fredya Опубликовано 12 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2011 Читая английский кодекс пришел к выводу что если присоединить к врайтгвардам лорда феникса багаррота то он все равно может использовать свое правило уйти в резерв и на след ход прийти с дипстрайком Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 12 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2011 http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=45588 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения