ImbaOvertroll Опубликовано 28 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2012 Подскажите, пожалуйста, может ли Обирон, присоединенный к отряду, отсоединиться от него в начале фазы и сразу использовать вуаль и переместиться куда-то? Или он должен один ход отсоединиться,а только в следующем использовать вуаль? Спасибо. По идее после отджойнивания он counts as moving и вуаль юзать нельзя. Подскажите пожалуйста вот что. У Призрачной Арки есть 2 бортовых гауссовых батареи. Так вот, в какой арке они ведут огонь? То есть только бортом, в арке 45 градусов? Или как? Изучая кодекс не смог этого понять. Читай FAQПродолжение имбастраты.. Там все написано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dekken Опубликовано 6 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 (изменено) Читай FAQПродолжение имбастраты.. Там все написано. Ты реально помогаешь людям, так держать! (сорказм) п.с. сори за флуд Изменено 6 июля, 2012 пользователем Dekken Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chaos Space Cat Опубликовано 9 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 Подскажите пожалуйста пару моментов: 1) Дестроер лорда можно купить в какой-то коробочке или только конверсить из дестроера? 2) Зандрекх и Обирон занимают два слота ХаКу, верно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 9 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 2) Зандрекх и Обирон занимают два слота ХаКу, верно? Если есть Зандрекх, то Обирон не занимает слот - написано же у Обирона. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KZEN Опубликовано 9 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 1) Дестроер лорда можно купить в какой-то коробочке или только конверсить из дестроера? Только конвертить из дестроера. Ибо дестроер боди теперь больше нигде не достать, кроме, собственно дестроеров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wertyn Опубликовано 2 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 Вопрос по механике. Как отыгрывать М. скарабов и челенджи персонажей? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VINIL Опубликовано 2 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 (изменено) Ok, so this has been debated round and round and the answer can simply be found in the rulebook. Problem: When do mindshackle scarabs resolve in a challenge? Both mindshackle scarabs and challenges resolve in the same phase (the start of the fight sub-phase). How is this resolved? pg 9 of the rule book under exceptions lays it out clearly. When actions occur simultaneously, the player whose turn it is determines the order in which events occur. So, you charge a necron unit on your turn. You issue the challenge. Both a challenge and mindshackle scarabs occur in the fight-sub phase (after the charge moves have been made and overwatch fired). Thus, you charge the opponent and challenge, you let the opponent resolve the mindshackle scrabs first before the challenge. Obviously if you are charged by a necron unit and challenged then they can opt to resolve the challenge step first, then mindshackle scarabs on the challengee. Debate ended. Более интересный вопрос, модель, провалившая тест, под чьим контролем находится на это время? Т.е. может ли вообще кидать челенджи? Напрягает фраза: victim returns to the owning's player control in the end of the phase Изменено 2 августа, 2012 пользователем VINIL Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shverter Опубликовано 2 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 (изменено) Только конвертить из дестроера. Ибо дестроер боди теперь больше нигде не достать, кроме, собственно дестроеров. Ну, или заказать вот такой наборчик: http://www.games-workshop.com/gws/catalog/...Id=prod1570005a Но он доступен только для покупки с сайта ГВ. И необходимости наличия дестроера он не отменяет. Изменено 2 августа, 2012 пользователем Тиранат Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wertyn Опубликовано 3 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 Более интересный вопрос, модель, провалившая тест, под чьим контролем находится на это время? Т.е. может ли вообще кидать челенджи? Напрягает фраза: Я думаю, это лишь речевой оборот. Т.к. если бы был возможен захват модели в суб фазу, то это было бы либо в Факе, либо в РБ, либо в кодексе, но нигде этого нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KЭП Опубликовано 4 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2012 (изменено) [[[расскажите плиз про Doom Scythe и его пуху в частности: 1) от неё есть кавер сэйвы? 2) вроде не нашёл запрета бить ею по флаерам, тогда под линию попадают и флаеры и обычные юниты одновременно? 3) у неё тип стрельбы (special), равно ли это что я могу постоянно заявлять Эвэйд, а потом лупить пухой снапшотом (а БС нам и не нужен)? она ж не темплейт и не бласт! 4) Death Ray не назначет цель стрельбы, значит ли это что я могу стрелять в ХтХ? в том числе убивая собственные модели, если пожелаю? 5) кроме прочего, Doom Scythe может изобразить из себя скоринг в миссии BGNT, если вовремя подлетит к маркеру? Изменено 5 августа, 2012 пользователем CRSmolin aka КЭП Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Khanid Wolf Опубликовано 10 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 (изменено) http://www.forgeworld.co.uk/New_Stuff/NECR...CANTHRITES.html - зачем ЭТО выпустили, что ЭТО - что за пчелы убийцы, почему оно так убого - дизайнер гори в аду!! ЗЫ: правила тоже странные Изменено 10 августа, 2012 пользователем Khanid Wolf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 12 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2012 зачем ЭТО выпустилиНаписано же: serve a single purpose - destroy and demolish! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
porcupine Опубликовано 12 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2012 http://www.forgeworld.co.uk/New_Stuff/NECR...CANTHRITES.html - зачем ЭТО выпустили, что ЭТО - что за пчелы убийцы, почему оно так убого - дизайнер гори в аду!! ЗЫ: правила тоже странные А что смущает, модель нормальная, вполне не нарушает модельный ряд. Правила же отличнейшие, местами лучше врайтов, не говоря уже про всяких элитных безнадёг. Есле бы не Форджа, очередной юнит в нерезиновой фасте, где и так драка за место. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KZEN Опубликовано 13 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 зачем ЭТО выпустили, что ЭТО - что за пчелы убийцы, почему оно так убого - дизайнер гори в аду!! Ну у некронов есть пауки, скарабеи, змееподобные врайты, почему бы и стрекоз не добавить?) И опять фаста. Дали бы что-нить в слот элиты, так, для разнообразия. Правда отсутствия инвуля смущает, но зато 3 вунды и стрелялка забавная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tau_mad Опубликовано 27 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 (изменено) У меня такие вопросы. 1 Если Анракир в ближнем бою, он может использовать своё правело "разум в машине". 2 У Т. преторианцев в описание оружия (жезл завета) сказанно что в ближнем бою оно силовое. Оружие дает доп. атаку? Подсажите параметры. Изменено 27 августа, 2012 пользователем Tau_mad Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Survivor Опубликовано 27 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 параметры посоха: +1 к силе, АП2 и, вроде бы, unwieldy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Форумный бот Опубликовано 9 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 (изменено) Работают ли молнии штормлорда по флаерам? Изменено 9 сентября, 2012 пользователем Форумный бот Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Magicman Опубликовано 9 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 По новому кодексу есть некая планета гулей- все некроны стали свежевателями, но лорд сохранил чась рассудка. Не могу найти правила на этого персонажа. Их выпускали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Light_one Опубликовано 11 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 Прошу прощения если вопрос задавался,и я просто не нашел ответа. Усомнился в правильности использования арки от тела дестрактора, а именно: - для того чтобы прошла арка достаточно всего лишь хита ( т.е. Не важно завундит ли и будет ли вунда отсейвлена?) - от одного тела дестрактора может быть одна арка, или по арке от каждого попадания? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LastOne Опубликовано 11 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 2 Light_one: - Достаточно лишь 1 попадания(хита), пробивать не обязательно. - Одна Арка от всех попаданий во все отряды в 6" от цели(в том числе и ваши), если цель не полностью уничтожена(если техника - не врекнулась\иксплоднулась, если пехота - остались еще модели в отряде). 2 Гаррит: Все персонажи, которые на данный момент доступны некронам, находятся в текущем кодексе. Соответственно, правил на подобного персонажа нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wertyn Опубликовано 12 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 Работают ли молнии штормлорда по флаерам? Да работаю. И работают отлично, нефиг летать, если погода нелётная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stark88 Опубликовано 19 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 1. В 5-м кодексе есть такая запись у Имотеха Повелителя Бурь (стр. 55, перевод Десперадо): "Гиперлогическая стратегия: армия, включающая Имотеха Повелителя Бурь, перехватывает инициативу при броске на 4+. Однако зеленокожие всегда умудряются каким-то образом расстроить его планы, поэтому армия, включающая Имотеха, может даже не пытаться перехватить инициативу у орков". Вопрос: можно перехватить инициативу первого игрового хода? Или перехват инициативы в ближнем бою на то, кто первый бьёт? 2. Запись у Тразина Неисчислимого (стр. 59, перевод Десперадо): ""Превосходно! Ещё один экземпляр для моей коллекции": Тразин считается победоносной боевой единицей и может захватывать цели. По сути, он не захватывает военные цели, но выискивает, какой бы украсть артефакт скрытый поблизости - любая военная выгода, получаемая в результате этого совершенно случайна (но не менее полезна для командующего Тразином игрока)". Вопрос: ВТФ??? Т.е. Тразин может скорить точки? Или чего ещё? 3. Самый стандартный (наверное) нубский вопрос: персонаж "страшный", а отряд, к которому он присоединён, бесстрашен, все стоят? В рулбуке 5 оговорёно, когда наоборот, но у некронов можно, например, Имотеха ("страшный") присоединить к преторианцам (бесстрашным). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wertyn Опубликовано 19 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 1. В 5-м кодексе есть такая запись у Имотеха Повелителя Бурь (стр. 55, перевод Десперадо): "Гиперлогическая стратегия: армия, включающая Имотеха Повелителя Бурь, перехватывает инициативу при броске на 4+. Однако зеленокожие всегда умудряются каким-то образом расстроить его планы, поэтому армия, включающая Имотеха, может даже не пытаться перехватить инициативу у орков". Вопрос: можно перехватить инициативу первого игрового хода? Или перехват инициативы в ближнем бою на то, кто первый бьёт? 2. Запись у Тразина Неисчислимого (стр. 59, перевод Десперадо): ""Превосходно! Ещё один экземпляр для моей коллекции": Тразин считается победоносной боевой единицей и может захватывать цели. По сути, он не захватывает военные цели, но выискивает, какой бы украсть артефакт скрытый поблизости - любая военная выгода, получаемая в результате этого совершенно случайна (но не менее полезна для командующего Тразином игрока)". Вопрос: ВТФ??? Т.е. Тразин может скорить точки? Или чего ещё? 3. Самый стандартный (наверное) нубский вопрос: персонаж "страшный", а отряд, к которому он присоединён, бесстрашен, все стоят? В рулбуке 5 оговорёно, когда наоборот, но у некронов можно, например, Имотеха ("страшный") присоединить к преторианцам (бесстрашным). 1. Имотек перехватывает инициативу первого игрового хода. 2. Тразин умеет захватывать точки. 3. Согласно правилу Feerless "бестрашные" отряду достаточно иметь в своём составе 1 или более моделей, для того чтобы правило работало на весь отряд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stark88 Опубликовано 19 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 (изменено) Wertyn, danke! Ещё вопрос. Царский двор может состоять из 5 лордов и 5 криптеков. У каждого написано "Класс боевой единицы: пехота (персонаж)". Я не совсем понимаю - эти персонажи не имеют записи "независимый персонаж", т.е. весь царский двор должен ходить только кучкой со своим владыкой? Соответсвенно владыку можно с царским двором присоединить ещё к какому-нибудь отряду? А криптеков, например, нельзя отдельно распихать по другим отрядам? Короче, как работает этот царский двор сплошь состоящий из "персонажей"? Изменено 19 сентября, 2012 пользователем Stark88 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EKZAR-KUN Опубликовано 19 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 Однако зеленокожие всегда умудряются каким-то образом расстроить его планы, поэтому армия, включающая Имотеха, может даже не пытаться перехватить инициативу у орков". а это правило действует, если орки идут как союзные отряды, когда я играю против некронов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения