Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Некроны. Вопросы и ответы по новой редакции.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Криптек "Предвестник вечности" с хронометроном в команде с Анракирам. Получается Анракир може перебросить Тахионную стрелу один раз, перебросить захват техники (если не стрелял со стрелы), а так же отряд может перебросить один куб на ранение. В ХтХа переброс одного куба на попадане, пробитие и ранение. Я не чего не напутал???? И усложним ситуацию добавим в эту команду некрона-лорда с управляющим сознанием скоробеями. Я смогу перебросить их способность при наподении. Эта способность работает до всех атак, смогу ли я перебрасывать кубы дальше???

У криптека Предвесника вечности в правелах написанно, модель с хронометроном может перебросить один из своих D-6 атак во время КАЖДОЙ ФАЗЫ. У нас три фазы движение, стрельба и рукопашная. Разве не в каждую из этих фаз он может перебросить один куб.

В каждую Фазу по 1-му D6

Например:

В фазу движения он может перебросить 1D6 на движение по Диф-террейну

В фазу стрельбы может перебросить захват техники, ИЛИ D6 на попадание стрелой, ИЛИ D6 на пробивание/ранение стрелой, ИЛИ D6 на результат по таблице пробивания.

В фазу ХтХ может перебросить 1D6 на попадание, ИЛИ ранение/пробивание (тут конечно могут начать мандить по-поводу, что 1D6 куб нельзя реролить в 2D6 броске, но это - стезя задротов.), ИЛИ на результат пробивания техники.

Можно оставить этот рерол на случай возможного Свипа, но я ни разу не видел, чтобы кто так делал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос немного не по теме, но все же:

Necron Ghost Ark / Doomsday Ark, Necron Night Scythe/Doom Scythe и Command Barge / Annihilation Barge с помощью магнитов реально сделать чтобы можно было на коленке собирать оба варианта из каждой?

Изменено пользователем ApofisHebi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сейчас наверно оооочень жестко протуплю, просто оочень, за что заранее извиняюсь, но получается расклад следующий: если крип с часами в отряде, и я кидаю за десятку гаусс-вариоров, допустим, 20 кубов на рапиде, промазываю на ту хит половину, то часами только один из десяти фейлов перебрасываю, а не все 10?

Чувствую, в меня сейчас орбы полетят)))

Изменено пользователем Sal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос немного не по теме, но все же:

Да магнитов хватит чтобы на коленке собирать оба варианта косы и барки, но для гост арки либо потребуются крупные магниты, либо соединить "ребра" среднюю часть арки и корму штифтом.

Изменено пользователем Khanid Wolf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сейчас наверно оооочень жестко протуплю, просто оочень, за что заранее извиняюсь, но получается, если крип с часами в отряде и я кидаю за десятку гаусов, допустим, 20 кубов на рапиде, промазываю на ту хит половину, значит часами только один из десяти фейлов перебрасываю, а не все 10?

"...this ability can be use to instead re-roll ONE of the unit's D6 rolls each phase." - что здесь непонятного-то?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос немного не по теме, но все же:

косы отлично собираются с магнитами, в принципе там можно и без них собрать.

Командная баржа тоже собирается вол всех вариантах, можно без магнитов, можно с ними, если модель не бросать, рассыпаться не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мое больное некронское воображение перевело это как "один из возможных вариантов", то бишь не один куб, а одно действие)

Можете не говорить мне, кто я, я и так понял))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Считаются ли дропподы двигавшимися в отношении спецправила Орикана ("юниты, двигающиеся в этот ход, считаются двигающимися через трудный ландшафт")? В отношении стрельбы, емнип, они считаются проехавшимися на cruising speed. Если да, то получается, что при дроппод-ассаулте они автоматически мисхапятся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если да, то получается, что при дроппод-ассаулте они автоматически мисхапятся...

Чего-чего-чего они делают? <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Берем Орикана, берем К'Тана, берем writing worldscape весь ландшафт на поле опасный (если дропподы этому подвержены, о чем и вопрос), получается дроппод даже с его спецправиом упадет на опасный. Вроде бы профит)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

получается дроппод даже с его спецправиом упадет на опасный.

Ну оторвет ему на единичку шторболтер, и чо дальше-то? :?

Мой косяк, надо больше спать и меньше вспоминать 5ку.

Изменено пользователем Зл00й М00дер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дроппод который упал в диф.террейн и завалил тест на диф террейн, теряет 2 халл поинта.

Оружие отрываться у него не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по некронам. У ГВ две модели осколка ктан, между ними есть отличия в игре, по закачке персонажа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, посоветуйте, какие лучше черты брать главнокомандующему, и почему? Может кто уже нашел лучшие?

И еще, подскажите, плиз, что значит правило jink в рулбуке? А то я в эрате прочел, что не тяжелым скиммерам его дали.

Изменено пользователем Sal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще, подскажите, плиз, что значит правило jink в рулбуке? А то я в эрате прочел, что не тяжелым скиммерам его дали.

Стр. 38. Читайте, там все четко прописано с джинком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, посоветуйте, какие лучше черты брать главнокомандующему, и почему? Может кто уже нашел лучшие?

И еще, подскажите, плиз, что значит правило jink в рулбуке? А то я в эрате прочел, что не тяжелым скиммерам его дали.

Черты это ты имеешь ввиду 3 таблички с 6 пунктами, которые выбираешь в начале боя? Во-первых, ты их накидваешь, а не выбираешь сам. Указываешь один из трех списков, кидаешь D6 и смотришь, что выпало.

Во-вторых, лучших там нет, они мало влияют на происходящее, и ты просто выбираешь колонку с наибольшим количеством пунктов, которые могут оказаться тебе полезными.

jink это кавер сейв у скиммеров, байков и джет байков, если они двигались 5+, если турбобустили то 4+. Флаеры так же могут получить джик, но должны специально заявить его, во время стельбы противника после бросков на попадание, но до бросков на пробивание. и до конца этого хода ты получаешь 5+ кавер, но в след. фазу стрельбы стреляешь снапшотами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...