Vurdas Опубликовано 22 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 (изменено) За лежащих целестин не скажу (воевать с ними не довелось, кодекса нет, не знаю вординга), а некроны, что бы встать, сначала должны умереть, а если все умерли, то это wiped out. Пример ситуация: твой ход первый, а некроны ходят вторыми. На поле есть оверлорд в резерве есть круасан, все остальные некроны мертвы и больше не могут встать. Ты в свой ход убиваешь оверлорда и он не встает, НО не выигрываешь, потому что условие 1 (убить всю армию врага) не выполнено. В ход некронов вылетает круасан делает какое-нибудь непотребство и остается на поле и опять ты не выигрываешь, потому что условие 2(на конец игрового хода нет моделей на поле) Все, я понял свой косяк, признаю, был неправ. Если например скотов выпилили на поле в первый ход врага, то я все еще продолжаю играть, потому что не все убиты а до конца 1 хода игры, мои поды еще спокойно выпадут и могут драться, игра не заканчивается. Но по поводу последнего оверлорда и его убийства, я все же придерживаюсь мнения, что если он последний боец на поле, то игра закончится, как только он умрет и не надо ждать встанет он еще или нет. Изменено 22 февраля, 2013 пользователем Vurdas Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ImbaOvertroll Опубликовано 22 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 Wiped out - это вообще бэк слегка. Где есть определение слова: to wipe out в РБ.Более того в нем даже определения слова killed. Это как перед оружием пишут, что дес выпускает тас какой то поток энергии, а дальше профиль болтера. Так что последний оверлорд тащит. С Целестиной все слегка хуже. Она встает в начали сестринского хода, то есть если сестоы ходят первыми то вайп сделать можно или если сестры вторые но целестина все равно убилась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Петрович Опубликовано 22 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 Некроны взяты как желтые союзники десантникам хаоса. В качестве хаку у некронов выбран Орикан-предсказатель, имеющий специальное правило - повелевающий временем. Вопрос: может ли армия космодесанта хаоса использовать его специальное правило - повелевающий временем, т.е. перебрасывать неудачные броски на выход резервов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ImbaOvertroll Опубликовано 22 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 Да. Просто unsuccesful reserve rolls must be rerolled. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 22 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 Четких формулировок 2. На странице 122 указано 2 случая выигрыша: McPand, ты же рассматриваешь только второй случай. Первый и второй случай равнозначны. И наличие одного не подразумевает наличие другого. Кроме этого, не забывайте про ФАК. Если на конец хода (игорового хода) на столе никого нет - до свидания. Вы проиграли. [ Добавлено спустя 14 минуты 12 секунды ] Да. Просто unsuccesful reserve rolls must be rerolled. Очень сомневаюсь, что можно. Желтые - это считайте армия противника. Т.е. Ваш оппонент также может делать ре-ролы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ImbaOvertroll Опубликовано 22 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 Костоглот - рероллятся все броски на резервы вовремя моего хода. Хаотские тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Петрович Опубликовано 22 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 [Костоглот - рероллятся все броски на резервы вовремя моего хода. Хаотские тоже] Я в общем-то тоже так подумал, т.к. в рульбуке запрет только на использование спецвозможностей варлорда, полученных по таблице перед игрой, но хотелось бы узнать мнение опытных игроков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ImbaOvertroll Опубликовано 22 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 [Костоглот - рероллятся все броски на резервы вовремя моего хода. Хаотские тоже] Я в общем-то тоже так подумал, т.к. в рульбуке запрет только на использование спецвозможностей варлорда, полученных по таблице перед игрой, но хотелось бы узнать мнение опытных игроков. Если опытных, то это не ко мне ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kimver Опубликовано 22 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 (изменено) хотелось бы узнать мнение опытных игроков. вдруг сканаю за опытного - реролятся :) Т.е. Ваш оппонент также может делать ре-ролы? лорд оф тайм заявляется в начале хода игрока-владельца и действует до конца его хода. если оппонент сумеет кидать резерв ролы в ваш ход - то конечно сможет пореролить :) Изменено 22 февраля, 2013 пользователем Kimver Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Петрович Опубликовано 23 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2013 Назрел еще вопрос: Должен ли Орикан-предсказатель быть на игровом столе, чтобы заявить использование специального правила "Повелевающий временем" или он может повелевать временем находясь в резерве (это же не психосила)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kimver Опубликовано 23 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2013 повелевать временем может и из резерва - нет привязок к нахождению на столе как у Немезора Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raichiel Опубликовано 10 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 Еще немного нубства: 1) хиты от хлопов автоматические, или надо на WS кидать? 2) Паучья Gloom Prism защищает от Force Weapon? (вроде об этом было где-то написано, но не могу найти) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Knijnik Опубликовано 10 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 Правильно ли я понимаю, что если некроны с тесла-карабинами на овервоче кинули 6-ки, то по правилу тесла к ним добавляются кубы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alcor Опубликовано 10 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 если некроны с тесла-карабинами на овервоче кинули 6-ки, то по правилу тесла к ним добавляются кубы Да, это так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 10 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 Еще немного нубства: 1) хиты от хлопов автоматические, или надо на WS кидать? 2) Паучья Gloom Prism защищает от Force Weapon? (вроде об этом было где-то написано, но не могу найти) Автоматические Нет, форс вепон не имеет цель, так же от него нельзя кидать денай зе витч Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Temnik Опубликовано 26 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 Некроны ведут ближний бой взятые в кольцо. Могут ли они использовать реанимационные протоколы, если ожившие фигурки можно поставить только в базовом контакте с фигурками противника? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr.Discord Опубликовано 26 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 Не могут. Должны быть в 3" от маркера падения и в 1" от врага, иначе бб Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flasher Опубликовано 27 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 Вообще-то, могут, если отряд противника завязан в том же бою, что и отряд, в котором встают некроны. Если удается поставить модель так, чтобы она была при этом в когеренции со своим отрядом, то ее можно разместить ближе одного дюйма с моделью противника. А правило про 3" используется для персонажей, если они не часть какого-то отряда, в противном случае, он должен просто встать в когеренцию с тем отрядом, к которому присоединен. Опять же, если это происходит в ближнем бою, ничего страшного, если его поставят в базовом контакте с противником. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trolleon Опубликовано 27 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 Нигде не нашел что попадания мозгоскарабов автоматические. В правилах просто написано что наносит Д3 попаданий а не автоматических попаданий. Я всегда играл так что противник сначала попадает по себе на 4+, а потом уже своей силой по стойкости. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stark88 Опубликовано 27 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 (изменено) В правилах наносит "D3 hits"... но как это правильно интерпертировать не знаю, так что присоединяюсь к вопросу. Я тоже так играл - сначала модель кидает ту хит, потом ту вунд по себе (если он один в отряде или в челендже) или по своему отряду. Изменено 27 марта, 2013 пользователем Stark88 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flasher Опубликовано 27 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 ребят, если бы нужно было пробивать, написано было бы, что модель делает D3 атак в свой отряд. Если написано, что хитов, это значит, что попадать уже не нужно. Или вы от шаблонного оружия тоже сперва смотрите, сколько моделей задело и потом пытаетесь в них еще и попасть?:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stark88 Опубликовано 27 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 Flasher, да ладно тебе, все поначалу нубы... с шаблонами ты это уж слишком толсто =) Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matroskeen Опубликовано 27 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 Может ли персонаж, проваливший тест на мозгоскарабеев, следом объявить челлендж (при этом, естественно, не нанося врагу атак)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flasher Опубликовано 28 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 Flasher, да ладно тебе, все поначалу нубы... с шаблонами ты это уж слишком толсто =) Спасибо! Честно говоря, не было намерения как-то подколоть, про шаблоны, это показательный пример просто :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flasher Опубликовано 28 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 Может ли персонаж, проваливший тест на мозгоскарабеев, следом объявить челлендж (при этом, естественно, не нанося врагу атак)? Это лично мое мнение, но все подобные действия должны происходить уже после того, как все челленжи объявлены. В конце концов, в правиле же не написано, что ...must immediately randomly choose an enemy model in base contact... А если челленж принял, это все еще начало субфазы комбата, после того, как все чаржи были сделаны, но до того, как нанесены удары. Опять же, если уж люди придираются и заставляют проходить скарабов, до челленжей, прячье лордов внутри отряда. В таком случае, когда лорд челленж примет, он точно окажется с кем-то в бтб, а поскольку остальные условия все еще будут соблюдаться, можно спокойно просить противника проходить тест. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения