так что ты используешь щит только когда возможен инвуль. В остальных случаях бросаешь обычный сейв исходя из правил, которые выше уже написали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sal Опубликовано 30 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 ВОТ Я ТУПАНУУЛ! Ребят, спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ветер Опубликовано 30 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 При добавлении скарабов пауками я могу их добавить в любое место на карте, главное что бы они добавлялись в когеренции? Обязательно в 6" от Паучка ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aberrat Опубликовано 30 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 Ситуация. Лорд со скарабами кидает челлендж. Оппонент принимает. Проваливает мораль и должен ударить себя Д3 раз. Вопрос: может ли он направлять удары в свой юнит, когда находится в челлендже, или обязан лупить себя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matroskeen Опубликовано 30 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 Вопрос: может ли он направлять удары в свой юнит, когда находится в челлендже, или обязан лупить себя? Себя. Из некроновского FAQ касательно скарабеев: "Instead of attacking normally, he inflicts D3 hits on his own unit (or himself, if on his own or in a challenge)" Лишние вунды, если таковые будут, в отряд не пойдут: "Q: If you slay an opponent in a challenge, can any excess Wounds be allocated to other models in the same unit? (p64) A: No." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lucian Опубликовано 1 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 А что происходит после того как враг отвесит себе все удары? Он бьет после всех остальных в этой фазе или не бьет вообще? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matroskeen Опубликовано 1 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 Он бьет после всех остальных в этой фазе или не бьет вообще? После самоизбиения больше никого в этот ход не бьёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aberrat Опубликовано 1 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 А что происходит после того как враг отвесит себе все удары? Он бьет после всех остальных в этой фазе или не бьет вообще? Не бьёт вообще. Для него ход пропущен даже если он пережил собственные удары. И так каждый ход. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aronakss Опубликовано 1 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 А если лорд со скарабами вызывает на дуэль орковского героя который находиться в пачке из более 11 орков?лидерство считать 10 из за отряда или брать его в профиле?например те же чекабои могут использовать лидерство отряда при колдостве, если находяться в нём. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cka304huk Опубликовано 1 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 Используется лидак модели. За мобрул лидак каждой модели поваышается, ничего про "немодифицированный лидак" в тексте скарабов нет - так что орки из юнита числом 10+ будут кидать 10ый лидак на 3х дайсах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sal Опубликовано 2 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 (изменено) Подумал сделать себе отряд из 4 крип с хайваером и лордом с орбом из корта. Вопрос, корт из пяти моделей считается за один отряд? И как проходить лидак, стандартно от потерь в 25% и более? Изменено 2 июля, 2013 пользователем Sal Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erolag Опубликовано 2 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 Подумал сделать себе отряд из 4 крип с хайваером и лордом с орбом из корта. Вопрос, корт из пяти моделей считается за один отряд? И как проходить лидак, стандартно от потерь в 25% и более? А смысл в таком отряде? 2 хайваера хватает, чтобы с вероятностью 90%+ сбить любую технику, 4 - это уже сильно много, а тем более с лордом. Да, проходить лидак стандартно. Да - если ты их не распределяешь по другим отряддам в качестве сержантов, то они являются 1 отрядом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sal Опубликовано 2 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 (изменено) Проблема в том, что если они-все полегли, то-встают не за счет РП, а за эверливинг, по правилу которого должны встать в трех дюймах от точки уничтожения. Получается, они все в разнобой встают? З.Ы. Я вндь правильно понимаю, что орб тоже действует на бросок эверливинга, а не только на РП? Изменено 2 июля, 2013 пользователем Sal Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
w1zzard Опубликовано 3 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 Получается, они все в разнобой встают? З.Ы. Я вндь правильно понимаю, что орб тоже действует на бросок эверливинга, а не только на РП? Встают в Корт. Да, правильно понимаешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cka304huk Опубликовано 3 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 А смысл в таком отряде? 16 выстрелов 5ой силы? ) Но толку в таком отряде на малые\классические форматы воистину ноль. На большие же - подобные отряды формируются в виде "2 хайвара 1 телепорт" и отправляются угондашивать технику противника. Стоят дешево, на сносы и проиче интерсепты можно не обращать внимание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erolag Опубликовано 3 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 Ну кто его знает) Мои 5 вариоров + 2 штормовых в косе всегда справляются с убийством какой-либо техники))) И самый главный их + это рейнж 42 дюйма. А если нужна 5 сила, то почему не взять Имморталов?) Да они немного дороже, но мют 3+ сейв и являются трупсой, а ещё могут стрелять на 24, а не только на 12. Вот и получается, что такой отряд немного не вписывается в армию, хотя по фану погонять можно - всегда нравился отряд из криптеков))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aberrat Опубликовано 3 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 Извините, а как можно взять отряд из 4 криптеков с хайваером? Только один криптек в корте может быть с хайваером, максимум допустимо 2 HQ. То есть 2 корта. Таким образом в армии единовременно может быть только два криптека-предвестника бури. Что я неправильно понимаю из кодекса? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matroskeen Опубликовано 3 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 Что я неправильно понимаю из кодекса? В корте есть ограничение только на криптеков с уникальным варгиром. Предвестников, оснащенных только их соответствующими посохами, можно брать хоть целый корт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bartuk Опубликовано 4 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 Наверное не очень по адресу, но уже не знаю где еще попросить. Необходима инструкция по сборке Triarch Stalker'а. Запчасти (без литника) есть, а вот инструкции нет. Буду благодарен за помощь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тихоход Опубликовано 5 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 Я правильно понимаю, что врайты, заброшенные к противнику в ход противника за счет правила Зандрека, на свой ход уже могут чарджить, ибо уже ход простояли после выхода? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Milord Опубликовано 5 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 (изменено) Можно ли отсейвить гаусс-эффект? Ситуация получилась такая: 20 воинов стреляют в вендетту, 3 из них кидают 6 на пробитие. Конечно, сама сила оружия слаба, чтобы пробить, но может ли оппонент отсейвить эффект от оружия? Бросал 4+ за джинг. Заранее спасибо за ответы! ^_^ Изменено 5 июля, 2013 пользователем Milord Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GothicWave Опубликовано 5 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 Гаусс эффект дает самый обычный гленс, от гленса можно кидать любой сейв. Вопрос такой - откуда у вендетты 4+ джинк? Оо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 5 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 Гаусс эффект дает самый обычный гленс, от гленса можно кидать любой сейв. Вопрос такой - откуда у вендетты 4+ джинк? Оо Уклонение + флетаут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Repetuz Опубликовано 5 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 1) Как распределяются раны от молнии Иммотека? Случайно (кубиком) либо ближайшие модели к инициатору молний? 2) Больше вопрос по рулбуку. Ситуация: Демон Принц чарджит термосов, бросает челлендж, его принимают. Как выставляются модели ожидающих термосов? Для дубины это важно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
w1zzard Опубликовано 6 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2013 1) Как распределяются раны от молнии Иммотека? Случайно (кубиком) либо ближайшие модели к инициатору молний? Random allocation Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения