Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Подскажите статы и правила на ванквишер кэннон по ИА пжлста!

Вроде как ГВ допустило ИА технику для игр в ВХ40К по этому вопросы:

1. Беру ванквишер ИА в ростер по кодексу ИГ - могу ли юзать спец правила armoured battlegroup для этого конкретного ванквишера?

2. Могу ли взять спец персонажа в ванквишере из ИА играя по кодексу ИГ?

Спс заранее.

Изменено пользователем PrimPalver
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. ИА без книги пользоваться нельзя.

2. ГВ пока еще ничего не разрешило, т.е. юниты по ИА берутся только с согласия оппонента.

3. Ванквишер по ИА с учетом апдейта книги ничем не отличается от обычного кодексного (в апдейте сказано - профили оружия берите из кодекса), кроме установки соосного оружия..

4. Апдейты бронероты можно брать только играя по листу бронероты или взяв именной танк генерала Гризмунда в ХК с учетом пунктов 1 и 2.

5. Именной ванквишер "Стальной пес" можно брать в ХС кодексного ИГ, но с учетом первых двух пунктов этого поста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спс. Только по п.3 лабуда получается.

Если теперь статы как в ИГ кодексе тогда нафига соосное оружие? Ведь переброс попадания работает только на скаттер дайс???

Может все-таки статы из 1-го ИА с учетом апдейта, т.е. 96" 8 2 орданс или 96" 8 2 хеви 1 и два куба на пробивание????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ведь переброс попадания работает только на скаттер дайс???

Нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет

почему нет? в апдейте так и сказано:... may re-roll the scatter dice for the main weapon. Или были 2 апдейта и я какой-то пропустил??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по апдейту ИА1 http://www.forgeworld.co.uk/Downloads/Prod...update28AUG.pdf у пушки ванкишера статы надо брать из кодекса ИГ, те 8 ап2 хэви 1 (и 2д6 на пробивание брони)

а co-axial пулемет дает рерол на ту хит (написано в апдейте при описании ванкишера)

Изменено пользователем K@MuKag3e
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему нет?

Я вот на руках кодекс самой первой книжки апока держу:

On the other hand, if the player fires the co-axial weapon before the main weapon and scores at least one hit on the target unit, he may re-roll missed rolls to hit with the main weapon (or re-roll the scatter dice in case of ordnance).

В Imperial Armour Apocalypse 2 такое же описание

У вас другой текст?

Изменено пользователем Loneshade aka Scope
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...