Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Empire [2400] [ETC]


Рекомендуемые сообщения

Придумал вот такой ростер:

Unnamed2400 Pts - Empire Army

1 General of the Empire @ 216.0 Pts - он идет в иннерах (Чтоб булавой убить генерала врага)

Full Plate Armor

Shield

Warhorse

The Mace of Helstrum [60.0]

Crown of Command [35.0]

Luckstone [5.0]

1 Wizard Lord @ 240.0 Pts

Magic Level 4 Lore - Life

Rod of Power [30.0]

1 Battle Wizard @ 110.0 Pts

Magic Level 1 Lore - Beast

Seal of Destruction [45.0]

1 Captain @ 125.0 Pts

Battle Standard

Armour of Meteoric Iron [25.0]

Dawn Stone [25.0]

1 Master Engineer @ 80.0 Pts

Repeater Handgun

10 Archers @ 80.0 Pts - прикрывают алебардистов от стрельбы

Normal Bow

23 Swordsmen @ 169.0 Pts

FCG

37 Halberdiers @ 210.0 Pts

FCG

10 Knightly Orders @ 269.0 Pts – Great weapon

Standard

Musician

Standard of Disciple [15.0]

9 Knights of the Inner Circle @ 258.0 Pts

Lance, Shield

Standard

Musician

5 Pistoliers @ 125.0 Pts

+ 1 Outrider @ [17.0] Pts

Repeater Pistol

1 Helstorm Rocket Battery @ 115.0 Pts

1 Great Cannon @ 100.0 Pts

1 Steam Tank @ 300.0 Pts

Total Army Cost: 2397.0

Есть еще вариант мечников сделать детачем (их будет 19),

тогда рыцарей с двуручами будет 12 чел. (иначе коры не наберутся)

P.S. Конечно, хорошо бы было взять архлектора на алтаре, но покрасить его уже не успею..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря, мне концепция такого генерала не очень нравится. Имперский генерал канонически годен для одного - 9й лидак раздавать пехоте. Если он в иннерах будет гоняться за вражеским генералом, скорее всего, от основной армии оторвется и эту свою функцию выполнять не будет.

Потом насчет дубинки Хеллструма. Поскольку у генерала ВС5, почти по всем достойным целям попадать он будет с 4-х. Я довольно долго играл по семерке архлектором с дубинкой и помню как по 4-5 фаз боя подряд у меня 4+ не прокидывалось. А стоять против комбатного лорда несколько фаз такому генералу без варды и без зеркала будет крайне сложно. Короче, если хочется именно такую комбу, я бы посоветовал взять приста и гонять его в 12 дюймах от генерала, а еще лучше - в одном отряде. Тогда в первый раунд боя переброс будет от "вшитой" способности приста, а во второй и последующие (если они все же понадобятся) - есть шанс пристом наколдовать на генерала перебросы.

Изменено пользователем Narval
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, если хочется именно такую комбу, я бы посоветовал взять приста и гонять его в 12 дюймах от генерала, а еще лучше - в одном отряде. Тогда в первый раунд боя переброс будет от "вшитой" способности приста, а во второй и последующие (если они все же понадобятся) - есть шанс пристом наколдовать на генерала перебросы.

Абилка приста (Righteous Fury) не работает на персонажей, так, что остается только кастовка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, идея нравится. Тогда придется кого-то из персов слить, маленького мага или инженера. Маг несет полезный свиток. Наверное тогда инженера. Кстати, нужен ли он для 2-х вармашин - пушки и хэллшторма или для такого кол-ва (вармашин) он не критичен?

Или, может лучше тогда вместо генерала грандмастера взять? ВС выше, инициатива - больше.

Изменено пользователем cpt Svarog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть еще вариант мечников сделать детачем (их будет 19),

тогда рыцарей с двуручами будет 12 чел. (иначе коры не наберутся)

Мне кажется так будет лучше.

Мэйс генерала для фрэндли игр, для турнира слишком нестабильно, тем более в ущерб защите.

От двух вармашин инженер очень желателен.

Изменено пользователем 4иппа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мэйс генерала для фрэндли игр, для турнира слишком нестабильно, тем более в ущерб защите.

В чем ущерб?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как минимум в отсутствии варды.

Учитывая что дубинкой надо будет ударить максимум 2 раза, ущерба и в этом не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пара вопросов по ростеру:

1) не проще ли взять зеркало и убер генералов врага убивать с большей вероятностью чем в данной закачке?

2) сеал + род оф павер итого можем получать либо + 1 дд или +2 пд так ли нужна коробка?

3) если уж хочется mice то почему бы не взять его глав попу ( рерол за хейт больше вероятность попасть с этого самого майса)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учитывая что дубинкой надо будет ударить максимум 2 раза, ущерба и в этом не вижу.

Ну конечно, если у наша каждая вторая атака будет попадать и пробивать, у противника не будет килинблоу, варды или регена и высокой силы, на мультипликации большие броски будут кидаться, при этом 9 лидерство никому у нас в армии не понадобится, ну и ценность убитого генеральского врага будет больше ценность нашего+отряда инеров, никакого ущерба не будет, иначе будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Чорт! Разобрали всю мою идею в пух и прах! :o ;)

А разве AS 1+ и одноразовый реролл его - плохая защита? Да и жизни у генерала 3. Неужто прям вот так сразу и помрет?

Изменено пользователем cpt Svarog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, есть майндрезор и киллинг блоу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, есть майндрезор и киллинг блоу.

Да, действит-но, КБ все сведет на нет... А какое тогда оружие генералу лучше дать? Или не важно какое - лишь бы по максимуму защиту, чтобы как можно дольше раздавать 10 Ld?

Изменено пользователем cpt Svarog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У имперского генерала 9ый лидак и да защитить по самое "не балуйся".

ну он там комбу использует со знаменем - получается 10-й...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда, получается, если я правильно понял, генерал должен быть пешим и идти в коробке. Тогда получится, что в коробке идет и маг 3 ур, и БСБ, и генерал. Думаю она станет лакомым куском и соберет на себя все,что только можно ==> быстро погибнет.

Вот еще какой момент никак не могу решить: как будет лучше сделать - один отряд из 12 рыцарей с двуручами или 2 по 6?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1+ сейв, 4+ вард. как я понимаю, лучше имперца не закачать. оружие - меч сигизмунда неплохой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда вот так: Все-таки хочется попробовать конного генерала

Unnamed2400 Pts - Empire Army

1 General of the Empire @ 204.0 Pts

General

Shield

Warhorse, Barding

Crown of Command [35.0]

Dawn Armour [35.0]

Sword of Might [15.0]

Opal Amulet [15.0]

1 Wizard Lord of the Jade Order @ 240.0 Pts

Magic Level 4

Lore of Life

Rod of Power [30.0]

1 Battle Wizard @ 110.0 Pts

Magic Level 1

Seal of Destruction [45.0]

1 Captain @ 125.0 Pts

Battle Standard

Armour of Meteoric Iron [25.0]

Dawn Stone [25.0]

1 Master Engineer @ 82.0 Pts

Repeater Handgun

Light Armour

10 Archers @ 80.0 Pts

Normal Bow

38 Halberdiers @ 323.0 Pts

FCG

+ 18 Detachment - Swordsmen @ [108.0] Pts

12 Knightly Orders @ 315.0 Pts

Great weapon

Standard

Musician

Standard of Discipline [15.0]

10 Knights of the Inner Circle @ 268.0 Pts - пики и щиты

Musician

5 Pistoliers @ 125.0 Pts

+ 1 Outrider @ [17.0] Pts

Repeater Pistol

1 Helstorm Rocket Battery @ 115.0 Pts

1 Great Cannon @ 100.0 Pts

1 Steam Tank @ 300.0 Pts

Total Army Cost: 2387.0

как опытный народ считает будет лучше сделать - один отряд из 12 рыцарей с двуручами или 2 по 6?

Изменено пользователем cpt Svarog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Ну конечно, если у наша каждая вторая атака будет попадать и пробивать, у противника не будет килинблоу, варды или регена и высокой силы, на мультипликации большие броски будут кидаться, при этом 9 лидерство никому у нас в армии не понадобится, ну и ценность убитого генеральского врага будет больше ценность нашего+отряда инеров, никакого ущерба не будет, иначе будет.

Дело не в количестве перечисленных обстоятельств, а в умении создать обстановку для 2х ударов.

[ Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд ]

2 по 6 с пиками, а 10 с двуручами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...