Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[Feora, Protector of the Flame] [25] [ПоМ]


Рекомендуемые сообщения

Feora, Protector of the Flame6

Redeemer6

Repenter4

Repenter4

Vanquisher8

Choir of Menoth (Leader and 3 Grunts)2

Temple Flameguard (Leader and 5 Grunts)4

Temple Flameguard Officer & Standard2

Vassal Mechanik1

Собственно, интересно похоже ли это на универсальный ростер? Имеем 3 маленьких блинчика, поджигательные на дистанции до 23 дюймов, один средненький на 16, два 8-ми дюймовых спрея и один 10-ти дюймовый. Пехота тоже поджигает. Собирал по принципу всё что поджигает. Бонд конечно же на Редимере. Репентеры наравне с ТФГ могут послужить мясом\отвлекающим\раздражающим элементом. Возможно и наказать кого-то удастся. Механика взядл из-за обилия джеков или всё же лучше Вреков?

С масс. пехом должен бороться на ура, с тафом-на ура. Хай деф- я так думаю, тоже хорошо вскрывается. Стелс под спреями и блинами-решаемо. А вот Хай арм меня смущает, чем разбирать одним Ванком, хватит ли ? Со стрельбой вопрос не решенный- мне кажется, что, один из худших матчапов, верно рассуждаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чем убивать несколько комбатных джеков?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А шо такое комбатный джек? Хэвик я так понимаю.У всех маленьких джеков сила может быть под хором в мили=15, у Ванка=18 + на любой из джеков можно кинуть Игнит. ВЫходит при полном затаривании фоками 4 атаки 17 силой или 3 на чардже. Тоже с Ванком-18 или даже 20 под Игнитом. При надобности можно и Редимером помахаться, выйдет 5 атак 17 силой. На мой взгляд, не так уж и плохо. Нэ?

Изменено пользователем magnur1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Feora, Protector of the Flame6

Redeemer6

Vanquisher8

Choir of Menoth (Leader and 3 Grunts)2

Holy Zealots (Leader and 9 Grunts)6

Holy Zealot Monolith Bearer2

Eiryss, Angel of Retribution3

Rhupert Carvolo, Piper of Ord2

Vassal of Menoth2

Я бы попробовал как-то так. Если в метагейме есть хевимаг листы, то Руперта менять на Ковенанта.

Ириску главное к джекам близко не подводить.

вычитано в The Morgrim Times. ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У менота нет проблем с тем как что-то разломать. Основная я проблема в том как зачарджить первым. Ни для кого не секрет,что это фракция с наименьшим трит рейнджем (в массе). Но это компенсируется различными полезными дефенс бафами и способами деная тактик оппонента. Все ростеры менота строятся именно с этой позиции. Тут выбор не в том,как элементы ростера взаимодействием помогут друг с другу,а в том как их взаимодействие разрушит те или иные возможности оппонента. И ковенант я бы всегда брал. Как можно отказываться от деная кд в 10 " всего за 2 очка?

Изменено пользователем Voidrunner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

книжка, это да- штукенция полезная. На счет Зилотов-думал, курил. Понимаю, что они хороши с Феорой, однако "не моя тема. " Я просто не умею готовить эти тушки на столе. мне очень хотелось бы заюзать тематичных репентеров в ростере зажигательной барышни, вот и мучаюсь. Ириску забивают еще на подходах, мне редко удаётся довести её живой. Может вот так:

Feora, Priestess of the Flame6

Redeemer6

Repenter4

Reckoner8

Choir of Menoth (Leader and 3 Grunts)2

Temple Flameguard (Leader and 5 Grunts)4

Temple Flameguard Officer & Standard2

The Covenant of Menoth2

Vassal Mechanik1

Vassal of Menoth2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну мехиник на сдачу, а Репентер со своим спреем поможет отстрелить кого-то под стелсом. В местном метагейме любят гонять много стелсовых моделек. Собственно есть моделька, надо ж использовать. Может обеспечить лишний поджиг на армию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

редимер имеет в бонде фаер континиус на своих шаблонах. Вообще это разбирает с хором любой стелс на раз-два.

вреки вместо механика возьми.

Изменено пользователем Серый Мышелов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

редимер имеет в бонде фаер континиус на своих шаблонах. Вообще это разбирает с хором любой стелс на раз-два.

А причем тут хор вообще? Хор от силы только бласт дамаги бустит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну собственно, бласт дамаг с пов 8 уничтожают легкую пехоту-стелс, фаер эффект - и тяжелую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну собственно, бласт дамаг с пов 8 уничтожают легкую пехоту-стелс, фаер эффект - и тяжелую.

Тащемта нет. Любая мультивундовая моделька имеет нехилые шансы пережить такой бласт даже с 12-м армом. Любая одновундовая с арм 14+ дохнет фифти-фифти/

Т.е. у того же Крикса всем примерно пофигу на бласт. Огонь да, парит.

У Хадора тащемта есть только каязи, которых оно может действительно парить.

Ну ниссам еще не торт. Тащемта на этом все. Убить 8-м бластовым дамагом большую часть стелсовых соло если вообще можно, то надежно только с бустом. Огонь сильно больше проблема

Изменено пользователем GoblinGame
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без бонда - да, фиговый джек.

С бондом мы имеем и то, и то, и немного сверху.

Дочки огня - стелс?

Ганмаги - на 4+ от бласта

МХСФ - на 4+ от бласта

Каязи - на 4+ от бласта

пехота до 15 арма ложится от бласта по матожиданию все же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без бонда - да, фиговый джек.

С бондом мы имеем и то, и то, и немного сверху.

Дочки огня - стелс?

Ганмаги - на 4+ от бласта

МХСФ - на 4+ от бласта

Каязи - на 4+ от бласта

пехота до 15 арма ложится от бласта по матожиданию все же.

Без бонда ок, просто с бондом сильно злее.

Хайдеф пехоту он укладывает, просто потому что арма там мало. Лоудеф можно директами под хором с эффективным 5-м РАТ фигачить, там как раз будет 14 POW на директ хит. Только это не про стелс вообще, внезапно. Стелсовых бейнов без бонда будет тяжко складывать. IFP под оккультейшеном тоже, внезапно.

Ганмаги без стелса кагбе, не? Каязи имеют маленький ньюанс - ими не так уж трудно встать чтобы бластами мало складывать. МХСФ не в курсе - не встречал особо. Попа в том, что в случае этих моделей нам плевать есть там стелс или нет - важно что у них деф достаточно большой чтобы мы не попадали никак (по 14-му ридимер очень не ок попадает) и арм достаточно плохой чтобы дохнуть вообще от всего.

А матожидание плохая штука. Она говорит фифти-фифти, например.

Изменено пользователем GoblinGame
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если играть с заниженным матожиданием все будет ок)

Я как правило отказываюсь от идеи кидать больше пяти на 2х кубах. Рискую только в критических ситуациях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так и есть, глупо сильно надеяться на большее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так и есть, глупо сильно надеяться на большее

У вас какой-то дизлак сплошной. может, кубы сменить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

этому делу меня научил один московский камрад.

закладываясь на низкий результат ты реже будешь терпеть поражения, реже будешь подставляться. Если можно закончить игру на 8+ на 2х кубах в этом ходу, то я предпочту не рисковать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если можно закончить игру на 8+ на 2х кубах в этом ходу, то я предпочту не рисковать.

Риск - дело благородное! =))

серьезно - я в какой-то момент уже перестал бустить 8+ всяческие. 9-10 это уже надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Redeemer - машинка не понятная... :(

Стреляет плохо - надо бустить. Это фок на выстрел (минимум). РОФ - 3 - значит , чтобы выстрелить 3 раза надо еще 2 фока... Итого 5 фоков только на выстрелить/попасть... (согласен, что не обязательно - но ведь если есть 3-й РОФ, то хочется пострелять больше чем одним блином ;) )

У Феоры - два апкипа на постоянку. Значит из 6 фоков на все-про-все остается 4... Эти 4 фока один Редимер сожрет и не заметит, с его-то инакурейтом и РОФом... А остальным джекам что останется?? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

распятия могли бы решать часть проблем

Изменено пользователем Sefirot Deviant Star
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Redeemer - машинка не понятная... :(

Стреляет плохо - надо бустить. Это фок на выстрел (минимум). РОФ - 3 - значит , чтобы выстрелить 3 раза надо еще 2 фока... Итого 5 фоков только на выстрелить/попасть... (согласен, что не обязательно - но ведь если есть 3-й РОФ, то хочется пострелять больше чем одним блином ;) )

У Феоры - два апкипа на постоянку. Значит из 6 фоков на все-про-все остается 4... Эти 4 фока один Редимер сожрет и не заметит, с его-то инакурейтом и РОФом... А остальным джекам что останется?? ;)

1. В джеков не влазит больше 3-х фоков. 4 только бонженные умеют. 5 только Немо умеет.

2. Ими не надо попадать директом в то у чего много дефенса (в то у чего мало 5-го МАТ хватит за глаза). В листе еФеоры ими надо тупо палить в скопления врагов и зажигать все что движется и не движется. Трех блинов для этого как правило достаточно.

Короче в большинстве случаев 2 фока на ридимера будет более чем.

Изменено пользователем Я пиво и детский орбит Д
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Ими не надо попадать директом в то у чего много дефенса (в то у чего мало 5-го МАТ хватит за глаза).

Я что-то пропустил, или "инакурейт" не дает -4 к МАТу? Т.е.: попадание чисто на кубах. При "типовом" деф 10-12 - считай автомисс... Понятно, что шаблончик всяко куда-нибудь да прилетит... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...