Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Некроны. Вопросы и ответы по новой редакции.


Рекомендуемые сообщения

А из вариоров я бы делал криптеков отбирая головы десмарков из коробок с имморталами.

У самого такие. Головы дэсмарков и rodы преторианцев. Смотрятся отлично )

Изменено пользователем Raichiel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

не давно начал играть за некронов и появилось много вопросов... помогите

1. voltaic staff при стрельбе по технике как работает?? (как я понял ты попал, и вместо пробивания кидаешь результат)

2. у косы есть хеви мод? (или она обязана постоянно летать минимум на 18 )

3. Если косы улетают со стола где они вылетают?

4. если отряд побежал рп делаются??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Да именно так. Правило haywire описано в разделе спецправил основной книги правил.

2. Не хеви, а ховер. Нет, у нее нет этого режима, она все время леает на 18-36. Ее правило supersonic не позволяет.

3. Они выходят с твоего края стола.

4. Если отряд побежал, рп не делаются. Это прописано в кодексе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Wertyn, на малые форматы воины рулят, но дальше... например, на 1000 больше 10 воинов не нужно, на 1500 вовсе не нужны. И гост арка не нужна. Это если за павером гнаться, конечно :)

Aronakss, тебе чего надо - павера или фана?

Лично я беру по 5 воинов и косу. Иногда к ним идет криптек с вольтаик стафом - очень зачОтно по тылам технику выносить. А из гост арки вполте можно собрать и думсдей арку - тут да. Не всегда понять что с ней делать. Но на противника страху нагоняет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы уточнить несклоько вопрос.

1.Могу ли я присоединить 1 героя и 1 криптека к отряду? И присоединенный криптек к основным войскам в начале игры, так же становиться основным подразделением даже если весь его отряд вырежут?

2.Если я взял 3 криптека со способностью Молниевое поле, то означает ли это, что при нападении на отряд враг будет кидать 3 раза по D6 за эту способность?

3.Любой персонаж присоединенный к смертоуказателям так же будет ранить на 2+ помеченную этим отрядом цель? И второй вопрос по ним же, если смертоуказатели начинают игру в каком либо транспорте, им всё равно необходимо пометить цель в начале расстановки или они это делают когда высаживаются из транспорта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1)Если речь об индепе и криптеке, то да, их можно присоединить к одному отряду.

2)А как ты взял 3 поля? Можно взять только одну уникальную вещь на 1 роял корт (всего можно взять два поля, если есть два корта).

3)Если мне не изменяет память, то только криптеки будут вундить на 2+.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3) Все присоединенные индепы, лорды и криптеки будут вундить на 2+. Все равно необходимо пометить, так как транспорт всего лишь один из нюансов деплоя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а можно ли в один отряд брать двух криптеков с огнеметом(то есть не давать им других способностей)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из двух разных кортов - можно. Одна из популярных и сильных некроновских связок как раз состоит из 5 дэсмарков + 2криптека с огнеметами + ночная коса для транспортировки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм,тогда я видимо не разобраля до конца,в один царский двор можно уместить 5 криптеков,и только одного из них можно сделать посвященным в одну из школ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

до 5 криптеков. Все пять могут быть из одной "школы" и брать одинаковые посохи на замену посоху света, но уникальный варгир может быть взят только один. К примеру может быть 5 криптеков с Abyssal Staff, но при этом только одна Veil of darkness.

Но к каждому оверу/именному оверу можно взять по царскому двору. Так и получается. что при двух взятых оверах есть два царских двора, и можно к одному отряду присоединить по одному криптеку от каждого царского двора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю надо ещё уточнить, что в одном дворе может быть хоть пять "криптеков с огнемётами", но к ним нельзя присоединить, скажем, десмарок. А к каждому отряду десмарок можно присоединить только одного криптека из каждого двора. Поскольку огнемётные криптеки обычно используются именно с десмарками (где они вундят на 2+), то мы имеем в виду именно этот случай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается вполне боеспособное ядро из отрядов, которых не часто можно увидеть на столе.

Забавная комбинашка. Попробую обязательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воины вполне боеспособная боевая еденица. В больших количествах и при поддержке гоустарок вполне могут наделать делов. Большой отряд воинов в 20 рыл берут в целях повышения выживаемости. Две гоустарки (с воинами и криптеками) и лорд с орбой сделают этот отряд невероятно живучим. Для усиления также можно оградить отряд аегисом и присоеденить Анракира, который даст контратаку. Добавим к аегису Триархсталкера и посадим его за квадган, который даст ему также четвертый кавер от стрельбы. Стреляя по отрядам противника из квадгана, Триархсталкер сможет использовать свою способность, что позволит другим отрядам стрелять в них линкованным оружием. Получается вполне боеспособное ядро из отрядов, которых не часто можно увидеть на столе. Добавим к ним косы с десмарками и огнеметчиками, элитных имморталов Анракира, а также стремительных врайсов для блокирования вражеских отрядов ближнего боя.

Правильно использованные криптеки-огнеметчики с десмарками могут уже на второй ход переломить ход сражения, заработав первую кровь и убийство вражеского варлорда.

Волкерам нельзя стрелять из квадгана.

Изменено пользователем ChieF_Of_ReD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно по героям некронов пройтись кратенько? Касательно их полезности на столе и выбора для новичка...

Ведь Кодекс гласит, что выбор армии начинается с выбора лорда... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если для новичка, то:

Основной и неприкрый павер выбор:

Неанвисть всея кодекса, Длорд - он про набить лицо - коса, скарабы, 2+. В большинстве случае имеет смысл присоединять ко врейтам и, кхмм, лететь бить лица. Сказать больше нечего. С мест периодически доносится, что он умеет выдавать свой преферед 20рыльнику воинов и они начинают творить чудеса - не надо слушать эти места. За цену этого безобразия в ~450 очков можно набрать зла позаковырестее.

Классика всея кодекса, простой овер - он про саппорт. Если хочется гадить в тылу или создать быструю угрозу - он садится на баржу, берет косу, скарабов и 2+ - и несется бить лица. Если хочется поддерживать отряд - он одевается также, с добавлением сферы и, опционально, инвуля, присоединяется к достаточно крепкому отряду и всасывает стрельбу оппонента. При необходимости позволяет отбиться от чего-нибудь не сильно злобного. Может соло убивать одиноких монстров\индепов, но тут как куб ляжет.

Фаерон всея кодекса, Имотех. Он сугубо про саппорт. Очень нужен если армия неспособна или просто нежелательно терпеть первый ход оппонента. Умеет всасывать много стрельбы. Имеет опции (как куб ляжет) пострелять легкую технику оппонента, а то и пронести энное количество автохитов с ап1. Но его основные возможности - терпеть и перехватывать на 4+ ход. Противопоказан, если хочется союзников.

Немезор всея кодекса, Зандех. Опять саппорт. Умеет выдавать своим отрядам полезные спецправила, отнимать оные у оппонентов. Несет на себе сферу воскрешения и 2+/3++, что позволяет минимизировать свои потери. Если нет планов нестись навстречу оппоненту и бить ему лицо (или есть такой план, но он очень хитрый) - самый полезный HQ. Но это еще не все, он позволяет следующему товарищу не занимать слот.

Личгард всея кодекса, Обирон. Он про мордобой. Даже не про мордобой - а массовую резню. В состоянии соло наматывать на косу нехтхшные отряды противника, спасать свой отряд из неудобного боя телепортом и просто постоять впереди да половить стрельбу с плохим ap на свой 2+. В одиночку не используется никогда, полностью раскрывает себя в комбинации с Зандехом. Ньюанс - соло может работать только по мягким юнитам. Если нужно бить лицо монстрам и прочим Стракенам - желательно наличие инвуля по соседству, дабы не скопытиться.

Менее важные HQ:

"Его любила даже одна женщина - инквизитор", фаэрон Тразин. Он про кручение фиги перед носом оппонента, но, увы, применим (зато как!) только лишь в Апоке и прочих больших форматах.

"Этот чертов будильник", Анракир. Так весело жахнуть из таутятского скайрея по не менее таутятским флаерам Если сподобиться их увидеть. Красивая моделька пафосного овера с косой.

"Бороться, искать, найти и перепрятать", хрономант Орикан. Если мерой удовольствие от игры служит удивленное лицо оппонента - ваш выбор. Если вам нравиться моделька - в общем, тоже. Если вы умеете кидать дайс ровно на то значение, что нужно - вы можете даже набить морду всем близко подошедшим. Имеет теоретический смысл в листе, построенном на своевременном выходе резервов, но комлинк справляется с этим дешевле и не жрет нужный слот а еще его можно спереть у оппонента.

"Хочу интервью с гомункулом", Зерас. Забавная моделька, паучок эдакий. Отличный аргумент в споре о том, что криптеки должны быть визуально меньше остальной знати.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо написано, отличный гайд. Не много - и по-существу. Спасибо.

[ Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды ]

Еще вопросик по батлфорсу: не вижу в "топовых" ростерах Имморталов... Что - совсем плюш?

Если вдруг брать биг-коробку, то во что их запилить/перекачать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще вопросик по батлфорсу: не вижу в "топовых" ростерах Имморталов... Что - совсем плюш?

Ростер Варпстоуна уже не топовый? O_o Я всего пару дней отсутсвовал...

10 имморталов + телепортатор = 10/20 выстрелов 5 силы практически в любую точку поля. Имхо, бывает полезно.

Изменено пользователем Stark88
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уточните плз, иммортолы хорошо лупят на 12" - выходит с каждого по 2 выстрела в фазу стрельбы, а если они не передвигались, выстрелов столько же или добавляются еще?

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уточните плз, иммортолы хорошо лупят на 12" - выходит с каждого по 2 выстрела в фазу стрельбы, а если они не передвигались, выстрелов столько же или добавляются еще?

Базовые правила рульбука же, стыдно, молодой человек!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Базовые правила рульбука же, стыдно, молодой человек!

Ни капли, молодой человек. Если так все просто, могли бы и просветить, а не пустословить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У имморталов 2 вида закачки.

Гаусс бластер - тип оружия rapid fire и Тесла карабин - assault. У обоих дистанция выстрела 24", но в случае гаусса, поскольку это рапида, на половину дистанции (т.е. на 12") он может выстрелить дважды. Стояла модель или нет - это никак не влияет.

А вообще, Злой Модер прав, это базовые правила рульбука, чтобы ответить на этот вопрос, достаточно было заглянуть в профиль оружия в кодексе, а затем найти описания этого типа оружия в общей книги правил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стояла модель или нет - это никак не влияет.

Спасибо за ответ. Про профили оружия я в курсе, интересовал именно этот нюанс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...