LastOne Опубликовано 6 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 Все старые модельки ГВ валидны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Itanel Опубликовано 7 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 Вопрос про вуали: после перемещения на вуали можно делать асаульт? Вопрос как по вуали криптеков. так и по вуали Обирона(может ли Обирон вылететь из асаульта и опять почарджить)? Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 7 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 Нет, отряд считается сделавшим дип страйк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Itanel Опубликовано 7 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 Нет, отряд считается сделавшим дип страйк. А Обирон, приходящий к Зандереку в бой по правилу Варгвард дьюти может же в ближнем бою участвовать, я правильно понял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LastOne Опубликовано 7 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 Может, это специальное правило. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Itanel Опубликовано 15 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 Вопрос по diperation shield. В правилах написано, что правила на отражение стрелковых атак действует: if this(invul 4+) save is made against shooting attack и так далее. Как его понимать: 1. Только те атаки против которых кидается инвуль отражаются. Это все что имеет ап 3+ ибо армор сейв у личгвардов 3+ 2. Работает против всех атак. При ап 4+ и выше на сейв кидается стандартный армор сейв гвардов 3+ , но все что выпало 4+ отражается Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr.Discord Опубликовано 15 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 Ты в праве когда угодно кидать инвуль, хоть от болтеров. Главное предупреждай соперника какой кидаешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 15 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 Ты в праве когда угодно кидать инвуль, хоть от болтеров. Главное предупреждай соперника какой кидаешь. Q: Can you choose to take the dispersion shield invulnerable save against Wounds with an AP of 4 or less? (p35) A: No. You must always use the best save available. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ветер Опубликовано 15 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 (изменено) Вышли новые модули Vassal 40k 5.4F Некроны присутствуют в полном объеме :image103: Изменено 15 июня, 2012 пользователем Ветер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Itanel Опубликовано 15 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 Q: Can you choose to take the dispersion shield invulnerable save against Wounds with an AP of 4 or less? (p35) A: No. You must always use the best save available. Значит отражение работает только против стрельбы против которой кидается инвуль? Правильно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VINIL Опубликовано 15 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 (изменено) Верно :image054: Изменено 15 июня, 2012 пользователем VINIL Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chaos Space Cat Опубликовано 18 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 Прошу прощения за глупый вопрос, но в английской не силен. Как работает staff of the destroyer Имотеха? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ImbaOvertroll Опубликовано 18 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 Прошу прощения за глупый вопрос, но в английской не силен. Как работает staff of the destroyer Имотеха? Кладешь скаттер на край подставки имотеха, кидаешь 2D6, проводишь на выпавшек число линию(в дюймах), от края подставки имотека в исходно выбранной скатером директории. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 18 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 (изменено) Кладешь скаттер на край подставки имотеха, кидаешь 2D6, проводишь на выпавшек число линию(в дюймах), от края подставки имотека в исходно выбранной скатером директории.только вот линия проводится в любом направлении и про скатер там ни слова Изменено 18 июня, 2012 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chaos Space Cat Опубликовано 18 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 Спасибо за ответы, т.е. так - кидаем 2д6 и проводим линию от базы Имотеха на результат 2д6 и каждая модель, которая попала под эту линию получает столько хитов, какой она идет по счету под этой линией, верно? А сама палка, как я понимаю, простое ццв, даже не силовое? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 18 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 Нет, каждый юнит(!) получает столько хитов сколько моделей(!) из него было задето Да, не ццв, в рукопашке Имотек уныл :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chaos Space Cat Опубликовано 18 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 Нет, каждый юнит(!) получает столько хитов сколько моделей(!) из него было задето Да, не ццв, в рукопашке Имотек уныл :) Спасибо, что помогли разобраться! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
porcupine Опубликовано 18 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 У него ещё перчатка есть. :) Переброс тц хит ту вунд. :) но в целом в рукопашке он конечно уныл. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NecroGuard Опубликовано 20 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 Добрый день ! У меня такой вопрос - овер на барже уже не может джойнится к какому - либо отряду т.к. он "приджойнен " барже? Или можно считать баржу крутым байком и приджойнить такого овера скажем к отряду имморталов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chaos Space Cat Опубликовано 20 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 Добрый день ! У меня такой вопрос - овер на барже уже не может джойнится к какому - либо отряду т.к. он "приджойнен " барже? Или можно считать баржу крутым байком и приджойнить такого овера скажем к отряду имморталов? Не может. Ну баржа не байк, а техника, и вместительность 1 модель, а так это противоречит тому, что нельзя в транспорте возить отряд частично, а частично пускать пехом или на другой машинке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tetragrammaton Опубликовано 20 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 Добрый день ! У меня такой вопрос - овер на барже уже не может джойнится к какому - либо отряду т.к. он "приджойнен " барже? Или можно считать баржу крутым байком и приджойнить такого овера скажем к отряду имморталов? Нет. Он не может джойнится к другим отрядам сидя в барже. Баржа - это транспорт с вместимостью в одного индепа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NecroGuard Опубликовано 20 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 Спасибо, будем думать над стратегий дальше ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ImbaOvertroll Опубликовано 24 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2012 Спасибо, будем думать над стратегий дальше ) Короче, по секрету имбастрату расскажу: берешь читаешь рульбук(внимательно), кодекс кронов(тоже внимательно), по диагонали другие кодексы(необязательно), дальше играешь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Itanel Опубликовано 27 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 Подскажите, пожалуйста, может ли Обирон, присоединенный к отряду, отсоединиться от него в начале фазы и сразу использовать вуаль и переместиться куда-то? Или он должен один ход отсоединиться,а только в следующем использовать вуаль? Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr_dooser Опубликовано 27 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 Подскажите пожалуйста вот что. У Призрачной Арки есть 2 бортовых гауссовых батареи. Так вот, в какой арке они ведут огонь? То есть только бортом, в арке 45 градусов? Или как? Изучая кодекс не смог этого понять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения