Тюрьминатор Опубликовано 24 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 Точно так же, если нам прилетело 2 раны от огнеметного шаблона, мы их не отсейвили, они удовоились, но сняв все 3 вунды и убив базу, последняя вунда не распределяется дальше в отряд. Потому что она была удвоена уже после того, как ушла в модель. Т.е. ты намекаешь на то, что с трех огнеметных вунд уйдет не 2 базы, а база и еще две дырки со второй базы? (т.е. внезапно с вундпула в 6 вундов мы получили 5 потерянных вундов при отсутствующих сейвах!) Оригинально. <_< З.Ы. Я кажется понял, в чем затык. См. 15 страницу. Кидаем сейвы (в данном случае их нет, ибо ап5 у огнемета). Получаем пул неотсейвленных вундов. Каждая неотсейвленная вунда по правилу свармы удваивает до двух неотсейвленных вунд. Затем этот вундпул идет в скарабов, т.е. -1 вунда, -1 и т.д, пока все потери не будут удалены. Это как вижу я. А по твоей трактовке получается так: кидаем сейвы, получаем пул неотсейвленных вундов, распределяем вунду на модель, удваиваем ее, распределяем следующую. Весь затык, собственно, в том, когда происходит это удвоение вунд. Просто из-за приписки "Make a note of how many unsaved Wounds have been caused." я считаю, что удвоение будет происходить до собственно распределения неотсейвленных вундов. Дискасс? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wertyn Опубликовано 25 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 Некронская Doom коса может выстрелить из тесла деструкторов во флаер,а потом положить свою линию не в сторону флаера? и может ли это сделать в обратном порядке? Нет она не сможет так сделать. т.к. линия считается шаблонным типом оружия, поскольку не использует BS, а шаблонные типы оружия не могут стрелять по флаерам. [ Добавлено спустя 6 минут 28 секунд ] Дискасс? Q: If a base of models with the Swarms special rule suffers a Wound from a Blast, Large Blast or Template weapon that would cause it to suffer Instant Death, does the fact that Wound is doubled to two Wounds mean that two bases should be removed instead of one? (p43) A: No Просто обновили FAQ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 25 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 Просто обновили FAQ. И где здесь что-то про неинстовые вунды? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flasher Опубликовано 25 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 Затем этот вундпул идет в скарабов, т.е. -1 вунда, -1 и т.д, пока все потери не будут удалены. Это как вижу я. Окей, а если к скарабам присоединен дестроер лорд (для простоты, предположим, что сейв у него 3+, а нас пожег дракон, чтобы лорд не мог кидать сейвы), он не сварма, и раны ушедшие в него не должны удваиваться, а если я делаю лукаут в скараба, он получает 2 вунды. Вунда удваивается, как только приходит в базу с правилом свармы, а не в отряд, с правилом свармы. В правиле свармы сказано, что как только модель получает неотсейвленную вунду, она удваивается. Вот у нас есть пул таких неотсейвленных вундов, мы же начинаем распределять сперва в ближайшую в модель. 1. Модель получила неотсейвленную вунду? - да. 2. Модель сварма? - да, вунда удвоилась. 3. У модели еще остались вунды? - да, распределяем следующую рану. На третьем шаге выясняется, что у модели не осталось больше вундов и она умерла, но перекинуть оставшуюся от удвоения вунды рану в другую модель мы не можем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 25 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 На третьем шаге выясняется, что у модели не осталось больше вундов и она умерла, но перекинуть оставшуюся от удвоения вунды рану в другую модель мы не можем. Почему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flasher Опубликовано 25 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 А почему можем? Мы уже распределил рану в модель, после чего она удвоилась, как мы можем перераспределить оставшуюся рану в другую модель? Или с пресиженами вы тоже так играете: влетело в персонажа 3 вунды, он их не отлукаутил, умер после первой, а оставшиеся две ушли гулять по отряду? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 25 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 (изменено) А почему можем? Мы уже распределил рану в модель, после чего она удвоилась, как мы можем перераспределить оставшуюся рану в другую модель?По правилам. Если остались вунды, модель уже кончилась, а модели в отряде ещё нет, то вунды идут дальше. Единственная описанная в рулбуке ситуация, когда вунды списываютсся - когда нет моделей, на которые их можно было бы распределить (все остальные вне лоса/дистанции). Или с пресиженами вы тоже так играете: влетело в персонажа 3 вунды, он их не отлукаутил, умер после первой, а оставшиеся две ушли гулять по отряду?Вообще то именно так - вунды аллокейтятся и отыгрываются по одной, а не все сразу. Они кладутся по одной и если после первой он умер, то оставшиеся на него уже класть нельзя. Изменено 25 апреля, 2013 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flasher Опубликовано 25 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 По правилам. Если остались вунды, а модель уже кончилась, то вунды идут дальше. Вообще то именно так - вунды аллокейтятся и отыгрываются по одной, а не все сразу. Я же объясняю. Мы сперва аллокейтим рану в модель, затем она удваивается. Удвоенная рана уже распределена в эту модель и не может быть перенаправлена. Ок, вунды отыгрываются по одной. Пресиженами я загнал в персонажа сразу три, я не могу сделать это по одной. Он умер после первой и все. Оставшиеся вунды ушли вместе с ним, я уже их туда распределил. Это противник их по-одной откидывает, просто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 25 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 (изменено) Ок, вунды отыгрываются по одной. Пресиженами я загнал в персонажа сразу три, я не могу сделать это по одной. Он умер после первой и все. Оставшиеся вунды ушли вместе с ним, я уже их туда распределил. Это противник их по-одной откидывает, просто.Я понял - ты просто правил не знаешь. Перечитай правила на пресижн шот и mixed saves. Я же объясняю. Мы сперва аллокейтим рану в модель, затем она удваивается. Удвоенная рана уже распределена в эту модель и не может быть перенаправлена.Я ещё раз спрашиваю - где это написано что вунду надо списать? И почему ты тогда сразу три вунды сюда не распределяешь, чтобы ещё три сразу списать, как это ты делаешь с пресижн шотами? Изменено 25 апреля, 2013 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oberon Опубликовано 25 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 Я понял - ты просто правил не знаешь. Перечитай правила на пресижн шот и mixed saves. Я ещё раз спрашиваю - где это написано что вунду надо списать? И почему ты тогда сразу три вунды сюда не распределяешь, чтобы ещё три сразу списать, как это ты делаешь с пресижн шотами? Чтобы понять позицию, нужно уточнить - вы-то сами за какой вариант мультипликации: до "сейвов" или после? Отсюда и будем двигаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 25 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 Чтобы понять позицию, нужно уточнить - вы-то сами за какой вариант мультипликации: до "сейвов" или после? Отсюда и будем двигаться. А о каком варианте может идти речь, если в правиле свармы речь о unsaved wounds? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flasher Опубликовано 25 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 Т.е по вашему вунда удваивается, сразу, как только она переходит из wound pool в unsaved wound pool? Нажгли нам 3 вунды и они тут же превратились в 6 еще до распределения по моделям? А если в отряде не только сварма? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 25 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 (изменено) Т.е по вашему вунда удваивается, сразу, как только она переходит из wound pool в unsaved wound pool? Нажгли нам 3 вунды и они тут же превратились в 6 еще до распределения по моделям? А если в отряде не только сварма? Ты правила принципиально не читаешь или просто так чушь пишешь? Не надо приписывать мне утверждения, противоречащие тому, что написано в рулбуке, и которые при этом я не озвучивал. Ещё раз, в рулбуке описана ровно одна ситуация, когда вунды списываются: в целевом отряде в дистанции оружия и лосе отряда не осталось моделей. Изменено 25 апреля, 2013 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wertyn Опубликовано 25 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 Вопрос по молниям Имотека. В ФАКе понятно написано, что ковера от ночи нет. Вопрос, а ковер от ЛОСа будет от молний или считается, что они бьют сверху и ковер может быть только от ареа террейна? У Имотековских молний нет ЛОСа. Да только от ареа террэйна. [ Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд ] И где здесь что-то про неинстовые вунды? Если бы ты внимательно прочитал сообщение №504, то понял бы что речь идёт об инстящих вундах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 25 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 Если бы ты внимательно прочитал сообщение №504, то понял бы что речь идёт об инстящих вундах. Я вот как раз внимательно прочитал: Точно так же, если нам прилетело 2 раны от огнеметного шаблона, мы их не отсейвили, они удовоились, но сняв все 3 вунды и убив базу, последняя вунда не распределяется дальше в отряд. Потому что она была удвоена уже после того, как ушла в модель. "Вунда удвоилась, но не удвоилась". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oberon Опубликовано 25 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 Ты правила принципиально не читаешь или просто так чушь пишешь? Не надо приписывать мне утверждения, противоречащие тому, что написано в рулбуке, и которые при этом я не озвучивал. Ещё раз, в рулбуке описана ровно одна ситуация, когда вунды списываются: в целевом отряде в дистанции оружия и лосе отряда не осталось моделей. Как насчет вундов в челлендже, которые уходят в никуда? Я прекрасно понимаю, что это вобще из другого места, но ваша категоричность меня провоцирует. Вы не будете отрицать, что мультипликация раны происходит при ее распределении (уже неотсейвленной) на модель с правилом Swarm? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 25 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 (изменено) Как насчет вундов в челлендже, которые уходят в никуда? Там это прописано. Вы не будете отрицать, что мультипликация раны происходит при ее распределении (уже неотсейвленной) на модель с правилом Swarm? Вообще то буду. Может стоит или получше выражать свои мысли, или перечитать правила? Изменено 25 апреля, 2013 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oberon Опубликовано 25 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 (изменено) Ну, тогда мне интересно - как, все-таки, с вашей точки зрения, будет правильно вестись распределение? Изменено 25 апреля, 2013 пользователем Oberon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 25 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 Ну, тогда мне интересно - как, все-таки, с вашей точки зрения, будет правильно вестись распределение? Три вунды с правилом бласт убъют две базы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oberon Опубликовано 25 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 (изменено) Понятно, спасибо. Мой вариант. - приходит 3 вунды (считаем, что unsaved) - в соответствии с общими правилами стрельбы распредеяем первую рану на ближайшую модель - если у модели есть правило Swarm, она теряет 2 вунды - если модель еще жива, отправляем второй вунд - получаем еще 2 вунда в эту же модель. Удвоенный вунд не перенесется, так как мультипликация идет помодельно - распределяем оставшиеся unsaved wounds на оставшиеся модели Изменено 25 апреля, 2013 пользователем Oberon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 25 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 Написал вопрос в ГВ, получил ответ, что это уже включено в следующую версию ФАКа. Подождем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oberon Опубликовано 25 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 Окей, спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wertyn Опубликовано 25 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 Я вот как раз внимательно прочитал: "Вунда удвоилась, но не удвоилась". Прочтиал-то внимательно, а цитируешь кусками 8) вообще я об этой части того поста говорил "Да по очень простым. вунда удваивается, когда ее не просейвили, а сейвит ее конкретная модель. Получается, что это модель в итоге получает две инстящие вунды, а не отряд." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NoMilkToday Опубликовано 25 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 Товарищи некроны снова прошу помощи у более опытных игроков. У меня в руках оказалась книга Deaths from the sky и увидев спешл маневры для некроновских бубликов я буквально подпрыгнул на стуле. Поворот на 180 градусов,доп выстрел при стрельбе и еще апргрейд пилота. Так вот собственно вопрос, я так понимаю все эти маневры и грейд пилота я могу начать использовать хоть с завтра?) Или это только будующие введения? И если вдруг выйдет так,что я могу пользоваться этой книгой,то есть 1 маленький дополнительный вопрос. Вот например,чтобы сделать спешл маневр, а именно поворот на 180 градусов до фазы движения надо прости тест на Т (4) этот маневр заменяет ход? И можно ли их юзать каждый ход или они одноразовые? Заранее спасибо за ответы) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Siegemaster Durak Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 (изменено) У меня в руках оказалась книга Deaths from the sky ... ) Правила из этой книги могут быть использованы ТОЛЬКО если согласны все игроки и ТОЛЬКО если у всех их есть флайеры. Использовать их в обычых играх нельзя. Изменено 29 апреля, 2013 пользователем Siegemaster Durak Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения