Stormtrooper_k Опубликовано 20 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 ФАК некронов: Page 55 – Imotekh the Stormlord, Hyperlogical Strategy. Replace special rule with the following: “Hyperlogical Strategy: If Imotekh the Stormlord is your Warlord, you Seize the Initiative on a roll of 4+. However, greenskins always manage to confound his plans somehow, so if Imotekh is your Warlord, you can never attempt to Seize the Initiative against an army that includes any Orks.” То есть 1. Имотек перехватывает инициативу только если он Варлорд 2. Имотек не перехватывает инициативу, если в армии противника есть орки (даже в виде союзников) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KZEN Опубликовано 20 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 ...Соответсвенно владыку можно с царским двором присоединить ещё к какому-нибудь отряду? А криптеков, например, нельзя отдельно распихать по другим отрядам? Короче, как работает этот царский двор сплошь состоящий из "персонажей"? Лорды и криптеки могут присоединятся к войнам, имморталам, личгардам, десмаркам (может еще к кому, точно не помню), становясь частью отряда. А те которые не разбежались, да, ходят толпой, как обычный отряд. И к одному отряду можно присоденить только одного лорда/криптека. Если мне не изменяет память, то обо всем этом написано в кодексе, на странице про роял корт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wertyn Опубликовано 20 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 по одному от каждого роял корта! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raichiel Опубликовано 20 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 Тупство и нубство, но когда Личгварды меняют косы на меч+щит, меняется ли их количество атак от этого? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wertyn Опубликовано 20 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 Тупство и нубство, но когда Личгварды меняют косы на меч+щит, меняется ли их количество атак от этого? Нет не меняется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stark88 Опубликовано 22 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2012 Кодекс 5-й редакции (стр. 37, перевод Десперадо): своры освежёванных, в специальных правилах: глубокая атака, проникновение, реанимационные протоколы. Что такое "проникновение"??? В 5-м рулбуке нет, в данном кодексе тоже нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Newbie Necron Опубликовано 22 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2012 Чтобы не возникало подобных проблем лучше использовать английские рб и кодексы. Видимо так перевели Infiltrate. Правило есть в РБ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EKZAR-KUN Опубликовано 2 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 можно ли одни корт присоединить к другому и сколько лордов и криптеков можно присоединять к отрядам? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stormtrooper_k Опубликовано 2 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 Корты присоединять друг к другу нельзя. К отрядам варриоров, имморталов, дезмарок и личгардов можно присоединить 1 чарактера (криптека или лорда) от каждого корта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stark88 Опубликовано 15 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 (изменено) 1. Есть транcпортник Ночная коса (флаер). Есть быстроходный отряд Скарабы. Ночная коса не может быть прикомандирована к скарабам. Как посадить скарабов в ночную косу? Ведь флаер начинает игру в резерве, и в него можно посадить только тот отряд, к которому она (коса) прикомандирована. Так? Если она (коса) прикомандирована к, например, воинам, то она уже загружена ими, или воинов можно выставить на поле боя, а коса в резерве пустая? 2. "При каждом броске на пробитие брони оружием класса "гаусс" вражеская техника получает скользящее попадание на 6 при броске D6, если только при броске кубика уже не выпал результат "пробивающее попадание"" (стр. 89 кодекса некронов 5-й редакции перевода Десперадо). Т.е. так - стреляем по технике воинами-некронами. Первые кубы на попадание 3+ (BS4), вторые кубы на 6 на гланс. Верно? Или первые и вторые кубы надо на 6? Или вообще ещё третьи кубы D6 на пробитие должы показать 6??? 3. Стр. 30 кодекса некронов 5-й редакции перевода Десперадо. Усовершенствование "Фаэрон" добаляет спец. правило "непреклонный". Это значит спец. правило "неумолимый" (нападать после стрельбы) или "упорный" (нет штрафов лидерству при тесте на мораль)? Изменено 15 октября, 2012 пользователем Stark88 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azantul Опубликовано 15 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 (изменено) 1. Что-то подобное было в факе, но его под рукой нет, так что точно не скажу. 2. На попадание 3+(BS4), на побитие на 6 гленс. 3. "неумолимый" Для этого переводчики и сделали глоссарий в конце кодекса, чтобы не было вопросов о переводе терминов, в переводах с англ. Алегриса и форумчан. relentless - непреклонный. Изменено 15 октября, 2012 пользователем Azantul Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ОuВ Опубликовано 17 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 Доброго времени суток. Вопрос к некроноводам : Самолетам вашим можно дать тот самый щит который делает броню 13 до 1 пенетрейта ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TaelWordBearer Опубликовано 17 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 Этот грейд нельзя докупить, у кого-то он есть по базе, у кого-то нет. У самолётов нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrPandarian Опубликовано 18 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 А я прально пони, что на самом деле нигде не написано, что командная баржа-- чериот? Т.е. хоть правила и очень похожи, она на самом деле не колесница. 0_о Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Itanel Опубликовано 18 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 А я прально пони, что на самом деле нигде не написано, что командная баржа-- чериот? Т.е. хоть правила и очень похожи, она на самом деле не колесница. 0_оЭто прописано в FAQ: http://www.games-workshop.com/gws/content/...rue&start=2 вторя страница фака правый нижний угол Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raichiel Опубликовано 29 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 Вопрос по личгардам, по вордингу щита выстрел отражается if this save is made, т.е. если если сам сейв производится, вне зависимости от того успешен он или нет? Но если отражение производится вне зависимости от того успешен бросок или нет, то что делать с частью if there no unengaged enemy enemy unit within 6" , then the Wound is still saved. Т.е. получается, что если приходит выстрел, который не на что отразить, то вунда сохраняется в любом случае. Как-то слишком уж перебор о_О Значит отражается только в случае успешного броска? Собственно дальше. Прилетает в личгардов обычный шаблон (допустим). Правильно ли понимаю, что броски идут от ближайшей модели к стреляющему? А дальнейший автохит идет уже от этой модели личгарда на 6? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LastOne Опубликовано 29 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 Вординг этого правила говорит примерно следующее: если успешный сейв использован против стрелковой атаки, выбрать незанятый юнит противника в шести дюймах и он получает урон с равной силой и ап, как у стрелка. Если в 6 дюймах нет противника удовлетворяющего вышеописанным требованиям, то сейв считается пройденым, но выстрел не перенаправляется. Перенаправление идет в ближайшую модель выбранного вражеского юнита относительно личгарда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Knijnik Опубликовано 1 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2012 Играл против некронов. Отряд воинов потярял в мой первый ход 3-х воинов, в конце хода они не встали. Оппонент оставил их маркеры. И в конце своего хода вновь попробовал их поднять, и так до конца игры. Правильно ли это? Или если провал протокола, модель убирается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LastOne Опубликовано 1 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2012 (изменено) Передай оппоненту, что он играет по кодексу пре3й редакции, а сейчас уже давно пятая у некрон. Другими словами, не прошел - всё. Дополнительных попыток больше не будет. Изменено 1 декабря, 2012 пользователем LastOne Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gue'Fio'la Опубликовано 1 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2012 (изменено) Даже по прошлому кодексу, если не прошёл - маркер удалялся. Просто игрок имел право не пытаться поднимать маркеры в неподходящий момент. А например, дожидаться подхода отряда, в который можно встать. Изменено 10 декабря, 2012 пользователем Gue'Fio'la Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raichiel Опубликовано 9 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2012 После попадания Триарх Сталкера Twin-linked становится стрельба по всему отряду, или только по той модели, по которой пришелся хит? И, учитывая вординг, на союзников оно не действует? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 9 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2012 По всему отряду У некронов нет братьев по оружию, так что какие бы союзники не были взяты, не будет действовать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matroskeen Опубликовано 10 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 По всему отряду А если шаблоном (огнеметом или шреддером) накрыть несколько юнитов, то реролы будут только по одному из них или по всем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Itanel Опубликовано 10 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 Блокируют ли ЛОС баржи некронские(можно ли за ними спрятать например скрабов от стрельбы)? Смущает их скимерность и их общая визуальная ажурность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Немо Опубликовано 10 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 Как работает фаерон в 6 редакции и как его лучше применять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения