ImbaOvertroll Опубликовано 10 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 Блокируют ли ЛОС баржи некронские(можно ли за ними спрятать например скрабов от стрельбы)? Смущает их скимерность и их общая визуальная ажурность. Скарабов думаю нет. даже если на мелкой подставке скарабы они дико маленький в высоту, им даже кавер ей не дашь. Какую нибудь простую пехтуру враг конечно будет видеть, но с кавером. Как работает фаерон в 6 редакции и как его лучше применять? Фаерон в 6 редакции - можно стрелять чем угодно после какого угодно мува и чаржить когда угодно. Все за исключением рана, тогда ни стрелят нельзя ни чаржить(В рульбуке все перечислено. то есть стрелять из хеви после мува... чаржить после рапид фаер и хеви..), но означает то что я написал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Itanel Опубликовано 10 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 Скарабов думаю нет. даже если на мелкой подставке скарабы они дико маленький в высоту, им даже кавер ей не дашь. Какую нибудь простую пехтуру враг конечно будет видеть, но с кавером. А чем можно прикрыть скрабов пока он добираются до противника, например ИГ. Плазмо танки там очень злые. А соревноваться с ними в стрельбе пока не понимаю как. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 10 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 (изменено) А если шаблоном (огнеметом или шреддером) накрыть несколько юнитов, то реролы будут только по одному из них или по всем? Если играть дословно - то по всем, если играть по логике - только по цели А чем можно прикрыть скрабов пока он добираются до противника, например ИГ. Плазмо танки там очень злые. А соревноваться с ними в стрельбе пока не понимаю как. Только за счёт ландшафта. Изменено 10 декабря, 2012 пользователем Grave Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ветер Опубликовано 10 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 (изменено) Может так? Арка в кавере от Воинов, Скарабы в кавере от Воинов и Арки. Можно даже попробовать жахнуть гауссами по танкам. Изменено 10 декабря, 2012 пользователем Ветер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Itanel Опубликовано 10 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 Может так? Арка в кавере от Воинов, Скарабы в кавере от Воинов и Арки. Можно даже попробовать жахнуть гауссами по танкам. Арка скорее всего не в кавере от воинов - так как она высокая и что-то мне кажется воины 25% не закроют(пока арки нет проверить - только клею). От воинов кавер да - есть, но вот плазма танки ИГ их могут выцеливать, а значит хоть и с ковером они могут нахватать шаблонов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doppelganger Опубликовано 13 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 Подскажите, насколько актуальный http://www.games-workshop.com/gws/catalog/...Id=prod1760012a набор для новой редакции? Друг хочет начать некронов с такой штуки. Сам я давно не в теме и 6ку даже в руках не держал. Что тут играет а что довесом? Может взять что-то другое на эту сумму с большей пользой для начала? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LastOne Опубликовано 13 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 С этого набора действительно нужны: 1 Баржа стрелковая, она же командная. 2 Имморталы. Возможно скарабы и воины. Всё остальное не очень нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dekken Опубликовано 14 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 Подскажите, насколько актуальный http://www.games-workshop.com/gws/catalog/...Id=prod1760012a набор для новой редакции? Друг хочет начать некронов с такой штуки. Сам я давно не в теме и 6ку даже в руках не держал. Что тут играет а что довесом? Может взять что-то другое на эту сумму с большей пользой для начала? В принципе там всё полезно, но вот имморталов маловато. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackRaveN Опубликовано 17 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 Здравствуйте! У меня пара вопросов по Имотеку: 1) Игнорирует ли молния Имотека ковер сейвы? (в факе написано, что отряды не используют лишь стелс и шрауд от Найт файта) 2) Если нет, то откуда смотрится, есть ли у модели укрытие или нет? 3) Ну и туда же: как распределяются вунды? От Имотека или рандомно? P.S. Кодекс читал, фак читал, поиском искал.. Если плохо искал, просьба не бить :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LastOne Опубликовано 17 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 (изменено) 1) Не игнорирует. Иначе бы прямо об этом писалось. 2) Ниоткуда, модель получает каверсейв от этого спецправила за варгир\ареа террейн\психосилы\вшитые спецрулы. В чистом поле, за другими отрядами и т.п. модели не получают каверсейвов. 3) Рандомно, так как природа атаки неясна. Но лучше заранее уточнить у судьи. Изменено 17 декабря, 2012 пользователем LastOne Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackRaveN Опубликовано 18 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 Спасибо) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sal Опубликовано 18 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 Я знаю, что вопрос этот уже не раз поднимался здесь, но все же хочу уточнить у знатоков, т.к. мнение человека, ответившего на него мне и то, что отвечают здесь - противоречат друг другу. Когда отряд отступает из-за проваленного лидака и все, кто не встал, убираются, относится ли это к эверливингу в отряде? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vurdas Опубликовано 18 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 (изменено) http://forums.warforge.ru/index.php?showto...0&start=740 Everliving: If a model with this special rule is removed as a casualty, do not add a Reanimation Protocol counter to its unit. Instead place an Ever-living counter where the model was removed from play. At the end of the phase, roll for this counter, just as you would for a Reanimation Protocol counter. В конце фазы, кидаем за этот каунтер, так же как за РП каунтер. Теперь смотрим РП первый абзац, последняя фраза: If the unit makes a Fall Back move, remove any counters from it. Если юнит делает отступление, убираются ANY = ЛЮБЫЕ каунтеры с него. Юнит персонажа с Ever-living делает отступление? => Все каунтеры убираются. Ну и из ФАК: Q: If a unit with one or more reanimation protocols or ever-living counters fails its Morale check and falls back off the table, what happens to the counters and the models they represent? (p29) A: They are lost and no Reanimation Protocols/Ever-living rolls are made. Тут правда вопрос был если за пределы стола юнит сбежал. Но если следовать вашей логике, что можно откидывать Ever-living у сбежавшего юнита, то тогда можно было бы натянуть, что юнит уничтожен и Ever-living персонаж может встать в 3'' от своего каунтера, но увы, в ФАКе написано, что все теряется. Изменено 18 декабря, 2012 пользователем Vurdas Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sal Опубликовано 18 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LastOne Опубликовано 18 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 Everliving: If a model with this special rule is removed as a casualty, do not add a Reanimation Protocol counter to its unit. Instead place an Ever-living counter where the model was removed from play. At the end of the phase, roll for this counter, just as you would for a Reanimation Protocol counter. В данном абзаце говорится лишь о механизме броска, а именно о том, что он выполняется по тем же значениям и с теми же вытекающими.. А не о всем правиле целиком. Если отталкиваться от предлеженного Flavus'ом варианта и ссылаться на все правило RP целиком, то третий абзац этого правила, прямо противоречит второму абзацу правила Everliving. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sal Опубликовано 18 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 (изменено) На самом деле, как я понимал раньше, действие ЭЛ следующее: 1) юнит бежит, каунтеры за РП не посейвленные уходят 2) вместо каунтера за РП мы кладем на крипу каунтер ЭЛ изначально, как бы держим в уме, если его грохнули. Он считается другой фишкой с другим правилом. То бишь если все убежали, то крипа как бы остается на том месте, откуда все смотались, и потом может попробывать встать, нежели неудачники с обычным РП. А уж в каком дюйме получится - это как войска встанут. И если после его удачного броска на ЭЛ рядом будут френдли юниты, он к ним автоматом присоединяется, а те кто смотались, смотались. Я сейчас не беру в расчет заингейжен в бою и т.д. Это и так понятно. Просто, как отметил коллега выше, в 3-м абзаце правила РП написано, что характеры изначально не считаются частью юнита, то бишь как бы у них свой расклад на поднятие, а именно ЭЛ. Изменено 18 декабря, 2012 пользователем Sal Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LastOne Опубликовано 18 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 Правильно ты понимаешь. Если Модель с Еверливингом была частью отряда, то она вновь станет частью этого отряда и "отремонтируется" в том месте, где отряд находится на момент востановления. Если он оказался за "экраном", то и эта модель там же. На что указывает вышеописанный фак. Если не была частью отряда, то .... дальше по тексту... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sal Опубликовано 18 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 Правильно ты понимаешь. Если Модель с Еверливингом была частью отряда, то она вновь станет частью этого отряда и "отремонтируется" в том месте, где отряд находится на момент востановления. Если он оказался за "экраном", то и эта модель там же. На что указывает вышеописанный фак. Если не была частью отряда, то .... дальше по тексту... а, ну то бишь фишка перемещается вместе с бегущими? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 18 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 Хоть бы один прочитал первый абзац правила ever-living. -_- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sal Опубликовано 18 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 (изменено) Ну так, судя по ФАК-у, указан момент выхода за край стола. Кроме того, френдли юнит может быть рядом в случае, если, скажем стоит отряд, а за ним в трех дюймах другой. Но это так, чисто гипотетически) моя логика изначально сводилась не к тому, что тот же крипа должен прыгать после воскрешения за отрядом, к которому был приджойен. Это бы и впрямь, судя по FAQ, смотрелось смешно: прыгнуть за край стола к безвременно убежавшим))) моя мысля была о том, что он просто встанет на месте гибели и будет затем как "индеп", который может приджойниться к френдли юнит. Но тут единственное, что я не знаю, можно ли крипе ходить одному или только в юните (корте). [ Добавлено спустя 5 минут 25 секунд ] Храмовник, так читал, и не раз. Там сказано лишь о том, что при удалении модели нужно поместить жетон ЭЛ вместо РП там, где модель полегла. И в конце фазы кинуть за этот жетон, как если бы кидали по правилу РП. И? Изменено 18 декабря, 2012 пользователем Sal Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sal Опубликовано 18 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 Вот теперь понятно. У меня, к сожалению, нет электронной версии, а много туда что нового напихали? Ну там всю эрату может или еще что? За инфу спасибо ) [ Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд ] И сразу заодно спрошу еще одну, оочень интересующую меня вещь. Форджовой сороконожке, кроме как повышенной стоимости и чарджа без линии видимости по второму изданию ИАА ничего больше не изменили? А то мне знакомый сказал, мол, слух был, что она как мавлок может закапываться и выкапываться в определенные фазы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flavus Опубликовано 18 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 Вот теперь понятно. У меня, к сожалению, нет электронной версии, а много туда что нового напихали? Ну там всю эрату может или еще что? За инфу спасибо ) Вопросы из ФАКа обработали и сразу в правила дополнили. Из интересных моментов, которые меня интересовали, в электронной версии есть четкое определение, кто может получить от правила десмарков бенефиты. Например, в ФАКе говорилось о криптеках, что они могут получать спец правило десмарков (вундить на 2+), оказывается любой персонаж, который к ним присоединен получает: Any Deathmark unit, or any character that joined them, that shoots at, or strikes blow against, a unit marked in this fashion will score a Wound on roll of 2+. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sal Опубликовано 18 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 А не такая уж фигня все эти электронные кодексы )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Augur_UA Опубликовано 18 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 В руссом кодексе Некрон, с. 52. описаны спецправила КАТАКОМБНАЯ КОМАНДНАЯ БАРКА. Спецправило "РАЗЯЩАЯ АТАКА" разрешает сделать 3 атаки (в руском кодексе) . ЛОрд в профиле имеет 3 атаки, обьясните пожалуйста: 1. Лорд на барке кидает 3х3=9атак или только 3 куба за разящую атаку, когда пролетает над вражаским юнитом? 2. Ситуация: Есть группа терминаторов, Лорд на барке может пролететь только над одним из них. Как будут распределяться раны на термосов: на весь отряд или только на того, над которым смог пролететь лорд? Зарание спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vurdas Опубликовано 19 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 (изменено) Господа некроноводы, подскажите пожалуйста, если тразин на барже делает свипинг атак, будет ли работать его Эмпатический облитератор. И еще вопрос, если я сделал ассолт вражеской командной баржи, она залочена в хтх? Предполагаю, что нет, но тогда возникает вопрос, может ли владелец баржы в свой ход отлететь и сделать уже мне ассолт? Изменено 19 декабря, 2012 пользователем Vurdas Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения