Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Некроны. Вопросы и ответы по новой редакции.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Некроны вполне самодостаточны!

Но основными возможными союзниками являются:

1) ХСМ

2) ГК

3) Тау

Здорово)

По поводу союзников:

1) ХСМ не радуют вообще...

2) какие слабые стороны ГК прикроют? ближний бой?

3) Некроны вроде стрелковая армия, Тау тоже, в чем тогда смысл?

Я так понял эти выводы ты сделал исходя из таблицы союзников в рулбуке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Союзники не перекрывают слабые стороны, а усиливают сильные (извините за тавтологию).

По порядку:

1) ХСМ: дракон, летающий дп, культисты

2) ГК: можно брать много чего, всё зависит от того, какой эффект нужен

3) Тау сейчас имеют 2 отличных юнита: риптайд и скайрей: вот их и берут + трупса

Эти выводы сделаны на практике и естественно все они основываются на таблице из рулбука, потому что ББ (боевых братьев) у нас нет, а синие союзники - не скорят, так что и брать их смысла не имеет, соответственно выбираем из жёлтых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти выводы сделаны на практике и естественно все они основываются на таблице из рулбука, потому что ББ (боевых братьев) у нас нет, а синие союзники - не скорят, так что и брать их смысла не имеет, соответственно выбираем из жёлтых.

Лучший брат некрона - это некрон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите разобраться с правилом Vargards duty, пожалуйста. Если Обирон с Зандрехом были в одном юните, то при использовании shadow mantle и появлении в 6" дюймах от зандреха, обирон с юнитом будут скаттериться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Обирон с Зандрекхом в одном юните то скаттер по общим правилам. Если в разных, то юнит с Обироном не будет скаттерится в 6 дюймах от Зандрекха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Обирон с Зандрекхом в одном юните то скаттер по общим правилам. Если в разных, то юнит с Обироном не будет скаттерится в 6 дюймах от Зандрекха.

Хм а чего так? Они же высадятся прямо возле зандреха все равно. Для какой цели сделали это правило, ну что скаттер будет если зандрех в одном юните с обироном?

Изменено пользователем BrixBlaze
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм а чего так? Они же высадятся прямо возле зандреха все равно.

Правила на дипстрайк не читал?

Для какой цели сделали это правило, ну что скаттер будет если зандрех в одном юните с обироном?

Чтобы когда они в разных - не скаттерились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как-то не уловил вопроса. Юнит который приходит дипстрайком после прихода обязан выстроится бтб ромашкой. Т.е. модели внутри юнита относительно друг-друга и так не скаттерятся. А если брать конкретно прыжок, то, технически, сперва прыгают криптек/обирон, скаттерится, а потом уже вываливаются все остальные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага про обирона понял, если он был в одном юните с зандрехом, то значит будет скаттериться как обычно. Еще один вопрос про dispersion shields личгардов. For the purposes of determining cover saves of deflected hits, treat the hit as having come from the model that made the save. Я перечитал и перевел это раз 30, но ничего не понял. :? Разьясните, будьте добры :rolleyes:

Изменено пользователем BrixBlaze
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Определяй кавер сейв как будто личгард стреляет из стрелкового оружия.

Это не перевод, но суть такова )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Определяй кавер сейв как будто личгард стреляет из стрелкового оружия.

Это не перевод, но суть такова )

Чей кавер сейв? В рулбуке написано, что кавер сейв не зависит от АП пушек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эм. Ну, соответственно, когда стреляют по личагрду у которого 3 кавер (допустим аегис+ночь), то он обязан использовать свой кавер сейв. А когда в личгарда вне аегиса днем попали и он успешно кинул инвуль, то тогда, соответственно, тот вражеский юнит, в который был отражен выстрел, использует свой каверсейв со всеми плюшками типа руин, стэлса, шрауда и т.д.. Как при обычной стрельбе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, отразится может сколько угодно выстрелов. Но все равно не читерски, я перегнул палку ))

Единственно можно фанится - вырубать сочетанием личгарды+дум коса вражеские флаеры/ФМК ) Личагрды на обироне прыгают около флаера/ФМК, коса проводит луч, личагрды отражают его автохитом во флаер/ФМК ) Но это извращение, к тому же стоящее слишком много очков )

Изменено пользователем Raichiel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это к тому, что за один успешный инвуль личгарда противник получает 1 хит )

Изменено пользователем Raichiel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я правильно понимаю, что если Демон Принц по случайному стечению обстоятельств оказался в челлендже с Д-Лордом с MSS и провалил тест, то хозяин лорда не сможет включить Смэш у Принца, ибо это правило модели, а не оружия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему не сможет? Например: форсу скарабы включают на ура, несмотря на то, что психотест проходет владелец шашки, а не сама шашка.

Изменено пользователем CKA304HUK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Force это special rule у оружия, поэтому скарабеи и могут его активировать, если условия сработали, со всеми вытекающими, а Smash - спец правило у самого существа. Сравнение не слишко корректно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свежеватели играют или это фановый плюш? Если да, то в как лучше применить?

Если их 5, то основная задача - связать в ХтХ какую-либо неудобную силу противника хотя бы на один ход.

Если их 10, то задача таже, но они а) даже могут навалять и б) задержат какую-то гадость на два хода

Об варианта работают только если вы ходите первым. Ну и цена этого удовольствия великовата, конечно. Хотя по меркам некронов - дёшего.

Экзотическое применение - кинуть их рядом с дэсмарками. Дэсмарки в количестве 10 стреляют на 2+ и убирают помеченного героя или какой-то юнит, а свежеватели героически связывают юнит, который спешит на расправу к хиленьким дэсмаркам. Пока свежеватели машутся, десмарки удачно снимают ещё парочку кого-либо. Но это уже кубы + дорого (дэсмарки 10 = 190!!!). С другой стороны - это шанс на слэй зэ варлорд с возможным убийством ещё тройки-пятёрки трупсы. При общей стоимости в 255 очей.

Ну и последний вариант - самая мощь. Сажаем десяток дэсмарков в ночную косу. пять флэйдов в глубокой атаке. Коса выходит, летит, высаживает дэсмарков где надо и висит над ними, обеспечивая какую-никакую огневую поддержку спаренным тесла-деструктором. Дэсмарки вырезают варлорда или героя или какую другую круть противника на 2+, флэйды связывают в ХтХ ближайших соперников, коса разряжает теслу. И главное - если что дэсмрки могут спокойно ретироваться в косу на следующий ход. Она хоть и хлюпкая, но шанс всёж есть. Особенно важно когда миссия по килпоинтам. С другой стороны - флэйдам на 90% каюк и это тоже поинт врагу. Игра стоит свеч когда на кону действительно важный враг, которого надо снять и не потерять сразу же снайперов. Цена всего: 190 + 65 + 100 = 355 Дорого, но понтануться можно ))

Добавлю, что последний вариант неплохо должен сработать в случае, когда противник не сильно выдвинулся из своего деплоя на первом ходу, и кучкуется за зданиями/руинами, линией защиты. Подобная тактика может круто насолить и устроит нехилую заварушку: дэсмарки снимают на 2+ героя или юнит, тесла-деструктор шпарит в юнит, а потом дугой по близлежащим отрядам (правда и вас может задеть), а флэйды фигачат в ХтХ и связывают кого-нить крутого. Пока эта каша варится в тылу или на передовой противника, ваши основные силы подтягиваются к линии противника. Например, варлорд с косой или имотех с перчаткой на командной барже благодаря этому могут легко добраться до ХтХ с минимальным риском быть расстрелянными. На помощь тем же флэйдам, например.

Изменено пользователем Aberrat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...