AstraWlad Опубликовано 13 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 Броню будут по BS понижать)))))) Плеваться жидкой энтропией :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Спараффучиле Опубликовано 14 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 Подскажите, никто не переводил способности К Тана? У Шута не нашёл и поиск ничего не дал( Может проморгал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wertyn Опубликовано 14 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 Q: If an entire unit, including an attached character from a Royal Court, is wiped out, do you get to make any Reanimation Protocol rolls? (p29) A: You would only get to make one roll for the attached character as he has the Ever-living special rule. Note that in this case, he must be placed within 3" of the counter as his unit has been wiped out. О чём здесь речь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VINIL Опубликовано 14 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 (изменено) Вольный перевод: Если юнит, к которому присоединен персонаж из корта, полностью уничтожен, следует ли делать какие-либо броски за протокол реанимации? Вы бросаете только за присоединенного персонажа, если у него есть евеливинг. Он "подымается" в 3 дюймах от маркера, т.к. его юнит уничтожен. Изменено 14 февраля, 2012 пользователем VINIL Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wertyn Опубликовано 15 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 А это касается advance sweep? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alcor Опубликовано 15 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 Кортовецн поднимается не в 3" от места своей гибели, а в трех дюймовой зоне и в дюйме от противника. Если он не может сделать этого, т.к. враг мешает, то протоколы не кидает и каунтер убирается. При advance sweep протоколы не кидают. Отряд считается отступающим, значит не о каких каунтерах речи не стоит. Отряд догоняют при попытке к бегству и вырезают. Кстати Wertyn кавалерия чарджит отряд с Seismic crucible на D3, а не на 2D3. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wertyn Опубликовано 15 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 Кстати Wertyn кавалерия чарджит отряд с Seismic crucible на D3, а не на 2D3. 1) Почему? 2) А я когда-то утверждал обратное? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VINIL Опубликовано 15 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 Alcor, при advance sweep отряд уничтожается. Так что еверливинги все так же будут кидать протокол. А если их отряд действительно отступает, тогда персонаж с еверливингм, по идее, присоединится к убегающим, если прокинет протокол. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tetragrammaton Опубликовано 15 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 > Alcor, при advance sweep отряд уничтожается. Так что еверливинги все так же будут кидать протокол. Протокол работает если модель удалена как потеря. Advance просто удаляет из игры. Следовательно протокол не действует. > А если их отряд действительно отступает, тогда персонаж с еверливингм, по идее, присоединится к убегающим, если прокинет протокол. Как только отряд начинает убегать все метки протоколов удаляются. Следовательно - нет метки, нет еверливинг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VINIL Опубликовано 15 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 (изменено) The falling back unit is destroyed. дестрой - не удаляются, как потери? unit is destroyed = wiped out? Как только отряд начинает убегать все метки протоколов удаляются. Следовательно - нет метки, нет еверливинг. И если весь отряд умирает, все метки протокола тоже удаляются. Метки еверливинга, как бы, не равно метки протокола. Изменено 15 февраля, 2012 пользователем VINIL Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wertyn Опубликовано 16 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 Протокол работает если модель удалена как потеря. Advance просто удаляет из игры. Следовательно протокол не действует. Даже если она remove from play открываем кодекс и видим в правиле Ever living следующее. if a model with this special rule removed as casualty, do not add RP counter to its unit. Instead place an Ever-living counter where the model was remove from play..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tetragrammaton Опубликовано 16 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 > Даже если она remove from play открываем кодекс и видим в правиле Ever living следующее. if a model with this special rule removed as casualty, do not add RP counter to its unit. Instead place an Ever-living counter where the model was remove from play..... Читай правило сначала. Чтобы сработало правило Ever-living модель должна быть удалена как потеря. Advance ремувит из игры, а не удаляет как потеря. Следовательно Ever-living не срабатывает. > И если весь отряд умирает, все метки протокола тоже удаляются. Метки еверливинга, как бы, не равно метки протокола. Согласен. Получается Ever-livin встает в убегающий отряд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wertyn Опубликовано 16 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 Так что-то я всё равно не понял в каких случаях работает в Ever-living а в каких нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AstraWlad Опубликовано 16 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 Так что-то я всё равно не понял в каких случаях работает в Ever-living а в каких нет. Во всех, если есть место куда встать. А то развели тут rules lawyering по самое не могу :). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drag0n0ff Опубликовано 19 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2012 Кастующие юниты считаются псайкерами? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TaelWordBearer Опубликовано 19 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2012 Псайкер - юнит, который может использовать психосилы. У некронов псайкеров нет вообще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MoonPhoenix Опубликовано 19 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2012 Кастующие юниты считаются псайкерами? Псайкер - это юнит у которого есть правило - "Psyker". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AstraWlad Опубликовано 20 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 Кстати, вопрос: если в юните с присоединённым криптеком легли все, кроме этого криптека, считается ли юнит "полностью уничтоженным" (так как криптек присоединён на этапе деплоя) или нет (так как криптек не индеп и не может отсоединиться)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 20 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 Кстати, вопрос: если в юните с присоединённым криптеком легли все, кроме этого криптека, считается ли юнит "полностью уничтоженным" (так как криптек присоединён на этапе деплоя) или нет (так как криптек не индеп и не может отсоединиться)? нет, есть в волчьем факе. вординг двора один в один совпадает с вордингом вольчих гвардейцев. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AstraWlad Опубликовано 20 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 нет, есть в волчьем факе. вординг двора один в один совпадает с вордингом вольчих гвардейцев. ОК, спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirumo Опубликовано 20 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 Вопросик некроноводам. Играл первый [ Добавлено спустя 4 минуты ] Вопрос некроноводам. Играл против новых некронов первый раз. Могут ли некроны чарджить, после того как их втащил в себя монолит, подвигался и произвёл высадку некронов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 20 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 Т.е. правила читнуть не судьба? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tantos Опубликовано 22 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 Появился вопрос. Может ли Анракир использовать Mind in Machine, пока он находится на командной барже? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wertyn Опубликовано 22 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 Появился вопрос. Может ли Анракир использовать Mind in Machine, пока он находится на командной барже? Да может. т.к. 1) это правило не является стрелковой атакой 2) баржа open toped (открытая) машина. [ Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд ] Вопросик некроноводам. Играл первый [ Добавлено спустя 4 минуты ] Вопрос некроноводам. Играл против новых некронов первый раз. Могут ли некроны чарджить, после того как их втащил в себя монолит, подвигался и произвёл высадку некронов. Не могут т.к. всегда после телепорта они выходят как из машины двигавшейся с combat speed Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AstraWlad Опубликовано 22 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 Не могут т.к. всегда после телепорта они выходят как из машины двигавшейся с combat speed Не говоря уже о том, что Монолит не может "втащить, подвигаться и высадить" -- переброска войск производится мгновенно в начале мув-фазы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения